автор |
сообщение |
intuicia
магистр
|
2 ноября 2016 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glupec Кроме красивых спецэффектов, смотреть в общем-то не на что.
да кого сейчас удивишь спецэффектами, еще лет 5 назад — да. так что кто на них не падок, так там вообще смотреть не на что
|
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
2 ноября 2016 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата intuicia так что кто на них не падок, так там вообще смотреть не на что Ну как же.. А Рене Руссо? И ее поединок с Малекитом. Зачетная вещь
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
prouste
миродержец
|
2 ноября 2016 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну вот и я глянул "Монаха и беса", о котором упоминали страницей выше. Удивительно посредственный фильм, учитывая занятые в его изготовлении таланты. По первости полагал его неудачным воплощением литературных изысков Арабова, но вот в титрах указано, что идея Досталя. Мертворожденная идея, надо сказать. История лесковской направленности про обуреваемого бесом монаха, который таки впечатлил беса ( чем уж таким особенным с учетом тысячелетнего опыта последнего), не отличается ни ярким сюжетом ни сколь-нибудь впечатляющей моралью. Первые половину фильма создатели словно ставили эдакий литературный капустник-лубок по мотивам церковных типов-ситуаций 19 века, своего рода пародийную антологию жанра. Завершили за упокой, пейзажи Эль-Петри и как бы Иерусалима уж точно в контрасте с большей частью картины. Видно, что денег было немного. Понравился Каморзин, но и только. Слышал хвалебные отзывы о работе Трибунцева, но здесь как раз все довольно стандартно. По итогам: пустая трата сил, средств и времени талантливых людей. Булгакова совершенно справедливо упрекали относительно несоразмерности привлечения Сатаны со свитой для расправы с литературными противниками, но это сущие пустяки с теми целями, для которых здесь Арабов вызвал беса. Цели эти иначе чем жонглерскими не кажутся.
|
|
|
Aryan
миродержец
|
3 ноября 2016 г. 00:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste глянул "Монаха и беса", о котором упоминали страницей выше. Удивительно посредственный фильм, учитывая занятые в его изготовлении таланты.
Это было прекрасно видно уже по трейлеру.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
glupec
миротворец
|
3 ноября 2016 г. 18:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Доктор Стрейндж". Убрать из этого фильма модные тренды типа "третий мир как он есть, во всей своей неброской непритязательности", а тж. доолгую-предоолгую бодягу с обучением магии, оставить только борьбу с Кассилиусом (то бишь, драки ниндзя-стайл пополам с скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) "Днем сурка") -- глядишь, и была бы годнота. Да, я знаю, что это комикс. Но комиксы тоже бывают разные -- а тем более, их экранизации. Пока 7 из 10, а там посмотрим, какова вторая часть будет. (Ведь наверняка -- будет).
п.с.: Камбербэтч хорош скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) (зачет за операцию на самом себе!) Правда, я б его в жизни не узнал. Но все равно хорош.
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
DarkSud
философ
|
4 ноября 2016 г. 10:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov цитата intuicia так что кто на них не падок, так там вообще смотреть не на что Ну как же.. А Рене Руссо? И ее поединок с Малекитом. Зачетная вещь
О да битва отменная
|
––– "Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино |
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
|
DarkSud
философ
|
4 ноября 2016 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov цитата DarkSud О да битва отменная Схватка короткая, но зато какая
Не время, а стиль великолепен уж точно
|
––– "Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино |
|
|
mogzonec
миротворец
|
4 ноября 2016 г. 22:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел намедни фантастическую ленту величайшего японского киноподельщика Такаси Миике "Терраформеры" -очень даже любопытная картина с элементами пародийного передергивания изысков современного научно-фантастического кино. Весьма изобретательный японский киношник — умеет попристебываться так, что начинаешь затылок почесывать, то ли трэш это (в смысле мусор, не жанр), то ли глубокомысленная пародия, то ли просто развлекательное кино. В общем очень веселый фильм на тему, какой жук посильнее будет, да еще с визуальным высмеиванием всяких "Красных планет" или "Войн миров Зет". И что удивительно — запоминается.
|
|
|
Ukcap
философ
|
5 ноября 2016 г. 18:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очччень пошлый фильм. Вагон безумия — или вагон членов "SuperПерцев"? Война в среде семитских народов — или дружба? Мульт проникнут юношеским максимализмом и сексом, не завуалированным конечно же. Сюжет таков: жила-была еда. Она была в ужасе от того, что с ней делает человек. Потом кучка бессмертных любителей травы придумала фишку: за воротами супермаркета еду якобы ожидает "самый лучший из миров." Что из этого всего вышло и рассказывается в мультике.
|
––– Devil my care! |
|
|
TOD
магистр
|
|
DemonaZZ
философ
|
7 ноября 2016 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD Посмотрел "Девушку в поезде" — кино о том, как Эмили Блант бухает и катается на электричке. Написал статейку.
Спасибо за статью. Я хоть и очень люблю Эмили Блант и всякие такого рода триллерочки, типа Исчезнувшей, Цены измены и судя по всему этот фильм из данного жанрового ряда, но пожалуй посмотрю дома, как выйдет в качестве
|
––– Make love, not war |
|
|
muravied
миродержец
|
8 ноября 2016 г. 10:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Однажды на Диком Западе(1968) На старую станцию приходят три головореза и устраивают там засаду для поезда, на котором должен прибыть некий перец, который забил стрелу местному авторитету Фрэнку...
Лучший вестерн из всех что я когда либо видел. Раньше считал самым крутым "Хороший, плохой, злой"(1966), но этот фильм всё же впечатлил сильнее. Тут сошлись все идеальные компоненты: колоритные персонажи, обалденная съёмка, да и вообще качество картинки просто блеск; потрясная музыка Морриконе (считаю это его лучшей работой), плюс шикарная бабища Клаудиа Кардинале, прям ВАХ! да и вообще сюжет мне понравился. Ещё отмечу потрясающий образ Чарльза Бронсона, по мне это его лучший перфоманс: этакий неубиваемый бродяга с каменным лицом. Очень крутой мужик получился. Один из тех фильмов, которые нужно посмотреть, до того как помрёшь. Воистину шедевр! 10+ их 10
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
Водник
магистр
|
9 ноября 2016 г. 05:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Третий сезон французского сериала "Налёт". Сценарий сильно подкачал. Мотивировки действий, нелогичности и, особенно, изображение "русской мафии" создают впечатление, что всё сделано второпях, на коленке. Чего стоят имена мафиозо — грузинский вор в законе Иосиф Виссарионович (причём Виссарионович — фамилия), русский вор в законе по фамилии Павлович, армянский вор в законе Атом Сергей Параджанов Эгоян ну и главный вор, находящийся в Москве, — Батурин.
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
9 ноября 2016 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
«Вердикт» 1982 года.
В целом неплохой фильм. Затрагивает проблему, во что собственно превратилось пресловутое правосудие?.. Целый штат адвокатов готов покрыть фактическое преступление — эти мастера нужных слов и терминов превратят происшествие в юридически чистое. Хотя некий запашок останется... И вот как в таком случае один адвокат — у которого вдруг проснулась совесть и чувство достоинства — одержит победу в суде?.. Проявит чудеса изобретательности, раскроет прирожденный талант адвокатуры?.. Но нет же — фильм показывает суровую прозу жизни: хорошего свидетеля подкупают и он улетает нежиться на солнышке в Карибах, судья не даёт отсрочку заседания и приходится искать другого свидетеля. Да и вообще судья пристрастен. И всё слушание будет состоять из сплошных препятствий. Остаётся разве что пытаться достучаться до совести присяжных...
Получающийся условный "хэппи энд" такой притянутый, чем несколько портит впечатление от основной части фильма. И всё-таки хотя бы из-за Пола Ньюмена посмотреть ленту точно стоит.
Мне кажется, всё же у Сидни Люмета гораздо сильнее были давние "12 разгневанных мужчин".
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Kons
миротворец
|
|
Ukcap
философ
|
11 ноября 2016 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Теория тигра" (Чехия) — европейские фильмы такой направленности сейчас достаточно редки. Необычные герои, перипетии семейных отношений — и все это через призму юмора, такого, знаете ли, тоже семейного, доброго. Главный герой ветеринар средних лет, есть работа, дом, дети-внуки... И вот приходит ощущение, что ты чего-то недобрал в этой жизни, что-то просмотрел, упустил. "Надо что-то менять" — решил герой. Пришла пора заняться тем, о чем грезил, может, всю жизнь. Грусть оставлена позади, впереди — свобода и куча положительных эмоций. Фильм полезен семьям в возрасте, перевалившим уже за порог половины жизни, но и молодым есть что взять из него.
|
––– Devil my care! |
|
|
muravied
миродержец
|
13 ноября 2016 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Великое безмолвие(1968) В заснеженном штате Юта вовсю работают охотники за головами, прям стопками таскают трупы убитых бандитов к шерифу. Но появляются два головореза: один крутой бродяга, типа Клинта Иствуда по кличке Немой, а второй злобный блондинчик Локо, который валит всех подряд да прямо насмерть...
Тут у нас не Серджио Леоне режиссер, а некто Серджио Корбуччи, тоже уважаемый итальянский перец, тоже классикой считается. Именно этот фильм послужил похоже вдохновением для Тарантиныча и его "Омерзительной восьмёрки" ибо очень много похожего. Зима-буран, дилижанс с трупами на крыше, а в дилижансе встречаются всякие маргиналы по дороге, шериф, кофейники и т д. Фильм неплохой и посмотрел я его не без интереса, НО. Трясется камера! Вот уж чего не ждал в фильме 1968 года. Причем трясется там где это ваще не в тему, например во время диалога. Тут косяк. Опять же недавно просмотренный "Однажды.." задрал такую планку по картинке, что тут извините уровнем ниже. Итого 7 из 10 Кстати Клаус Кински сыгравший блондина головореза в 1943 служил в Вермахте
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
Проказник
магистр
|
13 ноября 2016 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Кон-Тики. Фильм снят на основе путешествия великого Тура Хейердала и его команды на плоту. "Кон-Тики" затрагивает проблемы веры в себя и в окружающих, насколько трудно принять решение и взять на себя ответственность, когда падает дух даже у единомышленников. В детстве чаще смотрел приключенческие фильмы, а сейчас вот не такой почитатель этого жанра. Тем не менее кино мне понравилось, хотя некоторые отзывы гласят, что сюжет фильма всё-таки отклоняется от реальных фактов. Всё же Тур Хейердал был великолепным человеком и смог оставить свой след в новейшей истории.
|
––– "Ни выбора, ни перемен Здесь!" (с) |
|
|
trues
гранд-мастер
|
14 ноября 2016 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Механик: Воскрешение (2016, Mechanic: Resurrection)
Это первый фильм с участием Стэйтема который я просмотрел с большим трудом, а просмотрел я все его фильмы, кое где пришлось даже перематывать, нудная и не интересная работа, сюжет не о чем, но такие фильмы и раньше у Д.С. были и они выигрывались только на его харизме и боевых действиях, здесь боевка поставлена ужасно и не правдоподобно, да и сам Стэйтем выглядит уже не так, он сильно похудел и вид имел измученного болезнью человека, что естественно не сказалось положительно на фильме. Такое чувство что 40 миллионов было потрачено не на фильм а на гонорар Д.С. и 4К формат, который в этом фильме не нужен. Единственный интересный момент во всем фильме это эпизод с бассейном. Пожалуй даже для полноты коллекции фильмографии актера не оставлю фильм, в корзину.
|
––– Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно. |
|
|