автор |
сообщение |
Irena
философ
|
15 января 2009 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico А первые башни — олни из моих любимых романов Кинга. Вот интересно с сериалами (не только с Кингом): если сказать, что к концу хуже, — скажут, что конечно, к концу часто автор выдыхается, то да се... (И это правда). Но если скажешь, что не понравилась ПЕРВАЯ книга, — обязательно начнут убеждать, что продолжение гораздо лучше. Уж как меня уговаривали взяться за "Стрелка"... а теперь говорят, что "Стрелок" — это так, разминка, а вот дальше-то... Но что-то не верится. (Нет, я уважаю Кинга — но это не мое). А вестерны Леоне — мои самые любимые Но если Стрелок — это Иствуд... ... то я Шарон Стоун.
|
|
|
sar
философ
|
15 января 2009 г. 20:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alraun Разочарование — "Алмазный, деревянный меч" — уж как мне его друзья-однокурсники рекомендовали, что я аж 3 книги первых купила.
Вы немного путаете, "Алмазный, деревянный меч" конечно как бы в "Летописях разлома", но это фактически отдельное самостоятельное произведение, нету там трех книг.
|
––– Тот, Кто Обходит Ряды |
|
|
glupec
миротворец
|
15 января 2009 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sar
Я думаю, имелись в виду два тома АМДМ и "Рождение мага".
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
Murlyashka
авторитет
|
|
Terminator
философ
|
15 января 2009 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Irena Вот интересно с сериалами (не только с Кингом): если сказать, что к концу хуже, — скажут, что конечно, к концу часто автор выдыхается, то да се... (И это правда). Но если скажешь, что не понравилась ПЕРВАЯ книга, — обязательно начнут убеждать, что продолжение гораздо лучше. Уж как меня уговаривали взяться за "Стрелка"... а теперь говорят, что "Стрелок" — это так, разминка, а вот дальше-то... Но что-то не верится. (Нет, я уважаю Кинга — но это не мое).
ИМХО как раз "Стрелок" и "Извлечение троих" в цикле "Темная башня" — лучшие. Ну, и еще "Колдун и кристалл" неплохо вышли. А вот остальные — уже не то. И вообще, ИМХО концовки — это самая слабая сторона у Кинга. Он постоянно начинает за здравие, а кончает абы как, за редким исключением.
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
sar
философ
|
16 января 2009 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Terminator Он постоянно начинает за здравие, а кончает абы как, за редким исключением.
Мне кажется во всех его лучших произведениях и концовки соответственно достойные, ну а в остальных случаях, там и не только в финале дело.
|
––– Тот, Кто Обходит Ряды |
|
|
Irena
философ
|
16 января 2009 г. 02:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Terminator ИМХО как раз "Стрелок" и "Извлечение троих" в цикле "Темная башня" — лучшие. Ну вот видите... кому как. Если "Стрелок" — лучшее, то я точно продолжать не буду. А концовки у многих — слабое место. Завязать интригу гораздо легче, чем придумать достойное продолжение и логичный конец, чтобы нитки не торчали :(
|
|
|
Alraun
философ
|
16 января 2009 г. 09:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glupec Я думаю, имелись в виду два тома АМДМ и "Рождение мага". именно
|
––– "Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть - бесконечным" © |
|
|
SIN
философ
|
16 января 2009 г. 10:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sar Мне кажется во всех его лучших произведениях и концовки соответственно достойные, ну а в остальных случаях, там и не только в финале дело.
Я сразу купил всю "Тёмную башню", потому как знакомство с Кингом решил начать именно с неё. Отзывы более чем хорошие, да и сам Кинг говорит, что писал ТБ чёрт знает сколько лет и считает её самым ценным своим произведением, не зря с этим циклам косвенно связана чуть ли не половина его книг... Дык вот... Купил... Терпел целый семитомник(!), ну откровенно очень слабо. В результате доверие к автору полностью подорвано, но я готов дать ему еще один шанс
с чего посоветуйте начать?
p.s. ах да, еще лежит "Бегущий человек", всё хочу прочитать, но только ради академического интереса...
|
|
|
ego
авторитет
|
16 января 2009 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Irena ж как меня уговаривали взяться за "Стрелка"... а теперь говорят, что "Стрелок" — это так, разминка, а вот дальше-то... Но что-то не верится
мне как-раз "Стрелка" и хватило, чтобы сильно огорчиться от этого, с позволения сказать, творения
|
|
|
ego
авторитет
|
16 января 2009 г. 12:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SIN доверие к автору полностью подорвано, но я готов дать ему еще один шанс
с чего посоветуйте начать?
он хорош в своей нише — хоррор exempli gratia "Судьба Иерусалима", "Худеющий" ("Сияние", "Оно", "Кладбище домашних животных"- наверняка, тоже не беспомощные тексты, но посмотрев отличное кино, читать не стану ); +очень сильные, на мой взгляд, небольшие вещи — мелодрамы, решенные в dark атмосфере — "Труп"
|
|
|
SIN
философ
|
16 января 2009 г. 15:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ego он хорош в своей нише — хоррор
лучше хоррора чем "Террор" Дэна Симмонса в жизни не читал.... после него всё как то блекло... все-таки заставляют действительно хорошие книги капризничать потом =)
|
|
|
sar
философ
|
16 января 2009 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SIN Терпел целый семитомник(!), ну откровенно очень слабо. В результате доверие к автору полностью подорвано,
Кинга я в целом люблю и уважаю, но "Темную башню" практически не читал (очень давно лишь "Колдун и кристалл"), поэтому про нее ничего конкретного сказать не могу, знаю лишь, что мнения по ней довольно разнятся и она несколько специфична.
|
––– Тот, Кто Обходит Ряды |
|
|
sar
философ
|
16 января 2009 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SIN с чего посоветуйте начать?
Трудно тут однозначно что-то советовать, но попробую. Если его хоррор, то это: "Кладбище домашних животных" и "Сияние", неплох, хотя и простоват, "Солнечный пес". Сильные романы с социальным подтекстом: "Кэрри", "Нужные вещи", "Роза Марена", "Побег из Шоушенка", несколько подростковая — "Ярость". "Бегущий человек" кстати тоже очень и очень неплох. Из последнего, явным успехом выглядит "Дьюма-Ки". Из небольших вещей — прекрасная, ностальгирующая по детству, повесть "Тело". Ну вот как-то так.
|
––– Тот, Кто Обходит Ряды |
|
|
Alraun
философ
|
16 января 2009 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sar Из небольших вещей — прекрасная, ностальгирующая по детству, повесть "Тело".
только вот АСТ "4 Сезона" нормально не выпускает
|
––– "Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть - бесконечным" © |
|
|
sar
философ
|
16 января 2009 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alraun только вот АСТ "4 Сезона" нормально не выпускает
Да? Это прискорбно. Сборник то отличный А что такое, не переиздает?
|
––– Тот, Кто Обходит Ряды |
|
|
Terminator
философ
|
16 января 2009 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SIN с чего посоветуйте начать?
"Сияние" и "Мертвая зона"- лучшее.
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
ego
авторитет
|
|
ego
авторитет
|
|
SamAdness
философ
|
23 января 2009 г. 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SIN Я сразу купил всю "Тёмную башню", потому как знакомство с Кингом решил начать именно с неё. Отзывы более чем хорошие, да и сам Кинг говорит, что писал ТБ чёрт знает сколько лет и считает её самым ценным своим произведением, не зря с этим циклам косвенно связана чуть ли не половина его книг... Дык вот... Купил... Терпел целый семитомник(!), ну откровенно очень слабо. В результате доверие к автору полностью подорвано, но я готов дать ему еще один шанс
Обязательно дайте! Суть в том, что (по моему дурацкому мнению) начинать читать Кинга с ТБ, это всё равно, что начинать читать того же Толкина с "Летописей Хурина". Прежде всего, прочитайте сборники рассказов "Ночная смена" и "Команда скелетов". Сборник из четырёх повестей "Четыре после полуночи". А из крупных форм — "Мизери"(обязательно!) и "Долорес Клейборн". А ещё есть такая неформатная штука "Сердца в Атлантиде"... Дело в том, что Кинг — довольно неровный и своеобразный писатель... И я согласен с мнением, что ТБ — это для почитателей Кинга. Читать эту эпопею без знакомства (причем, близкого) с другими вещами Маэстро — напрасная трата времени. На мой взгляд, Кинга надо либо читать всего (по возможности), либо не читать вобще.
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|