Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 23 июня 2017 г. 03:46  
цитировать   |    [  ] 
Решил вспомнить юность и поиграть опять в Medieval II: Total War. Специально ради этого купил в Стиме.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 июня 2017 г. 15:08  
цитировать   |    [  ] 
Приобрел недавно Divinity: Оriginal sin — Еnhanced edition, брожу по Сейсилу. Все (почти) очень хорошо, но некоторые моменты вызывают недоумение. Ну, про "родной" перевод я просто молчу:) Но. Такой реалистичный крафтинг (излишне даже реалистичный — инвентарь, если в нем не ковыряться очень часто и подолгу, постоянно забит напрочь различными материалами и продуктами) и вместе с тем в бою можно лечиться едой... Занафига так сделали? Так и представляешь — махнул мечом пару раз, потом сел на пенек, съел пирожок... Накопление очков действий опять же... Я понимаю так: можно пропустить свою очередь и сделать ход позже, если пропустил и во второй раз — значит все, пропустил. А так, как это физически получается? Но, на фоне прочих достоинств игры... Просто досадные недоразумения. Надеюсь, их будет не очень много. Правда, недоразумения эти в любимой мной пошаговой боёвке. Жаль.


философ

Ссылка на сообщение 25 июня 2017 г. 12:49  
цитировать   |    [  ] 
Намотал 3 часа в EVERSPACE.
Rogue-lite (сохраняются только прокачка перков и чертежи для крафта, всё остальное — набранные за "прогон" ресурсы для крафта и ремонта, оружие и другие модули, а также, разумеется, прогресс прохождения — сбрасываются) в оболочке космосима (никакой симуляции мира и экономики тут нет, ясное дело, только исследование локаций и бои, аркадные на низкой сложности и вызывающие пригорание уже на Normal). Есть ненавязчивый сквозной сюжет/лор и саркастичный корабельный ИИ. Управление клавомышью практически идеальное — привязка некоторых клавиш по умолчанию не особо удачная разве что. Можно переключаться между видом от 1-го (кокпит прилагается) с и 3-го лица. Оптимизация на 4 балла из 5 — выставил максимальные настройки и пока что только один раз поймал место (скопление каких-то астероидов и нагромождение из остовов кораблей), где были ничем не объяснимые просадки до 40 кадров, а в остальном игра держит на моей 1050 Ti стабильные 60 FPS с включенным VSync. Для инди-игры на Unreal Engine 4 очень хороший результат.

Из очевидных провалов пока увидел только очень раздражающий графический оверлей. Видели такие уже давно ставшие де-факто стандартом в современных космосимах иконки на манер EVE Online и последних итераций серии X по краям экрана для обозначения находящихся вне поля зрения объектов и их расположения в пространстве? В EVERSPACE они невероятно мелкие и к тому же, словно намеренно, в приглушённых цветах. Разглядеть и понять, что где находится, зачастую крайне сложно не то, что в пылу боя за эффектами орудий и сотен тысяч взрывов, а даже при спокойном изучении окружения.



философ

Ссылка на сообщение 27 июня 2017 г. 23:21  
цитировать   |    [  ] 
Попробовал Darkest Dungeon. Четыре вечера подряд честно сидел, разбирался в механике и учился. Сегодня нехило подгорел (все таки рандом там суровый) и удалил игру.
Но жутко понравилась, попробую второй заход когда остыну


философ

Ссылка на сообщение 28 июня 2017 г. 09:03  
цитировать   |    [  ] 
Приключения никчёмыша, понукаемого корабельным кремниевым идиотом, в EVERSPACE продолжаются!

Итоги двенадцатого рекордного забега:

- 3 часа, 25к денег (10к бездарно слиты на ненужную мне посудину из-за собственной тупости и одного клика), пять секторов;
- Сложнейшим методом чтения описаний был найден перк, позволяющий лутить останки своей же посудины с предыдущего забега;
- "Глупая, нелепая смерть"...то бишь, я даже не понял от чего сдох в этот раз. Чёрная дыра? Сгусток антиматерии? Грёбаная BFG...в смысле, ARK-9000?
- "Растягиватель времени" — легальный чит, позволяющий в бою вытворять немыслимое зло и уходить от любых погонь. Теперь бы ещё чертёж этой гравицапы — и всё, игра пройдена;
- Был найден удобоваримый способ противостоять волнам подкреплений: если в системе есть здроровенный астероид со сквозными проходами или аналогичная рукотворная конструкция, то местный ИИ можно почти бесконечно долго обманывать.


философ

Ссылка на сообщение 3 июля 2017 г. 10:18  
цитировать   |    [  ] 
Прохождение сюжетной линии (точнее, по сюжетной линии, ибо она скорее для галочки — просто дополнительная мотивация игроку для продвижения вперёд, хотя геймплейная норма роуглайков, т.е. частые смерти, оказалась обыграна весьма нетривиально) EVERSPACE заняло 25 часов и 21 забег. После окончания сюжетной линии есть ещё чем заняться как в плане истории, так и в плане задротства, ибо получена только треть ачивок, полностью прокачаны только две трети перков, собрана только половина улучшений и чертежей. :-)))

Ещё немного ненаблюдений:

- Оптимизацию я слегка переоценил, конечно. Всё ок, пока летаешь по сектору, но когда обшариваешь заброшенные станции, то в них FPS всегда, без исключений проседает на 20 кадров, хотя там рендерить ещё меньше, чем в боях. Чё, кого, почему?

- Разными модулями пользуюсь под настроение, в т.ч. для создания различных боевых ситуаций. Так, в одном забеге угорал по замедлителю времени, а в последнем попался прокачанный до упора модуль перепрограммирования для контроля вражеских жестянок. Некоторые электроприборы необязательные, но дают кое-какие удобства. Задолбались сбивать ракеты ручками и, пыхтя, постоянно уворачиваться? Втыкаем противоракетный комплекс или выпускаем дрона. Надоело, вертясь ужом, собирать лут после боя и выковыривать его из-под дивана труднодоступных мест? Ставим притягивающий луч. Есть, конечно, то, что используется практически постоянно: тот же модуль взлома дронов незаменим, когда на тебя налегает 3-4 корабля с дронами поддержки/контроля, а уж при атаке на корвет это единственный способ разнести его в клочья буквально за минуту, обратив его дронов регенерации щита в свою веру. Разные усилители и "батарейки" так вообще в любом бою 1vs3 и крупнее иной раз являются разницей между жизнью и смертью;

- Первый и главный перк любого уважающего себя пилота — это не хитпоинты корабля, не усиление критического урона и даже не объём батареи...а бонус к выпадающим из врагов бабосам. Да, я абсолютно серьёзно. Он, а также некоторые перки, влияющие на лут и крафтинг.

- Ещё об управлении и физике. Не знаю насчёт других кораблей, но истребитель с клавомыши управляется великолепно. По умолчанию инерции у корабля практически нет. Бои (да что уж там, даже исследование сектора) тут скоротечные, получаемый урон варьируется от "нехило" до "#@&#!!!", всё заточено под быстрое и точное хитровыдуманное маневрирование по всех направлениях, а потому повреждение блока гасителей инерции (а поначалу у вас не будет ресурсов для его починки) приведёт к тому, что корабль будет скользить аки корова на льду и постоянно "перегонять" свои цели, а вот они в вас будут продолжать вполне успешно попадать. Столкновения есть и достаточно суровы: удар на полной скорости (т.е. с работающим ускорителем) в твёрдый объект размером с ваш корабль = смерть с 90% вероятностью;

- Оружия в игре полно на любой вкус, и его эффективность в разных боевых ситуацих также разнится. Зенитная пушка с уроном по площади идеальна против дронов и мелких роевых истребителей (а также для добычи ресурсов, разносит в пыль любой рудный астероид и прочие жилы за 1-2 выстрела). Бластеры — оружие ближнего боя с приличным разбросом, очень хорошо проносит щиты целям покрупнее. Лучевые пушки наносят небольшой, но одинаковый как щитам, так и корпусу, урон, а поражают цель практически самонаводящимися лучами. Есть ботва, стреляющая "дробью", есть мгновенно поражающие цель электромагнитные пушки. Абсолютно незаменимой для меня оказалась местная "снайперка", особенно модификация с замедлением времени при зарядке. Ракеты в многочисленных вариациях — от лёгких для охоты на быструю мелочь до медленных тяжёлых, при успешном попадании разносящих практически всё живое с одного залпа, и поражающих только щиты, либо разрушающих корпус аж сквозь щит (да, тут есть противники без щита, экранированные иначе). Под конец я разве что забыл про пучковый лазер и пулемёт — они хороши в начале игры, но когда выучиваешься эффективно маневрировать и вести цель, то их можно сменить на более прожорливые и медленные, но "тяжёлые" стволы.


философ

Ссылка на сообщение 5 июля 2017 г. 23:02  
цитировать   |    [  ] 
Сыграл в Steel Division: Normandy 44 — стратегию от создателей серии Wargame: Airland Battle и Red Dragon. Случайно увидел статью о ней на сайте Навигатора, иначе вообще бы пропустил.

В Wargame, в своё время, тоже поиграл случайно, но игра зацепила реализмом (где ещё танки стреляют на 2 км?), симпатичной графикой, современной техникой и, что удивительно, довольно низким порогом вхождения (потому считаю жанр серии больше стратегией, чем варгеймом). С огромным удовольствием сталкивал в бою танки, запускал и сбивал вертолёты, выжигал города ТОСами. А какие были возможности: высадка морпехов в тыл с Ка-29; уничтожение вражеских складов "Пионами"; прикрытие наступающих танков эсминцами. Даже можно было снабжать войска припасами прямо с борта Ми-26!

В Red Dragon появилась интересная кампания по захвату Советским Союзом Японии, где приходилось экономить войска и разделять силы. И выжигать японцев напалмом с Як-38 :-)

В Steel Division действие перенесено во Вторую мировую. Игра показывает операцию Маркет Гарден, что накладывает некоторые ограничения: десантники лишены танков, немцам и союзникам приходится наперегонки обороняться и наступать. Пропали вертолёты, ПТУРы и глобальная карта. Да и тема уже избита, игр про WW2 слишком много.

Но подход остаётся уникальным, симбиоз стратегии и тактики: одновременно приходится управлять войсками и расставлять их. Великие чудеса может сделать всего один пулемёт в нужном месте, но для начала его надо туда поставить. Войска долго сражаются, медленно погибают и ещё медленнее передвигаются. И их всегда не хватает. Приходится крайне аккуратно расставлять пехоту и технику, потому что в случае опасности просто не успеешь их переставить.

Если разработчики будут продолжать серию, надеюсь, они добавят какой-нибудь глобальный режим, пока же чувство, что чего-то не хватает. Ну и тема уже заезжена. Но, всё равно, игра уникальна, самая реалистичная стратегия на сегодня.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 июля 2017 г. 17:23  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Final Fantasy I & II: Dawn of Souls. На этот раз FF2-часть. По-сравнению с первой частью значительный прогресс почти по всем направлениям. Сюжет более развёрнут, мир более живой, меняющийся по ходу продвижения по сюжету. Ролевая система оригинальна, даже сравнительно с более поздними частями. В отличии от стандартных JRPG, она основана на принципе "качается то, что используется". Каждый оружейный скилл отдельно (6 видов оружия, рукопашный бой, щит). Каждое заклинание тоже отдельно, их по 20 штук в тёмной и светлой магии, при том, что каждый персонаж может выучить только 16 заклинаний. По традиции, реальная польза есть не от всех. Параметры персонажей, включая HP и MP, тоже качаются по мере боёв. HP понемногу качается всегда, но быстрее, если герой их теряет. MP качаются только если персонаж их активно тратит. Довольно впечатляющая игра, особенно если помнить про её возраст.


магистр

Ссылка на сообщение 10 июля 2017 г. 08:28  
цитировать   |    [  ] 
Начал Football Manager 2017 — самый реалистичный футбольный менеджер в мире. Начав безработным с национальной лицензией А и без опыта работы, просидел 2 с половиной месяца без работы и приглашений. Невероятная реалистичность. :-D
Пришлось начать заново.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


философ

Ссылка на сообщение 10 июля 2017 г. 09:27  
цитировать   |    [  ] 
Прохожу Sadowrun: Hong Kong. Состояние, близкое к телячьему восторгу. То есть, там и первые части очень атмосферные были (этакий крутой сплав киберпанка и мистики), но тут уже добавился реально роскошный сюжет. Даже так: Сюжет, которого бы и Гибсон не постеснялся. Не просто механически связанный набор миссий, но с четко выстроенной внутренней логикой, на жесткой детективно-мистической закваске, с ярко прописанными характерами и чертовски странным новым миром. Странны не гаджеты — социум, такой себе многослойный пирог, включающий и классические Триады, и гигантские корпорации, не то контролирующие правительства, не то напрямую ими являющиеся (и каждая "монастырь со своим уставом"!), и совершенно безбашенная община сдвинутых на всю голову технарей-интеллектуалов, и много чего еще. Странно само сообщество Бегущих, людей, которых нет. Формально большинство из них либо мертвы, либо не существуют вовсе — а иначе Большой Брат догонит и запятнает тебя со всеми вытекающими. Интересны и содержательны диалоги героя со старым напарником (завязанные большей частью вокруг старых детских воспоминаний), остальными членами команды, да и вообще окружающими персонажами, и добрая толика черного юмора здесь только в плюс...
В общем, по части сюжета и атмосферы Hong Kong бьет, пожалуй, первые две части, как хочет. Что унаследовано: элегантная простота геймплея, где успех, скажем, боевки зависит не от количества нажатий на разные клавиши, а от продуманной тактической схемы, оригинальная система прокачки (карма), тщательная прорисовка мира, прекрасная озвучка. Гаджетов и умений прибавилось, но незначительно.
В общем, ожидал я от игры многого. И мои ожидания превзошли где-то вдвое. 10 из 10.
–––
Мы выросли в поле такого напряга,
Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 июля 2017 г. 09:43  
цитировать   |    [  ] 
Купил пару лет назад в Стиме Sid Meier's Civilization V по скидке. Купил чисто из-за того, что когда-то играл во 2-3 части понемногу. На днях неожиданно для себя решил попробовать. В итоге, уже успел сыграть пару партий на 20+ часов, остался полностью доволен игрой, вообще прекрасно мне подошла. Планирую продолжить знакомство с ней.8-)
–––
Я всегда это знал...


философ

Ссылка на сообщение 19 июля 2017 г. 14:24  
цитировать   |    [  ] 
Знакомый вместе со Скайримом перекинул некий Bordelands2.
Скайрим прошел, запустил Борделандс.. Выключил. Не понравилось вообще.

Но, мб, стоит играть? Сюжет там как? А то графика и боевка ни о чем вообще.
–––
А ты попробуй!


магистр

Ссылка на сообщение 19 июля 2017 г. 14:34  
цитировать   |    [  ] 
Corey Cюжет нормальный для такого жанра и подача в особенном стиле, но сам геймлпей на 80% именно из боевки. Если это не Ваше и даже графика не понравилась совсем, то не стоит себя мучить. Тем более что под "перекинул" наверняка подразумевалась пирартка ;-) Большинство удовольствия от совместного прохождения
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 19 июля 2017 г. 16:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Corey

Борделандс.. Выключил. Не понравилось вообще.
Мне тоже не понравился. Бесконечный тир, ИМХО. Понравилось похожее по стилистике Rage.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


магистр

Ссылка на сообщение 19 июля 2017 г. 16:41  
цитировать   |    [  ] 
Хороший в Борде сюжет (да и графон вроде ок). Но это порно Диабло с пушками — кроме мордобития никаких чудес.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


философ

Ссылка на сообщение 19 июля 2017 г. 18:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

"перекинул" наверняка подразумевалась пирартка


Насколько мне известно, то он скачивал со стима, даже учетка стоит, играть можно и в кооперативе.. Однако к нему в стим я, естесна, зайти не могу. Длс куча присутствует.

У меня и стима-то нет.
–––
А ты попробуй!


философ

Ссылка на сообщение 19 июля 2017 г. 18:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

стилистике Rage.

Я соотносил с думом.
–––
А ты попробуй!


магистр

Ссылка на сообщение 21 июля 2017 г. 10:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

сам геймлпей на 80% именно из боевки.

Я бы сказала, на 90%, а остальные 10% — сбор лута :-))) Хотя сюжет там есть (линейный, да, а что вы хотели от виртуального тира?), присутствуют даже неожиданные повороты, персонажи интересные, своеобразный юмор. Но главное — боевка и графика, если ни то, ни другое не нравится, то играть смысла нет. Правда, мне поначалу игра тоже не понравилась — но через пару часов увлекло.

цитата Cardinal_St

Большинство удовольствия от совместного прохождения

Да ладно, она и в сингле отлично играется. Я больше 200 часов в одиночку набегала.
Ссылка на сообщение 23 июля 2017 г. 10:01   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


новичок

Ссылка на сообщение 26 июля 2017 г. 12:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Манвэру

Играю в онлайн игры) В Ground War Tanks к примеру

Фе) Раз попробовал сыграть, но больше 10 минут не выдержал
Страницы: 123...293294295296297...392393394    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх