LitRPG


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «LitRPG»

LitRPG

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 28 января 2016 г. 11:09  

цитата printd

Уточним? Самообучающийся искин с самосознанием в ММО и клонирование сознания для Вас теоретически возможны, но недостижимы сейчас?

Я вас удивлю, теоретически возможно всё. Это напрямую следует из бесконечности пространственно-временного континуума.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 февраля 2016 г. 11:57  
Атаманов. Защита Периметра — 1 и 2 (и часть 3). Космобой + женский космос.
https://fantlab.ru/blogarticle41282
Проверил — это Лит-И.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2016 г. 13:21  
Я вот пока не встретил в ЛитРПГ адекватного отображения кланов.
Часто бывает так, что герой состоит в клане, но чисто номинально. Его ни во что не впрягают, и сам он не задумывается, как его поступки отразятся на "его" клане (пример — "Файролл").
Еще хуже бывает, когда ГГ оказывается во главе клана, и очень болезненно смотреть на то, что он не в состоянии как следует распорядиться ресурсами, что в его распоряжении (самый яркий пример — "Друмир").
Самый худший вариант — когда главы мегакланов начинают пляски вокруг ГГ потому что ему по авторскому произволу выпал редчайший квест или еще что-то подобное ("Вальдира" с сумасшедшим домом вокруг личности Навигатора).
Кто-нибудь может посоветовать книгу, где клановая политика описана грамотно?


миродержец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2016 г. 15:17  

цитата Kairan

Кто-нибудь может посоветовать книгу, где клановая политика описана грамотно?

"Барлиону" пробовали? В других либо вообще ничего, либо мимолетно.
–––
Следующие рецензии в АК:
Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 февраля 2016 г. 07:02  

цитата Green_Bear

"Барлиону" пробовали?

Тут будет претензия, что это все ему топ-кланы и топ-игроки сделали, а не он сам. И "главы мегакланов начинают пляски вокруг ГГ потому что ему по авторскому произволу выпал редчайший".


авторитет

Ссылка на сообщение 7 февраля 2016 г. 07:03  

цитата Kairan

Я вот пока не встретил в ЛитРПГ адекватного отображения кланов.
Часто бывает так, что герой состоит в клане, но чисто номинально. Его ни во что не впрягают, и сам он не задумывается, как его поступки отразятся на "его" клане (пример — "Файролл").
Еще хуже бывает, когда ГГ оказывается во главе клана, и очень болезненно смотреть на то, что он не в состоянии как следует распорядиться ресурсами, что в его распоряжении (самый яркий пример — "Друмир").
Самый худший вариант — когда главы мегакланов начинают пляски вокруг ГГ потому что ему по авторскому произволу выпал редчайший квест или еще что-то подобное ("Вальдира" с сумасшедшим домом вокруг личности Навигатора).
Кто-нибудь может посоветовать книгу, где клановая политика описана грамотно?

То не то, это не так, а откуда берется идеал и где его описание?

Клан "Общество любителей вышивать крестиком" из "Тактики малых групп", в тесной связке с религиозной фракцией, например.


миротворец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2016 г. 09:17  
Прослушал первый том «Барлионы» Василия Маханенко. Понравилось, в целом, даже меньше, чем первый том Руса.
По пунктам.
1. ГГ зовут Махан. Это, право же, моветон.
2. Интеллектуальные способности ГГ ниже плинтуса. Он бы еще банк грабить на спор пошел. Насколько я знаю из читательских рецензий, это далеко не единственный раз, когда Махана сделают лохом.
3. В. Маханенко — жуткий зануда. Часа два он объясняет как работают онлайн-игры. Непонятно для кого. Негеймерам это, КМК, будет слабо интересно, геймеры и так прекрасно знают. Да и 90% даваемой им во вступительных главах информации в принципе является излишней. Все и так понятно из контекста, а что нет, можно было ненавязчиво подать по ходу дела. Но нет, Махан будет долго и нудно читать лекции.
4. Если у Руса сразу начинается бессмысленная и беспощадная гриндилка с заваливанием пряниками, то Маханенко сначала косит под производственный роман. Правда мочит ли ГГ гнолла 5 уровня, или пилит кольцо+2 — и то и другое одинаково занудно. На количество получаемых плюшек это никак не сказывается, даже в тюряге ГГ ими обмазывается, боюсь представить, что дальше будет. Гринд, кстати, ближе к концу тоже будет.
5. Опять ГГ находит уникальные пути развития. Он первый и единственный делает то, до чего никто не додумался. Из сотен миллионов игравших в игру людей, ага. При том, что применяемые ими решения не являются какими-то супер-особыми, более того, под час очевидны. Если уж находятся игроки, которые самостоятельно в Braid все звезды находят, при том, что эта игра по популярности не сравнима с массовыми ММО, полагать, что ГГ найдет новый путь (при чем путь, повторюсь, достаточно очевидный) по крайней мере наивно.
6. Как же меня достали хомяки.
Слушать дальше буду. По крайней мере чтоб получить моральное удовлетворение, когда ГГ девка зачмырит.
В очередной раз.


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2016 г. 11:50  

цитата Алексей121

Слушать дальше буду. По крайней мере чтоб получить моральное удовлетворение, когда ГГ девка зачмырит.

Тогда заканчивайте на пятой книге, а не то

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

в шестой Вас ждёт жуткое разочарование. :-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 10 февраля 2016 г. 13:37  

цитата Алексей121

1. ГГ зовут Махан. Это, право же, моветон.
2. Интеллектуальные способности ГГ ниже плинтуса. Он бы еще банк грабить на спор пошел. Насколько я знаю из читательских рецензий, это далеко не единственный раз, когда Махана сделают лохом.
3. В. Маханенко — жуткий зануда. Часа два он объясняет как работают онлайн-игры. Непонятно для кого. Негеймерам это, КМК, будет слабо интересно, геймеры и так прекрасно знают.

Шаман Махан, рифма ;-). Тогда не банк, а макет банка. Для не игроков, чтобы понятно было, и популяризация игр.

цитата Алексей121

6. Как же меня достали хомяки.

Это еще вероятно не читаны гиперхомяки ;-).


миротворец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2016 г. 14:28  

цитата bubacas

Тогда заканчивайте на пятой книге

Да я помню.:-))) Ладно, посмотрим, может еще втянусь.

цитата fantaction

Шаман Махан, рифма

Я думаю, автор другим руководствовался:-)))

цитата fantaction

Тогда не банк, а макет банка.

Да не принципиально. В любом случае идти на преступление из-за: "Я месяц (или сколько там?) буду твоей девушкой и даже не покажу, что мне это неприятно" как-то... странно.

цитата fantaction

Для не игроков

Тогда уж для дураков. Вещи-то там объясняются общеизвестные и интуитивно-понятные. Все равно, что в романе про гонщиков первую сотню страниц посвятить описанию того, как работает двигатель внутреннего сгорания и коробка передач.

цитата fantaction

Это еще вероятно не читаны гиперхомяки

А это кто?:-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 12 февраля 2016 г. 13:55  

цитата Алексей121

на преступление
Ограбить макет банка это не преступление. ;-)

цитата Алексей121

Вещи-то там объясняются общеизвестные и интуитивно-понятные.

Игры не игрокам не известны.

цитата Алексей121

А это кто?

Сейчас скажу, Абвов "Власть Цифры", Ушаков "Маноратха", Голд Джон "Хризалида"
Написал рецензию
Абвов. Власть Цифры — 1 и 2. ЛитРПГ. Подформа Гиперхомяки


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2016 г. 18:00  

цитата fantaction

Написал рецензию
Абвов. Власть Цифры

Судя по рецензии и цитатам из произведения, последнее трудно отнести к литературе.
–––
Где здесь пропасть для свободных людей?


миротворец

Ссылка на сообщение 12 февраля 2016 г. 18:49  

цитата fantaction

Игры не игрокам не известны.

Да мне изначально в принципе устройство мира в котором происходит действие не известно. Но как только автор заводит лекцию о политическом устройстве тридевятого царства/принципе действия синхрофазотрона/преимуществах кольта и беретты — все. Это днище.
Представьте, во что бы превратился, например, "Квантовый вор", если бы автор досконально объяснял каждую заложенную в нем нф-идею? Книга бы в размере увеличилась втрое, минимум. Но стала бы она лучше?


авторитет

Ссылка на сообщение 12 февраля 2016 г. 20:13  

цитата DESHIVA

Судя по рецензии и цитатам из произведения, последнее трудно отнести к литературе.

Хм

цитата

Литература (лат. lit(t)eratura, — написанное, от lit(t)era — буква) — в широком смысле слова: совокупность любых письменных текстов.

цитата

Художественная литература — вид искусства, использующий в качестве единственного материала слова и конструкции естественного языка.


авторитет

Ссылка на сообщение 12 февраля 2016 г. 20:19  

цитата Алексей121

Да мне изначально в принципе устройство мира в котором происходит действие не известно. Но как только автор заводит лекцию о политическом устройстве тридевятого царства/принципе действия синхрофазотрона/преимуществах кольта и беретты — все. Это днище.
Представьте, во что бы превратился, например, "Квантовый вор", если бы автор досконально объяснял каждую заложенную в нем нф-идею? Книга бы в размере увеличилась втрое, минимум. Но стала бы она лучше?

Абстрактно. Если в книжке пишут, я вставил патрон, навел ствол своего кольта ... а читатель не знает что такое патрон, что такое ствол ...


миротворец

Ссылка на сообщение 13 февраля 2016 г. 13:25  

цитата fantaction

Если в книжке пишут, я вставил патрон, навел ствол своего кольта ... а читатель не знает что такое патрон, что такое ствол

То, если читатель не идиот, он открывает гугл и пишет там "Патрон это". Или же понимает, что такое патрон из контекста.
А разжевывать все — значит принимать читателя за дурака, который не способен сам находить какую-то информацию да и обладает нулевым багажом собственных знаний.
Я не говорю, что не стоит вообще никаких пояснений давать. Но если автор забивает на сюжет и начинает фигачить часовую лекцию про изобретение пороха, химическую реакцию его горения, то как выделяемый газ создает кинетическую энергию для выстрела, как для этой цели изобрели гильзы и так далее — это уже эребор.
Еще хуже, если автор начинает объяснять то, что уже и так очевидно из контекста. К сожалению, у нас этим грешат практически все фантасты.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 февраля 2016 г. 14:22  

цитата Алексей121

Я не говорю, что не стоит вообще никаких пояснений давать. Но если автор забивает на сюжет и начинает фигачить часовую лекцию про изобретение пороха, химическую реакцию его горения, то как выделяемый газ создает кинетическую энергию для выстрела, как для этой цели изобрели гильзы и так далее — это уже эребор.

Тут соглашусь, а вообще вкусовщина. Когда есть новое, в данном случае новый жанр, форма, про игры — по определению есть новички, которым надо объяснять. По мне идеально — это в конце текста словарь терминов.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 февраля 2016 г. 16:39  
В очередной раз сталкиваюсь с раздражающим литРПГшным штампом. Каждый автор выкручивает уровень боли в игре примерно в 9000 процентов от реального. Нет, формально фильтры ощущений в игре могут быть и отключены, но только не для главного героя. Он должен страдать! Рус, Маханеко, даже японец Кавахара Рэки без этого не обошелся.
Вот зачем все это? Желание подчеркнуть, что здесь вам не игрушки, а серьезные разборки серьезных мужиков?


философ

Ссылка на сообщение 15 февраля 2016 г. 17:26  

цитата Алексей121

В очередной раз сталкиваюсь с раздражающим литРПГшным штампом
Угу, механизм эволюции как лит штамп, забавно у Вас выходит.


философ

Ссылка на сообщение 15 февраля 2016 г. 17:42  

цитата Алексей121

Вот зачем все это? Желание подчеркнуть, что здесь вам не игрушки, а серьезные разборки серьезных мужиков?

Вероятно, да. Желание подчеркнуть, что тут всё по-настоящему.
–––
Где здесь пропасть для свободных людей?
Страницы: 123...5354555657...808182    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «LitRPG»

 
  Новое сообщение по теме «LitRPG»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх