автор |
сообщение |
Halstein
философ
|
21 ноября 2017 г. 06:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо за ответы
цитата Roujin Chronicles of Riddick — Escape from Butcher Bay. Формально не подходит — вышла в конце 2004-го, но сюжет в ней просто отличный. Assault on Dark Athena не рекомендую. Если понравился Dead Space, не могу не порекомендовать Alan Wake. Если нравятся развеселые пострелушки без особого намека на сюжет — Bulletstorm в большей степени, Shadow Warrior в меньшей.
Риддика играл — как-то не очень сам процесс, хотя атмосфера была. Alan Wake слишком консольный — с первой попытки осилил только пролог. Bulletstorm играл — без прям восторга, но норм. Shadow Warrior — вот это не видел, гляну.
цитата Опоссум Prey (новая часть, говорят, тоже весьма весьма), Tribes: Vengeance, но "дешевая драма и пафос", зато огромные локации, и прекрасно сбалансированный скоростной шутан с джетпаками(!) (в последнюю часть не играл, но вроде хвалят). Unreal Tournament III (не путать с 2003), Новый Дум, новый Сэм, новый Дюк.
Старый Prey играл — показался середнячком, новый пока не пробовал — надо глянуть требования. Tribes: Vengeance — посмотрю, спасибо. Unreal Tournament III — это года 2007 выпуска вроде? Если так, то играл. Дум играл (норм), Сэм — нет. Дюк (forever?) — совсем никак.
цитата Nonconformist Doom (2016), Wolfenstein: The Old Blood, если пропустили.
New Order не очень пошел ("на один раз") — этот чем-то отличается?
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
21 ноября 2017 г. 10:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Hard Reset. В Стиме много критики на расширенное издание, потому что оно мало чем отличается от оригинала, а стоит прилично. Но сама по себе (по крайней мере оригинал) вполне достойна пройти разок на средней сложности Фантастика недалекого будущего присутствует. Болтовни вообще нет, ролики небольшие. Стрельба точно была приятная. Откровенно порадовали разновидности пушек и их модификация. Разве что враги не блистали интеллектом, они скорее навалом брали, игра в духе старых думов — "мясная". Ставить высокую сложность не рекомендуется — большинству казуалов хватит сполна и первых двух уровней
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Nonconformist
миротворец
|
21 ноября 2017 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein New Order не очень пошел ("на один раз") — этот чем-то отличается?
Не играл в New Order, начал с приквела. Мне все нравится. Можно пройти уровень по стелсу или частично его задействовать, можно сразу в бой. Да и какие шутеры не на один раз, так скажем, если не брать в расчет ачивки или сетевой режим? Плюсую Hard Reset. Бодрая вещь.
|
|
|
Halstein
философ
|
21 ноября 2017 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nonconformist Да и какие шутеры не на один раз, так скажем, если не брать в расчет ачивки или сетевой режим?
Например, FEAR 1-2, Cryssis 1, STALKER, Dead Space 1-3. Проходил по нескольку раз — где-то обязательно что-то цепляло
Ну в общем спасибо, пару-тройку вариантов на заметку взял (Хард резет, Сэм, Шэдоу варриор, ну м.б. и Вольф зайдет)
|
|
|
Nonconformist
миротворец
|
21 ноября 2017 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Например, FEAR 1-2, Cryssis 1, STALKER
В эти не играл. Насчет Dead Space согласен. А как относитесь к серии Call of Duty? World at War и Modern Warfare вполне подходят под запрос. Проходятся за пару вечеров. В Modern Warfare 2 мне кампания уже не так понравилась. Дальше не продолжал.
|
|
|
Roujin
авторитет
|
21 ноября 2017 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein
Вспомнился еще любопытный шутер Timeshift. Игра звезд с неба не хватала, но любопытные находки там были. Еще если не видели — серия Lost Planet, а конкретно третья ее часть и Red Faction Armageddon. Если есть доступ к PS3 — очень рекомендую Resistance 3, один из лучших шутеров относительно последних лет.
|
|
|
babai925
философ
|
21 ноября 2017 г. 15:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не увидел в перечисленном Painkiller. Издание 2004 года, потом было несколько аддонов и ремейк в 2012 году. Классический "мясной" 3д-шутер. Оригинал очень понравился. Много разнообразных локаций, интересная сюжетная линия и неплохой саундтрек.
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
21 ноября 2017 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein, Call of Juarez: Gunslinger? Titanfall 2? Star Wars: Republic Commando? Singularity?
цитата Halstein Dead Space (все +++)
К этой рекомендации — попробуйте The Evil Within.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 ноября 2017 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Dead Space 1-3.
В таком случае обязательно стоит обратить внимание на Alien Isolation.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Halstein
философ
|
|
DKart
магистр
|
22 ноября 2017 г. 09:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder В таком случае обязательно стоит обратить внимание на Alien Isolation
Абсолютно разные по жанру игры Dead Space 1-3 и Alien Isolation. Первые — режь и убивай, Alien — прячься и беги.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
22 ноября 2017 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Абсолютно разные по жанру игры Dead Space 1-3 и Alien Isolation. Первые — режь и убивай, Alien — прячься и беги.
Жанр у них один — survival horror, просто подход к реализации у разработчиков разный.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Lavrin
авторитет
|
24 ноября 2017 г. 06:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder просто подход к реализации у разработчиков разный.
наследовали разные элементы Alone in the dark. Благо последняя была достаточно многогранной игрой для этого.
|
|
|
potroshetel
новичок
|
|
AlexP66
гранд-мастер
|
17 декабря 2017 г. 12:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Товарищи, есть что-либо подобное Migth and Magic. Выходило продолжение этой серии в 2011, но оно мне не очень понравилось. А в последнее время выходило что-либо подобное. Вобщем посоветуйте хорошую игру наподобие серии этих игр. Спасибо!
|
––– Alea jacta est |
|
|
oman
магистр
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
fox_mulder
миродержец
|
17 декабря 2017 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 Вобщем посоветуйте хорошую игру наподобие серии этих игр.
Частично похожи Legend of Grimrock 1-2 Lords of Xulima + Wizardry VIII (2001), если пропустили.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
oman
магистр
|
|