автор |
сообщение |
DeadPool
магистр
|
|
Aryan
миродержец
|
24 августа 2016 г. 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я бы еще добавила "Скрытую крепость" , превосходное переплетение пластов культуры и уровней юмора и драмы.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Terminator
философ
|
24 августа 2016 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DeadPool 2. Что посмотреть о журналистах? Здесь интересны любые варианты более ли менее близкие к теме.
Переключая каналы Стрингер Римские каникулы Вся президентская рать Спросите Синди Безумный город
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
24 августа 2016 г. 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DeadPool 2. Что посмотреть о журналистах? Здесь интересны любые варианты более ли менее близкие к теме.
Ace in the Hole (1951) Citizen Kane His Girl Friday
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Aryan
миродержец
|
24 августа 2016 г. 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DeadPool Что посмотреть о журналистах? Здесь интересны любые варианты более ли менее близкие к теме.
Добавить еще "Сальвадор" с Джеймсом Вудсом, превосходный "Доброй ночи и удачи вам", очень хороший и совершенно недооцененный "С кем поведешься" (The company you keep), "Гонца казнить" с Джереми Реннером, очень неплохой "Правдивая история" с Хиллом и Франко. Старенький, еще 1951 отличный фильм "Туз в рукаве" с совершенно потрясающим там Кирком Дугласом.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Aryan
миродержец
|
|
DeadPool
магистр
|
|
Zanussi
новичок
|
|
Lavrin
авторитет
|
27 августа 2016 г. 03:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DeadPool Смотрел только Гражданина Кейна — не понравилось совершенно
я лично не так категоричен, но меня тоже не воодушевила картина. Хотя роль, конечно, сыграна сильно.
|
|
|
repkaeasy
новичок
|
|
Evil Writer
миротворец
|
5 сентября 2016 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю чего приличного посмотреть по теме азиатских кинофильмов по жанру: триллер, детектив. Пока что посмотрел неплохой "Воспоминания об убийстве". Еще плюсиком подскажите качественные боевики, только без мистера Чана и работ Джона Ву. "Человек из ниоткуда" и "Отверженные" видел. Еще подскажите качественные фильмы русского производства. Не то что модно или оценено хорошо, а грамотно сделанные и интересные.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Ukcap
философ
|
|
Kanashimi
философ
|
|
Ukcap
философ
|
|
Kanashimi
философ
|
|
Ukcap
философ
|
|
Kanashimi
философ
|
|
radivoy69
философ
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
Kons
миротворец
|
|