Серия игр Fallout


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

Серия игр Fallout

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 26 ноября 2015 г. 03:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Плюс, полное отсутствие какой-либо тактической составляющей, но это уже детали.

ну я бы не был уж прямо таким категоричным....скажем, она была упрощена...

хотя мне игра понравилась. а я любитель жанра.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 ноября 2015 г. 10:16  
цитировать   |    [  ] 
Энтузиасты делают ремейк Fallout на движке Fallout: New Vegas



Группа моддеров взялась за ремейк первой части Fallout на графическом движке Fallout: New Vegas. К настоящему моменту им удалось перенести в трехмерное измерение самое начало игры.

В геймплейном ролике создатели ремейка показали диалог со смотрителем родного Убежища главного героя Fallout. Кроме того, нам показывают первые несколько минут жизни персонажа: сражение с крысами в пещере и выход в Пустошь.

Визуально ремейк ничем не отличается от Fallout: New Vegas, моддеры изменили только внешний вид интерфейса. В частности, Pip-boy теперь стилизован под тот, что был у героя первой части.

Сейчас авторы завершают работу над Убежищами №13 и №15. В ближайшее время они доделают городок Шэйди-Сэндс, а после возьмутся за Некрополь и Хаб.

Когда разработка ремейка завершится, неизвестно. Прогресс по локациям можно посмотреть на



Прогресс можно посмотреть на странице NexusMods.


магистр

Ссылка на сообщение 27 ноября 2015 г. 11:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

Когда разработка ремейка завершится, неизвестно

цитата

Uploaded at 12:10, 17 Oct 2012
Last updated at 15:55, 28 Oct 2015

Похоже, не скоро :-(


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 ноября 2015 г. 12:12  
цитировать   |    [  ] 
У них ещё и сайт есть. Правда из интересного там F.A.Q. да несколько постов. Скринов мало, видео интересней посмотреть. Ну и страничка на фейсбуке обновляется активней.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 ноября 2015 г. 12:53  
цитировать   |    [  ] 
Полазив по интернет-пустошам я обнаружил ещё один проект по переносу. На этот раз Fallout 2 на рельсы New Vegas от команды Molten Clouds. Краткое описание:

Если очень коротко – это Fallout 2 в 3D, который Вы, возможно, искали. Но это не совсем так. Точнее, совсем не так. За основу проекта, конечно же, берётся Fallout 2, но не чистый, как в том многие уверены, а с воссозданием контента, который изначально в игру не вошёл (например, из Fallout 2 Restoration Project, о котором вы, надеемся, слышали) и добавлением нового как того, что было сделано сторонними авторами (в основном речь идёт о глобальном сборнике авторских аддонов MegaMod для Fallout 2) так и исключительно своего. Естественно, механика игры перетерпит множество изменений. Мы не будем делать принудительный и странно реализованный пошаговый бой, или отдалять камеру вверх и под углом, гордо именуя это «изометрией», так как мы знаем разницу между перспективой и другими способами задания изображения. Аналогично мы не будем сходить с ума, урезая подчистую всё, что видим сейчас и не видели во второй части, будь то оружие, броня или новая способность.

Сюжетно игра строится на второй части с дополнениями вышеуказанных проектов, но маразма с удалением всего не виденного в спрайтах у нас не будет. В итоге ассортимент предметов, будь то оружие, броня или какие-либо препараты, будет охватывать как вторую часть, так и более поздние (читай Fallout 3 и Fallout New Vegas). Ошибочная логика «этого не было в Fallout 2, значит этого не может быть» у нас не применима, в отличие ото всех пропавших или умирающих попыток аналогичной тематики. Задания и диалоги остаются почти не тронутыми, за исключением некоторых нюансов, на которых нет смысла заострять внимание, но даже в имеющиеся задания добавляются новые ветки диалогов или возможности альтернативного прохождения тех или иных участков. Система улучшения персонажа не заменяет перечень способностей и особенностей, а совмещает почти всё имеющиеся, естественно, с подгонкой под текущую механику. Такие нововведения, как необходимость сна и питания, а так-же анти-бонусы при несоблюдении этих условий (как в режиме Hardcore из Fallout New Vegas) полностью используются в нашем проекте и действуют повсеместно.

Часто задаётся вопрос про успехи и отсутствие регулярного материала в галерее и новостной ленте. Объясняем: весь классический контент мы стремимся воспроизвести наиболее достоверно и похоже на оригинальные изображения и реальные прототипы, потому времени это занимает порой больше, чем хотелось бы. И зачастую у нас нет времени отвечать на глупые вопросы «почему другого цвета», поэтому весь контент мы стараемся показывать лишь в очень близкой к завершению стадии, отсюда и нерегулярное наполнение галереи. Мы заканчиваем что-то одно и переходим к следующему, а не штампуем сотню посредственных моделек без развёртки в надежде, что потом это сделает кто-то другой.


Кроме сайта у них есть группа ВКонтакте, в которой они вполне активно отвечают на вопросы и постят свежие результаты работы. Но, насколько я понял, процесс идёт неспешно и не ясно на какой стадии готовности они находятся.


авторитет

Ссылка на сообщение 27 ноября 2015 г. 14:05  
цитировать   |    [  ] 
Выйдут через пару лет, когда большинство об этих проектах уже забудет, кроме немногочисленных олдфагов


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 15:33  
цитировать   |    [  ] 
Пока все играют в Fallout 4 и StarCraft II вышел второй патч для Fallout: Nevada, в котором исправлено значительное количество ошибок и неточностей. Любителям классических игр серии, которые ещё не играли в Неваду, однозначно стоит обратить внимание.

Fallout: Nevada 1.02 можно скачать на Яндекс.Диск.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 09:33  
цитировать   |    [  ] 
Fallout 4 в изометрическом виде

Какое-то время назад мы уже видели несколько фанатских работ представляющих то, что могла бы представлять из себя Fallout 4, если бы ее разрабатывали с классическим изометрическим видом. Теперь же Fallout 4 от Bethesda слегка модифицировали для того, чтобы показать как могла бы выглядеть игра, если бы ее делала студия Black Isle... или в RPG был режим олдскульного геймера, переключающий отображение на классическое.

Данные кадры ниже были сделаны пользователем Reddit, который возился с углом камеры и другими опциями. К сожалению, все выглядит нормально до тех пор, пока не вступаешь в бой... или делаешь что-то другое помимо хождения вокруг.









И естественно, сразу подтянулись мастера пера и графики:



философ

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 10:03  
цитировать   |    [  ] 
матера ещё те. даже тень с освещённостью подогнать не способны.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


авторитет

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 11:02  
цитировать   |    [  ] 
Кому-то реально нефиг делать...


магистр

Ссылка на сообщение 15 декабря 2015 г. 11:21  
цитировать   |    [  ] 
Забросил Ф4 некоторое время поиграв, но все же вчера решил добить сюжетку, чтобы хотя бы иметь представление, что там наворотили сценаристы. Прошел за самых, имхо, вменяемых — Институт. В принципе, даже на совершенно банальнейшей и абсолютно читаемой за 5 минут игры завязки могли что-то интересное с фракциями закрутить, но свели все к тупому мочилову, которое совершенно никак с действиями игрока не связывается.
И такой вопрос у меня возник. Есть прошедшие игру за Подземку? Может мне кто в двух словах объяснить, за что они сражаются? И в чем суть их конфликта с Братством Стали? Институт и БС — понятно, минитмены — тоже. А Подземка просто террористической деятельностью занимается, получается.
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 15 декабря 2015 г. 13:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Есть прошедшие игру за Подземку? Может мне кто в двух словах объяснить, за что они сражаются? И в чем суть их конфликта с Братством Стали?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Полностью за Подзёмку не прошёл, но прошёл за БС и Институт. В общем, Подземка хочет, чтобы синты жили среди людей и имели такие же права. Собственно в этом и суть конфликта с БС, ибо БС в этой части показаны как расисты, которые считают, что Пустошь только для людей, а синты, гули и супермутанты должны быть уничтожены, они даже полностью преданного идеалам Братства человека не пожалели из-за того, что он синт.


магистр

Ссылка на сообщение 15 декабря 2015 г. 14:42  
цитировать   |    [  ] 
androkirl

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

"В общем, Подземка хочет, чтобы синты жили среди людей и имели такие же права"
Это они так декларируют. А по сути, "убивают" синтов, стирая их личность и память, делая неприспособленными к условиям пустошей, что "сводит их с ума"?

"БС в этой части показаны как расисты"
Эво как Беседку занесло. БС же всегда только технологии были важны, остальное по-боку. Те же рейдеры, только не с красными, а зелеными маркерами.
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 15 декабря 2015 г. 15:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Те же рейдеры, только не с красными, а зелеными маркерами.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Не рейдеры всё же и на людей охотятся, да и технологии для БС по-прежнему на первом месте. Только помимо этого местный старейшина поставил задачу очищения Содружества от всех супермутантов, синтов и гулей. Но Институт мне тоже самым адекватным показался.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 января 2016 г. 21:09  
цитировать   |    [  ] 
Я тоже забросил незадолго до окончания. Утомительная игра, в школе я бы, наверное, еще и за всех бы прошёл и прокачался бы еще до максимума. Уже нет пороху в пороховницах:-)))
Нарисовано всё с любовью, ряд классных персонажей типа Валентайна-он сам, диалоги, его поведение, некоторые квесты-ну просто шедевр, особенно когда нужно было девушку спасти, убежавшую к бандитам-такой густой слой нуара и богартской крутизны сквозь сигаретный дым, что я чуть Мальтийский сокол не побежал пересматривать.:-))) И сам Даймонд сити, но особенно Содружество-это город бутлегеров какой-то.
Крафтинг, и поселения тоже понравились. Стрельба стала поприличнее, но до колды всё равно не дотягивает до какой-нить колды.
Еще, как ни странно, квестовая система. Я взял и от нечего делать убил Отца. И ничего, ряд квестов провалились, но игру можно было дальше проходить совсем иначе, например от Подземки при помощи Минитменов. Отличное решение.
Но всё омрачается двумя вещами. во-первых кошмарной диалоговой системой, по сравнению с которой даже колесо не так ужасно. А социальные навыки в принципе нужны только чтобы на них клацнуть и получить лишнюю порцию опыта. Решающий фактор в 1/10 случаев. И самими квестами — 9/10 квестов-зачистка локации/данжена. Как будто первая половина 90х. Тупой гринд, гринд, гринд. В конце босс, который роняет уникальную вещь. ПОлез на ютуб посмотреть, как заканчивается всё за Подземку-квестов на часистку(как и всё в игре)и понял, что это без меня.
Вот и выходит, что если играть в шутер в открытом мире-мне больше по душе Фаркрай 4, Кират там тоже колоритный, на целое поколение красивее, лучше оптимизирован и собственно, как шутер стреляется интереснее. А с настоящими ролёвками фолаут тоже не может соперничать.
Игра не плохая, делалась с любовью и реально много стараний, но, увы, этого не достаточно, чтобы стать великой. Но нужно ли? Кассу собрала приличную, а значит это главное.
В принципе завязка, персонажи, сеттинг, графика-всё так и тянет поиграть. Но после очередного зачищенного данжена-поселения рука уже тянется к выходу или удалению))Хотя, может кому-то и нравится....гулять по разрушенным городам всё равно интересно.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 февраля 2016 г. 09:11  
цитировать   |    [  ] 
Анонсированы три DLC для Fallout 4, первый выходит уже в марте



Когда в сентябре для Fallout 4 стал доступен season pass, Bethesda обещала его владельцам все DLC 2016 года, оценочная стоимость которых составляла тогда $40, за $30.

Теперь Bethesda пересчитала стоимость DLC и считает, что в 2016 году игрокам будет доставлено на $60, но стоимость season pass опять будет на $10 меньше – $50.

Все владельцы старого season pass, а также те, кто успеют купить его до 1 марта, по-прежнему получат все DLC за $30.

Среди анонсированных DLC есть два мода и одно сюжетное дополнение.

В марте выйдет Automatron ($10), позволяющий игрокам собирать комплектующие поверженных роботов и собирать из них своего идеального спутника по жизни по пустоши.

В апреле станет доступен Wasteland Workshop ($5). Это дополнение позволяет строить в поселениях клетки, и затем садить туда обитателей пустоши, начиная от рейдеров, и заканчивая когтями смерти.

Когтей смерти и других монстров можно приручать и брать с собой на задания, либо устраивать в поселениях бои с их участием. Также Wasteland Workshop добавляет новые элементы дизайна в конструктор поселений.

Третий DLC Far Harbor ($25) наконец является сюжетным, выходит в мае и добавляет новую историю в игру. Детективное агенство Лунный Свет Ника Валентайна отправит вас на поиски пропавшей женщины и секретной базы синтов на острове Far Harbor.

Более высокий уровень радиации на острове привел к появлению более живучих монстров, но в вашем распоряжении также появится более мощное оружие и броня.

Все DLC будут проходить закрытую стадию тестирования, и если вам посчастливится стать его участником, то дополнения вы получите бесплатно. Оставить заявку на участие можно здесь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 февраля 2016 г. 09:38  
цитировать   |    [  ] 
И немного о команде моддеров Molten Clouds из этого поста и осуществляющей перенос Fallout 2 на движок New Vegas.

На их форуме можно почитать Дневники разработчиков, которые они, наконец, сделали. Там достаточно интересного материала о проделанной работе и кучка рендеров. Пока что есть три выпуска:

  1. Дневник разработки. Выпуск 0. Вступление.
  2. Дневник разработки. Выпуск 1. Экскурс в историю.
  3. Дневник разработки. Выпуск 2. Вздохи о сроках.


В их группе Вконтакте есть несколько демонстрационных видео с Гекко, Токсическими пещерами и Убежищем 13:

  1. Пробный проход по пятому реактор атомной электростанции Посейдон Ойл в Гекко. Статус готовности — Альфа.



  1. Второй пробный проход в интерьеры токсических пещер (странное хранилище отходов под ней и военный склад). Статус готовности — Альфа.



  1. Первый взгляд на некоторые помещения убежища 13. Статус готовности — Альфа.



Ну и на закуску — Храм испытаний из самого начала игры.



авторитет

Ссылка на сообщение 18 февраля 2016 г. 09:59  
цитировать   |    [  ] 
3 DLC по цене оригинальной игры, два из которых по сути ничего не меняют :-))) Кто-то зажрался


философ

Ссылка на сообщение 15 мая 2016 г. 10:49  
цитировать   |    [  ] 
Отыграл 53 часа. Из фоллаутов играл только во второй, а вот с морровиндами, обливионами и скайримами знаком очень хорошо. И родство Фолла 4 с последними куда очевиднее. Вообще новый фолл, это типичная игра от беседки, с учетом тенденций на упрощение ролевой составляющей и ухудшением интерфейса. Хотя хуже, чем в скайриме интерфейс уже наверно не сделают. А так это чисто беседская песочница, со свойственными именно играм этой студии мироощущением и недостатками, кочующими из игры в игру уже более десятилетия. И не важно бегаешь ты размахивая двуручником по Тамриелю или паля во все что движется по постядерному Бостону.
Грустнее всего за отсутствие хоть какого то отыгрыша и диалоговою систему не влияющею ни на что. Четыре концовки, а толку никакого. Надо просто выпилить всех врагов! Я прошел за Институт и в диалогах как то пытался всех убедить решить проблему миром. Но это бесполезно. Всех мочить! И все квесты, не важно в какую оболочку засунуты, сводятся к тотальному уничтожению противника. И до поры, до времени мочить весело. Но ближе к финалу сюжетки я уже обходил стороной всякие базы куда мне по сюжету не надо, чтобы не тратить время. Печально, но дизайн локаций очень однообразен. Понятно, что мы на развалинах одного единственного города копошимся, но все эти базы, лаборатории, заброшенные склады — все на дно лицо. Выбивающихся из общего ряда локаций мало — Институт, место падения бомбы, прикольный корабль Конститьюшн, может еще парочка. Да и вообще пустошь очень уж перенаселена. Враги как муравьи на каждом шагу. И в этот постъядерный мир то веришь, то нет.
Ну, а так играть весело. И прокачиваться не смотря ни на что весело. Прокачка простая — изучив древо перков, сразу видно, что тебе нужно, а что нет. Я играл интеллектуала-ловкача с развитым восприятием. Все остальные базовые параметры на минимуме. И ничего. Сейчас у меня 30 уровень. Я могу открыть любой замок, взломать любой терминал, отлично скрываюсь, стреляю из карабинов на на +60% урона и +20% игнора брони, с глушителем из скрытности бью с множителем х3,3; плюс крафтю всякое оружие и понимаю, что для комфортной жизни то больше ничего и не надо, а очки развития уже есть лишние! До 13 уровня проходил на сложном, понял что легковато — перешел на Очень сложно. Появился небольшой челендж, но увидел в инвентаре 18 ядерных блоков, сел в силовую броню и обнаружил, что в ней можно красться в режиме скрытности!!!! Поржал над местным балансом, вкачал очко в +25% времени действия ядерных блоков и броню с тех пор не снимал. Блоков к кармане меньше не становится. В целом перков крутых много во всех ветках и накачать убермашину-убийцу можно очень по разному, по крайней мере не на Выживании. Кстати, если играть продолжу, в Far Harbor например, то только на Выживании. На очень высоком уровне, уже просто делать нечего.
Стрелять в игре интересно, это конечно не полноценный шутер, но прикольно. Влияние обвесов на каждую пушку чувствуется, поэтому крафтить интересно.
Наудивление неплохо проработали напарников. Очень понравился Ник Валентайн — пол игры с ним пробегал. И, о чудо, у Беседки даже взаимодействие персонажей удалось, напарники нормально общаются друг с другом если их свести.
Строительство прошло мимо меня, как и убогая фракция минитменов — совершенно не мое.
Еще обидно за сюжет — вокруг идеи с синтами можно было наворотить очень много при должном старании — это была бы отличная почва для крутого философского боевика со сложными развилками и моральными выборами. Это было спущено в унитаз с особым цинизмом.
В целом добротная игра от беседки, хоть и души в ней не чувствуется, в отличии от скайрима( и не важно, что душа украдена у морровинда ). Найти в ней чем занятся может каждый, а к остальному она не обязывает. Реиграбильности на мой взгляд никакой, проходить это заново вряд ли разумно. Глядя на экран понимаешь, что многое можно было сделать гораздо круче и интереснее. Но разработчикам было очевидно, что сойдет и так. И ведь сошло! 7/10


авторитет

Ссылка на сообщение 15 мая 2016 г. 20:13  
цитировать   |    [  ] 
А я вот после третьего Фоллаута к четвертому как-то совсем без энтузиазма... Не хочется даже пробовать. Лучше в 1, 2 или Неваду переиграть... Ну, это когда третьим Дарк Соулс' ом объемся наконец:)
Страницы: 123...5556575859...656667    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

 
  Новое сообщение по теме «Серия игр Fallout »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх