автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
16 декабря 2016 г. 21:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov Просто я пытаюсь сказать что такое впечатление, что Ховард теряет хватку. Вообще
Ховард никогда не был выдающимся режиссером. Обычный ремесленник, у которого были как взлеты, так и падения, причем больше половины всех его фильмов уже благополучно канули в лету. Было бы по кому сокрушаться.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
16 декабря 2016 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ховард никогда не был выдающимся режиссером. Не спорю. Все так. Просто вот в последнее время что-то совсем...
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
heleknar
миротворец
|
17 декабря 2016 г. 03:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, не считая четырех Оскаров за "Игры разума", в том числе за Лучший Фильм и Лучшую Режиссуру.
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
17 декабря 2016 г. 03:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar Ну, не считая четырех Оскаров за "Игры разума", в том числе за Лучший Фильм и Лучшую Режиссуру.
Очень переоцененный фильм. Да и если уж на то пошло, то и сам факт получения "Оскаров" значит не так уж много. Очень многие режиссеры, получившие "Оскары" в основной номинации, так и остались режиссерами одного единственного фильма, получившего кучу премий.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Aryan
миродержец
|
17 декабря 2016 г. 03:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar не считая четырех Оскаров за "Игры разума", в том числе за Лучший Фильм и Лучшую Режиссуру.
Помните такой костюмный фильмец с Гвинет Пэлтроу, который аж 7 Оскаров получил? Кто-нибудь еще помнит хоть одну сцену из этого шедевра?
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
heleknar
миротворец
|
|
Александр Кенсин
миродержец
|
17 декабря 2016 г. 05:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Все три фильма о Лэнгдоне по своему художественному уровню недалеко ушли от одноименным романов
Именно. Обычная попсовая трилогия, не больше.
Aryan "Влюбленный Шекспир", ага... Ну, раз посмотреть.
А вот "Прекрасный ум" мне нравится и даже очень. Как и некоторые другие работы Хауарда.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
shack4839
авторитет
|
17 декабря 2016 г. 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Присоединюсь к беседе. Я недавно тоже приобщился к экранизации произведений мистера Брауна. Посмотрел первый фильм и он мне показался простоватым и скучным (и это на такой благодатной почве теории заговоров). Единственный плюс — мне впервые понравилась Одри Тоту (хотя, возможно, тут свою роль сыграло, что она весь фильм пробегала в офисном наряде).
|
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
18 декабря 2016 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Очень переоцененный фильм Ага. Расплата 2016 В главной роли Бен Аффлек. Я говорю фильму большое "ДА" Мне очень пришелся он по вкусу.. Во-первых, сюжет довольно интригует до последнего. Во-вторых, детективная составляющая крайне сильна. Ну и наконец за своеобразный юмор. Главный герой работал на всяких там убийц, вел дела с сомнительными деньгами, и тут его агент посоветовал взяться за мирную работу. И тут все и начинается Согласитесь, смешно. Очень.. И пусть сюжет немного путаный (не сразу во всем разбираешься, а мотивация глав компании хромает), но это как раз тот фильм, который я хотел увидеть. Ну а финальная сцена схватки двух мужиков она пропитана драматизмом. Да, это не шутка. Посмотрите, узнаете в чем дело. 9/10
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Привратник
магистр
|
18 декабря 2016 г. 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Заводной апельсин Стэнли Кубрика. Фильм впечатлил. Понравились красивые и оригинальные интерьеры помещений. ГГ удивил: он и безжалостный подонок, и любитель классической музыки, и помощник тюремного священника. Роман Берджесса читал давно и не запомнил что Алекс был таким лицемером. Но удивила довольно ощутимая театральность в игре актеров, тем не менее сразу видна что это особый авторский ход.
Еще примечательно изображены чиновники: они с одной стороны сразу просекли лицемерие Алекса, но тем не менее открыли ему дорогу на госслужбу и вообще изобразили из себя милых душек. Даже закралась мысль, что психопатия необходима политику-профи. Ну еще отдельный плюс это звуковой ряд. Он выглядит пародийным: сцена прибытия ГГ в тюрьму и оптимистичная музыка. Сцена насилия и фривольная песенка. Сцена пыток в концлагере и классика
|
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
18 декабря 2016 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Удивительно, но только сейчас посмотрел фильм Семь самураеврежиссера Окиры Курасавы. До этого я пытался посмотреть этот фильм два раза. И всегда меня пугали первые кадры. (все эти волосатые, с дико выпученными глазами, постоянно куда-то бегающими крестьянами. В сочетании с замогильно спокойным закадровым голосом в самом начале, когда титры идут. Особенно этот голос. Как из преиподней.. .. В общем, зря я это, пугался. Фильм зашел на "ура" Несмотря на достаточно большой, просто гигантский, хронометраж,(3 часа ,26 минут-59 секунд) смотрится это легко и приятно. Кто смотрел "Танцующий с волками", тот меня поймет. Этот фильм надо занести в учебники о том, как снимать фильмы.. Спустя 60 с хвостиком лет, фильм смотрится потрясно. Несмотря на отсутствие спецэффектов, графики, да и бои, скажу прямо, поставлены не ахти как.. Так вот, то что фильм выдержал проверку временем, является лучшим доказательством мастерства.. ДДаже юмору здесь нашлось место. Он простой, незамысловатый, оттого и более "родной"... Итог. Не скажу что этот фильм самый лучший в своем жанре, но безусловно эталонный..
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Aryan
миродержец
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
19 декабря 2016 г. 09:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan Только он Акира. Проклятая привычка текст публиковать сразу, без проверки.. Опечатался Человек ноября 2014. В гл. роли Пирс Броснан.. Подобные боевики часто проваливаются в прокате.. Вспомним хотя бы последнего Крепкого орешка или Возвращение героя. (Эх, веселый был фильм.. Жаль его) Причина провала, как мне кажется, в непомерно раздутых амбициях, и как следствие, бюджете. (Просто чудо что Механик 2 окупился. Вот где трэш. Лопни мои глаза.) Но тут бюджет скромненький, видно что съемочная команда подошла к делу с пониманием вышеизложенного, и всего за 15 млн., сняли такой вот хороший боевик. Пирс Броснан, перед премьерой, или сразу после, сказал, что причина его участия в этой картине та, что он снова хочет попробовать себя в жанре боевика.. Ну что же, с возвращением Пирс.. Все получилось как нельзя лучше..
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
amadeus
философ
|
20 декабря 2016 г. 09:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan Кто-нибудь еще помнит хоть одну сцену из этого шедевра?
Вот помню, как ни странно. И не одну (но, кажется, все — с цитированием).
|
|
|
blairaz
философ
|
|
Водник
магистр
|
21 декабря 2016 г. 08:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Элизиум" (2013) 5/10. Боевичок из 1980-х, рядом со всякими Бегущими человеками, постапокалипсис-трэшем и Вспомнить всё с добавкой ушата гуманного гуманизма. "Предложение" (2005) 6,5/10. Австралийский фильм по сценарию Ника Кейва, криминальная драма. Отличная работа оператора, актёров, только концовка получилась неубедительной. "Флибустьер" (1958) 7,5/10. Единственная режиссерская работа Энтони Куинна. Кино про пиратов на суше. В главной роли Юл Бриннер, ещё не лысый. Приключенческая мелодрама. "Дорога" (1954) 9/10. Долго собирался посмотреть этот фильм, поскольку Феллини образца "8 с половиной" и далее — совсем не моё.
|
|
|
mga0000
новичок
|
|
muravied
миродержец
|
23 декабря 2016 г. 22:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сдавайся и расплатись(1966) Техас. Бравому охотнику за головами (Ли Ван Клиф) дают последнее задание перед уходом на спокойную пенсию — надо поймать мексиканца, который изнасиловал 12-летнюю девочку и решил бежать в Мексику. Но тот оказался хитрым как лиса, его хрен поймаешь...
Классный вестерн, причём совершенно неизвестный. Если бы не КиноПоиск и список "Лучшие спагетти-вестерны" я бы и не знал про сей фильм. А фильм-то и впрямь крутой! Ничуть не хуже СерджиЛеоновской трилогии. Сам сюжет действительно интересный, бесконечная погоня через различные локации. Вот сейчас фильм вспоминаю, столько сцен прикольных: Бой с быком, трюк со змеёй, побег из тюрьмы, да и вообще мексиканец мастер метания ножей, это в фильме хорошо обыграно. Правда у фильма нет нормального перевода. Лучшее, что я нашёл немецкий дубляж с русскими субтитрами:) Но всё равно ништяк. Отличное кино. Очень достойное 9,5 из 10
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
prouste
миродержец
|
24 декабря 2016 г. 08:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Тряпичный союз". Это очень угловатый, обаятельный фильм про дурачества асоциальной молодежи, у которой проблемы с "целеполаганием". Очевидно, что тот образ жизни, что тиражируется социумом как нормальный, для них таковым не является. К чудикам для контраста добавлен серьезный и ответственный рассказчик. Несмотря на нагнетание к концовке, все же к драме не свелось: все живы, в общем, неприкаяны и что дальше — непонятно. Дурачевства и гэги талантливой молодежи смотреть очень приятно, тем паче, что поставлены гэги хорошо, диалоги и реплики на уровне, а музыкальные номера — хорошие. Некоторым образом "Союз" следует "ДМБ" и если уж определять жанровую принадлежность — то это комедия. Нотки социальной критики наличествуют, условность происходящего не скрывается, так что создатели представили цирковую эстетику. Достижения в этом направлении у российского кино представляются очевидными — помимо ДМБ на ум приходят и "Красная роза" Соловьева и "Шапито-шоу"" Лобана, которого в титрах было встретить очень приятно. При тотальной нуждаемости в тонком внятном социальном кино ( не быковской прямолинейности) и отсутствии оного, остается довольствоваться штучными эксцентрическими буффонадами. Я не смотрел "Хорошего мальчика", однако из того, что видел, "Тряпичный союз" при всей его необязательности и понятном потенциале все же произвел наилучшее впечатление из российских фильмов 2016 года. Кинематографический год, как водится, был провальный и дебютное высказывание персонажа "Изображая жертву" актуально как никогда (только насчет Феди Бондарчука иллюзий тоже не осталось).
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
24 декабря 2016 г. 08:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
prouste, я после этого фильма с удовольствием слушаю группу "Шкловский".
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|