автор |
сообщение |
Бард Лучник
философ
|
|
bubacas
философ
|
19 июля 2019 г. 16:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Да и если говорить про аниме, то в некоторых ЖЖ-тусовках этой направленности, я в свои 34 буду далеко не самым возрастным участником.
Если учесть, что аниме можно было застать ещё в СССР ("Летающий корабль-призрак", 1969 года), то ничего удивительного. Примечательно, что это первое аниме, которое я вообще когда-либо посмотрел. Не дам гарантии, что случилось это в советский период, скорее всего как раз нет, но тем не менее.
|
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
19 июля 2019 г. 16:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бард Лучник Но заявить об этих интересах в реальной жизни не в кругу единомышленников... за это могут и спросить
Мне через месяц 41. На одном из уроков географии проходили тему: Япония. Я рассказывал ученикам, в том числе, и о творчестве Хаяо Миядзаки. Они очень уливились, но никто не спросил.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
Бард Лучник
философ
|
|
bubacas
философ
|
19 июля 2019 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бард Лучник, его прокатывали в кинотеатрах. Плюс, в Союз он пришёл ближе к 80-м. Закрывая тему: я то молодой, но родители, полноценные советские граждане, вообще не выделяют анимэ из общего ряда мультфильмов. Что-то нравится, что-то нет. Признайте, что ляпнули не подумавши, и будет нам всем счастье.
|
|
|
Бард Лучник
философ
|
|
Бард Лучник
философ
|
|
Kons
миротворец
|
|
laapooder
авторитет
|
19 июля 2019 г. 16:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Если учесть, что аниме можно было застать ещё в СССР ("Летающий корабль-призрак", 1969 года)
В кино — да. Отсмотрено в 1981. Но первым для меня был "Капитан Фьючер"! Смотрел по ТВ в 1980.
|
––– Чтение книг - опасная вещь, но полезная, как динамит. |
|
|
Бард Лучник
философ
|
|
Kons
миротворец
|
|
Бард Лучник
философ
|
19 июля 2019 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня знаменательная дата. 22 года с момента старта One Piece. Нынешнее положение Куска весьма удачное. Единственный представитель, оставшийся в своей нише, по причине того, что остальные тайтлы либо закончились (Блич) либо мутировали в сиквелы (Наруто)
|
|
|
Heechee
философ
|
21 июля 2019 г. 18:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот это у вас тема. Я присоединяюсь к старичкам. Мне через пару месяцев 34,аниме началось с Вандербита на первом и Босоногово Гена. Потом польский канал, который спутник ловил, там я много смотрела. Ну и пошоло поехало. В тусовку не стремлюсь, ибо возраст не тот,мне здесь нравится, ибо возраст здесь соответствующий, можно нормально обсуждать и мнение спрашивать, советы.
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
Иммобилус
миродержец
|
21 июля 2019 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Моим первым аниме стал "Golden Boy". А за ним — несколько серий первого "Hellsing". И было это в те благословенные времена, когда еще существовал MTV Russia. Но по-настоящему прониклась я темой после "Унесенных призраками", "Ходячего замка" и "Моего соседа Тоторо" Миядзаки. Собственно, и его полнометражки отсмотрела в первую очередь.
|
––– Og ég fæ blóðnasir En ég stend alltaf upp |
|
|
Pavinc
магистр
|
22 июля 2019 г. 10:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Иммобилус Но по-настоящему прониклась я темой после "Унесенных призраками", "Ходячего замка" и "Моего соседа Тоторо" Миядзаки.
Аналогично. Я конечно видел аниме и до этого. По тв показывали: Сейлор Мун, Макрон и подобную муть. Впечатления были не самые радужные: очень бедная и статичная рисовка, дебильноватые сюжеты. Первым звоночком для меня стала Принцесса Мононоке, показанная в конце 90-х поздно ночью на "Первом канале". Когда же, через пару лет, мне попал в руки DVD с Унесёнными призраками, это было откровение, как бы банально не звучало. Я посмотрел его наверное раз десять и люблю больше других его работ до сих пор.
|
|
|
mystery26
философ
|
22 июля 2019 г. 13:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первыми для меня были "Могила светлячка" и "Макрос ловушка" в кинотеатре году этак в 90. Причем макрос был компиляцией сериала на полтора часа. Потом по телику вандербит и сейлормун. Далее призрак в доспехах. Затем огромный перерыв лет в 15 и лет 5 назад опять начал смотреть. Причем хоть я и взрослый дядька, но не люблю конкретно серьезное аниме. Миядзаки не мое. Смотрю всякую развлекательную, зачастую детскую фигню типа Хвоста феи и всяких Сатана на подработке. Хотя и Клеймор вот зашел на ура. И пластиковые воспоминания...
|
|
|
Fox_Reinard
авторитет
|
22 июля 2019 г. 14:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Можно тоже в клуб анонимных отаку? Здравствуйте, мне 48 и я смотрю аниме Наверное, можно считать первым знакомством "Кот в сапогах" студии Toei Animation, который неведомым ветром занесло в кинотеатры СССР. Потом был большой перерыв вплоть до появления телеканала "2х2". Впрочем, я долго относился к аниме довольно равнодушно, точкой невозврата стал "Призрак в доспехах". С тех пор смотрю буквально всё подряд, ну разве что кроме совсем детских аниме. :)
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
technocrator
миротворец
|
22 июля 2019 г. 15:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fox_Reinard Наверное, можно считать первым знакомством "Кот в сапогах" студии Toei Animation, который неведомым ветром занесло в кинотеатры СССР недавно его на одном стриме смотрели, Сразу доставило, что среди персонажей мульта Люцифер — король Ада ну и озвучка Вицына и Румянцевой :)
|
|
|
Jose25
философ
|
22 июля 2019 г. 15:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я видел много аниме по ТВ, но не воспринимал их всерьёз. Даже шедевры Миядзаки (Мононоке, Призраки) смотрел с интересом, но в пол глаза, думал, что таких фильмов там, в Японии, полно. Изменилось всё в 2008 после прочтения рецензии в Мире Фантастики на "Навсикаю" — это же был и первый аниме-фильм, который я специально скачал и посмотрел. Он изменил моё отношение, это был не полнометражный мультик, а настоящий анимационный фильм. На Западе ТАК не снимали. В том же году начал смотреть всё подряд и это было чудесное время, т.к. среди разного хлама были и отличные сериалы, вроде Ковбоя Бибопа, Алхимика, Евангелиона, Монстра, Бека, Тетради смерти, Гуррен Лаганна, Хикару и Го, Гиасса и других. Не говоря о фильмографии Миядзаки и Синкая. (на Миядзаки потом несколько раз ходил в кино) Начиная с 2014 перестал смотреть аниме, т.к. лучшее закончилось, а Ютуб стал сподручнее и интересней. Бывает, что-нибудь посмотрю, но не больше 2-4 сериалов за год
Нашел свою библиотеку: в 2008 году посмотрел 109 фильмов и сериалов, потом, до 2014, смотрел по 35-50 аниме в год. Не удивительно, что всё самое интересное так быстро закончилось
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Lunetta
магистр
|
22 июля 2019 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я залипла именно на Сейлор Мун. Лет 12 мне было и я настолько впечатлилась, что... Потом был Евангелион и Солдаты будущего. Миядзаки смотрела в промежутке, между забвением и сейчас, бесконечно люблю "Ходячий замок" :) Начала смотреть заново лет 5 назад. Смотрю разное, и "Моя история" и Ванхелсинг" и "Наруто" :) Правда, последнее время тяготею к чему-то более серьезному. Мне 34 :)
|
––– что нам теперь спроси у неба. глаза не пряча вопрошай и кулаки сожми и плакай. слюнтяй |
|
|