автор |
сообщение |
Securitron
гранд-мастер
|
25 августа 2018 г. 03:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я в начале лета "Сынов" досмотрел. Коль пошла такая пьянка... Хорошая вещь. Хорошо прописаны характеры, взаимоотношения. Ну и нитью через все сезоны идут проблемы насилия и выбора.
цитата badger понравилось камео Стивена Кинга
Это вы ещё Мэрлина Мэнсона не видели Ну и Генри Ролинз конечно! Он любитель в культовых вещах засветиться
|
|
|
radivoy69
философ
|
|
NikolaSu
миротворец
|
25 августа 2018 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С подачи сына отсмотрел все 3 сезона "Полицейский с Рублевки". Весьма неровно, но в цело здорово. Да, это примитивный юмор, но меня цепляло. Возможно сериал направлен на людей моего возраста, хотя вряд ли. Потому как в целом довольно цинично, неполиткорректно и пошло. Из минусов: Местами коробит, так к примеру когда Полицаю поручили охранять начальника и он везет его в машине — многократное повторение "и ты ее трахнул?" — с моей стороны вызывало только раздражение. Преображение Полицая из жуткого циника вначале, в — белого и и пушистого в конце первого сезона — меня разочаровало. Введение в третьем сезоне "дебилов по жизни" — Мухича, который до этого был немножко глуповатым, но не дебилом, и тетки прокурорши, которая купила мерс взамен угнанного — дико раздражает. Меня вообще раздражают в российских сериалах дебилы, которые чувствуют себя нормально среди людей. Вообще третий сериал резко сдал — тут и совершенно глупые (повторю вышесказанное слово — дебильные) ситуации, когда начальник оперов, отправил трех ментов на футбол с проституткой, мол сами менты не смогут сходить! И с середины третьего сезона авторы забыли, что снимают комедию и начали снимать драматический триллер, тут и захват заложников в боулинге, и "игра в правду", и отец новой оперативницы, и ее отношения с Измайловым — все это смотрелось очень скучно и непонятно. НО: плюсы: Петров смотрится в роли Полицая очень легко, органично и задорно! Бурунов и Попов — это просто ПРАЗДНИК! Только ради них можно посмотреть этот сериал! Девчонки — чудо как хороши! В фильме есть моменты, которые оценит не каждый (опять же видимо мой возраст), но они великолепны, к примеру исполнение на свадьбе песни ГО — Все идет по плану — это супер! Ну и кроме этого были моменты, когда я ржал, и за это большой плюс создателям сериала! То, что я написал такой пространный отзыв — уже говорит о неординарности сериала. Но еще раз повторюсь, что он понравится далеко не всем. Юмор специфичный и остронаправленный! Но мне очень понравилось.
|
––– FantLab рулит и разруливает... |
|
|
prouste
миродержец
|
25 августа 2018 г. 16:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добил шестой сезон "Сынов анархии". Несмотря на традиционное обилие насилия и убийств, шестой сезон мне показался как то более мягким, чем предыдущий. Это сезон, определяемый линией Тары как магистральной. Тара надорвалась ( как и Шустрый, впрочем) до степени невозможности существования в такой степени концентрации нервной активности и захотела на покой. Концовка наиэффектнейшая, интригующая относительно эволюции центрального персонажа. Нет никаких сомнений, что в крайнем сезоне гекатомба достигнет логического завершения и "гора трупов" ожидаема,однако интересно, кто из немногих уцелеет. По мелочам: Саттер продолжает вводить своих старых друзей из "Щита" — здесь появилась актриса Паундер, изрядно располневшая. Понятно, что дети, с которыми носится вся семейка, совершенно функциональны, однако если младший совершенно ручной, то старший сын — Абель- удивительно бесцветный и невразумительный мальчуган, лишенный всякой прелести детства. В финале появились Майанцы, которых пару сезонов не было ( а на подходе вбоквелл от Саттера, посвященный именно им). В этом сезоне персонажи Коутса и Флэнагана утратили всякое индивидуальное содержание — они исключительно статисты и "пушечное мясо" клуба ( типа Лыбы). Хороший сериал, остался один сезон.
|
|
|
Nog
миротворец
|
25 августа 2018 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел первую серию "Домашнего ареста". Если потянут и дальше настолько непривычный для ТНТ формат, может получиться отличный сериал с достойным актёрским составом. Даже Деревянко, хоть я его в целом и недолюбливаю, тут хороший образ создал.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
mischmisch
миродержец
|
26 августа 2018 г. 10:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
До чертиков надоели импортные сериалы, поэтому перешла на наш, к сожалению, полусъедобный продукт. Большую часть, конечно, выплевываю, только-только надкусив, как, например, выплюнула вчера "Охотников за головами" с двумя женоподобными мужиками — Филиппом Янковским и Елизаветой Боярской. Но зато довольно неплохо жуется столь же глупый, но очень бодрый "Беги!" За чаем, понимаете ли, не выйдешь: возвращаешься, а сюжет уже дальше убежал, только пятки сверкают. Приходится спрашивать, что там было. Редкий случай в сериалостроении, потому как обычно и без этого понятно.
А еще я оскоромилась картонным поделием под названием "Всё началось в Харбине" с совершенно жутким и неловким Козловским, при всей моей к нему симпатии после "Весельчаков". Снято кошмарно, режиссер отстой, он даже Скляра одеревенил по полной, но весьма любопытная тема — судьба "харбинцев", некогда связанных с Китайско-Восточной железной дорогой, вернувшихся в СССР. Основа — мемуары (?) одного из них, поэтому-то сюжет и затянул. К тому же главный герой очень положительный, а у меня по таким в последнее время настолько сильная тоска, что я аж "Следствие ведут ЗнаТоКи" почти до конца досмотрела (кстати, больше всего понравилась часть про хищения на овощебазе, кто бы мог подумать! )
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
shack4839
авторитет
|
|
bubacas
философ
|
26 августа 2018 г. 14:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тем временем по-мере выхода смотрю: 1. "Разочарование" (Disenchantment), 2018 год. Ну что сказать, смотреть можно, но до уровня "Футурамы" (по трешу и угару) всё-таки не дотягивает. Однако смотрю... 2. "Касл-Рок" (Castle Rock), 2018 год. Шесть серий — сплошная раскачка. Впрочем, для Кинга как раз и характерно неспешность повествования и обилие уходов в сторону. Так что возможно для сериала, основанном на..., это даже плюс. Но оценить адекватно качество продукта сложновато — абсолютно непонятно куда ведут сюжет. 3. "Проповедник", 3-й сезон. Ну тут всё как в первых двух сезонах — то и дело топчутся на месте, а потом вспоминают что о чём и начинается драйв.
цитата shack4839 Посмотрел 8-ую серию 2-го сезона "Мира Дикого Запада"
Как-то я вообще про него забыл. Дождусь всё-таки выхода всего сезона.
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
26 августа 2018 г. 14:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Как-то я вообще про него забыл. Дождусь всё-таки выхода всего сезона.
Уже давно весь целиком вышел.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
bubacas
философ
|
|
NikolaSu
миротворец
|
|
Ctixia
магистр
|
28 августа 2018 г. 12:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Securitron Ну и Генри Ролинз конечно!
Вот если вы не сказали, я бы даже не поняла, кто это))) Начала второй сезон Сынов Анархии, и да, все закручивается, уже не отпускает.))
|
––– Books & Wine & Rock'n'Roll Пытаюсь мотивировать себя на написание отзывов в телеге - @fanshows |
|
|
DemonaZZ
философ
|
28 августа 2018 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец-то выделил время, чтобы досмотреть до конца Sense8, как раз, чтобы заценить финальный фильм.. Ну ребят, я конечно все понимаю- как бы толерантностью не обделен, но 2-ух минутный трах страпоном, а потом фокусировка на оном с выделениями из вагины — как по мне перебор..Но, естественно, досмотрю все до конца!
|
––– Make love, not war |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
DemonaZZ
философ
|
28 августа 2018 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Что за последнее года три стоит посмотреть в криминальном жанре?
Острые козырьки — криминальная драма с харизматичным Киллианом Мерфи в гл. роли про преступный мир Бирмингема 20-х гг. XX века. Как по мне-сериал весьма сильно переоценен, но снискал очень большую популярность, в частности, в России. Но, в принципе, смотреть увлекательно. Нарко- отличное криминальное шоу на Нетфликс про колумбийские наркокартели — с крутым кастом, мощнейшей сюжетной линией и божественным саундтреком. Третий сезон остался без многих действующих лиц, но ни разу не стал хуже предыдущих, а может даже и в чем то лучше. Смотреть строго обязательно всем поклонникам криминального жанра. Снегопад — на порядок послабее Нарко, но тем не менее, весьма любопытный сериал от FX- тоже про разборки наркокартелей в 80-е гг., но преимущественно в Калифорнии (ЛА) — если не смущает "черная тема", то вполне себе пойдет. Сейчас идет второй сезон. Лед — занимательный американский сериал о суровой изнанке ювелирного (!) бизнеса. Тема не избитая, хотя по большому счету-середнячок. Но все же, если нравится криминальная тематика, то ознакомиться стоит. Вышло 2 сезона. Сейчас подвисли в ожидании. Ну и конечно же нельзя не отметить крутейшую итальянскую Гоморру — на мой скромный взгляд данный сериал лучший в своем жанре, наряду с Нарко (из тех что выходили в последние 3-5 лет). Мрачные перипетии борьбы за власть внутри неаполитанской мафии, суровая и мрачная изнанка городских окраин Неаполя-все как надо.. Субурра -"гоморра" на минималках от Нетфликса, действие происходит в Риме. Но смотреть было интересно-картинка поярчеи посочнее, чем в Гоморре, ну и мрачняка поменьше.
|
––– Make love, not war |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
LAS
гранд-мастер
|
|
TOD
магистр
|
28 августа 2018 г. 17:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Досмотрел Острые предметы, остался доволен. В конце почти разочаровался, но вырулили куда надо. Не без вопросов, но красиво.
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
DemonaZZ
философ
|
28 августа 2018 г. 19:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Правда, всё кроме Куорри, видел.
Точно, "Наемник Куорри", очень классный сериал, аутентичный, снят с большой любовью к истории 70-ых гг XX в. и вниманием к мелочам-один сезон, но он вполне гармоничен и закончен логично.
|
––– Make love, not war |
|
|