Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


философ

Ссылка на сообщение 8 февраля 2017 г. 21:04  
Ну, что же, поехали!

Цепочка получилась такая:
PetrOFF
Yunga
Terminator
Холодильник
БЛИЗНЕЦ
Клован

Загадываем! :beer:
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


философ

Ссылка на сообщение 8 февраля 2017 г. 23:02  
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 февраля 2017 г. 23:03  


миротворец

Ссылка на сообщение 8 февраля 2017 г. 23:53  
А меня не впишите в компанию?
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер


магистр

Ссылка на сообщение 9 февраля 2017 г. 09:09  
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миротворец

Ссылка на сообщение 9 февраля 2017 г. 11:14  
–––
…fresh poison each week


активист

Ссылка на сообщение 9 февраля 2017 г. 15:12  


авторитет

Ссылка на сообщение 9 февраля 2017 г. 16:40  
–––
Клевые чуваки сдаются быстрее чиксам, которые цитируют Хемингуэя.


философ

Ссылка на сообщение 9 февраля 2017 г. 20:07  

цитата Evil Writer

А меня не впишите в компанию?

Обязательно впишем, но только в следующий раз, ладно? А то придется все заново перезагадывать...

Итак, поехали:
PetrOFF смотрит Повесть о Затоичи
Yunga смотрит Кес
Terminator смотрит Она
Холодильник смотрит Амадей
БЛИЗНЕЦ смотрит Фрэнк
Клован смотрит Учитель на замену

Смотрим до вечера понедельника!
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


миротворец

Ссылка на сообщение 9 февраля 2017 г. 21:11  

цитата Terminator

Обязательно впишем, но только в следующий раз, ладно?

:beer:
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер


магистр

Ссылка на сообщение 13 февраля 2017 г. 11:01  
Снова буду первым))
Учитель на замену (2011)

Ужасный фильм. Страшный. Великолепный. Шедевр (слово совершенно обесценилось, но позвольте все же употребить его).
Очередное доказательство, что Эдриан Броуди ― один из лучших драматических актеров нашего времени (а уж американский ― точно лучший!).
Американская средняя школа (или как там у них это учреждение называется?) с «трудными» подростками в неблагополучном районе. Один из учителей заболевает, а чуть позже и вовсе увольняется «из этого ада». Генри Барт ― учитель английского, работающий на замене, то есть устраивается в школы на какое-то время, на месяц, пока там не найдут постоянного. Ну, собственно, дальше можно и не описывать ― любой навскидку назовет десяток фильмов о школе и трудностях подросткового воспитания.
Но в этом фильме все немного глубже и серьезней, чем в большинстве остальных. И главный герой ― не белый-пушистый супермен, примчавшийся и мгновенно, почитав стихи, решивший все проблемы и наставивший негодяев и недоумков на путь истинный. Да, ему удается заинтересовать детей, но не всех и некоторых не совсем так, как хотел. И далеко не факт, что с постоянным учителем этот только что вызванный интерес к познанию разовьется ― скорее всего, все возникло только на харизме самого Барта и быстро сойдет на нет. И сам он не пример для подражанья ― с ворохом собственных проблем, с постоянными нервными срывами, то на сиделку в доме престарелых наорет, то на коллегу по работе. Он пытается дать всем всего понемногу, но ведь так не бывает ― всем всегда нужно все и сразу. Он отличный психолог по наитию и замечательно управляется с классом, но почему-то предпочитает через месяц уходить к другим. Он умеет укрощать агрессию ― и целого класса, и отдельных людей, но вот что дальше? Он находит в себе силы сказать нужные и страшные слова дедушке ― но почему этот самый дедушка находится в доме престарелых? Понятно, что это американская традиция, но черточка некрасивая. Он подбирает и буквально преображает девчонку с улицы ― но когда она начинает думать, что обрела семью, сдает ее в приют. Он помогает ученице обрести веру в себя ― но когда она открывается ему, отталкивает ее, и чем это кончается? Черным пирожным. В самом начале он говорит: «Я знаю, как важно направлять кого-то, помочь кому-то постичь всю сложность мира, в котором мы живем. В моем детстве мне никто не помогал.» Вот главные слова. Он лишь помогает сделать первый шаг и тут же отходит в сторону. А ведь тот, кому он помог, направил, неизбежно начинает испытывать к нему определенные чувства ― видеть в нем Учителя, Друга, Человека, Семью. А «мистер Барт» не может или не хочет принимать их в ученики, друзья, семью ― он считает свою миссию выполненной. И финал, несмотря на вроде бы традиционный «хэппи-энд» — он все-таки забирает Эрику из приюта ― не так-то прост, не зря Барт читает вслух «Падение дома Ашеров» Эдгара По во вдруг опустевшей разрушающейся школе. Все напрасно?
Броуди выше всяких похвал, но и другие актеры не подкачали. Замечательная директриса, всю жизнь проработавшая в школе и вдруг вызвавшая недовольство американского аналога нашего РОНО. Школьный психолог (в исполнении Люси Лью, что уже само по себе примечательно), совершенно разочаровавшаяся в своем деле. Превосходный Джеймс Каан (сильно постаревший Сонни Корлеоне)) — «Если б я не пил эти таблетки, то поубивал бы половину родителей и повыкидывал их детенышей в окно». А уж неожиданно мелькнувший Хайзенберг (Брайан Крэнстон) в роли мужа директрисы! Про подростков сложно сказать ― дети отличные актеры, если режиссер им не мешает, и здесь, кажется, именно тот случай.
Для меня дополнительный показатель качества фильма ― его наполненность. Поглядев на продолжительность «Учителя на замену» удивляешься, сколько показано всего за полтора часа! Хорошо прорисованные персонажи, десятки разных реакций на множество событий. Нет «воды» и проходных эпизодов.
Отличное кино задающее вечные вопросы и предлагающее самому на них найти ответ. Я впечатлен.
Огромная благодарность БЛИЗНЕЦ за рекомендацию ― неизвестно, когда бы я наткнулся на этот фильм, и наткнулся ли бы вообще...
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


активист

Ссылка на сообщение 13 февраля 2017 г. 18:53  
Амадей (1984)



Суть такова. Есть Сальери — очень увлечённый музыкой человек, который в поте лица трудится над своими композициями, и они у него получаются достаточно хорошими, но не сильно выдающимися. А есть Моцарт — вундеркинд и гений, который без особых усилий создаёт шедевральную музыку, которую люди не забудут и спустя столетия. Сальери от осознания этого факта очень расстраивается, потому как он сам хочет быть лучшим, а тут какой-то выскочка. Причём, дело тут не в том, что Моцарта любят, а Сальери — нет, дело не в общественном признании, а именно в качестве написанной музыки: Сальери сам считает Моцарта гением. В общем, завистник решает погубить великого композитора, эту историю, думаю, многие слышали, по ней и снят фильм.

Признаться честно, прочитав примерно такое описание фильма перед его просмотром, а так же оценив хронометраж (три часа), я несколько испугался: тема классической музыки мне как-то не особо интересна, а тут ещё какое-то соперничество композиторов, как бы не заснуть от скуки. Но посмотреть всё равно хотелось: всё-таки восемь Оскаров выкатили, да и режиссёр — Милош Форман, снявший отличный фильм "Пролетая над гнездом кукушки". Как оказалось, все опасения были напрасны: фильм меня так захватил, что я даже не заметил, как эти три часа пролетели.

В первую очередь хочется выделить актёров, особенно исполнителей главных ролей: Ф. Мюррэй Абрахам и Том Халс, колоритнейшие получились у них персонажи! Холодный и расчётливый Сальери, какой-то даже жалкий в своей зависти, Моцарт совершенно не такой, каким я его себе представлял, очень эксцентричный, постоянно дурачится. Второй план тоже не подкачал: Элизабет Берридж в роли жены Моцарта, Рой Дотрис в роли его батяни, а особенно хочу выделить Джеффри Джонса в роли императора Иосифа Второго, вообще потрясный получился дядька.

Фильм сделан превосходно: все эти костюмы, декорации, музыка, запоминающиеся сцены, всё очень красиво и здорово, смотреть одно удовольствие и ни разу не скучно. Классическую музыку я много раз пробовал слушать, но ничего интересного и притягивающего в ней не находил, не понимал её вообще, но то, как она была использована в фильме, мне очень понравилось. После просмотра пошёл слушать "Реквием" Моцарта, но опять не вдохновился ни черта. А вот сцена в фильме, когда сам Моцарт надиктовывает это произведение Сальери, вообще отличная, я хоть и не понял почти ни одного слова там, но здорово было наблюдать за двумя людьми, которые по-настоящему увлечены чем-то, в данном случае музыкой.

Я вот подумал: Сальери начал завидовать Моцарту и придумал хитрый план, как его погубить и очень много своего времени этому посвятил, можно сказать, для него это смысл жизни стал. И я подумал: а как бы он мог поступить в такой ситуации, если бы он был не Сальери, а просто рационально мыслящий человек? Полагаю, что он бы использовал возможность для улучшения собственного умения сочинять музыку. У него есть доступ к самому гениальному композитору, которого он знает, он может с ним о чём угодно разговаривать, Моцарт ему доверяет. У него можно многому научится. Где-то видел такую мысль, что лучше бегать стометровку с более умелыми спортсменами, чем ты сам. Ты не будешь занимать первое место, но твоё личное время будет с каждым разом всё лучше и лучше. Хотя, конечно, для Сальери это всё пустые слова, он ведь не хотел стать лучше, чем он есть, он хотел стать именно лучше, чем все на свете. Вернее даже не стать, а просто быть, чтобы никто не мог с ним соперничать. В фильме по этому поводу есть что-то про то, как Сальери обиделся на Бога, потому что тот наделил гениальным талантом не его, а какого-то Моцарта, но я там мало что понял.

Ещё одна мысль по фильму: Моцарт всё время придумывал что-то новое, такое, чего раньше не было, по этому поводу многие консервативные люди при дворе императора переживали. Как-то так получилось, что в их обществе сложились некие правила и традиции, которые все соблюдали, а Моцарт приходил и наглым образом их нарушал. Наверное, это довольно важное качество его творчества, одна из причин, почему его композиции до сих пор слушают. Для этого, кстати, смелость нужна, чтобы вот так наплевать на то, что о нём подумают, и создавать именно то, что он хочет, а не то, что от него ожидают. У меня такого точно нет: мне даже этот отзыв несколько боязно писать: а вдруг я какие-то негласные правила "Кинорулетки" здесь нарушу, всё-таки в первый раз. Моцарту, кстати, повезло, что сам император очень любил его творчество и практически не ставил палки в колёса.

Итог: я в восторге от фильма, получил больше, чем ожидал.

Спасибо Терминатору за рекомендацию.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 февраля 2017 г. 22:49  
Повесть о Затоичи (1962)

Слепой бандит, массажист по профессии, приходит в другой город и, не по своей воле, втягивается в конфликт двух банд. (Как я понял. В конце фильма я узнал, что фильм переводился (и озвучивался любителями) с английского. Перевод с перевода. Ох...)

Интересный, неторопливый фильм. Прежде всего, как мне показалось, об уважении. Затоичи важно, чтобы не подвергали сомнению его владение мечом. Он чтит своего противника. Не даёт спуску зрячим. Актёр подобран хорошо. Он кажется мягким и плюшевым, но на самом деле могучий и может злиться. Жалко, что оставил девушку. Она может не выжить в этом бандитском мире.
Впоследствии, Синтаро Кацу ещё стопицот раз сыграл Затоичи. Я сбился со счёта, когда считал его роли на КП.
9/10.

Может быть, продолжу смотреть эту длинную серию фильмов.
–––
…fresh poison each week


авторитет

Ссылка на сообщение 14 февраля 2017 г. 05:37  
Фрэнк (2013)



Сюжет: клерку, который мнит себя творческим человеком и безуспешно пытается сделать хоть что-то в мире искусства, выпадает счастливый случай стать участником экстравагантной андеграундной инди-рок группы солистом которой является некий Фрэнк — человек с огромным колпаком-маской скрывающей лицо. Фрэнк – персонаж мягко говоря странный и загадочный, да в общем-то вся группа полусумасшедшие люди. Где-то половину фильма или большую его часть музыканты в муках пытаются родить альбом. Но тут, благодаря привычке нашего клерка фиксировать каждый свой шаг в твиттере, о группе узнают организаторы какого-то фестиваля и приглашают принять там участие, где группе суждено облажаться.

Впечатление от фильма двоякое, не могу сказать, что он откровенно плохой. В общем-то неплохая история про сумасшедшего парня, который стал фронтменом музыкальной группы и благодаря своим психическим отклонениям сделал эту группу уникальной, но вместе с тем имеем фильм с невнятной идеей о том как перспективная интересная группа сталкиваясь с первыми маломальскими испытаниями все просирает. Вряд ли создатели фильма вкладывали именно эту идею, но это именно то, что проявляется очевиднее всего.

Герои: шесть участников группы, которые за исключением некоторых эпизодических героев — занимают все кинопространство и двое из них (девушка барабанщик и парень гитарист) на протяжении полутора часов никак вообще не проявили себя: люди-статисты, безликие тени без какого-то намека на индивидуальность. Очень хороший персонаж – менеджер группы Дон, со своей историей, своими тараканами в голове, за ним действительно было интересно наблюдать, но где-то на середине фильма режиссер отобрал у меня это удовольствие отправив Дона в долину вечной охоты.

Главная интрига – кто же скрывается под колпаком и чего этот человек без склонности заниматься спортом такой здоровый? Второе так и осталось загадкой. Майкл Фассбендер, который играет Фрэнка, видимо не счел нужным немного сбросить массу для полноты образа, но для себя опять отмечаю, что актерские способности у него на очень хорошем уровне. И самое главное: в истории нет никакого развития, клерк, конечно, выступал в роли небольшого катализатора, но, в общем-то, фактически фильм закончился тем, чем и начинался.

Итог: с натяжкой 6 балов. Но я все равно благодарен Холодильнику за рекомендацию, так как пришел сюда посмотреть фильм, о котором я ничего не слышал или фильм, который я вряд ли бы когда-нибудь выбрал себе к просмотру. Именно это я и получил.
–––
Клевые чуваки сдаются быстрее чиксам, которые цитируют Хемингуэя.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 февраля 2017 г. 20:34  
Кес

   Билли – совсем еще мальчишка, жизнь которого совсем безрадостна. Мама все время на работе, а когда не на работе, то ищет надежного мужа взамен сбежавшего. Старший брат – тот еще урод, по будням впахивает на шахте, а по выходным играет и напивается. На младшего ему наплевать с высокой колокольни, да и с матерью у него не особо нежные отношения, постоянно сопровождаемые руганью.
   В школе тоже все не ладно, некоторые учителя просто немотивированные садисты, другие – абсолютно равнодушные бюрократы, воровство в прошлом постоянно аукается. Приработок из-за этого постоянно под вопросом. Отдушину в этой непростой жизни мальчик находит в подобранном в лесу ястребе. Приручить его оказывается не просто, но ястреб становится мальчику лучшим другом. Однако мир слишком жесток к этому ребенку, чтобы все закончилось хорошо.
   В который раз мне достается история взросления, в этот раз какая-то совсем грустная. Вот только мне это несколько не интересно на данном этапе жизни. Поэтому сопереживать истории особо не получается. История пронзительная и все-такое, но не под текущее настроение.
   В целом фильм снят очень хорошо, практически документально воспроизводя историю Билли. А в беспросветной жизни мальчика есть и хорошие взрослые, один из учителей, продавец мяса. Но этого слишком мало для того, чтобы у мальчика в жизни стало больше возможностей на благоприятный исход.
   Короче, кино хорошее, но это не моя история. В любом случае, спасибо PetrOFF за рекомендацию


философ

Ссылка на сообщение 14 февраля 2017 г. 21:26  


Любовь — штука многогранная, а в недалеком будущем общества потребления — еще и неоднозначная, потому что фильм посвящен чувствам, возникшим между человеком и искусственным интеллектом. Теодор переживает сложный период в жизни: год назад он расстался с женой, но никак не может забыть ее. На работе его ценят, но сама работа — писать за чужих людей письма об их переживаниях, эмоциях, жизненных перипетиях — не приносит ему удовольствия. Он одинок и замкнут, но все меняется, как только он скачивает новое обновление, интерактивную операционную систему. С первых же секунд она начинает удивлять ее своей неординарностью, открытостью, даже юмором... И чем дальше, тем больше он будет к ней привязываться...

Фильм очень сильный и о многом дающий подумать. Наш мир стремительно развивается, но в правильном ли направлении мы движемся? Уже давно технологии стали постепенно заменять живое общение, хорошо ли это? Не теряем ли мы на этом пути что-то очень важное? Если искусственный интеллект становится нам важнее всего в жизни — все ли так с этой жизнью? Или же все совсем не так, и жизнь сама диктует новые пути и раскрывает нам наши новые стороны. Новое, неожиданное, непривычное — и что с того, если это делает кого-то более счастливым? Более открытым миру и всем его проявлениям?

Мне очень понравилось, что фильм не дает однозначных ответов. Каждый волен решать сам, какой путь ему кажется правильным, а какой нет. Все точки зрения изложены с разных сторон и показаны под разными углами. Единственное, что, пожалуй, не порадовало — финал, потому что он несколько предсказуем. В остальном — все на высоте, а уж Хоакин Феникс так просто молодец. Еще обязательно отмечу музыку, она удивительно гармонично вписана в повествование.

Спасибо за рекомендацию.

ПС Эпизод с сексом по телефону и дохлой кошкой — это, безусловно, шедевр, смеялся до слез!!! :-)))
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


философ

Ссылка на сообщение 14 февраля 2017 г. 21:32  
Итак, все молодцы, все отписались в срок, большое спасибо! :beer:

А победителем становится...

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Клован за самый развернутый отзыв, в котором нашлось место всему.

Мои поздравления победителю!
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


миротворец

Ссылка на сообщение 14 февраля 2017 г. 22:19  
Записываюсь


активист

Ссылка на сообщение 14 февраля 2017 г. 22:26  
Я тоже.


миротворец

Ссылка на сообщение 14 февраля 2017 г. 22:29  
Записываюсь.
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер
Страницы: 123...447448449450451...740741742    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх