автор |
сообщение |
Lihin
авторитет
|
20 декабря 2005 г. 22:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то никто тему не начинает... Имхо, один из современных авторов, которых очень стоит почитать, — Джозеф Кутзее. "В ожидании варваров", "Жизнь и время Михаэла К.", "Бесчестье", "Осень в Петербурге"... Некоторые его вещи переведены С.Ильиным — известным переводчиком романов Набокова.
сообщение модератора Доп.разьяснение от 02.10.2015 Тема предназначена для высказывания мыслей и впечатлений по поводу читаемых (либо уже прочтенных) НЕ фантастических произведений. Просто ссылки на сторонние ресурсы не приветствуются.
|
|
|
|
Silverblood
философ
|
27 января 2017 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch есть! Предлагаю Вам Евгения Дубровина почитать. Посмеётесь и поплачете. Он как Иванов, только директор Крокодила был. Чего его все забыли, не пойму. А уж если Вы Дубровина читали, тогда самое время вкусить Мэтта Бомонта. Он очень мил и развлекателен.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
27 января 2017 г. 15:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Silverblood, оправданы. Не читала ни того ни другого. Спасибо.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
Silverblood
философ
|
27 января 2017 г. 15:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch О, Лена, Вы не читали Дубровина?! Тогда, тогда... "В ожидании козы" и "Глупая сказка", да. И "Грибы", да... Короче, почитайте. Он того стоит. А Бомонт — развлекуха, но "Мыло" — классно скатанная вещь. Там есть, что обсудить, и оно уже неплохо.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
27 января 2017 г. 16:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Silverblood, издержки образования... Пробел закрою, честное пионерское.
И чтоб не оффтопить. Начала читать "Клару и мистера Тиффани" Сьюзен Вриланд. Пока удручающе напыщенно и скучно, зато помогает взять себя в руки и поглубже погрузиться в ар-нуво в плане визуализации (короче, вместо того чтоб делами заниматься, побрякушки да лампы от Тиффани в инете минут сорок рассматривала ).
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
Silverblood
философ
|
27 января 2017 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Н-да. И подошло время для Иванова... Вся беда в том, что Алексей Иванов — очень хороший писатель. Он может вам нравится, не нравится, быть по барабашке, — и быть таки офигенным писателем... Я доосмыслил его "Блуда и МУДО" и... рекомендую. Где ещё вы увидите долбодятла, бабника и философа в одном флаконе; познаете "тёлок" и "дзэн" на природе, не выходя из квартиры; плюхнетесь в основы краеведения и гопникоусмирения, не слезая с уютного дивана? Впрочем, если вам не хочется рыпнуться с подухи в приключения — обоснование кой-какое тоже есть, и даже в лице. В самый раз Иванов, — не средний, но серединный. Мне очень понравилось, но я ангажированный и уже готовый поклонник. Читать обязательно.
|
|
|
Папаша Паша
миротворец
|
|
Silverblood
философ
|
27 января 2017 г. 17:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Папаша Паша И очень разный, что ценно. Подтверждаю. Но особо хулимых вещей не читал, так что признан виновным и превращён в Служкина.
|
|
|
badger
миротворец
|
27 января 2017 г. 19:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Silverblood Но особо хулимых вещей не читал
Ниже определенной планки он не опускается. Но если первые пять романов я уже по паре раз перечитать успел, то остальное творчество как-то оставляет более равнодушным. "Тобол" возьму, конечно, но без радости предвкушения в глазах
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
Silverblood
философ
|
28 января 2017 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
badger Больше всего пугают "Дэнжерологи". Говорят, не Иванов, а хрень какая-то. Но "Ненастье" тоже ругали, а мне очень понравилось. Романтизьм с большой дороги — моя страсть. Скоро Чижову "Китаист" привезут. Кто-нибудь читал? Чего ждать?
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Папаша Паша
миротворец
|
30 января 2017 г. 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Silverblood Больше всего пугают "Дэнжерологи" Иванов типа в молодость возвратился, когда ещё в "Следопыте" публиковался...
|
––– по дороге разочарований снова очарованный пойду... |
|
|
prouste
миродержец
|
30 января 2017 г. 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал "Безгрешность" Франзена ( которого ранее не читал ни там "Поправок", ни "Свободы"). По первости, ничего общего с Львом Толстым. с которым его все сравнивают, не нашел даже и близко.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
31 января 2017 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste По первости, ничего общего с Львом Толстым. с которым его все сравнивают, не нашел даже и близко.
А тут и не надо сравнивать буквально. Франзен уж точно по таланту не уступает. Или он должен писать как в 19 веке?
|
––– Make love, not war |
|
|
Dentyst
миродержец
|
31 января 2017 г. 15:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал "Китай-город" Боборыкина. Понравилось, несмотря на старомодность языка. Этакий "Вишневый сад" по проблематике, но про город. Главный месседж романа — "Дело надо делать, господа!". Порасплывчатей, чем Чехов, но вполне себе неплохая русская литература. Потом был Брешко-Брешковский с текстом "Ремесло сатаны". Пожалуй, первый раз встречаю такую разухабистую скукоту. Вроде бы и шпионский триллер, но до чего неумный и неувлекательный. После внетемных "Трудно быть богом"(10) и "Возвращение в Арканар"(3), взялся за "Доводы рассудка" Джейн Остин. Читать было интересно, несмотря на бедность событиями. Несколько тормозил язык. Фразы построены с таким "подперевывертом", что приходилось перечитывать предложение раза по два, по три, чтобы понять суть написанного. Поразило, — сколько же мусора было в головах английского дворянства начала XIX века. Зная, по прежнему опыту, что резкоконтрастный переход от таких добротных книг, к чему-либо более легкому невозможен, остался в Англии того же века, перенесясь лет на 70 вперед, — начал "Сагу о Форсайтах" Голсуорси. Пока не сложилось цельного впечатления, но уже то, что стиль изложения в разы проще для восприятия, уже радует.
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
Silverblood
философ
|
31 января 2017 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Начал "Безгрешность" Франзена ( которого ранее не читал ни там "Поправок", ни "Свободы"). По первости, ничего общего с Львом Толстым. с которым его все сравнивают, не нашел даже и близко. Расскажите поподробнее. У меня на очереди его "Поправки". Толстого не люблю, если не сказать "ненавижу". Может, подвинуть на потом?
|
|
|
prouste
миродержец
|
31 января 2017 г. 17:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Silverblood ничего общего. И ритмом и тематикой, романтическими сюжетными поворотами Безгрешность сильно разнится от Воскресения, например. Полкнижки прочел и Франзен видится хорошим легко читаемым демократичным автором. Неглуп, конЪюнктуру чувствует.
|
|
|
Silverblood
философ
|
31 января 2017 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
prouste Семейный саг или американский Эпик? Для меня важно, поскольку эпик явно не зайдёт. Нужно что-то за душу берущее. Типа Майгулль Аксельссон
|
|
|
prouste
миродержец
|
|
Silverblood
философ
|
31 января 2017 г. 18:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Качественная мыльная опера. С эмоциями все в порядке В таком случае, пора. Через одну. Читаю "Беду" Джесси Келлермана. Напрягает. Иногда так у Кинга случается, — не поймёшь, в чём загрыз, но нервы месит знатно. И сюжет вроде угадал, и герой не ассоциируемый, — а всё же как на иголках. И язык... Катаешь по нёбу, крутишь выражения туда-сюда. Любови Сумм явно нравится Келлерман-младший. Ну, в общем, и мне тоже.
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|