Что проходят в школе


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Что проходят в школе?!»

Что проходят в школе?!

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 21 июля 2006 г. 15:06  
цитировать   |    [  ] 
Я начинал читать многое, но быстро отбрасывал, читать через не могу это для меня слишком. Так что я с уверенностью могу сказать что не нравиться. И знания полученные через неприятие познаваемого мне не нужны, как минимум от отсутсвия оных я не страдаю. :-)
–––
Два самых главных правила жизни:
1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня!


авторитет

Ссылка на сообщение 21 июля 2006 г. 15:19  
цитировать   |    [  ] 
Как я понимаю, версия "я чего-то не понял" — не для Вас? ;-)
Повторюсь, действительно очень интересно, что же именно вызвало такое отвращение. Хотя бы пару названий, пожалуйста.
–––
Юпитер, ты сердишься? Значит, ты не прав. (с)


философ

Ссылка на сообщение 21 июля 2006 г. 15:53  
цитировать   |    [  ] 
Да нет, вполне могло быть что и не понял, но все равно желания взяться снова не имею. С названиями сложнее, уже 10 лет как прошло.
Война и мир точно мутью показалась. Пушкин тоже не пошел, Лермонтов более интересен был. Преступление и наказание Достоевского тоже не мое. 12 стульев не воспринял, хотя это произведение планирую все же прочитать. Обломов не дочитан. Больше вот так вот на память ничего не приходит. Я в то время читал Майн Рида, Жуль Верна, Дюму и Берроуза, для юношеского возраста это было намного интереснее, но в школьную программу это не входило.
Фантастикой я увлекся уже под конец школы, но зато на всю жизнь :)
–––
Два самых главных правила жизни:
1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня!


миротворец

Ссылка на сообщение 21 июля 2006 г. 16:52  
цитировать   |    [  ] 
Мне далеко не все нравилось в школьной прграмме по чтению, но тогда порядок был жесткий: нравиться, не нравиться -читай. И сейчас я благодарна за это. Классика воспитывает умение вдуматься в прчитанное, оценивать героев на разных этапах их развития и просто обогащает словарный запас. Привыкаешь оценивать ту же понравившуюся тебе книгу не только словом :Клево!. А приучать читать надо с детства. И классику тоже. Почитайте биографии знаменитых людей: они читали с раннего детства и детские и взрослые книги. Если нет привычки читать серьезное с детства, ей просто неоткуда взяться в более старшем возрасте. Исключения конечно бывают, но очень редко.


философ

Ссылка на сообщение 21 июля 2006 г. 17:19  
цитировать   |    [  ] 
Ну нельзя насильно прививать хорошее...
–––
Два самых главных правила жизни:
1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня!


миродержец

Ссылка на сообщение 21 июля 2006 г. 18:58  
цитировать   |    [  ] 
Если учиться по таким учебникам, то удивительно, что у нас вообще есть школьники, умеющие читать и писать... Вот и примеры:
http://www.cdrm.ru/ibforum//index.php?sho... — о литературе;
http://www.diary.ru/~kulebrin/?comments&a... — об истории.
–––
Если ты писатель, не стыдись этого. Но занимайся делом сим в одиночестве, а потом не забудь вымыть руки.
Р.Э. Хайнлайн


философ

Ссылка на сообщение 21 июля 2006 г. 23:53  
цитировать   |    [  ] 
veter ,спасибо..Вот так мы и учимся:-)))(у меня история и лит-ра-профильные предметы,по 6 часов)
"Все это было бы смешно,когда бы не было так грустно":-(((


магистр

Ссылка на сообщение 23 июля 2006 г. 22:12  
цитировать   |    [  ] 
veter, сильно. Особенно за историю обидно — опять принялись ее переписывать...
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


авторитет

Ссылка на сообщение 19 июня 2007 г. 19:41  
цитировать   |    [  ] 
а потом еще спрашивают, чего это все матерятся и курят в первом классе, а к пятому....
–––
не только думай, но и бездумствуй


философ

Ссылка на сообщение 21 июня 2007 г. 15:02  
цитировать   |    [  ] 
Illexii согласен по всем пунктам
–––
"Уходя на тот свет, гасите этот"
Плакат электрокомпании


магистр

Ссылка на сообщение 22 июня 2007 г. 15:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

офисных рабов
:-)))
–––
Снятся ли андроидам электроовцы?


магистр

Ссылка на сообщение 22 июня 2007 г. 15:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Illexii

Война и мир точно мутью показалась. Пушкин тоже не пошел, Лермонтов более интересен был. Преступление и наказание Достоевского тоже не мое.

+1
Во многом согласна с тем, что чтение или вообще какие либо действия "из-под палки" ни к чему хорошему не приводят, вызывают только отторжение. Сама не перечитываю практически ничего из школьной программы. Более того, у меня еще проблема с тем, что мне трудно воспринимать реалистично героев, живших до середины XIX века. Все они кажутся картонными и не живими, их переживания — неправдоподрбными и странными и даже несуществующими. Возможно оттого, что я сама несколько устремлена в будующее.
Из классики смогла прочитать и получить удовольствие только от того, что в школе было продинамлено (Чехов, Горький, Замятин, Тургенев
А вот насчет пополнения словарного запаса из классики — это да, абсолютно согласна.

Между прочим, знаю человека, который прочитал в школе всю классику, любит ее, посещает , в отличии от меня, театр, и при всем при этом — поддерживает диктатуру:-)))
–––
Снятся ли андроидам электроовцы?


авторитет

Ссылка на сообщение 22 ноября 2007 г. 17:19  
цитировать   |    [  ] 
В школе проходим мы всякую фигню.
–––
читать нужно только старые газеты. лет через десять все плохие новости кажутся просто смешными.


миротворец

Ссылка на сообщение 22 ноября 2007 г. 19:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Марианна

В школе проходим мы всякую фигню

+ 1
–––
…fresh poison each week


авторитет

Ссылка на сообщение 22 ноября 2007 г. 20:17  
цитировать   |    [  ] 
Судя по постам в теме о фильмах, в школе проходят историю Древней Греции по фильму "300 спартанцев"...
–––
"Сдавайся!"


миротворец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2007 г. 05:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Illexii

Ну нельзя насильно прививать хорошее...
Ну почему же... Вот меня, скажем, в 5 лет отпороли и я перестал с 4 этажа прохожих из чайника поливать кипятком (и до сих пор не поливаю). Разве это плохо?
По теме: С фантастикой я познакомился благодаря школьной программе по литературе. Это были кусочки из Булычева ("Тайна 3 планеты", кажется), рассказы Брэдберри ("Зелёное утро" и "Каникулы"), А. Грин ("Зелёная лампа"). Уже после окончания школы до меня доходили слухи, что стали изучать Стругацких. Даже не знаю, как такие вещи можно оценивать без знания классики (хотя бы поверхностоного).
Вообще же учителя очень жалуются на снижение уровня учеников. Если раньше, я помню, весь класс хохотал над мальчиком, который, получив задание "Покажи на карте Индию", стал водить указкой по Тихому океану, приговаривая "Здесь была... Ну... Где-то здесь...", то сейчас ученики 11 классов в выражении 2 cos / 4 cotang, например, ухитряются сократить не только 2 и 4, но и букву "о".
Зачем им сложная фантастика? Гарри Портер вполне подойдёт, а потом можно вообще переходить на разбор "Незнайки в Цветочном городе" Носова или "Детских рассказов" Толстого.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2007 г. 20:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата

"Детских рассказов" Толстого.

Между прочим очень глубокомысленные произведения. Помню я долго ходила по впечатлением одной из повестей Толстого... про льва и собачку... помню, хороший расказик.


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2007 г. 21:01  
цитировать   |    [  ] 
Ненавижу бред про то, что "это классика", "шедевр мировой литературы", "больше 100 лет все умные люди этим восхищаются..." (преподы). Каждый читает ТО, что он считает нужным. В школе надо прививать интерес к чтению. ЛЮБАЯ программа будет кем-то отторгаться, отсюда я бы предложил назвать число книг на год и пусть сами выбирают, хоть Пушкина, хоть "Майн Кампф".
Я прочитал почти всё предложенное в школе (кроме "Мёртвых Душ", 50 стр. "Обломова" и бреда 30-40 годов) и для себя нашёл только Булгакова и Гоголя (к Пушкину я и так был лоялен), остальное читал морщась и отплёвываясь...мне это не интересно (не надо считать меня быдлом, я нормально это анализировал и чаще понимал о чём речь).
80% моего класса не читали вообще, 30% из них использовали краткое содержание (смеялся)...
Если каждый в детстве прочитает с 10 запомнившихся книг, то и потом вряд ли он бросит это дело...ИМХО...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


авторитет

Ссылка на сообщение 5 марта 2008 г. 20:22  
цитировать   |    [  ] 
У нас в классе вообще никто ничего не читает( по школьной программе) , так что и вспоминать нечего будет
–––
читать нужно только старые газеты. лет через десять все плохие новости кажутся просто смешными.


философ

Ссылка на сообщение 6 марта 2008 г. 00:52  
цитировать   |    [  ] 
Как отличница, воспитанная на классике (в те далекие времена, когда в школе еще не изучали Булгакова, а Замятин считался антисоветским:-D), заявляю: школьная обязаловка, призванная "знакомить с классикой", в большинстве случаев приводит к убеждению, что оная классика — жуткая нудятина, которую читать можно только из-под палки. Я-то Достоевского долгое время считала любимым писателем, а Лермонтова числю в таковых и по сей день; но большинство одноклассников обходились критикой и шпаргалками, а читать не читали. Ну и толку-то? А смысл уроков литературы — теоретически — приучить читать и оценивать почитанное. На данном этапе этого не происходит. Имхо, нужен список книг, в котором возможны варианты, а не "от сих до сих".

А "Гарри Поттер" в младших классах вполне может быть в школьной программе — почему бы нет?

И кстати: недавно перечитывала "Преступление и наказание". Осталась в недоумении: что же я понимала во всем этом тогда, в 15 наивных лет? Разве что основную сюжетную линию?.. А ведь считала, что я — ого! — прекрасно понимаю о чем речь! 8-]
Страницы: 1234...91011    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Что проходят в школе?!»

 
  Новое сообщение по теме «Что проходят в школе?!»

тема закрыта!



⇑ Наверх