автор |
сообщение |
valkov
магистр
|
14 января 2009 г. 01:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как закончу с "Ужасами", примусь за "Нон Лон Дон" Мьевиля. Слишком долго этот, судя по всему, замечательный автор стоит у меня в очереди на знакомство.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
14 января 2009 г. 02:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А у меня все так тяжко... Я и так покупал много, а тут еще мое присоединение к ФантЛабу совпало с 50% скидками в "Книгомире" так что даже по рекомендациям книг двух-трехлетней давности удалось отовариться. Так что чувствую себя буридановым ослом в двадцать четвертой степени.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Veronika
миродержец
|
14 января 2009 г. 03:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В планах — Сомов, Сенковский, Роальд Даль, С.Вейнбаум и всякая "готика". И добить "Орден Манускрипта".
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
Alraun
философ
|
14 января 2009 г. 09:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
- "Бегущий человек" Кинг - "Возвращение Шерлока Холмса", "Собака Баскервилей" - "Террор" Симонс - "Хребты безумия" Лавкрафт - "Врата Анубиса" Пауэрс - "Заповедник гоблинов" Саймак - "Выбор профессии" Дивов - "Явление тайны" Баркер - "Эвервиль" Баркер - "Море тролей" Фармер - "Динотопия" Фостер - "Град обреченный" Стругацкие - "Мобильник" Кинг - "Научная фантастика" - "Космическая фантастика" - "Вино из одуванчиков" Бредбери - "Башня зеленого ангела" Уильямс -"Мир Звонка" (Рождения и Петля) Судзуки Такая куча лежит дома нечитанная. Одно хорошо — покупать ничего не надо в ближайшие полгода
|
––– "Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть - бесконечным" © |
|
|
Rowena
авторитет
|
14 января 2009 г. 11:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Похожая ситуация: - Галанина "Да, та самая миледи" - антология "Наше дело правое" - Рональд и Асия Уэно (на самом деле один из соавторов — Вероника Иванова) "Ко(с)мическая опера" - Буджолд "Шалион" - Кинг "Зеленая миля" - Кинг "Рита Хейуорт или побег из Шоушенка" - Кларк "Джонатан Стрендж и мистер Норрел" - Пратчетт "Безумная звезда" - Дворецкая "Огненный волк" - Кларк "Дамы из Грейс-Адье и другие истории" - Моэрс "Город мечтающих книг" - Бычкова, Турчанинова "Рубин Карашэхра" - Брэдбери "Вино из одуванчиков" - Кош "Огненный патруль" - Камша "От войны до войны" - Дяченко "Преемник" - Дяченко "Авантюрист" - Гаррисон "Стальная крыса: рождение" - Мейтленд "Маскарад лжецов" - Еськов "Последний кольценосец" - Джордан "Око мира" - Галанина "Кузина - Дильдина "Песня цветов аконита" - Челяев "Новый Год плюс Бесконечность" - антология "Череп Шерлока Холмса" Все кроме самой первой куплены за последние три-четыре месяца (еще восемь купленных в то же время уже прочитаны). Это так скидки в магазинах совпали с наличием свободных денег и моим обитанием на Фантлабе.
|
|
|
olvegg
гранд-мастер
|
14 января 2009 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сократил примерно до 50 пунктов. Из которых 8 ещё не переведено. Что радует
|
––– Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают. С. Ежи Лец |
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
14 января 2009 г. 11:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пока идет сессия, в голове уже зреет очередь на правёж..то есть на прочтение:) 1. "Пандем" М.иС. Дяченко. Начал читать, около 70 стр. прочел...Интересно и своеобразно. 2. "Мизеракль" М.иС. Дяченко. Сборник повестей и рассказов. Хочется почитать их малую прозу. 3. "Наше дело правое". Прочел примерно 6-ю часть сборника. Там вообще печальное зрелище в смысле качества текста, иногда думаешь:"Если это -победители. то кто же тогда проигравшие?" 4. К. Саймак "Пришельцы". 5. Г.Л.Олди "Гарпия". 6. В.Обручев "Земля Санникова" и "Плутония". 7. В.Камша, 1 том "Сердца зверя". 8. М.Суэнвик "Джек/Фауст". 9. Ле Гуин "Волшебник Земноморья". 10. А.Валентинов "Даймон" Ну и так далее:)
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
16 января 2009 г. 01:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил отложить Н. Галь до худших времён — безденежья и безкнижья.
В остальном:
1-2. "Психо 2", "Дом психопата". Р. Блоха 3. "Марсиянские Хроники" Р.Б.
Это на эти 2 (или 1) дня.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
chiffa
философ
|
18 января 2009 г. 01:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Закончу завтра читать Рау, буду Моэрса читать."Город мечтающих книг".Потом вторую книгу Рау...и потом еще чего-нибудь.Это наиближайшие планы.
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
valkov
магистр
|
18 января 2009 г. 01:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico Особо советую "Вокзал потерянных снов"
собственно в очереди, как и "Шрам". После "Нон Лон Дон" , который сейчас в процессе,планирую приняться за кробюзонский цикл. Если другой автор не перебьёт У меня так бывает когда в очереди много стоящих книг. Планирую одно, потом соблазняюсь на другое.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
chiffa
философ
|
18 января 2009 г. 01:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата valkov Планирую одно, потом соблазняюсь на другое.
+100! Порой сидишь по часу и думаешь а что бы такого почитать
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
18 января 2009 г. 01:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chiffa Порой сидишь по часу и думаешь а что бы такого почитать
Да, а весь прикол в том, что читать как раз есть что.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
dimon1979
миродержец
|
18 января 2009 г. 01:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас читаю ХМ Перумова,когда закончу всего, буду читать Хобб про Убийцу,а если понравится куплю остальные ее книги.Пока у меня первая трилогия в КФ.
|
––– Если вы не испытываете желания преступить хоть одну из десяти заповедей, значит, с вами что-то не так. |
|
|
Ruddy
миротворец
|
18 января 2009 г. 02:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подправленный и расширенный список на прочтение выглядит так: * Бен Бова "Венера"; * Казаков "Магический цикл"; * Пол Макмуллен "Путешествие "Лунной тени" и "Прозрачные драконы"; * Мьевиль "Вокзал потерянных снов"; * Колодан "Другая сторона"; * Далквист "Стеклянные книги пожирателей снов"; * Симмонс "Террор"; * Том Холт "Переносная дверь"; * Кафка "Замок"; * Мервин Пик "Титус Гроан"; * Стругацкие "Обитаемый остров"; * Стругацкие "Жук в муравейнике"; * Гейман "Звездная пыль"; * Гейман "Дым и зеркала"; * Басов "Точка отсчета"; * Ринго "Гимн перед битвой"; * Браун "Полутьма"; * Барнс "Плоть и серебро"; * Шеффилд "Единение разумов"; * Тэд Уильямс "Трон из костей дракона" и "Скала прощания". Мало что-то прочитал...
|
|
|
dycost
миродержец
|
19 января 2009 г. 14:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Обновления вот.. После судного дня Андерсон Билет, который лопнул Берроуз Фокус-покус Воннегут Нечеткое дробление Ди Филиппо Игроки с Титана Дик Парк Юрского Периода Крайтон Щепка Левин Путь Вниз Матесон Пинбол-1973 Мураками Морская Дама Уэллс Меж двух времен Финней Фальшивое зеркало Фостер Вакуумные цветы Суэнвик Дом в тысячу этажей Вайсс Сатанинские стихи Рудши Брошенные машины Нун Детский сад Райман Правда жизни Джойс Ярость и гордость Фаллачи вот пожалуй на первое время хватит
|
––– Счастье в бескрайности Мне бы к ней прикоснуться |
|
|
DemonaZZ
философ
|
20 января 2009 г. 15:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Террор Д.Симмонс -это точно будет следующий,вот дочитаю Бурю мечей только..Специально зимы ждал,хотя книга была куплена еще в апреле прошлого года Потом Пир Стервятников ,опять же Мартин,а на более далекое будущее я не загадываю-сейчас хочу одно,а птом может быть планы будут СОВСЕМ другими
|
––– Make love, not war |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
23 января 2009 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Вино из Одуванчиков" Брэдбери; "Pasternak" Елизарова; Оставшиеся рассказы Майринка из "Произведения в Алом".
Разобраться планирую с этим всем до воскресенья.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
valkov
магистр
|
28 января 2009 г. 23:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Баркер "Проклятая игра".
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|