Зацепило


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

Зацепило!

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 28 сентября 2006 г. 05:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата NAV&gator

А где работаете, что у вас такой «дружный» коллектив?

Проектируем и строим жилые и общественные здания.

цитата arhan

а лучше поинтересоваться, почему молодые ведут себя "вежливо и предупредительно"? У них что-то с глазами или с головой?

Все у них в порядке, просто хорошо чувствуют где проходят границы, и не переступают их. Я ведь не говорю, что они вовсе не проявляют внимания :-D


миротворец

Ссылка на сообщение 29 сентября 2006 г. 21:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата arhan

но теоретически

:-)))
–––
(Из известного мультфильма)
- А за что? - Просто так!!! :)))


философ

Ссылка на сообщение 6 октября 2006 г. 17:47  
цитировать   |    [  ] 
А вот меня бесит безграмотность журналистов и дикторов! Достали!
По диплому я инженер по защите ОС и экологии. Так я уже устал от фразочек типа "... экология грязная, экология нарушена и т.д.". Экология — это НАУКА!!!

И "Гринпис"... Отмороженные уроды, либо проплаченые исполнители..


миродержец

Ссылка на сообщение 6 октября 2006 г. 18:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Reystlin

я уже устал от фразочек типа "... экология грязная, экология нарушена и т.д.". Экология — это НАУКА!!!

Reystlin Как эколог, я разделяю твоё негодование.


миротворец

Ссылка на сообщение 8 октября 2006 г. 10:20  
цитировать   |    [  ] 
Задолбала полная безнаказанность наших чиновников. Творят, что хотят, а призывают их к ответу не раньше, чем это для чего — нибудь потребуется вышестоящим во время их закулисных игр. У нас два года назад стали прокладывать канализацию. Выкопали канавы, положили туда голые трубы и закопали. Все. Даже к домам подводить не стали. А людей перед этим уговаривали покупать сантехнику. Некоторые клюнули и теперь сидят в наших ч/б в ванне, с унитазом в обнимку.