MMORPG


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «MMORPG»

MMORPG

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 ноября 2017 г. 23:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата printd

При всех косяках локализатора
:-)))

цитата printd

я прям на андреналине стрим смотрел
Обещают повторить КБ. С тем же фондом. Но, боюсь, косяков только прибавится — мыло же ж. :-)))


философ

Ссылка на сообщение 26 ноября 2017 г. 23:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Rijna

Обещают повторить КБ. С тем же фондом
где то что то сдохло... очень крупное...

цитата Rijna

Но, боюсь, косяков только прибавится
без ударов по воротам не бывает голов. Кто нибудь помнит такой призовой фонд в локализованных ммо?
Судя по форуму, пачка победителей сформировалась уже в процессе, что особо доставляет.


философ

Ссылка на сообщение 17 января 2018 г. 13:13  
цитировать   |    [  ] 
Вчера зашел посмотреть, что происходит на брошенном два с половиной года назад акке в EVE. Посмотрел, открыл альта, посмотрел, перевел кредиты. Посмотрел имущество, посмотрел цены, новую систему подписки и оплаты. И вот чуть не затянуло!

Игру распробовал в 2012, но не углублялся. В 2014, под хорошие скидки, оплатил подписку и даже завёл двух (!) альтов. Начинал шахтёрством в районе Ренса, быстро поднял навыки и кредиты и улетел в даль, копать дорогую руду в районе Амарра. Хватило тогда на флагманскую Орку и два эксхумера. Было спокойно и интересно: заряжал задачи и занимался своими делами, кредиты копились сами собой. Как заработал — купил боевые корабли и переместился в Apanake к корпорации SOE и стал зарабатывать на миссиях. Дела шли гладко, корабли обрастали дорогим обвесом, один альт улетел шахтёрить в WH и к окончанию подписки я был довольно состоятельным для не донатящего соло-новичка.

В общем, посмотрел вчера свои активы: 2ккк на счету собственной корпорации, несколько боевых кораблей и много ценного лута. Стратегический крейсер с немного обученным пилотом. И даже рейдер за огромную стоимость (не помню даже, как покупал). Всего, примерно, 5.5ккк и два основных акка по 15 и 17кк опыта, плюс твинки возле хабов.



Сразу вспомнилась ламповая атмосфера гринда "мисок", когда заработок и покупка кораблей были настоящим приключением. Но ни разу не вступал в нормальные корпорации, не пробовал PVP (который мне только несколько раз навязывали) и не изучал "нули". Было острое желание вернуться, но, вовремя осознал, что я там буду делать? В pvp меня разберёт любой уродец на корабле, с комара размером, да еще окажется чист перед законом. В корпы вступать поздно и особо не тянет. PVE гринд, как самоцель, уже не привлекает. Да и забыл практически всё, вспоминать надо с самого начала. В нули путь закрыт, в WH и подавно. Торговлю пресекут пираты даже в безопасных секторах. Воевать не имеет смысла, слишком слаб, а батрачить на чью-то корпу — мне и реальной работы хватает :-D Но манит, зараза, манит :-)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 18 января 2018 г. 12:18  
цитировать   |    [  ] 
Jose25 , вчера только в очередной раз лениво рассматривал варианты — в какую бы ММОРПГ сунуться — давно хотел, но так ничего до сих пор и не опробовал. Почитал в Википедии статью про EVE... Звучит красиво... Физику, правда, ругают — нет ее, то есть. Сколько втягиваться нужно, времени/денег тратить?
Вообще, что посоветуете? Из жанров или/или: космос/фентези/постапокалипсис. К Скайриму приглядывался... Чтобы не очень много времени убивать? С чего, вообще, начать можно?


философ

Ссылка на сообщение 18 января 2018 г. 14:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата kaay

вчера только в очередной раз лениво рассматривал варианты — в какую бы ММОРПГ сунуться — давно хотел, но так ничего до сих пор и не опробовал. Почитал в Википедии статью про EVE... Звучит красиво... Физику, правда, ругают — нет ее, то есть.

EVE — это не совсем космосим. Это скорее симулятор оператора космического корабля: выбрали цель — огонь/полёт к цели; выставляем скорость; активируем системы и т.д. Наверное, потому игра покоряет игроков всех возрастов, рефлексы имеют гораздо меньшее значение, чем во многих других играх.

цитата kaay

Сколько втягиваться нужно, времени/денег тратить?

Втягиваться — пол часа-час, чтобы бегло разобраться в механике игры. Потом по нарастающей, зависит от сферы деятельности. Для мирного игрока всё довольно просто — методом проб и ошибок, игра неспешная, пока летаете — можно поковырять интерфейс, почитать описание кораблей и приборов, приметить, что хочется купить и попробовать. Для кланового и pvp — уже сложнее, но там всему научат да и игра к тому моменту будет более-менее понятной.

По затратам времени — зависит от желания. Базовые корабли покупаются достаточно быстро, например, за час можно накопить на неплохой шахтёрский фрегат. За несколько дней — на крейсер или даже линкор.

По деньгам — от "бесплатно" до "дорого". Когда я играл — платил только за подписку (около 3.500 р. за год). Сейчас проще: новичку вообще не надо платить — 5.000.000 опыта можно освоить за бесплатно (у меня накопилось до 17кк опыта за год) и доступны все базовые корабли: шахтёры, грузовики, боевые. Подписка расширяет возможности, можно неограниченно обучаться, летать на всех корабля, но за это время успеваешь оценить, нравится игра или нет. Подписка на год — около 5.000р. Можно оплачивать игровой валютой, но это неприлично дорого для соло-игрока (сейчас, 21ккк на год или от 1.7ккк за месяц — цена гигантского транспортного фрейтера). В корпорации проще, могут помочь.

Можно попробовать, в общем :-)

цитата kaay

Вообще, что посоветуете? Из жанров или/или: космос/фентези/постапокалипсис. К Скайриму приглядывался... Чтобы не очень много времени убивать? С чего, вообще, начать можно?

Я не фанат ММО, кроме EVE ни во что серьезно не играл. Да и в EVE не слишком серьезно ;-) Но чем хороша "Ева" — это симулятор жизни — живая экономика, живые игроки, политика, раздел территории, производство и так далее. Если найти корпорацию по душе — можно вообще не вылетать в космос, а только болтать в чатах :-) Можно участвовать в авантюрах соклановцев, в войнах, можно помогать информацией или подработать курьером. Можно добывать для корпорации ресурсы или заниматься производством.

Вот старый ролик снятый на основе реальных событий


А это чудесное чувство, когда на тебя нападают (не чудесное!) — сравнимо с настоящим грабежом на улице: страх и обида :-))) даже руки порой трясутся. В других играх не испытывал подобных эмоций.

Поздно ли начинать: и да и нет. Прокачка завязана на время — навыки изучаются от нескольких минут до месяца, в игре всё равно будет много игроков прокаченных гораздо сильнее. Но выучится в определенную роль можно за пару месяцев, а там уже не важно, что у соперника/союзника есть навыки из других сфер. А знание механик и событий игрового мира — это дело наживное.

И... пожалуй, хватит. А то опять начинает затягивать 8-]

Рекомендую почитать отзыв Barros
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 19 января 2018 г. 02:22  
цитировать   |    [  ] 
Ева к новичкам беспощадна и безжалостна, я сам втянулся только с третьей попытки и разницей в 6 лет. Сейчас попроще — есть стартовые агенты, которые предлагают попробовать большую часть деятельности в игре. Ну а дальше если вам не интересно копаться в механике, изучать тонны мануала — игра вас сама развлекать не будет(типичная песочница). С точки зрения времени — вы можете зайти раз в неделю, игра не обязывает. Но если хочется добиться вменяемого результата требуется гораздо больше времени.
Jose25 Я когда стартовал с третьей попытки в 2016 у меня не было и половины ваших ресурсов;)


философ

Ссылка на сообщение 19 января 2018 г. 12:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Mexa

Я когда стартовал с третьей попытки в 2016 у меня не было и половины ваших ресурсов;)

Когда я стартовал с третьей попытки у меня был только шахтёрский линкор :-))) (успешно проданный за 170кк) и пара грузовиков. Никаких богатств, но крепкое финансовое благополучие. Почти месяц шахтёрил, чтобы купить Орку и прокачать навыки. А 5 лярдов накопилось за год игры (или 630ч. по Стиму). Когда слез с шахтёрства и перешел на миски SOE — за каждую получал по 10-30кк, то есть, 100.000.000 за день делал не напрягаясь.

Случилось 2 неприятные вещи: вчерашний пост меня всё-таки подкосил, стал сомневаться. А еще игра запустилась на работе (в бодренькой графике 2005 года), а это уже опасно, кроме шуток.


Уже присмотрел себе корпу, но боюсь стартовать. Это же, как наркотик.

Графику в игре подтянули, добавили новые механики. Можно даже купить собственную станцию в хайсеках за... триллион.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 19 января 2018 г. 18:06  
цитировать   |    [  ] 
Я до сих пор помню, как приходилось вручную — вручную, Карл! — высчитывать предельную дальность полёта ракет исходя из их скорости и длительности полёта. Сейчас, конечно, проще ощутимо всё. С годами туториал игры, как базовый, так и расширенный, значительно улучшился.


философ

Ссылка на сообщение 19 января 2018 г. 21:57  
цитировать   |    [  ] 
Icipher
Это еще из простого) Сканирование то как облегчили раньше сферы надо было двигать вручную, каждую по отдельности. И тогда это было занятие для избранных. Игра идет на некоторое оказуаливание, но без этого сейчас аудиторию не собрать.
Jose25
Миллиард, самая младшая модель. А Инженерный комплекс еще дешевле. Старшая модель для крупных корпораций с доком капитальных кораблей стоит 300 миллиардов


философ

Ссылка на сообщение 22 января 2018 г. 08:01  
цитировать   |    [  ] 
Mexa
Это банальная эргономика интерфейса, причём тут оказуаливание-то. Из той же серии, что в первые несколько лет существования игры была совершенно кошмарная антиинтуитивная система меток (букмарок), которую тоже существенно улучшили со временем.


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2018 г. 14:31  
цитировать   |    [  ] 
Решил всё-таки попробовать EVE на работе. Может быть что-нибудь и получится. Ковыряю камни в автономном режиме.




Оценил новую систему доната — за игровые деньги (или донат) можно прокачивать своих пилотов, примерно 10 дней изучения навыков за 820кк (месячная подписка сейчас стоит около 1700кк). Полезная функция для новичков, хоть и ощутимо влияет на игру.
Помимо покупки опыта, его можно и продавать, примерно за 400-450кк (с учетом материалов) за 500.000 опыта. Можно размотать своего альта с 17кк опыта и заработать :-)
Это к сведению, если кто-то давно не играл.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 31 января 2018 г. 11:33  
цитировать   |    [  ] 
Годы идут, игры приходят и уходят, а ВоВ остаётся. И ведь так и нет толком конкурентов ему в плане разнообразия занятий и богатства мира. Сколько ни играй, всё равно останется несколько сотен/тысяч ачивок, которые можно выполнить))

Вот думаю, вернуться что ли туда на годик ещё после очередного аддона, или продолжить искать/ждать адекватную замену...


активист

Ссылка на сообщение 1 февраля 2018 г. 08:24  
цитировать   |    [  ] 
EverQuest II делал ВОВ в легкую,во всем.
Но СОЕ,такое СОЕ.
Все закончилось продажей индусам.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 февраля 2018 г. 11:04  
цитировать   |    [  ] 
EverQuest II был великолепен. Жаль, что проектов такого уровня сейчас нет. Да уже и не надеюсь, что будут...


философ

Ссылка на сообщение 1 февраля 2018 г. 13:02  
цитировать   |    [  ] 
В Guild Wars 2 уже с релиза есть масса контента, а с адд-оном игра выросла ещё сильнее. Это лучшая "казуальная" MMORPG последних 5-7 лет. Никакого унылого гринда корейской разновидности. Куча развлечений и занятий. Живое и чрезвычайно адекватное коммьюнити. Никакого гриферства, ганков и прочего "веселья". Если я захочу именно сложного социального взаимодействия, хардкора и челленджа, то на это у меня есть EVE — ей конкурентов в этом нет и уже не будет. А для чистейшего, ничем не замутнённого фана, GW2 уже на два порядка лучше дремучего WoW.

Для меня он давно ни то, ни сё, ни хлеб, ни колбаса. Да, в своё время он изменил представление о том, как должны выглядеть рассчитанные на массового игрока MMORPG...но пришло время о нём забыть. PvE, отчасти кроме рейдов, уже морально и физически устарел. PvP изначально совершенно не чета ни Еве, ни даже ещё более древней Lineage 2, а из-за перечисленных вещей и общего детсадовского поведения многих игроков к нему совсем нет желания прикасаться. В LA2 и Еве ты всегда знаешь о рисках быть зверски избитым и обворованным, так как подобное поведение не только не наказывается, но и считается допустимым игровыми механиками видом занятия. Там это неотъемлемая часть жизни, мира и атмосферы "жистокой голактеки". А в WoW Близзард словно пыталась усидеть на двух стульях, вот и итог соответствующий: полноценной социалки, экономики, борьбы за власть, территории и ресурсы, нет, а неравенство игроков по шмоту\скиллу, а также помешательство на рейтинге, только ещё сильнее провоцирует на проявление агрессии и быдлячества. Фу, нет, спасибо, давайте без этого.


магистр

Ссылка на сообщение 2 февраля 2018 г. 10:24  
цитировать   |    [  ] 
Играл в свое время в Elder Scrolls Online на пару с женой, причем играл в основном как в одиночную РПГ средней руки, благо раньше это игра позволяла. Бывало прокачаешься как следует, вернешься в старые локации и развешиваешь там всем, кто тебя раньше обижал. В дальних регионах народа вообще было минимум, порой и не ощущалось, что это ММО. Даже было получше Скайрима было с его унылыми «принеси палец великана/зачисти 5 крепостей/убей волка в сарае». Но потом пришли ребалансировка и всеобщая уравниловка для персонажей на одном аккаунте, и мой волшебник несколько просел. А потом пришел автолевелинг для всех монстров, и часть контента для моего персонажа схлопнулась, потому что боссов скажем в одиночку он уже не мог валить. Правда, до этих событий я и так успел уже почти везде побывать, так что поначалу это было не так страшно. Осознание того, что без толпы ты местами теперь никто, пришло в более поздних дополнениях. К тому же в это время обвалился внутригровой рынок, и супруга за день переодела моего старичка полностью в фиолетовую одежку, круче которой только золотая. После этого игра для меня практически утратила смысл, т. к. к массовым забавам, всяким рейдам и штурмам, я так и не пристрастился.
А еще тут все сингловые дополнения, кроме самого первого, что про город орков, та еще печаль. Гилидии воров и убийц заставляют тебя раз за разом выполнять муторные однообразные задания, чтобы продвинуться по сюжету, Морровинд с его одиночным контентом часов на 16 явно не стоит тех 40 бакинских комиссаров, что за него просят, ну а Часовой Город большей частью я успел пробежать всего за одни выходные, когда он был доступен бесплатно. Но народ все это активно скупает, поэтому 6 часть основной игры думаю мы увидим примерно никогда. Хотя учитывая Fallout 4, может оно и к лучшему…
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 2 февраля 2018 г. 22:56  
цитировать   |    [  ] 
Забыл главное упомянуть — суть-то в том, что структурное PvP (4v4 и 8v8, есть ладдеры, нет зависимости от уровня, т.к. все участники при входе в лобби уравниваются до левелкапа) и WvW там полностью отделены от игрового мира, который целиком завязан на PvE. Собственно, потому в PvP и нет негативных аспектов поведения.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 февраля 2018 г. 23:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

нет зависимости от уровня, т.к. все участники при входе в лобби уравниваются до левелкапа
Похоже, аналог ристалища (одна из возможных PvP-арен) в ArcheAge. Нет зависимости от уровня и снаряжения. Ветки классов и билд каждый подбирает под себя (актуальность классов на арене меняется от патча к патчу), тип снаряжения выбирается из списка при входе на ристалище. Правда, оно один на один.


философ

Ссылка на сообщение 3 февраля 2018 г. 10:35  
цитировать   |    [  ] 
Rijna
GW2 на год раньше ArcheAge вышла.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 февраля 2018 г. 11:02  
цитировать   |    [  ] 
Icipher, я в курсе. ) Но в GW2 не играла. Просто аренки похожи в чём-то. Ну, судя по описанию. )
Страницы: 123...2122232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «MMORPG»

 
  Новое сообщение по теме «MMORPG»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх