автор |
сообщение |
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|
Kairan
миродержец
|
|
ilyaw77
авторитет
|
8 июля 2016 г. 19:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем привет, давно пытаюсь вспомнить название этой игры в которую играл давно, году где-то в 87-90. Игрушка была на IBM, это была стрелялка где игрок управлял типа космическим кораблём (или чем то похожим) и летал в лабиринте где стрелял по всяким трезубцам и другим летающим противникам которые пытались в него врезаться и сбить. Можно было так же наткнуться на базы, в виде квадрата с кружком внутри, когда игрок попадал в кружок база взрывалась. Всё происходит на чёрном фоне, лабиринт и все игровые фигуры нарисованы белым. Было бы прикольно вспомнить название и поиграть :) Спасибо.
|
|
|
Humppa
философ
|
|
ilyaw77
авторитет
|
|
Kairan
миродержец
|
18 октября 2016 г. 01:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Старая приключенческая игра. Постапокалиптический мир. Пять главных героев — пленники обезумевшего Искуственного Интеллекта, который их разнообразными способами пытает. У каждого из героев есть скелеты в шкафу, и ИИ выстраивает окружающую действительность так, чтобы им об этом напомнить.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
18 октября 2016 г. 01:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kairan Старая приключенческая игра. Постапокалиптический мир. Пять главных героев — пленники обезумевшего Искуственного Интеллекта, который их разнообразными способами пытает. У каждого из героев есть скелеты в шкафу, и ИИ выстраивает окружающую действительность так, чтобы им об этом напомнить.
"I Have No Mouth, and I Must Scream", игроизация одноименного рассказа Харлана Эллисона, причем он сам принимал участие в разработке.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Sprinsky
миродержец
|
18 октября 2016 г. 06:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder причем он сам принимал участие в разработке.
Причём суперкомпьютер там разговаривает голосом самого Эллисона
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
Kairan
миродержец
|
|
Talion
активист
|
21 октября 2016 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не могу вспомнить название игры. Игра на PC, год сложно сказать, но довольно старая в начале 2000-х наверное вышла. Возможно в названии есть слово Axe. 3д от третьего лица, гг похож на варвара с топором и щитом. Щит убирался за спину. Воюешь со скелетами. В одной из миссий нужно прорваться в замок со скелетами.
|
|
|
DKart
магистр
|
|
Talion
активист
|
|
Текстоплёт
магистр
|
|
Talion
активист
|
|
Kairan
миродержец
|
4 ноября 2016 г. 02:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игра в жанре квест. Главные герои — секретные агенты в мире мрачного будущего, где Ад реален и туда можно попасть. Помню, что по ходу действия от кого-то из демонов остается только голова.
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|
laapooder
авторитет
|
4 ноября 2016 г. 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Была игра в 90-х. Фэнтези-РПГ от первого лица. Нечто вроде Dungeon Master или Eye of the Beholder. Только графика уже покрасивши. Как обычно — собирается отряд — по вступительному ролику — подходит к этакой баше с откидным мостом — и спускаются в подземелье. Главное отличие — каждый уровень генерился случайным образом.
|
––– Чтение книг - опасная вещь, но полезная, как динамит. |
|
|
Kairan
миродержец
|
|
laapooder
авторитет
|
|
Cardinal_St
магистр
|
4 ноября 2016 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sprinsky Vampire: The Masquerade — Redemption?
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Сюжет игры посвящён противостоянию двух вампирских кланов — Бруха (Прометианцев) и Тзимици (или Цимисхе). Но игроку также приходится воевать против многих других кланов. В игре также есть любовная «нотка». И основным мотивом действий Кристофа (главного героя) является именно любовь к монахине — Анеске (или Анечке). Которую он встречает в женском монастыре Святого Креста, расположенном в Праге. В этом смысле игра отличается особым духом драматичности и готичности, хотя это больше для «сюжетных любителей». И именно этот дух ещё больше подкрепляет звуковое сопровождение в игре.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|