Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 5 февраля 2016 г. 01:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tafari

Вообще, командные пвп игры — зачастую источник раздражения и фрустрации.

Но и никакая сингловая игра не принесет таких позитивных эмоций, какие можно получить в ПВП, когда все сделал правильно. Этим и сильны.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 8 февраля 2016 г. 17:10  
цитировать   |    [  ] 
На днях решил восполнить пробел и сел за Metro: Last Light.
Если честно, фигня фигней. По-моему, ничем не отличается от первой части. И якобы "свобода выбора", о которой упоминалось в рецензиях видимо была в фантазии авторов рецензий.
Очень линейно, сюжетно скучно, слабо.
6/10
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2016 г. 11:06  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл в Firewatch. В первый раз зашел попробовать перед сном — оторвался только в час ночи. За второй заход прошел игру. Всего, примерно, за 5 часов.

Играем мы за дозорного в лесах Вайоминга. Игровой процесс складывается из блужданий по лесу, решению различных бытовых проблем, постоянному общению по-рации и частым (не всегда очевидным) выборам. Игра очень затянула, история подается очень хорошо, интересные диалоги, за время игры успеваешь хорошо привязаться к героям, интересно, что же будет дальше...
А дальше финал, неожиданный, но вполне обычный. Это самая слабая часть игры — после такого наполнения, ожидания, не без причины, завышены и финал (из разряда "А на самом деле было вот что....") кажется непозволительно простым.

Игра оставила приятные впечатления. Возможно, когда-нибудь пройду еще раз.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


миротворец

Ссылка на сообщение 12 февраля 2016 г. 16:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Поиграл в Firewatch.
Игровой процесс складывается из блужданий по лесу, решению различных бытовых проблем, постоянному общению по-рации и частым (не всегда очевидным) выборам.

То есть чем-то похоже на интерактивное кино а-ля Telltale Games, но с большей свободой передвижения?
Интересно, а реиграбельность есть или варианты выбора чисто для проформы и ни на что не влияют?
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


миротворец

Ссылка на сообщение 12 февраля 2016 г. 16:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Фикс

То есть чем-то похоже на интерактивное кино а-ля Telltale Games, но с большей свободой передвижения?

Скорее симулятор ходьбы а-ля Dear Esther.


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2016 г. 16:50  
цитировать   |    [  ] 
Jose25
Я за 4 пробежал. Хороший триллер с саспенсом, нагнетанием атмосферы. Впечатление, как от увлекательного детектива, не зря, там книжки детективные на каждом шагу попадаются. Диалоги хорошие. Игра актеров хорошая. Жаль сюжет кажется несколько "высосанным из пальца".

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Построить все эти радио вышки, дорогущее оборудование, писать переговоры, психологические портреты составлять, лишь для того, чтобы отвезти от себя подозрение. Все равно тело мальчика так никто и не нашел, мог бы просто сбежать, что он в конце и сделал. Так почему не сразу.

Неофитам должно понравиться. Лет в 14 от подобного сюжета я бы был в восторге.
–––
Ground control to major Tom


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2016 г. 17:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата The Dune Fan

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Построить все эти радио вышки, дорогущее оборудование, писать переговоры, психологические портреты составлять, лишь для того, чтобы отвезти от себя подозрение. Все равно тело мальчика так никто и не нашел, мог бы просто сбежать, что он в конце и сделал. Так почему не сразу.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Не, вышки и оборудование он нашел и использовал, когда уехали ученые, а идея делать портреты возникла, когда случайно обнаружили запись переговоров (которые он делал для себя), чтобы отвести подозрения. Сбежал он потому, что действительно случайно нашелся рюкзак с ключами от пещеры, а там было тело. Я так понял.

Есть книги/фильмы/игры, построенные вокруг действительно классного финала. Сам процесс может быть дрянью (или "таксебе"), но концовка запоминается и западает. Тут явно не тот случай, конец не дотягивает до уровня игры.

цитата Фикс

То есть чем-то похоже на интерактивное кино а-ля Telltale Games

цитата Алексей121

Скорее симулятор ходьбы а-ля Dear Esther.

Что-то между, но ближе к Telltale. Ходьбы много, но она хорошенько заполнена действием и диалогами.

цитата Фикс

Интересно, а реиграбельность есть или варианты выбора чисто для проформы и ни на что не влияют?

Варианты выбора постоянно упоминаются в дальнейшем и (предположу) частично влияют на финал. При этом, пустяковый, казалось бы, выбор в дальнейшем может быть хорошо обыгран: вокруг него складывается диалог, появляются новые диалоги, упоминается в различных деталях. Но игра линейна
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2016 г. 18:36  
цитировать   |    [  ] 
Jose25
Вот это я упустил, теперь понятней становится. Моя концовка —

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Делайла улетает раньше Генри и не собирается больше возвращаться в охрану лесопарка.
В диалогах отшучивался, про Джулию не говорил.
–––
Ground control to major Tom


миротворец

Ссылка на сообщение 12 февраля 2016 г. 18:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Что-то между, но ближе к Telltale.

по-моему тогда уж к японским визуальным новеллам. Там же читаешь текст и изредка выбираешь один из вариантов. Или дальше что-то еще будет? (пока только начал)


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2016 г. 19:08  
цитировать   |    [  ] 
The Dune Fan
У меня:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Про Джулию говорил, Делайла улетает раньше.
Делайла предлагает решить за друг друга, что делать дальше. На предложение встретиться — отказывается, говорит, что уедет на Юг и может-быть по пути заедет в гости. Советует Генри поехать к Джулии и окончательно всё с ней решить


цитата Алексей121

по-моему тогда уж к японским визуальным новеллам. Там же читаешь текст и изредка выбираешь один из вариантов.

Да, довольно близкое сравнение, только ощущения совсем другие, совершенно другой уровень присутствия. И выборов намного больше.
Эти выборы не открывают новых глав или других путей прохождения, но очень значительно влияют на содержание диалогов (основной составляющей игры)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


активист

Ссылка на сообщение 13 февраля 2016 г. 17:48  
цитировать   |    [  ] 
Попробовал вчера Darkest Dungeon. Опасная игра. Просидел всю ночь как в юношеские годы. Вот сегодня даже боюсь начинать. Реиграбельность, дизайн, сеттинг. Затягивает страшным образом. Что-то есть от Disciples. Много героев, тактик. Игра года, кажется.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 февраля 2016 г. 14:28  
Все-таки прошел Firewatch. Игра абсолютно не захватила. Да, в ней много диалогов, но они по большей части пусты и бессодержательны

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

-Делайла я нашел в лесу очередную фигню!
-Ну офигеть теперь!

Что-то действительно берущее за душу попадается в час по чайной ложке. Очень много ненужной и бестолковой ходьбы. Делайла как будто издевается, специально гоняя ГГ из одного края карты в другой.
Ближе к середине появляется хоть какой-то сюжет, но и он оказывается пшиком. Выстраиваемая история разваливается при минимальном привлечении логики.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Как ГГ мог быть причастен к пропаже мальчика, если он пришел на вышку уже позже? В чем смысл этого перекидывания вины на других? А главное, вся эта мнимая вариативность никак не влияет на концовку. Так, мелкие приятные мелочи, типа портрета ГГ. А уж что скажет Делайла ГГ в финале и вовсе не имеет никакого значения. Ведь все последующие события остаются скрыты.


сообщение модератора

Алексей121 Один раз Вы сами воспользовались спойлером, второй раз, как мне показалось, тоже стоило 8-) Спрятал.


магистр

Ссылка на сообщение 17 февраля 2016 г. 18:56  
цитировать   |    [  ] 
Прохожу дополнение к первой XCOM (enemy within). Качественная пошаговая стратегия. Очень затягивает (сейчас прохожу на высоком уровне сложности). Приходится иногда по долгу раздумывать над ходом (кем подбежать, в кого стрельнуть, где укрыться, что прокачать и т.п.). В enemy unknown играл на среднем уровне, кстати. В дополнение новые усовершенствования, новые здания и разработки, новые монстры и умения. Даже небольшие поощрения солдат ввели. Не зря игра стала лучшей игрой 2012 года.Ведь проработана и продумана она действительно серьёзно. Очень жаль, что не смогу поиграть во вторую часть, которая вышла в этом месяце... железо не тянет (впрочем, это касается всех мало-мальски новых игр, которых я упустил не мало).


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 февраля 2016 г. 11:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата communication89

XCOM (enemy within)
Прошел её 3 раза, и ещё онлайн рубился PvP. Прикольная вещь, но по сравнению с прародителем UFO, оказуаленная довольно таки. И на высоком уровне сложности не смог пройти ранние миссии, — просто уже бесить начало каждую высадку по 3 раза переигрывать. Там самая сложность именно в начальных миссиях. Чем дальше — тем более прокачаны солдаты и тем проще.


магистр

Ссылка на сообщение 18 февраля 2016 г. 15:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата GomerX

но по сравнению с прародителем UFO, оказуаленная довольно таки

:-))):-))):-))) Трава зеленее и небо голубее. Каждый год эта мантра в моде. Оказуаленая! И что же это означает и в чём же enemy within оказуалена по сравнению с UFO?
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 февраля 2016 г. 16:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

чём же enemy within оказуалена
Хотя бы тем, что развитие базы упрощено до предела, развитие технологий — тоже. Изучай все подряд, не задумываясь, чем продвинутей оружие, тем мощнее: кинетика — лазер — плазма. Хрономертаж xcom около 20 часов. На прохождение UFO Afterlight у меня ушло больше сотни часов точно. И там нужно было реально думать какие технологии ставить в приоритет развития, т.к. разные враги по разному реагировали на урон и разные типы оружия. У кого-то был резист к лазеру, а у кого-то к кинетикам. И ещё там можно было союзников разных выбирать, т.е. 2 варианта прохождения сюжетной линии.


магистр

Ссылка на сообщение 18 февраля 2016 г. 22:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Трава зеленее и небо голубее. Каждый год эта мантра в моде. Оказуаленая!
Не играл в оригинальные версии, но полно приятелей, друзей и знакомых, которым есть с чем сравнивать. Вот как бы отмечают, что "современный первый x-com" хорош (никто его не ругает словно очередную провальную часть героев), но это уже скорее тактика боя — стратегия развития, исследования и технологии практически отсутствуют.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 18 февраля 2016 г. 22:15  
цитировать   |    [  ] 
Подскажите, имеет ли смысл играть в Metal Gear Solid 5, если до этого ни в одну из частей не играл? Насколько она хороша как отдельная игра, а не как часть сериала?
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 18 февраля 2016 г. 22:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Подскажите, имеет ли смысл играть в Metal Gear Solid 5, если до этого ни в одну из частей не играл? Насколько она хороша как отдельная игра, а не как часть сериала?

Только в этом и есть смысл. Как часть сериала она никакущая совершенно.
Зато геймплейно игра отличная.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


философ

Ссылка на сообщение 19 февраля 2016 г. 20:03  
цитировать   |    [  ] 
Пару дней назад запустил Layers of Fear. Игра удивила, в приятном смысле.

Layers of Fear – история несчастного живописца, который быстро и страшно съезжает с катушек.



Впечатления после первого часа:
-Скримера практически нет, страх нагнетается атмосферой.
-По атмосфере очень близко к Silent Hill (но без монстров) и... Antichamber. Неожиданные изменения обстановки и пространственные метаморфозы.
-Приятная графика и дизайн помещений.

Из недостатков — говорят, игра короткая, часа на 3-4.

Я не особо любитель квестов и бродилок (Амнезию, Пенумбру и Soma не осили), быстро начинаю скучать. Но в Layers of Fear было интересно, приятно ходить и игровые ситуации увлекали.

Записал пару сценок, если сомневаетесь — посмотрите. Если планируете поиграть — лучше пережить все самостоятельно ;-)

[СПОЙЛЕРЫ]
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..
Страницы: 123...263264265266267...392393394    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх