автор |
сообщение |
tevas
миротворец
|
15 сентября 2007 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
|
garuda
философ
|
|
opty
гранд-мастер
|
21 февраля 2016 г. 01:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Futuris Вирус Reamde — боевик со шпионами, террористами, компьютерщиками и пумой
И шикарным спецназовцем Соколовым
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
J. Morrow
авторитет
|
22 февраля 2016 г. 13:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитал Пробуждение Левиафана. Честно говоря не могу понять восторгов относительно этой книги. Персонажи кажутся плоскими и ненатуральными, их поступки и решения, вызывают недоумение. Создается впечатление, что шизофренией в романе страдает не только один из героев, но вообще вся Солнечная система. Сам сюжет, начиная со второй половины книги, достаточно предсказуем. В добавление ко всему книга, временами, напоминает низкопробный любовный роман. Единственный плюс — все это читается легко и быстро. Но продолжать знакомство с циклом желания нет.
|
|
|
Сказочник
миротворец
|
22 февраля 2016 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вадим Панов "Сокровища чистого разума" (2014): Роман "Сокровища чистого разума" могу назвать долгожданным. Причем ждал романа именно о Менсале — планете, погруженной в постоянную гражданскую войну, да еще когда центральными фигурами становятся так полюбившиеся Павел Гатов и Каронимо Бааламестре. Обрамленный в военные действия, где умение воевать возведено в абсолют, с приправой паропанка, с добавлением рефлексии и любовно-лирической составляющей, роман претендовал на жемчужину цикла о Герметиконе. К сожалению, надежды — по крайней мере, мои — не оправдались. Менсалийская "мясная" составляющая подкачала по всем статьям. Галаниты превратились в героев на одно лицо, которым несть числа. Вениамин — собирательный образ злодея, в котором осталась малая толика, но все же любви. Единственное, что осталось светлым пятном — это ученые. Как Гатов, так и Алоиз. Про них читаешь запоем. В сухом остатке — никогда не думал, что скажу это про роман Вадима Юрьевича — читать было просто жутко скучно. Полагаю, это является самым главным недостатком последнего на данный момент романа о Герметиконе. Скучный, рутинный роман. Для галочки. Ждем следующего. В надежде, что все вернется на круги своя, и приключения вновь будут захватывающими. Такие дела.
З.Ы. На очереди: Роджер Желязны / Томас Т. Томас "Маска Локи" (1990).
|
––– Читаю: Лукьяненко "Звездная тень"/Панов "Скопление неприятностей" |
|
|
arcanum
магистр
|
23 февраля 2016 г. 00:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Влет прочел "Странников и островитян" Стива Кокейна. Давно еще взял на заметку, но как-то все откладывал знакомство. Ожидания оправдались полностью — прекрасный микс из магреализма, дотолкиенистики и "странной" литературы. Поэтично, печально и меланхолично, но без мрака и чернухи. Финал несколько психоделичен, в итоге не совсем ясно "кто кого придумал?". Но это ничуть не портит впечатления в целом. Красивая вещь, штучная, ничего от поточной фэнтезятины нет и в помине. Не шедевр, но очень хорошая работа... скажем так, если брать книги из того же "странного" фэнтезийного поля, то до "Маленького Большого" Краули не дотягивает, но до него вообще мало кто дотягивает. Твердая 9-ка по моей личной шкале. По настроению и атмосфере очень напоминает "Бумажный Грааль" Блэйлока, Геймана или Пауэрса.
|
|
|
arcanum
магистр
|
23 февраля 2016 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И параллельно читаю свежедошедший наконец с берегов американщины второй том the best Кэйтлин Кирнан "Под гладью масляно-темного моря". Просто шикардос. Уж на что мне понравился первая часть, вышедшая еще года 3 назад, если не раньше-, но эта... Здесь рассказы более зрелого периода, из 00-х, и это сказывается, Кирнан отточила мастерство и выработала свой голос. Все, что мне в ней нравится — все в наличии: меланхолия, грамотно вкрапленный в текст натурализм, откровенная чувственность и сексуальность, дозированная жестокость, поэтичность, разумная пышность стиля и т.д. Пока прочел несколько рассказов, из них нравятся все от и до. "Погода Брэдбери" (уже из названия видно кому это трибьют) наверное больше всех: картина бескарйних равнин Марса, неторопливо перелетающих через них цепеллинов, будоражащие ГГ сны-видения, жестокие и прекрасные в своей чуждости, непонятный вирус, превращающий колонистов в нечто чудовищное, странный культ вокруг него... натуральный техно-нуар, не умаляющий марсинаской романтики прошлого. Очень хороша "Морская невеста", формальный трибьют Лавкрафту, тоскливая и трогательная одновременно. "Пони" отсылает к старым мастерам "странного" жанра, Мейчену или Блэквуду. "Паровая танцовщица" отличный стимпанк, не люблю его, ибо по сути детская безделушка, а не жанр — но Кирнан придала ему глубину и драматизм, очень неплохя вещь. Ну и конечно же "Красны как кровь" — прекрасный вампирский романс, снова с отсылками к Лавкрафту и колониальной истории США. Микрорассказы на пару-тройку страниц это отдельная история, скорее поэмы в прозе или визионерские зарисовки — но именно поэтому они особенно красивы, здесь царствует чистая поэтика. Редкий случай, когда книгу на английском проглатываешь с не меньшей скоростью, чем на понятном русском.
|
|
|
blakrovland
магистр
|
23 февраля 2016 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не мешало бы издать на русском. Оформить под вампирский лавбургер. И штампонуть! Разметут сгоряча а там такой weird!))
|
––– ... И не надо надеяться, о мое сердце! И бояться не надо, о сердце мое! Омар Хайям |
|
|
Pavel_Otmorozov
авторитет
|
24 февраля 2016 г. 12:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Понемногу читаю "Анахрон" Хаецкой. Миленькая вещица, вся такая домашняя и позитивная. Прям отдохновение души. Но, елки зеленые, так ведь не может продолжаться вечно? Или может? Там хоть что-нибудь произойдет, движуха какая-нибудь?
Просветите, товарищи. Если вся книга такая, пожалуй, отложу на время. До приступа хандры, который нужно будет развеять.
|
––– Животные, рождающиеся зимой, могут лучше понять жизнь. |
|
|
ДМЧ
философ
|
24 февраля 2016 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
потихоньку, по рассказику читаю сборники Стимпанк! и последний сборник рассказов Геймана. Впечатление пока удручающее, то есть: даже вроде бы неплохие тексты моментально вылетают из головы, стоит закрыть книжку. Безделушки, баловство. Читаю 2 том "Ножа и монеты" Абрахама. Вполне себе чтиво, но опять-таки, без искринки, нет такого персонажа, за кого хотелось бы переживать. Много лишнего. Зачем Абрахам нагородил 13 рас, для дикой экзотики? В каких-то серьезных сюжетных поворотах особенности этих многочисленных рас никак не задействованы.
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
24 февраля 2016 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ДМЧ Читаю 2 том "Ножа и монеты" Абрахама. Вполне себе чтиво, но опять-таки, без искринки, нет такого персонажа, за кого хотелось бы переживать. Много лишнего. Зачем Абрахам нагородил 13 рас, для дикой экзотики? В каких-то серьезных сюжетных поворотах особенности этих многочисленных рас никак не задействованы.
То есть его ждать, правильно? Или не принято решение ещё о том, что он будет издан?
|
|
|
ДМЧ
философ
|
|
printd
философ
|
|
Passionariy
философ
|
24 февраля 2016 г. 23:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavel_Otmorozov Понемногу читаю "Анахрон" Хаецкой. Миленькая вещица, вся такая домашняя и позитивная. Прям отдохновение души. Но, елки зеленые, так ведь не может продолжаться вечно? Или может? Там хоть что-нибудь произойдет, движуха какая-нибудь?
И да, и нет. :) Всё в технике портато. Но финал будет.
|
|
|
Иммобилус
миродержец
|
25 февраля 2016 г. 07:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не могу себя заставить дочитать "Дверь в лето". Кот умилителен, а вот главный герой мне что-то не нравится. Смешон его бугурт на украденные совладельцами права — сам-то он достаточно потырил у "Дяди Сэма", пока служил. Наверное, мне просто не близок Хайнлайн.
|
––– Og ég fæ blóðnasir En ég stend alltaf upp |
|
|
Папаша Паша
миротворец
|
25 февраля 2016 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Иммобилус Наверное, мне просто не близок Хайнлайн.
Может , перевод неудачный? Рекомендую Абрамова
|
––– по дороге разочарований снова очарованный пойду... |
|
|
Иммобилус
миродержец
|
|
SkoomaLover
авторитет
|
26 февраля 2016 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Иммобилус Смешон его бугурт на украденные совладельцами права — сам-то он достаточно потырил у "Дяди Сэма", пока служил
Ведь, как известно, мужья, у которых была интрижка, не бугуртят с неверности жены, преступники не бугуртят с посадки, а подсидевший коллегу на работе не бугуртит, когда подсидят его.
|
|
|
gamarus
миродержец
|
26 февраля 2016 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SkoomaLover Ведь, как известно, мужья, у которых была интрижка, не бугуртят с неверности жены, преступники не бугуртят с посадки, а подсидевший коллегу на работе не бугуртит, когда подсидят его.
Совсем необязательно, если не сказать наоборот. Неверные мужья не прощают измены жен, а нечистоплотные коллеги видят подлости только в чужих поступках.
|
|
|
Маг стихий
магистр
|
26 февраля 2016 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата J. Morrow Дочитал Пробуждение Левиафана.
Я прочел все тома. Интрига есь, приключения есть, необычные пришельцы (исчезнувшие) тоже есть, даже Сумасшедшие роботы есть!!! Чего еще желать? Логики? А нафиг ее Главное — Сумасшедние роботы!! (Ну если вы сумасшедших роботов не любите — тогда увы...) Местами любовный роман присутствует, да, так можно пролистывать, там его немного совсем.
|
––– ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку... |
|
|
J. Morrow
авторитет
|
26 февраля 2016 г. 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Маг стихий Местами любовный роман присутствует, да, так можно пролистывать, там его немного совсем.
Не люблю я пролистывать. Давайте все целиком, без купюр! И я не против любовных романов, но чтобы мотивации у героев, их чувства, были хоть как-то обоснованы и... да, логичны (как это ни странно звучит в отношении любви). Чтобы были предпосылки, так сказать. А тут бал правят умалишенные. До сумасшедших роботов не добрался. Они там тоже плачут?!
|
|
|