автор |
сообщение |
coffein
философ
|
|
Gorekulikoff
философ
|
23 апреля 2019 г. 14:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
coffein, муть. Еле досмотрел. Чет МарвелНетфликс под конец сильно сдулись. Хорошо, что прикрыли всех. Хотя еще Джесику Джонс же последнюю придется смотреть.
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
coffein
философ
|
|
Водник
магистр
|
|
Gorekulikoff
философ
|
23 апреля 2019 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата coffein слышал, что Сорвиголова хорош
Местами они все хороши, но если в целом смотреть -- даже Сорвиголова тухловат.
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
Svetlanna
гранд-мастер
|
23 апреля 2019 г. 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасение/Salvation досматриваю 2 сезон. Темп развития события — спринтерский. Каждый эпизод заканчивается неожиданно. Ощущение как от фантастической комедии, персонажи действуют по принципу: давайте что-нибудь сделаем, а потом видно будет как выкручиваться. Не понравились все артистки, ни внешне, ни образы. Смотрю из-за мужских персонажей — хороши! И русский министр обороны- а как же без него Особенно когда чаем угощает, и из самовара уже с заваркой льется.
|
––– I never make the same mistake twice.I make 5 or 6 times, just to be sure. |
|
|
Ctixia
магистр
|
23 апреля 2019 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата coffein Сорвиголова хорош
По сравнению с Карателем в разы лучше. Карателя я дропнула серии на 5-6. По сравнению с остальными моими любимчиками ничего особенного, но смотрибельно.
Мой личный топ ожидаемых сериалов:
Лучше звоните Солу (он шикарен!) Рик и Морти Агенты ЩИТа Острые козырьки Черное зеркало
ИП вне конкуренции. Еще ждем новых сезонов Мира дикого запада, Чужестранки и Люцифера (надеюсь, его не испортит переезд). Из текущих онгоингов, сейчас выходящих, смотрим Детство Шелдона (радует) и Американских богов (расстраивает). И жду полный сезон Хэппи и Орвилла.
|
––– Books & Wine & Rock'n'Roll Пытаюсь мотивировать себя на написание отзывов в телеге - @fanshows |
|
|
shack4839
авторитет
|
|
shack4839
авторитет
|
23 апреля 2019 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ctixia Лучше звоните Солу (он шикарен!)
Шикарен Но я, похоже, пропустил последний сезон.
цитата Ctixia Рик и Морти Это просто боги, но тут всё таки анимация — не нужно тратить на актёров. Но боги, однозначно.
|
|
|
shack4839
авторитет
|
23 апреля 2019 г. 18:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ctixia писала, что смотрели какой-то сериал, под алкоголь. Я вот сейчас смотрю "Острые предметы"(Sharp Objects) и это несомненно топ из того что надо смотреть под воздействием алкоголя. Меланхолия, депресняк, рефлексия это прямо попадание на 100%. Ассоциации с "Настоящим детективом" и блестящей "Родословной" (1 сезон, там где Бен Мендельсон солировал).
|
|
|
Pavinc
магистр
|
23 апреля 2019 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
shack4839, я очень люблю подобные сюжеты с перемещением во времени, поэтому пристрастен. На мой вкус, один из лучших сериалов последнего времени. Дополнительно, было очень приятно видеть такое количество свежих лиц, да и играют они очень прилично. Путаницу может вызвать только наличие несколько временных пластов и, соответственно, ключевых персонажей играет по нескольку актёров разных возрастов. Но к этому быстро привыкаешь, к 3-ей серии я уже знал всех в лицо. Под алкоголем лучше не смотреть, это да.
|
|
|
shack4839
авторитет
|
23 апреля 2019 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pavinc Я тоже всё таки попытаюсь посмотреть, но у меня бывают просто гигантские разрывы в просмотре. А тут похоже придётся проявить немалую усидчивость и внимание. И просто иррациональный страх вызывает боязнь запутаться во взаимоотношениях многочисленных персонажей.
|
|
|
Pavinc
магистр
|
|
shack4839
авторитет
|
|
Konst
миротворец
|
|
Lubzhen
активист
|
23 апреля 2019 г. 20:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрел сериал "Тьма". Память на лица у меня не очень. Персонажей не путал. Я смотрел сериал когда полностью первый сезон вышел. По 1-2 серии в день. Персонажей путаешь или сюжет забываешь, когда большие перерывы в показе серий.
|
|
|
shack4839
авторитет
|
|
Ctixia
магистр
|
23 апреля 2019 г. 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 Ctixia писала, что смотрели какой-то сериал, под алкоголь. Я вот сейчас смотрю "Острые предметы"(Sharp Objects) и это несомненно топ из того что надо смотреть под воздействием алкоголя.
Хэппи! и смотрели, после первой серии поняли, чтобы это понять — надо выпить.) Острые предметы — это не по книге которые? Надо будет глянуть. Не могу сказать, что мне понравился Настоящий детектив (смотрела первый сезон), но он безусловно был очень стильным, а на это уже приятно смотреть.
Сегодня глянули пилот Джессики Джонс — ух! Последние сцены прям захватили, напряжение витало в воздухе, я однозначно буду это смотреть. Хотя операторская работа не очень понравилась.
|
––– Books & Wine & Rock'n'Roll Пытаюсь мотивировать себя на написание отзывов в телеге - @fanshows |
|
|
Pavel_Otmorozov
авторитет
|
|
Vindermur
авторитет
|
24 апреля 2019 г. 16:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ctixia Настоящий детектив (смотрела первый сезон), но он безусловно был очень стильным,
Второй сезон даже не стоит смотреть, это уже не то, а первый сезон, это как раз по теме научной фантастики, нельзя пропустить то, что они вывели Желтого короля на первую роль, очень смелый и не заезженный ход в кинематографе
|
––– New White Trotsky. New Art. 2023. Material: Colour Pencils |
|
|