автор |
сообщение |
Pavinc
магистр
|
|
Николаич
авторитет
|
23 октября 2018 г. 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc Сопрано с Сербиным лучше чем с Гоблином? Не верю.
Я имею в виду, что вообще удостоились пересмотра, а не с переводом Юрия. При всём к нему уважении, Сопрано я пересматривал буду пересматривать в Гоблине.
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
Владимир1993
новичок
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
23 октября 2018 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc Сопрано с Сербиным лучше чем с Гоблином? Не верю.
В Гоблине не осилил даже 1 серию. Но, конечно, слышал, что пацанам он дико нравится.
цитата Николаич А про 5 сезон ...
Я сам участвовал в спонсорстве на хдклабе. Где теперь-то искать?
|
|
|
Pavinc
магистр
|
23 октября 2018 г. 18:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LeMax Но, конечно, слышал, что пацанам он дико нравится
В натуре
По теме: пересматриваю Индевор/Молодой Морс и как-то... не то — разочарован. При первом знакомстве впечатления были намного лучше. Сейчас вижу шаблон и картон, которых раньше не замечал.
|
|
|
ктулху жив
новичок
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
24 октября 2018 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc По теме: пересматриваю Индевор/Молодой Морс и как-то... не то — разочарован. При первом знакомстве впечатления были намного лучше. Сейчас вижу шаблон и картон, которых раньше не замечал.
Точно такие же впечатления. Но это, похоже, недостаток (для кого-то, достоинство) всех известных долгоиграющих английских детективов. Когда смотришь каждый день одну за другой серии, быстро надоедает. Индевор/Морс/Льюис/ЧАУ скроены по одной схеме. Особенно первые 3. Поэтому в памяти остаются не эти сериалы, а те, что рвут (ну может не рвут, но надрывают ))) шаблоны: Уайтчепел, Шерлок, Лютер (первые сезоны), Война Фойла.
|
|
|
Pavinc
магистр
|
24 октября 2018 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LeMax Поэтому в памяти остаются не эти сериалы, а те, что рвут (ну может не рвут, но надрывают ))) шаблоны:
Хотя мне Уайтчепел не зашёл, но с высказыванием полностью согласен. Добавлю сюда ещё Границу тени, просмотренную по Вашей же наводке
|
|
|
AleaEst
философ
|
24 октября 2018 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Призраки дома на холме", 2018, Netflix, 10 серий. Крайне мощное высказывание по мотивам известной книги. Меня очень сложно чем либо испугать в кино, но этому сериалу это удалось. Сериал безупречен как с технической стороны, так и в части подбора актеров и их игры. Некоторые эпизоды можно смело заносить в руководство "Как надо снимать фильмы ужасов". Флэнаган в очередной раз показал свое мастерство, причем режиссер явно растет от фильма к фильму. Мои продолжительные аплодисменты и настоятельная рекомендация к просмотру. 10/10. Смотрел в озвучке Art Studio, насколько понимаю это нативная озвучка Netflix, очень хорошо подобрали актеров дубляжа.
|
|
|
pacher
философ
|
|
aldio
активист
|
24 октября 2018 г. 16:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc Хотя мне Уайтчепел не зашёл, но с высказыванием полностью согласен.
А я пожалуй не совсем. Тут ещё личное сопереживание с героями нужно. Поэтому Морса, Уайтчепел и Эндевор я пересматривать не планирую, а Льюиса уже пересматривал и в будущем тоже планирую. Точнее, Морса не по этой причине. Всё-таки картинка там мне не нравится... А сам Морс великолепен.
UPD. При этом все эти сериалы мне понравились. Люблю Английские детективы. )
|
––– Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! (c) Ronnie James Dio |
|
|
Жескарь
авторитет
|
25 октября 2018 г. 03:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ребяты подскажите можно ли смотреть Звездные врата последние сезоны отдельно? Где снято более-менее, а то первый сезон брался смотреть раз 5 — все попытки с треском провалились от чудовищных "Спецэффектов". Там вроде потом и космос и разные расы и глобальный сюжет, кто в курсе подскажите...
|
|
|
Zlogorek
миродержец
|
25 октября 2018 г. 09:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Жескарь можно ли смотреть Звездные врата последние сезоны отдельно? "Stargate Origins" можно. Но совершенно не нужно. Остальные лучше смотреть по мере выхода, причем "Stargate SG1" начиная с восьмого сезона — параллельно со "Stargate Atlantis", там есть кроссоверные эпизоды. Вот рекомендованный порядок просмотра с учётом полнометражек.
|
––– «Не могли бы вы угостить крекером моего дроматерия?» |
|
|
Консул
миродержец
|
25 октября 2018 г. 10:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zlogorek причем "Stargate SG1" начиная с восьмого сезона — параллельно со "Stargate Atlantis", там есть кроссоверные эпизоды. Связь-то там есть, но, ИМХО, не очень критичная. В принципе, 9 и 10 сезоны "Stargate SG1" начали новую историю, с другими антагонистами (только гуауд Баал в наследство остался, ну и так, по мелочи). Но ощущение "кто все эти люди" может присутствовать. "Stargate Atlantis" довольно независим. "Stargate Univers" — ещё более. Ещё один вариант порядка просмотра. И ещё.
|
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
25 октября 2018 г. 11:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pacher Я где-то написал про новые горизонты? Детектив (если это именно детектив, а не криминальная драма, скажем) — сам по себе шаблон (преступление-расследование-поимка, с вариациями, конечно). Его (детектив) можно рассказать традиционно, а можно как-то по-другому. В "Войне Фойла" подача интересная. Помимо винтажности (WWII, все события, поступки, эмоции подаются сквозь призму военного времени), тут есть очень сильная драматическая составляющая, которая мне лично была интереснее расследования преступлений.
|
|
|
NikolaSu
миротворец
|
25 октября 2018 г. 13:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AleaEst "Призраки дома на холме", 2018, Netflix, 10 серий. Крайне мощное высказывание по мотивам известной книги. Меня очень сложно чем либо испугать в кино, но этому сериалу это удалось.
Спасибо. Попробую посмотреть.
|
––– FantLab рулит и разруливает... |
|
|
Hyper
философ
|
|
Жескарь
авторитет
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
26 октября 2018 г. 08:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жескарь Если вам не нравится, не смотрите и не читайте. Зачем вы спрашиваете у всех советов, только чтобы сказать что это полное..., что вам советуют? Как-то это бесит уже
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Консул
миродержец
|
|