Зацепило


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

Зацепило!

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 29 ноября 2016 г. 14:45  
цитировать   |    [  ] 
mischmisch А зачем? Вас так часто обворовывали или пожары были?


магистр

Ссылка на сообщение 29 ноября 2016 г. 14:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Korochun

Хм, я и в 90-х в таких шарагах не работал, даже не по специальности.

В 90-ых в стране не было такого избытка людей с дипломами вузов. Сейчас же у любого дурака диплом, а то и не один. Мне еще повезло, что я инженер, а не какой-нибудь менеджер. У инженера перспектив и уважения больше/

Опытные, высококвалифицированные спецы,конечно, ценятся высоко. А люди с небольшим опытом ценятся намного ниже

цитата jams

Люди были не серьёзные.

Ну значит другое поколение, другая культура. Потому что современная молодежь матерится от души


миродержец

Ссылка на сообщение 29 ноября 2016 г. 14:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Korochun

зачем?

Что "зачем"? Зачем стране педагоги?
–––
В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном.


активист

Ссылка на сообщение 29 ноября 2016 г. 14:51  
цитировать   |    [  ] 
Привратник В 90-е был избыток людей вообще.
А уважение — это работа, как у крепостного?


активист

Ссылка на сообщение 29 ноября 2016 г. 14:52  
цитировать   |    [  ] 
mischmisch При чем здесь педагоги?


миродержец

Ссылка на сообщение 29 ноября 2016 г. 14:54  
цитировать   |    [  ] 
Давайте копипастить!

цитата mischmisch

лично мне по профессии тоже прилетало про "всегда найдет возможность заработать дополнительные деньги"

цитата Korochun

mischmisch А зачем? Вас так часто обворовывали или пожары были?

цитата mischmisch

Что "зачем"? Зачем стране педагоги?

цитата Korochun

mischmisch При чем здесь педагоги?

Ответ

цитата Korochun

Главное, не забудьте посмотреть, по какому поводу медведев привет передавал.

:-)))
–––