Даррен Аронофски режиссер


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Даррен Аронофски (режиссер)»

 

  Даррен Аронофски (режиссер)

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2010 г. 16:44  

цитата Fadvan

Блин, это же гениально!

Ага, только может быть это будет уже историей. Анонсированные Россомаха и Робокоп с Аронофски в режиссерском кресле заставили сильно задуматься о его будущих фильмах. Разве что, Логан будет искать просветления, а история про Робокопа станет описанием жалкого одиночества забытого всеми киборга.
Надо еще заценить "Черного лебедя". Портман и Аронофски — два самых великолепных имени.


миродержец

Ссылка на сообщение 7 декабря 2010 г. 16:46  

цитата Deimos_666

Надо еще заценить "Черного лебедя". Портман и Аронофски — два самых великолепных имени.

Сначала надо дождаться когда он в конце-концов выйдет, а то сплошные фестивальные показы и усе.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


философ

Ссылка на сообщение 31 декабря 2010 г. 22:54  
В предновогодний вечер посмотрел "Черный лебедь". Еще ничего не переварил, только впечатления, а их огроменное количество!!!
Фильм великолепный! Аронофски великолепен! Когда в голове все уляжется, то может быть и получится высказать впечатления о фильме.
Один из немногих фильмов, которые смотришь буквально с открытым ртом.
Как новый год встретишь, так его и проведешь. Надеюсь, что весь 2011 буду смотреть столь замечательные фильмы.

Остается надеяться, что Росомаха в исполнении Аронофски будет бороться с наркозависимостью и размышлять о бессмертии (или хотя бы искать его). Хотя, Джекман уже размышлял... ну ничего, продолжит. Это будет в 2011.
Механический человек в 2012 будет менять себе детали, потому что хочет разгадать тайны числа e.
А Робокоп будет переживать то, что старость нагрянула внезапно и он уже никому не нужен и позабыт, и заодно бороться в себе с черным робокопом-забиякой. Но это мы увидим в 2013 году.

Всем счастливого Нового года. И побольше замечательных фильмов!


миротворец

Ссылка на сообщение 31 декабря 2010 г. 23:19  

цитата Deimos_666

Но это мы увидим в 2013 году

Не увидим. Он, слава б-гу, отказался.
–––
…fresh poison each week


философ

Ссылка на сообщение 1 января 2011 г. 15:29  
Значит на кинопоиске не обновили информацию.


магистр

Ссылка на сообщение 1 января 2011 г. 18:47  
Deimos_666, а уже вышел DVD русский? Или в дурном качестве был просмотр?:)
–––
Проходите мимо открытых окон


философ

Ссылка на сообщение 8 августа 2017 г. 11:18  


философ

Ссылка на сообщение 18 сентября 2017 г. 11:00  
"мама!" — возник спор у нас с коллегами- это все же пересказ Библии или в большей степени просто жесткий триллер? У кого какое мнение?
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 18 сентября 2017 г. 11:49  

цитата DemonaZZ

это все же пересказ Библии или в большей степени просто жесткий триллер?

Эм... а как у вас возникли сомнения?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

То есть однозначных указаний на убийство Каином Авеля, разбитый плод познания (столь притягательный) и закрытый Эдем, писание священного текста, рождение Сына и ритуальное его съедание — причастие и т.д. вам было недостаточно?
Я бы не сказал, что это пересказ Библии. Это некоторое переосмысление, попытка разобраться и понять, художественный взгляд. В Библии Бог один, и он есть все. Нет никакой "любви", "Земли", "матери", "универсального женского начала" и т.д., что воплощает в себе героиня Лоуренс. Есть только Бог и он творит окружающий мир и этим же миром является, а первое женское, что появляется — это Ева.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 декабря 2017 г. 16:25  

цитата DemonaZZ

это все же пересказ Библии


Нет, конечно. Отсылки к Библии там вторичны и являются просто яркими и общепонятными образами. Само кино: чистая метафора творчества.
Вот моя минирецензия:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Аронофски, надо признать, удивил, изобразив столь мощно-зримую метафору творчества, я бы даже сказал, творения. Здесь есть всё: кристалл первоначальной идеи, новые формы дома для неё, вдохновение-муза, которой, однако, не хватает, чтобы вдохнуть жизнь в дом-форму, пока Поэтом не будут впитаны все страсти и грани мира, не пройдут долгой чередой всевозможные персонажи, от которых, в свою очередь, будет трещать дом-форма, как и положено всякой форме перед натиском настоящей жизни. В конце концов родится шедевр, и уйдет в мир людей — на заклание критикам и профанацию толпе, а Поэт потребует от истерзанного вдохновения родить новую идею, затем предаст очистительному огню всё, что связывало его с прошлым творением и начнет всё сначала: с новой музой, с новой формой, с новыми персонажами. И так незаметно пролетит вечность...

Одно остается непонятным: почему же всё-таки "мама!"? Надо бы "папа!" Ведь главный, а по сути единственный действующий герой фильма — Бог-Отец, Поэт, Творящий дух, которому служит и перед которым сгорает даже любовь...
–––
Aut liberi aut libri


магистр

Ссылка на сообщение 19 декабря 2017 г. 04:41  

цитата Zangezi

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Одно остается непонятным: почему же всё-таки "мама!"? Надо бы "папа!" Ведь главный, а по сути единственный действующий герой фильма — Бог-Отец, Поэт, Творящий дух, которому служит и перед которым сгорает даже любовь..

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Творит на самом деле женщина, она — контекст, источник вдохновения и вообще всего. Мужчина — кисть и пишущий инструмент.
–––
Проходите мимо открытых окон


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 декабря 2017 г. 21:56  
TOD Из фильма это не следует ;)

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

И уж взрыв дома и своего возлюбленного — такой "акт творчества", что любой эсер-боевик позавидует :-)))
–––
Aut liberi aut libri


миродержец

Ссылка на сообщение 21 декабря 2017 г. 22:43  

цитата Zangezi

Одно остается непонятным: почему же всё-таки "мама!"? Надо бы "папа!

Героиня Лоуренс в фильме олицетворяет мать-природу. Какое отношение этот образ имеет к персонажам, взятым прямиком из Ветхого Завета — спросите у Аронофски. После просмотра сего фильма в очередной раз убедился, что после вполне приличного "Рестлера" его режиссерская карьера свернула куда-то не туда.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 декабря 2017 г. 23:01  

цитата fox_mulder

Героиня Лоуренс в фильме олицетворяет мать-природу.


Вот не факт. Мать-природа в классическом понимании всех любит и всех привечает, все ж ее дети, без разбора, плохие, хорошие. У Вдохновения из фильма (а ведь именно так ее и назвала женщина-издатель) наоборот получается любить только одного — мужа-Поэта, а остальных она не любит, все время хочет выгнать, а в конце и вовсе сжигает. А вот Поэт действительно всех любит, со всеми делится — символически это он — Природа ;-)

цитата

После просмотра сего фильма в очередной раз убедился, что после вполне приличного "Рестлера" его режиссерская карьера свернула куда-то не туда


Ну да, я помню, киновкусы у нас противоположны. Я ж с таким восторгом посмотрел "маму!", что до сих пор дыхалка не выровнялась :-))) Гениальнейшая вещь, чистейшая символика на фоне буквальщины, царящей в сегодняшнем кино. "Рестлер" тут и рядом не валялся, разве что "Фонтан" сравнить можно, да и то тот был более нарочитым и надуманным.
–––
Aut liberi aut libri


миродержец

Ссылка на сообщение 21 декабря 2017 г. 23:11  

цитата Zangezi

Я ж с таким восторгом посмотрел "маму!", что до сих пор дыхалка не выровнялась

Я на нем засыпал трижды и до сих пор не могу понять, зачем вообще тратил свое время на просмотр. Я эту историю прекрасно знаю и без Аронофски.

цитата Zangezi

"Рестлер" тут и рядом не валялся, разве что "Фонтан" сравнить можно, да и то тот был более нарочитым и надуманным.

"Фонтан", "Ной", "мама!" — это все свидетельства того, что со страстью Аронофски к провоцированию у зрителей СПГС может сравниться разве что Нолан. Печально, что все так заканчивается, ибо старт режиссерской карьеры в виде "Пи" и "Реквиема" был у него действительно впечатляющим.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 декабря 2017 г. 23:30  

цитата fox_mulder

"Фонтан", "Ной", "мама!" — это все свидетельства того, что со страстью Аронофски с СПГС

Согласен. Что Фонтан, что мама — тоскливая претенциозная чепуха, мама правда получше, здесь актеры есть хорошие. Во всем этом нагромождении метафор, отсылок и аллюзий не чувствуется какой-то внятной режиссерской мысли, одно самолюбование. Рестлера и Черного лебедя спасают сильные роли центральных актеров, а все остальное, что Аранофски снял после Реквиема, интереса не представляет.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 декабря 2017 г. 00:32  

цитата fox_mulder

Печально, что все так заканчивается


Вам печально, я радуюсь! И уверен, что ничего у Аронофски еще не заканчивается 8-)
–––
Aut liberi aut libri


магистр

Ссылка на сообщение 22 декабря 2017 г. 02:55  
Фонтан люблю, Ной — ужасен (я было подумал, что мы потеряли Аронофски совсем), мама! — завораживающая и прекрасная.
–––
Проходите мимо открытых окон


философ

Ссылка на сообщение 2 марта 2018 г. 22:43  
Рецензия на «мать!»
Сначала Скотт, потом Аронофски. А, ещё Снайдер, но по попкорновому. Следующий видимо Нолан.
–––
«Информационно-вычислительный центр слушает вас». ©


авторитет

Ссылка на сообщение 3 марта 2018 г. 11:22  
Эк, как вас зацепило))))
Отличный фильм — мне понравился. Не все же трансформеров смотреть.
–––
Никогда не позволяйте морали удерживать вас от правильных поступков.
Айзек Азимов "Академия"
Страницы: 12345    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Даррен Аронофски (режиссер)»

 
  Новое сообщение по теме «Даррен Аронофски (режиссер)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх