Самая атмосферная игра


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Самая атмосферная игра»

Самая атмосферная игра

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 20 января 2009 г. 13:43  
цитировать   |    [  ] 
Третья Квака – атмосфера безумного драйва, сдобренная мегалитрами крови, заляпывающей экран. :-))) А еще можно ракетой прямо по зубам получить, и… выжить. Ну а если и нет, невелика беда, тотчас же воскреснешь. Так что сюда еще добавляется чувство бессмертия. :-)))
А если серьезно, то Фаренгейт, первая и вторая Готики (для меня, во многом, благодаря музыке), Зов Ктулху. Еще понравилась атмосфера некоторых уровней Clive Barker’s Jericho (крепость и Рим, в частности).
–––
Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом - глубина в небе над нами и пламя над бездной внутри нас.


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2009 г. 15:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Третья Квака – атмосфера безумного драйва

Как я тебя понимаю


авторитет

Ссылка на сообщение 20 января 2009 г. 16:00  
цитировать   |    [  ] 
Самая атмосферная Silent Hill 3!
–––
Слушаю: KiD CuDi - Man On The Moon: The End of Day
Читаю: Нил Гейман - Хрупкие вещи


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2009 г. 19:35  
цитировать   |    [  ] 
Вроде никто еще не написал про "Анабиоз: Сон разума" Мне понравилась. Атмосфера холода и смерти передана потрясно. А сюжет вообще ум за разум заводит;-)
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2009 г. 23:12  
цитировать   |    [  ] 
Черемуха, КОТОРы (которые я прошел по надцать раз спиной вперед), увы, но совсем не атмосферны. Особый шарм играм придают фильмы, которые мы видели до того как, а не бесталанная реализация возможностей движка Биоварцами. Те же Джеди Оуткаст и Джеди Академия являются самодостаточными произведениями со своей атмосферой, передающей идею СтарВарс, а если представить, что ты сел играть в КОТОР, не посмотрев фильм, то перед тобой странноватый модуль НвН, но не более.
–––
Судья был неумолим: «Непонятливость».
"Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2009 г. 00:51  
цитировать   |    [  ] 
dobriy_doktor надо писать ИМХО) Атмосфера там есть. А реализация первого КОтОра очень хороша.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 21 января 2009 г. 03:45  
цитировать   |    [  ] 
"Зов Ктулху" для меня, похоже, оказался слишком атмосферным. Долго смотреть на эти мерзкие хари нервы не выдерживают. Да еще сабвуфер постоянно на низах бурчит. В общем, второй подход я закончил на ограбленном складе. Когда мент меня второй раз выдворил — решил забить. Что-то нервишки последнее время пошаливают, видимо.


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2009 г. 05:54  
цитировать   |    [  ] 
Paladin

цитата

В общем, второй подход я закончил на ограбленном складе

Больше такого неприличия не будет, так что попробуйте дальше. История сама то интересная.


магистр

Ссылка на сообщение 21 января 2009 г. 08:12  
цитировать   |    [  ] 
Готика 2 и Мафия.
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет


авторитет

Ссылка на сообщение 21 января 2009 г. 09:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата dobriy_doktor

Те же Джеди Оуткаст и Джеди Академия являются самодостаточными произведениями со своей атмосферой, передающей идею СтарВарс, а если представить, что ты сел играть в КОТОР, не посмотрев фильм, то перед тобой странноватый модуль НвН, но не более.

цитата Dragn

dobriy_doktor надо писать ИМХО) Атмосфера там есть.

Пожалуй тоже не соглашусь. КотОРы на мой взгляд хоть и не шедевр в плане атмосферы, вполне самодостаточная вещь, с тем или иным успехом вписывающаяся в общую канву ЗВ.
А вот самая атмосферная игра по ЗВ, притом абсолютно не подходящая под требования этого сеттинга, — SW: Republic Commando ;-) Отряд циничных фаталистов — клонов, с уникальными характерами (хе-хе) и их веселые перепалки и комментарии, плюс вид из шлема с тактическими примочками, который постоянно заливают галлоны инопланетной крови — вкуснотища Резкий контраст с игрой за всемогущих благодетелей-джедаев и пакостников-ситхов :-))) Все надеюсь на продолжение... 8:-0
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2009 г. 11:25  
цитировать   |    [  ] 
Nihilist
А я как надеюсь на продолжение!Хорошо, чтовы вспомнили про эту игру.Я что-то забыл 8-].

dobriy_doktor
Ну а где связь между фильмами и КОТОРАМИ???Имею ввиду сюжет.Там события совсем в другое время происходят.Общая вселенная, да.И на мой взгляд, атмосфера игр гораздо плотнее и осязаемее нежели у фильмов.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2009 г. 16:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Там события совсем в другое время происходят

Если не ошибаюсь, примеро 3000 лет до Призрачной Угрозы
–––
I learned to stop worrying and love the bomb


авторитет

Ссылка на сообщение 24 января 2009 г. 18:21  
цитировать   |    [  ] 
Одна из атмосферных — "Мор. Утопия". Страшненько o_O
Ну и Морровинд в этом плане среди лучших.


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 10:14  
цитировать   |    [  ] 
Честно говоря странно видеть тут многие варианты, которуютут упоминают. Видимо слишком я твердолобый стал.


активист

Ссылка на сообщение 26 января 2009 г. 12:36  
цитировать   |    [  ] 
American McGee: Alice, Мор.Утопия, Half-Life 2, Myst 4...


философ

Ссылка на сообщение 26 января 2009 г. 15:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Merdin

American McGee: Alice

Про вот эту вещь совершенно забыл8-]. А зря:-)
–––
I learned to stop worrying and love the bomb


философ

Ссылка на сообщение 26 января 2009 г. 16:18  
цитировать   |    [  ] 
Slonoedov
Да сейчас у Макги один треш выходит, последняя неплохая вещь у него была scrapland.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 января 2009 г. 16:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

вещь у него была scrapland.
Он к ней почти руку не приложил. Там только его имя и фигурировало. А игра отличная была..
–––


философ

Ссылка на сообщение 26 января 2009 г. 21:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

scrapland.

А что за игра? Первый раз слышу8-]
–––
I learned to stop worrying and love the bomb


философ

Ссылка на сообщение 26 января 2009 г. 21:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

Да сейчас у Макги один треш выходит

Сейчас работет над, внимание, казуальные онлайн гонки в китайском сетинге. Даже звучит трешово!:-)
–––
I learned to stop worrying and love the bomb
Страницы: 1234...678    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Самая атмосферная игра»

 
  Новое сообщение по теме «Самая атмосферная игра»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх