автор |
сообщение |
kandrat
авторитет
|
21 марта 2018 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
laapooder есть несколько модов на квесты, чего одна "народная солянка" стоит, но, на голом энтузиазме много не сделаешь, верно? Хотя НС более правильно назвать паком модов.
|
|
|
laapooder
авторитет
|
21 марта 2018 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kandrat есть несколько модов на квесты, чего одна "народная солянка" стоит
Угу. Стоит... "ждите продолжения"... Эх...
|
––– Чтение книг - опасная вещь, но полезная, как динамит. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 марта 2018 г. 18:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата laapooder Угу. Стоит... "ждите продолжения"... Эх...
Финальная версия Солягки с окончанием сюжетной линии вышла в прошлом году.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
badger
миротворец
|
22 марта 2018 г. 17:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата laapooder Угу. Стоит... "ждите продолжения"... Эх...
Есть еще "ОП-2". Там часть квестов из солянки, но плюс к этому куча всего нового, включая территории. Уже несколько лет "на подходе" версия "ОП-2.1", но дата выхода туманна. После ОП-2 все остальные версии как-то вообще не идут — слишком просто и коротко
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
Vadimm
активист
|
28 марта 2018 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ОП-2 хороший мод. Играл неделю на "реализме" "по-честному" — не смог. Потом месяц бегал на "разминке", тоже "по-честному" — задолбался. "Забытый лес" мне весь мозг вынес, я там себя не сталкером чувствовал, а зайцем. На каждый шорох дергаешься, боезапаса катастрофически не хватает, практически постоянно от кого-то убегаешь, бежишь — устал — остановился — труп. В общем, устал я ТАК играть. Скачал себе версию со спавнером. Потом, в этом "Забытом лесу", я всем отомстил Играл месяца четыре, прошел больше половины и забросил, сильно много времени отнимает (практически всё). И кстати, без гида играть практически нереально, да и блокнот с карандашом под рукой необходимо иметь. Мне игра понравилась. Это наверное потому что, после "Ведьмака", я соскучился по огнестрелу.
|
|
|
badger
миротворец
|
1 апреля 2018 г. 07:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vadimm Играл неделю на "реализме" "по-честному" — не смог. Потом месяц бегал на "разминке", тоже "по-честному" — задолбался. "Забытый лес" мне весь мозг вынес, я там себя не сталкером чувствовал, а зайцем. На каждый шорох дергаешься, боезапаса катастрофически не хватает, практически постоянно от кого-то убегаешь, бежишь — устал — остановился — труп.
Ну меня как раз из-за "реализма" и привлек. Сначала сложно, потом втягиваешься и привыкаешь что нужно есть, спать, прятаться от выбросов и тщательно готовиться к любой операции в зоне. Против монстров — кувалда и огнемет, сильных противников лучше отстреливать мощной снайперкой, а для толпы врагов припасти тяжелый пулемет. И еще удобно сделано то что квестов с ограничением по времени там не так уж много. Можно спокойно бросить игру на несколько месяцев, потом зайти, взять какое-либо задание, спланировать тактику и поиграть пару вечеров. Так-то она у меня уже больше двух лет стоит, а еще не все локации открыты и основные сюжетки до конца пройдены. Еще в аддоне радует то что создатели попытались хоть как-то разнообразить квесты. Появилось альтернативное прохождение (тот же ПДА Крота), добавились стеллс-миссии, да и те же поиски тайников или стрельба по бутылкам как-то заметно разнообразят стандартное "отстреляй врагов и собери лут". Блокнот с карандашом нужны, еще помогает внимательное чтение доп. информации к заданиям. А гид юзаю только по тайникам, когда хочется время сэкономить, с остальным особых трудностей не было.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
laapooder
авторитет
|
1 апреля 2018 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Финальная версия Солягки с окончанием сюжетной линии вышла в прошлом году.
И как там? Много добавили?
|
––– Чтение книг - опасная вещь, но полезная, как динамит. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 апреля 2018 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата laapooder И как там? Много добавили?
Сам не играл. Просто знаю, что сюжет закончили. Лично мне после NLC 7 вообще ни один другой мод по "Сталкеру" не заходит.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
laapooder
авторитет
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
16 мая 2018 г. 00:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если судить по третьим "Казакам", нынешняя GSC не представляет собой ничего особенного, все ее былые заслуги остались в далеком прошлом. В какой-то степени они напоминают нынешний "Нивал", где 99 процентов штата составляют совершенно новые люди, которые умеют лишь паразитировать на некогда популярных игровых брендах. Сразу оговорюсь, что рад буду ошибиться, ибо приличную игру в подобном сеттинге жду еще со времен анонса первого "Сталкера", то бишь на протяжении последних 17 лет.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Duran
магистр
|
16 мая 2018 г. 04:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Если судить по третьим "Казакам", нынешняя GSC не представляет собой ничего особенного, все ее былые заслуги остались в далеком прошлом. В какой-то степени они напоминают нынешний "Нивал", где 99 процентов штата составляют совершенно новые люди, которые умеют лишь паразитировать на некогда популярных игровых брендах. Сразу оговорюсь, что рад буду ошибиться, ибо приличную игру в подобном сеттинге жду еще со времен анонса первого "Сталкера", то бишь на протяжении последних 17 лет.
Чем тебя Метро не устраивает?) Или нужен что бы в Чернобыле было место действие? А вообще мне показалось, что я ещё сплю когда увидел новость. Григорович вроде говорил когда-то раннее, что Сталкера 2 нет потому что делать некому. Видимо нашел команду, да и движок Анрил судя по намеку Галенкина у них уже есть. А может анонс что бы команду набрать. Видимо сейчас у них не очень большая команда, но для активной стадии разработки нужно увеличение штата.
|
|
|
Duran
магистр
|
|
Corey
философ
|
|
Текстоплёт
магистр
|
16 мая 2018 г. 13:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вроде бы и здорово, но уже такого ощущения создания уникального проекта о Зоне и Чернобыльской АЭС нет.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Paul Atreides
философ
|
16 мая 2018 г. 13:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Печально, что от старой команды никого не осталось, посему ждать того самого сталкера нет смысла. Так же боюсь, что будут постоянно переносить разработка. Но в Григорича почему то верю. И сегодняшняя новость пожалуй единственная которая обрадовала за всё время.
|
|
|
mistake
авторитет
|
16 мая 2018 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Duran Чем тебя Метро не устраивает?
чесно, не заметил ничего общего со сталкером. но в метро я недалеко от начала ушел, может, дальше что и поменялось.
|
|
|
kaay
авторитет
|
17 мая 2018 г. 08:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mistake в метро я недалеко от начала ушел
Аналогично. Не пошло почему-то. Просто не затянуло. С учетом того, что вообще играю по времени немного (по выходным, в общем-то), да и есть еще много чего вкусного (Бладборн не пройден. Ласт оф ас. Пилларс оф этернити первый еще...) в запасе... Бросил, короче. И снес, кажется. Не помню. Когда-нибудь вернусь, наверное, для второй попытки. А Сталкера второго буду ждать и надеяться на лучшее.
|
|
|
Halstein
философ
|
18 мая 2018 г. 08:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Duran ем тебя Метро не устраивает?) Или нужен что бы в Чернобыле было место действие?
Мне Метро не подошло концептуально — линейная и очень заскриптованная. У меня Сталкер основную часть потраченного на него времени набрал в режиме "реализм" — то бишь "умер — GAME OVER" Чтобы в такое было интересно играть, нужна относительная свобода действий: решать куда идти, что купить, без внезапных скриптов типа "только что не было никого и вдруг за спиной материализовалась куча врагов" и наличие определенного рандома для разнообразия процесса.
|
|
|
Duran
магистр
|
|