Разработчик игр Obsidian ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Разработчик игр Obsidian Entertainment»

Разработчик игр Obsidian Entertainment

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 октября 2019 г. 22:30  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл полчаса где-то. По графике соглашусь полностью — аляповата, гамма цветов очень сильно смущает. Мне пока не очень заходит боевка.
Ну и фризы и лаги. Периодически сильно бесит. Изменение настроек пока не сильно спасает.
Завтра побольше поиграю


миротворец

Ссылка на сообщение 30 октября 2019 г. 00:13  
цитировать   |    [  ] 
Показалось мне, что название первого квеста, прямо как у романа Хайнлайна. Нашел список квестов, повспоминал полчасика :)

The Outer Worlds Main Quests

Stranger in a Strange Land — роман Роберта Хайнайна
Comes Now the Power
Passage to Anywhere
Radio Free Monarch — Роман Филиппа Дика "Radio Free Albemuth"
Balance Due
The Puppet Masters — роман Роберта Хайнлайна
The Demolished Woman — Роман Альфреда Бестера "The Demolished Man"
Long Distance
Signal Point in Space
The City and the Stars — роман Артура Кларка
Foundation — цикл романов Айзека Азимова
Kept Secret But Not Forgotten
Brave New World — роман Олдоса Хаксли

* * *

The Outer Worlds Side Quests

A Few Kindred Spirits
The Frightened Engineer
Fistful of Digits — Фильм Серджио Леоне "Fistful of Dollars"
The Long Tomorrow — Роман Ли Бреккет
Die, Robot
Weapons From the Void
Solution Vital
Who Goes There? — рассказ Джона Кэмбелла
The Distress Signal
Happiness is a Warm Spaceship — рассказ Джеймса Типтри-мл
By His Bootstraps — Рассказ Роберта Хайнлайна
The Amateur Alchemist — повесть Мюррея Лейнстера
The Silent Voices
The Doom That Came to Roseway — Рассказ Говарда Лавкрафта "The Doom that Came to Sarnath"
Journey Into Smoke — радиопрограмма BBC "Journey into Space"
Vulcan's Hammer — роман Филипа Дика
The Grimm Tomorrow
Passion Pills
Herrick's Handiwork
At Central
The Secret People
A Family Matter
The Stainless Steel Rat — Роман Гарри Гаррисона
A Cysty-Dance with Death
Little Memento
Why Call Them Back From Retirement? — Роман Клиффорда Саймака "Why Call Them Back from Heaven?"

* * *

The Outer Worlds Companion Quests

The Illustrated Manual — Сборник рассказов Рея Бредберри "The Illustrated Man"
The Cleaning Machine — рассказ Ф. Пола Вилсона
The Empty Man
Drinking Sapphire Wine — Роман Танит Ли сиквел романа "Don't Bite the Sun"
Worst Contact — рассказ Мюррея Лейнстера "First contact"
Don't Bite the Sun — Роман Танит Ли приквел романа "Drinking Sapphire Wine"
The Low Crusade -
Star-Crossed Troopers — роман Роберта Хайнлайна "Starship Troopers"

* * *

The Outer Worlds Faction Quests

Space-Crime Continuum
BOLT with His Name — рассказ Фрица Лейбера "Bullet with his Name"
Errors Unseen
The Commuter
Pay for the Printer
Canid's Cradle
The Ice Palace — Роман Скота Фитцджеральда или игра 1985 года.
The Chimerist's Last Experiment

* * *

The Outer Worlds Tasks

A Small Grave Matter
Salvager in the Sky
Flowers for Sebastian — роман Дэниела Киза "Flowers for Algernon"
Mr. Pickett's Biggest Game — рассказ Джона Браннера "The Biggest Game"
Makes Space Suits, Won't Travel — роман Роберта Хайнлайна "Have Space Suit—Will Travel"
Cupid of the Laboratory — Рассказ Уильяма Лемкина
All Halcyon in a Day — Рассказ Рея Бредбери "All Summer in a Day"
Odd Jobs
Mandibles of Doom
Spratkings
Lying Earth — серия романов Джека Вэнса "Dying Earth"
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


магистр

Ссылка на сообщение 30 октября 2019 г. 01:09  
цитировать   |    [  ] 
heleknar хорош^_^


философ

Ссылка на сообщение 30 октября 2019 г. 16:37  
цитировать   |    [  ] 
А я вот всегда говорил, что разработчики — хорошие ребяты :-)))
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


авторитет

Ссылка на сообщение 4 ноября 2019 г. 16:34  
цитировать   |    [  ] 
После примерно 15 часов в игре( Outer Worlds) для себя сделал вывод-игра в общем хорошая, но не шедевр.
1.Локации маленькие Скрытых локаций практически нет. Наполненность деталями слабая.Я не встретил тут например мелочей, наподобие пустых бутылок из под скумы, у якобы наркомана Кая Касадеса из Морровинда.
2. Нет симуляции жизни.Для меня это минус.Неписи в основном просто стоят в одной локации.Выполняют одну и ту же работу.Дикие животные не дерутся друг с другом.Не смог спровоцировать их нападать на тех же мародеров.Частый респаун(режим Сверхновой) неписей и существ
3.Стелса практически нет.Неписи слепые.
4.Квесты короткие и их мало.
5.Деньги практически не нужны.У торговцев ничего не покупал и не продавал.Очень много еды и питья.Режим выживания обесценивается.
6.Стрелять понравилось.Оружие чувствуется.Есть импакт
7.Атмосфера понравилась.Сеттинг многообещающий.
8.На мой взгляд игра достаточно оптимизирована.Играл на буке с Nvidia 1050 с высокими настрояками качества графики почти без просадок фпс
9.Критичных багов не заметил


философ

Ссылка на сообщение 10 ноября 2019 г. 19:59  
цитировать   |    [  ] 
Canid's Cradle — Это "Колыбель для кошки" Воннегута
Да и вообще каждый второй НПС носит фамилию известного писателя. Уверена, там полно и пасхалок на тему бейсбола, но я в нем не разбираюсь, потому оценить не смогу.
–––
В вечном стремлении к совершенству


философ

Ссылка на сообщение 17 ноября 2019 г. 01:18  
цитировать   |    [  ] 
"The Outer Worlds" хороша, но с оговорками. Obsidian при своих скромных возможностях прагматично взяли за основу F:NV, F4 и акцентировали усилия на главном — проработке сути нового мира, диалогах и персонажах. Недоработанность остальных аспектов очевидна (тонны ненужных предметов, отсутствие крафта, скромные размеры локаций, малое количество квестов, скудный бестиарий, слабоватая стрельба). Но это уже дело будущего, благо появилась уверенность в стабильности финансирования студии новым богатым владельцем-издателем.


миротворец

Ссылка на сообщение 17 ноября 2019 г. 23:56  
цитировать   |    [  ] 
The Outer Worlds
Прошёл всю игру, все побочные квесты. Мультик не показали :), просто статичные картинки с рассказом о том что случилось дальше.
Потратил 52 часа на средней сложности, не считая переигрываний для разных вариантов выполнения квестов. Облазил все карты, собрал весь лут.
Не шедевр, но очень приятная игра по мотивам старой НФ.
Явно просится DLC про то

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

что случилось на Земле.

Когда/если обновлю ПК и разработчики выпустят DLC, с удовольствием перепройду на сложности Супернова.
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


магистр

Ссылка на сообщение 8 марта 16:45  
цитировать   |    [  ] 
Сейчас студия Obsidian Entertainment занята новой ролевой игрой Avowed.

Действие Avowed будет происходить во вселенной Pillars of Eternity, но при этом данная РПГ станет с видом от первого лица, что выносит её на новый уровень погружения и геймплея.

В беседе с PCGamesN директор Avowed Кэрри Патель подтвердила, что от сравнений со Skyrim трудно уйти. Однако студия придерживается модели, по которой Avowed будет скорее фэнтезийной версией The Outer Worlds: в ином тоне, но с похожей структурой мира и масштабами.

"Для меня игры, которые больше всего подходят под определение отличных ролёвок, не настолько открыты, чтобы вы чувствовали себя дрейфующим игроком. Не должно быть ощущения «это замечательная песочница, но я просто строю здесь свои собственные замки без какой-либо цели или идентичности». Я думаю, что Avowed полностью соответствует «личности» Obsidian. У нас есть структура пути, и мы хотим, чтобы все ограничения, которые мы накладываем на игрока, сопровождались хорошим чувством темпа и динамики."

Директор Avowed объяснила, что игровой мир состоит из довольно больших зон, которые, тем не менее, более ограниченные, чем огромная карта, которую можно пройти от начала до конца за несколько часов. И эта структура позволяет игрокам быть более целеустремленными, при этом получая элементы выбора, создания персонажа и прогрессии.

  " Это нечто среднее между «песочницей» и чем-то более контролируемым. Мне не терпится увидеть, что мы как студия можем сделать, смешивая эти элементы. "

По мнению Патель, Fallout: New Vegas замечательно выстраивает путь игрока, в том числе с помощью побочных заданий и секретов, отлично выдерживая баланс постоянства и разнообразия. В Avowed мы тоже придём с очень конкретной задачей, но лишь от нас зависит, как именно мы будем её выполнять.

А помимо крупных проектов, можно отвлечься на небольшую игру, но с интересным стилем.

Pentiment стилизована под средневековые гравюры. Игра является детективным приключением

–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»
Страницы: 1234567    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Разработчик игр Obsidian Entertainment»

 
  Новое сообщение по теме «Разработчик игр Obsidian Entertainment»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх