автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
beerdanko
философ
|
|
Ланцелот
философ
|
14 января 2018 г. 20:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лем "Эдем", "Непобедимый", цикл про пилота Пиркса, а может и "Солярис" (хоть там немножко и не о том). Владимир Лосев "Звездный разведчик". Может быть Казанцев "Планета бурь" и "Сильнее времени".
|
|
|
Sprinsky
миродержец
|
14 января 2018 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата beerdanko фантазии, исследования новых планет, ярких героев. Чтоб в книге чувствовался восторг перед космосом, первооткрывательством и общий настрой был положительным, но не юмористическим
В. Головачёв Реликт, УАСС, Чёрный человек Сергей Снегов Люди как боги
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
Bekar
философ
|
14 января 2018 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата beerdanko Пробовал “Комобиолухов”, кажется, не смог пробиться через “юмор”.
Я Вам рекомендовал, не это.
|
––– Всё впереди, а ныне за метром метр Идут по Украине солдаты группы "Центр" |
|
|
beerdanko
философ
|
|
ааа иии
философ
|
14 января 2018 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cccu фантастические произведения где более-менее раскрывается тема буддизма? Уолтер Йон Уильямс «Флаги на ветру» Парнов «Проснись в Фамагусте» Ефремов, Лезвие бритвы Гессе «Сиддхартха» У Чэн-энь “Путешествие на Запад”
|
|
|
serpe
активист
|
14 января 2018 г. 23:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sprinsky Сорокина как раз начал — отличный автор оказался, во всех видах
цитата Stirliz77 Хотя, Сорокина не читал.
Сорокин красавчик. Мастер-стилист. Осторожно, шок-контент! Каждый раз, когда я начинаю читать Сорокина, я думаю, что в этот раз он меня уже не удивит, ибо наслышаны-с, да и так в целом в курсе его хардкора. Но он удивляет, гад.
|
|
|
Вера Вольф
активист
|
17 января 2018 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем добрый день/вечер и прочее Порекомендуйте, пожалуйста, почитать что-нибудь с нестандартной композицией или необычным сюжетом и красивым языком/переводом из фентези человеку, который в современной фантастике почти не разбирается. Наверное, даже "почти" не считается — вовсе не разбирается!
|
|
|
ekar
новичок
|
17 января 2018 г. 17:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вера Вольф
цитата Вера Вольф что-нибудь с нестандартной композицией или необычным сюжетом и...
Начните с Дэниел Киз "Цветы для Элджернона" — искусственное развитие интеллекта и его последствия. . Сам прочитал ещё лет 30-35 назад, но до сих пор не то что под впечатлением, а под магией этого произведения... Раньше это был рассказ (27 k). Видимо, кто-то подсказал автору , что тема животрепещущая (там нет космоса, стрелялок, чудищ, бандитов, ведьм, эльфов и прочей нечисти...) и сейчас эта тема существует как роман. Всё собираюсь снова окунуться в эту проблему в виде романа, но как-то руки не доходят. ДОЙДУТ... обязательно. Советую.
Ещё оставила неизгладимое впечатление (тоже давнишняя вещь) — Пьер Буль "Планета обезьян".
Из более поздних — Крапивин Владислав "Самолет по имени Сережка". На мой взгляд, гораздо теплее, человечнее, проникновеннее, чем распиаренное аж до игрового худ. фильма "Похороните меня за плинтусом" (Санаев Павел). Это даже не фантастика (элементы, конечно, есть), а отношение окружающего мира к ребёнку с огранченными возможностями...
Удачи!
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
Вера Вольф
активист
|
17 января 2018 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ekar Начните с Дэниел Киз "Цветы для Элджернона"
Спасибо, ekar ! Уже много раз слышала и ни разу не взяла в руки. Похоже, всё-таки стоит почитать.
цитата ekar Пьер Буль "Планета обезьян"
Антиутопии, как и утопии, уже немного наскучили, а революционно настроенных товарищей на дух не переношу. Но за рекомендацию — спасибо!
цитата ekar Крапивин Владислав "Самолет по имени Сережка"
А вот Крапивина в детстве прочитала чуть ли не больше половины — всё, что нашла в провинциальной библиотеке. Помню, больше всего в сюжетном плане (вернее, концовкой, которую в 12 лет я никак не ожидала) поразил "Взрыв Генерального штаба". Не читали?
цитата Evil Writer Именно из фэнтези?
Да. Если я верно понимаю жанр: что-нибудь а-ля Средневековье; эльфы, как и любые другие конкретные мифические персонажи, необязательны. А вот проработка мира желательна. И главное — язык/перевод, сюжет, композиция.
|
|
|
ekar
новичок
|
|
Славич
миродержец
|
|
Kopnyc
магистр
|
17 января 2018 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вера Вольф Порекомендуйте, пожалуйста, почитать что-нибудь с нестандартной композицией или необычным сюжетом и красивым языком/переводом из фентези
Прям вот чётко под запрос: "Сказки сироты" — Кэтрин М. Валенте. Цикл "Владыка Ночи" — Танит Ли. "Глориана" Муркока. "Город Лестниц" — Беннета. Вальтер Моэрс.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Seidhe
миротворец
|
17 января 2018 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вера Вольф
цитата Порекомендуйте, пожалуйста, почитать что-нибудь с нестандартной композицией или необычным сюжетом и красивым языком/переводом из фентези человеку, который в современной фантастике почти не разбирается.
А из классики не могу не посоветовать Роджера Желязны Создания Света, создания Тьмы. И рекомендацию Kopnyc'а по поводу Сказок сироты тоже всецело поддерживаю.
|
|
|
Trafalgar
активист
|
18 января 2018 г. 10:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем доброго времени суток и разных приятностей :)
Как многие из вас, я бы хотел не только читать, но и попутно улучшать собственные писательские навыки. Есть целая уйма "обучающих материалов", но я уверен, что писать будешь лучше только если начнешь много писать и очень много читать. Я освоил то, что некоторые называют пособиями по письму, вроде "Как писать книги" Стивена Кинга, хоть это и обычные мемуары и щепотка советов, или тот же блог Паланика.
Так вот я прошу у вас совета, что действительно стоит прочесть для улучшения навыков?:) Сюда могут входить: действительно полезные обучающие материалы, книги написанные прекрасным языком (желательно в третьем лице), рассказы и повести, которые являются своеобразным шедевром повествования. Или что-то из личной копилки, что перевернуло ваше представление о творчестве.
Заранее всем спасибо за ответы.
|
|
|
sssg10000
новичок
|
18 января 2018 г. 10:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Славич Урсула К. Ле Гуин Планета изгнания Кир Булычев Посёлок Энн Маккефри Всадники Перна Дэйв Дункан Тень Джек Вэнс Создатели чуда
Первые две читал остальные гляну спасибо!
|
|
|
Вера Вольф
активист
|
18 января 2018 г. 13:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо, Славич , Kopnyc , Seidhe !
Уже глаза разбегаются от такого количества книг! Люблю это состояние — когда знаешь, что впереди много интересных страниц!
|
|
|
Славич
миродержец
|
|
stray088
новичок
|
18 января 2018 г. 22:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а насоветуйте что-нибудь сопоставимое с Дмитрием Черкасовым "Невидимки" или "Братва"
ну и попутно что-то похожее на Тайный город Панова
|
––– аз есмъ |
|
|