Серия игр Fallout


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

Серия игр Fallout

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 26 ноября 2015 г. 03:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Плюс, полное отсутствие какой-либо тактической составляющей, но это уже детали.

ну я бы не был уж прямо таким категоричным....скажем, она была упрощена...

хотя мне игра понравилась. а я любитель жанра.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 ноября 2015 г. 10:16  
цитировать   |    [  ] 
Энтузиасты делают ремейк Fallout на движке Fallout: New Vegas



Группа моддеров взялась за ремейк первой части Fallout на графическом движке Fallout: New Vegas. К настоящему моменту им удалось перенести в трехмерное измерение самое начало игры.

В геймплейном ролике создатели ремейка показали диалог со смотрителем родного Убежища главного героя Fallout. Кроме того, нам показывают первые несколько минут жизни персонажа: сражение с крысами в пещере и выход в Пустошь.

Визуально ремейк ничем не отличается от Fallout: New Vegas, моддеры изменили только внешний вид интерфейса. В частности, Pip-boy теперь стилизован под тот, что был у героя первой части.

Сейчас авторы завершают работу над Убежищами №13 и №15. В ближайшее время они доделают городок Шэйди-Сэндс, а после возьмутся за Некрополь и Хаб.

Когда разработка ремейка завершится, неизвестно. Прогресс по локациям можно посмотреть на



Прогресс можно посмотреть на странице NexusMods.


магистр

Ссылка на сообщение 27 ноября 2015 г. 11:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

Когда разработка ремейка завершится, неизвестно

цитата

Uploaded at 12:10, 17 Oct 2012
Last updated at 15:55, 28 Oct 2015

Похоже, не скоро :-(


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 ноября 2015 г. 12:12  
цитировать   |    [  ] 
У них ещё и сайт есть. Правда из интересного там F.A.Q. да несколько постов. Скринов мало, видео интересней посмотреть. Ну и страничка на фейсбуке обновляется активней.


гранд-мастер