автор |
сообщение |
Tavrida
гранд-мастер
|
27 марта 2016 г. 17:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger А вот кто может посоветовать сериалы для человека, который сериалы не любит
"С интересным сюжетом + хорошая актерская игра" — "Оставленные" и "Фауда" "На отдохнуть" — "Песчаник 42".
|
|
|
Nog
миротворец
|
27 марта 2016 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Муж тоже смотрит: очень ему очкастая лесбиянка по душе пришлась.
Я ради неё и начал смотреть :) Полюбилась мне Лора Препон после "Шоу 70-х".
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
SkoomaLover
авторитет
|
27 марта 2016 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavel_Otmorozov По второму — "Банши". Ураганный боевик, прям эталон
Вот это для меня навсегда загадка. Посмотрел 3-4 серии — кровотечение из глаз и рвотные позывы не прекращались ни на мгновение. Напоминало какой-нибудь фанатский фильм с ютуба...
|
|
|
Николаич
авторитет
|
27 марта 2016 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger 1. С интересным сюжетом + хорошая актерская игра. Что понравилось: Рим и Игра Престолов.
Марко Поло
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
bubacas
философ
|
27 марта 2016 г. 19:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SkoomaLover Напоминало какой-нибудь фанатский фильм с ютуба...
Чем? Операторская работа, спецэффекты, грим... все визуальные составляющие там на высоком уровне.
|
|
|
badger
миротворец
|
27 марта 2016 г. 19:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем большое спасибо! Всё пролистал, отзывы почитал, что-то забросил в свой список. С моей скоростью просмотра мне на несколько лет хватит
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
shack4839
авторитет
|
|
SkoomaLover
авторитет
|
27 марта 2016 г. 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Операторская работа, спецэффекты
да. После сцены с переворачивающимся автобусом (по-моему) из первой серии — сразу стигматы на роговице появились
|
|
|
bubacas
философ
|
|
ilya_cf
гранд-мастер
|
27 марта 2016 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите, пожалуйста, что посмотреть в жанре "политический триллер". Продажные политики, спецслужбы, возможно террористы (но не обязательно). Динамика приветствуется, ну или, чтоб затянуло серии так со второй-третьей. Из фильмов люблю "Прямая и явная угроза", "Дело с пеликанами", "Переводчица". Есть что-то подобное?
|
––– Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: «Выше нос, могло быть и хуже!» И, само собой, дела становятся ещё хуже. |
|
|
Konst
миротворец
|
|
ilya_cf
гранд-мастер
|
27 марта 2016 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Konst Спасибо, смотрел.
|
––– Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: «Выше нос, могло быть и хуже!» И, само собой, дела становятся ещё хуже. |
|
|
Pavinc
магистр
|
27 марта 2016 г. 23:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ilya_cf: Карточный домик, Босс, Родина. Из полнометражных, если не видели, Призрак (Роман Полански).
Если не против посмеяться, На грани/The Brink. В этой теме, кстати, как-то спрашивали, какие можно привести примеры прорывов, если можно так выразиться, среди сериалов нового времени в комедийном жанре. Как мне кажется, На грани, как раз такой.
|
|
|
ilya_cf
гранд-мастер
|
27 марта 2016 г. 23:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pavinc Спасибо, выбрал "Родину", посмотрим... Призрак (Роман Полански) видел, конечно.
|
––– Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: «Выше нос, могло быть и хуже!» И, само собой, дела становятся ещё хуже. |
|
|
SkoomaLover
авторитет
|
27 марта 2016 г. 23:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bubacas Хреновенький графоуни + нелепая режиссура экшена. В Kung Fury эта сцена бы зашла. А когда её показывают на серьёзных щах, зашла только моя ладонь на лоб И в целом как-то сериал весь снят, не знаю, трудно объяснить, халтурно. Нету сериального "операторского лоска". Какая-то махровая дешевизна на тебя дышит с экрана
|
|
|
Sawyer898
магистр
|
28 марта 2016 г. 03:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SkoomaLover мб пилот и был с плохим графоном, дальше него все в норме. А к режиссерской работе в экшн-сценах какие придирки? Все весьма мощно, живо и динамично. Я аналогов Банши на ТВ не видел
|
|
|
Николаич
авторитет
|
28 марта 2016 г. 08:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SkoomaLover Какая-то махровая дешевизна на тебя дышит с экрана
Не может этого быть. Там такие сцены будут — фильмах такое не снимут — и по брутальности, и по эффектам, и по бесбашенности.
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
Pavel_Otmorozov
авторитет
|
28 марта 2016 г. 08:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SkoomaLover
Да где там серьёзные щщи? По-моему, как раз стёб, хоть и не такой явный, как в Кунг-фьюри. Во всяком случае, я смотрю именно так.
|
––– Животные, рождающиеся зимой, могут лучше понять жизнь. |
|
|
apin74
философ
|
28 марта 2016 г. 09:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ilya_cf, посмотрите: "День шакала" (1973) и "Четвертый протокол" (1987). Отличные политические триллеры, на мой взгляд. А из сериалов могу еще добавить "Большую игру" (2003, Великобритания).
|
|
|
bubacas
философ
|
28 марта 2016 г. 09:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SkoomaLover А когда её показывают на серьёзных щах
С какого перепугу? Это классический экшн-боевик. Бессмысленный и беспощадный. Вроде "Неудержимых". ПС. Кстати, графики как таковой там немного, всё по старинке — пиротехника, пакеты с кровью. Классика. Думаю, так бы выглядел "Отчаяный" снимай его Родригес в наши дни.
|
|
|