автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
24 августа 2019 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer Нет . просто практически везде она присутствует .Это что касается фэнтези.Они в гримдарк записывают и Ричарда Моргана и Джорджа Мартина и "Второй Апокалипсис"и "Малазан" и я встретил ссылку даже на "Дети Хурина"Толкиена.Я думаю что мы с вами это уже читали. Чуть ли не единственное новое имя.
|
|
|
Sprinsky
миродержец
|
24 августа 2019 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И мне тоже редкого фэнтэзи подкиньте.
То есть такого, которое начинается вполне классическим фэнтэзи, так что не усомнишься, а потом к концe-середине внезапно появляются инопланетяне на летающей тарелке и фэнтэзи внезапно становится планетарной фантастикой. Примеры — "Белая ведьма" Танит Ли, "Век дракона" Анны Китаевой, "Перн" Маккефри, "Дух готики" К.Э. Вагнера и т.д. Инопланетяне могут ни на что особенно не влиять и появляться вообще а эпизоде чисто для красоты.
На крайний случай сойдёт проявление в фэнтэзийном мире серьёзной технологической расы типа Колдеров в "Колдовском мире" или в "Триллиуме" Нортон, но это менее интересно и желательно, тем более что в последнее время таких миксов расплодилось немеряно, не самого лучшего качества.
Обратный случай, когда космонавты изначально прибывают на планету где, как оказывается, царит магия — не нужен. Типа "Чародея поневоле" и прочих таких
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
Денис II
авторитет
|
24 августа 2019 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sprinsky начинается вполне классическим фэнтэзи, так что не усомнишься, а потом к концe-середине внезапно появляются инопланетяне на летающей тарелке и фэнтэзи внезапно становится планетарной фантастикой.
Джордж Локхард, Гнев дракона
|
––– Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет. |
|
|
technocrator
миротворец
|
|
Stirliz77
миротворец
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
|
tod 1479
философ
|
|
Jarlon
философ
|
24 августа 2019 г. 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Можете мне тоже фэнтези посоветовать, пожалуйста? С заметной хоррорной составляющей. Ну там, чтобы по ночам демоны/нежить население драли хотя бы. Или ещё что-нибудь этакое. Только не городское.
|
|
|
ааа иии
философ
|
24 августа 2019 г. 23:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sprinsky Инопланетяне могут ни на что особенно не влиять Глен Кук «Злобные чугунные небеса» Булычев, Лиловый шар Правда, это всё части цикла
|
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
андрон966
гранд-мастер
|
|
андрон966
гранд-мастер
|
|
Jarlon
философ
|
25 августа 2019 г. 08:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
тессилуч, для меня так ровно наоборот
цитата андрон966 Jarlon имел ввиду, что ему не нужно типа "Ночного Дозора" и"Тайного города"
Ага. На самом деле довольно редкий зверь это "фэнтези с хоррором". Первые несколько глав "Владыки Ледяного Сада" были в тему. Плюс мне советовали в этом ключе некоторые рассказы и линии "Меекхана". Еще советовали "Братьев Гроссбарт", но их не осилил из-за крайне отталкивающих главных героев. Если же искать по жанровому поиску сайта, то там как раз всё про современность / городское / псевдоисторическое. Хотелось бы более "фэнтезийного", извиняюсь за тавтологию) И ещё поиск подсказывает Эштон Смита. Вообще, достаточно подходяще, но по нескольким рассказам сложилось впечатление, что его проза представляет скорее исторический интерес, нежели литературный. (Заранее извиняюсь, если задел кого-либо. Всё суждения на свой простецкий вкус.)
|
|
|
Seidhe
миротворец
|
|
ааа иии
философ
|
25 августа 2019 г. 09:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jarlon довольно редкий зверь это "фэнтези с хоррором".
Стивен Кинг, Темная башня, восемь томов МакКинли, Солнечный свет — больше романтики Рик Янси, Монстролог (в принципе, можно сказать и "криптоистория") Фриц Лейбер «Когти из тьмы» — классика Хаецкая, Мракобес — маленькая классика Швайцер, Маска чародея — в классических тонах Маршалл, Багряная империя — с юморком
|
|
|
андрон966
гранд-мастер
|
|
Jeep1986
магистр
|
25 августа 2019 г. 10:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Доброго времени суток, читатели! В последнее время у меня затяжной кризис. Какие книги не начну читать — все не заходит. То ли настроение не то, что нужно, то ли в чем-то другом проблема. Последнее прочитанное — "Нужные вещи" Кинга. Вроде как и один из любимых авторов, и сюжет то что нужно... А читалось тяжело и долго. Так как не было желания возвращаться к чтению. Обожаю "Первый закон" Аберкробми... А начал читать "Печальную историю братьев Гроссбарт" — и прям воротит. Прочитал первые 2 книги из серии "Конгрегация" — а третью начитать совсем нет желания. Первую половину "Стаи" Шетцинга прочитал взахлеб, а вторая половина уже давалась с трудом, так как стало мало екшена и больше рассуждений. Может посоветуете сделать какую-то перезагрузку и почитать что-то легкое? Чем можно расслабить мозг и не растерять желание читать? Может быть какой-то сборник фантастических/фентези рассказов? Я хочу читать и не знаю что. :( Боюсь, что начну — и не зайдет. Хочется чего-то интересного. Помогите выбрать :)
|
|
|
андрон966
гранд-мастер
|
|
Jeep1986
магистр
|
25 августа 2019 г. 10:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, еще забыл добавить. Очень-очень люблю книги об инквизиции. Обожаю "Стража" Пехова, прочитал несколько раз цикл. И сильно кафую от "Цикла о Мордимере Маддердине". Прочитал первые 2 книги и не смог найти перевода следующих книг. Сейчас вот нашел еще пару книг. Правда перевод любительский, но все равно лучше, чем ничего. Поэтому очень буду рад рекомендациям в этом направлении.
цитата андрон966 Jeep1986 Хочу посоветовать циклы Павла Корнева, легко читается и хорошо расслабляет. Попробуйте, может понравиться
Корнева прочитал. Неплохо, но почему-то для меня не "вау". Хочу лучше :)
|
|
|
rumeron87
миродержец
|
25 августа 2019 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата цитата Jeep1986 Может посоветуете сделать какую-то перезагрузку и почитать что-то легкое? Чем можно расслабить мозг и не растерять желание читать?
Громов — Вычислитель https://fantlab.ru/work4759
Диана Уинн Джонс «Девять жизней Кристофера Чанта» (фэнтези)
Дуглас Адамс — Автостопом по галактике
Мать ученья (Ориджинал) — суперская вещь! <<Зориан хотел лишь спокойно завершить свое обучение магии. Вместо этого он вынужден отчаянно искать ответы, раз за разом проживая последний месяц. День Сурка — фэнтези-версия.>>
|
––– Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!
|
|
|