автор |
сообщение |
count Yorga
гранд-мастер
|
|
Whutharth
авторитет
|
19 января 2020 г. 21:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Досмотрел Касл-рок.
Чтобы не спойлерить, попробую общими словами. Читал, что зрители ругали второй сезон за героиню. Мол, она часто отвлекает, и история с Касл-роком блекнет где то на фоне. Меня эта сумасшедшая тоже держала крепко. Бесила. Заставляла переживать. Может это даже и хорошо. Раскрыли персонажа. И концовка подвела всех к старому американскому триллеру, в котором эта медсестра продолжила всех удивлять. Один из комментаторов даже писал, что потом пересмотрел этот фильм 1990-го года. Не, я пас. Хватит мне её.
Никогда не мог смотреть серии, которые становились доступны раз в неделю. Всегда ждал выхода всего сезона, чтобы не потерять и не забыть нить повествования. Чтобы не запутаться и насладиться историей, качал сериалы сезонами. Был удивлён, что в этом сериале оба сезона взаимосвязаны, и смотреть мне нужно было их оба без пауз. В первом сезоне какой то парнишка и куча вопросов. Но зато второй сезон даёт на них ответы. В первом сезоне понравился Билл Скарсгард, во втором Пол Спаркс.
Смотрел вечерами под дурное настроение, когда было скучно, когда не хотелось ничего делать. И сериал про духов, воскрешение и убийства с красивыми элементами расчленёнки подошел как раз.
|
|
|
Николаич
авторитет
|
20 января 2020 г. 08:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовали "Толю-робота". Если первая серия сулила нечто хорошее — по крайней мере там было необычное сочетание драмы инвалидов и немного чёрного юмора, когда было видно, что это люди и что они стараются жить, то дальше пошла типичная сериально-тээнтэшная фигня. Я люблю Реальных пацанов и Ольгу, но смотреть на ещё один их клон даже ради атомного Азамата, играющего хитрозадого председателя ТСЖ, я не готов.
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
Whutharth
авторитет
|
20 января 2020 г. 09:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ctixia Почему женщины убивают Очень ярко, очень красиво, весьма трогательно и... Очень женский сериал. Смотрела его одна, и первые пару серий было дикое желание привлечь парня к просмотру, "чтобы понял!". Но сами показанные истории не совсем ровные, интерес и симпатии постоянно переваливали туда-сюда. Из плюсов — не везде было понятно сразу, кого, как и за что таки убьют. Я ждала всех трех мужей, а оказалось немного похитрее. Плюсом — очень яркая картинка, яркие цвета и не просто так. Все главные женщины в последней серии — в красном ;-)
Вчера перед сном посмотрел первую серию. Очень понравилась. Сперва показалось, что истории закончатся в этом же эпизоде. А оказалось, их растянули на весь сезон. В конце был мини анонс в стиле "что вы увидите в следующих сериях". Актёрский состав, разные временные линии с отлично переданной атмосферой, прически, машины, интерьер, институт брака — супер.
|
|
|
gamarus
миродержец
|
20 января 2020 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Whutharth А оказалось, их растянули на весь сезон
"Растянули" не совсем удачное слово. Сериал ни разу не затянутый, там интрига возрастает от серии к серии. Начал смотреть "Утреннее шоу" — две первые серии уже влюбили меня в сериал :) Закончив смотреть 9-й сезон "Американской семейки", от которой я без ума уже много лет, на замену выбрал "Дрянь". И опять выбор удачный.
|
|
|
shack4839
авторитет
|
21 января 2020 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел две серии сериала "Чужак". Свежий, по Стивену Кингу. Уже жалею, что начал рано смотреть, надо было дождаться выхода всего сезона Бен Мендельсон как всегда радует Джейсон Бейтман снова (как и в "Озарке") в трех ипостасях — продюсер, режиссёр, актёр. Пока всё отлично.
Посмотрел пилот "Авеню 5". Иронично, но довольно средне. Такое ощущение, что больше удивлять уже нечем.
|
|
|
Lib217
авторитет
|
21 января 2020 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Несколько разочарован "Тёмными началами". Странно, неплохой кастинг, отличный режиссёр, но в результате ничего не сложилось на мой взгляд. Актёры словно разыгрывают сценки в школьном спектакле, причем совершенно неубедительно. Плюс совершенно не складывается эклектика параллельного мира Лиры Белаквы. Жалко конечно.
|
––– Zerstörung durch Fortschritte der Technologie |
|
|
prouste
миродержец
|
23 января 2020 г. 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Досмотрел 1 сезон Наследников и прямо интересно стало, что уж такое случилось во втором, что сериалу дали Золотой глобус? Сериал в духе интриги-скандалы-распри, но он в разы проще и уступает и неноминированным Миллиардам и номинированному Утреннему шоу. Собственно, это сюжетно и идейно чистая Санта-Барбара: постоянные распри между Главой семейства и его строптивыми детьми. На Джеда Аллана, что сыграл Сиси типажно похож скорее, впрочем, антагонист магната — кандидат в президенты, а вот дочка магната — ну совершенно типаж Марси Уокер. Санта-Барбара, конечно, с поправками на бюджет, формат и диалоги. В Наследниках сочно и непрерывно матерятся все участники — не остроумно, но именно, что насыщенно. Среди прочих глянулся Киран Калкин, а так уровень актеров ровно-умеренный. Снять свадьбу в настоящем обставленном замке с уймой наряженного народа, очевидно,стоит недешево. Все персонажи, начиная со старого бронтозавра-тирана, который всем может дару дать, ни удивили ни разу. Эмоционально все очень тускло. Семечки, которые можно щелкать беспрестанно, а можно этого и не делать.
|
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
23 января 2020 г. 22:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Наследников и прямо интересно стало, что уж такое случилось во втором, что сериалу дали Золотой глобус финал интересный. Не такой уж неожиданный поворот, принимая во внимание первый сезон, но все же+ интересным стал муж дочери. Имхо конечно. Но сериал долго не продержится Имхо снова же. Слишком уж по краю ходит
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
23 января 2020 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lib217 Несколько разочарован "Тёмными началами". Странно, неплохой кастинг, отличный режиссёр, но в результате ничего не сложилось на мой взгляд. Актёры словно разыгрывают сценки в школьном спектакле, причем совершенно неубедительно. Плюс совершенно не складывается эклектика параллельного мира Лиры Белаквы. Жалко конечно. Вы просто все это уже видели или/и читали. Я вот не читал книгу, но видел полнометражный фильм. Скучно было там где я все это уже видел, только в несколько другом исполнения, а вот там где сюжет начинает открывать что-то новое, так не оторваться. Сам удивился. Ну и медведи лучше чем в фильме. Не понравилось сплав фэнтези и техники( серии на базе на севере) Ну и битва плоха.
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
prouste
миродержец
|
23 января 2020 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
igor_pantyuhov я ж таки гляну 2 сезон, вдруг уровень возрастет. Пока ж всякие штуки типа болезни старца, да постояннных лажаний сынка как то шибко стандартны
|
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
23 января 2020 г. 23:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
prouste заодно и увидите схожесть с Миллиардами в общих чертах(если конечно 4 сезон досмотрели до конца)
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
prouste
миродержец
|
24 января 2020 г. 09:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
igor_pantyuhov да всяко ж досмотрел. Миллиарды — мой любимец, хотя как раз 4 сезон худший и его сворачивать пора. Но уж больно хороши там все персонажи второго плана и диалоги.
|
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
24 января 2020 г. 09:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Миллиарды — мой любииец однозначно и мой. Общего у этих сериалов конечно мало, но есть немного. Наследники это скорее замена сериалу "вице-президент" Такая же стилистика
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
prouste
миродержец
|
25 января 2020 г. 20:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
7 сезон Оранжевого нового черного хита сезона что то совершенно не пошел, при том, что до этого смотрел с удовольствием. Ощущения, что воздух и юмор ушли из сериала, стало скучно и после 2 серий бросил. Такое бывает: 1 сезон Тримея глянулся, а второй, хоть вроде то же самое, не пошел категорически
|
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
27 января 2020 г. 11:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste хотя как раз 4 сезон худший и его сворачивать пора. Ну-ну. А серия Американские чемпионы? Где они дерутся на ринге.. Ну пытаются.. Офигительный серия..
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
DemonaZZ
философ
|
27 января 2020 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Оранжевого нового черного хита сезона что то совершенно не пошел, при том, что до этого смотрел с удовольствием
Там много толерантности и феминизма? Вообще, стоит начинать смотреть?
|
––– Make love, not war |
|
|
Whutharth
авторитет
|
27 января 2020 г. 13:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел последний сезон Пространство. Ощущается как связующее звено между трилогиями. Это меня Звёздные войны не перестают беспокоить. Там и комиксы, и сериалы, и книги. Только что изучал трилогию книг Чака Вендига, который предложил читателям историю между 6 и 7 эпизодами. Так и с сериалом Пространство. Первые три сезона динамика, развитие ключевых событий, круто-круто-круто. Потом появляется четвертый сезон, который открывает свыше 1000 новых миров. И заканчивается атакой на землян. А дальше что ? Что дальше то ? Серии не проматывал. Смотрел в дубляже от ХДРезки. Актёры норм, игра норм, космос норм. Но не более. Середнячок.
Стал смотреть сериал Шучу с Джимом Керри. Серии короткие, по полчаса. Не знал, угадаю ли с настроением. Оказалось угадал. Вроде и драма, вроде и скучно, а держит блин. Смотришь и боишься что то пропустить. И даже были забавные моменты. Конечно звук в колонках пришлось пару раз убавить, когда на экране эротические сценки были. Воспринимается как что то новое на фоне стандартов и штампов. А может у меня просто опыта мало. Понравилось описание одного критика. "Кино про взрослого человека, который не смог убить своего внутреннего ребенка и пытается жить с ним по соседству."© Может быть в этом всё дело. Я себя проецирую на главного героя. Не курит, не пьет, не тратит на ненужные вещи деньги. Не помню как он в сериале выразился, когда общался с парнем своей бывшей ... что то вроде "я могу себе многое позволить, но не хочу". Остановлюсь. А то меня этот сериал наполняет разными новыми мыслями и ощущениями.
В итоге вышло забавно. 4 сезон Пространства я бы сократил вдвое, а 1 сезон Шучу наоборот удлинил бы.
|
|
|
Angvat
магистр
|
27 января 2020 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Глянул свежего британского "Дракулу", который по сути три разных фильма с разными настроениями. 1 серия. Очередная попытка перепеть старую историю на новый лад. Снова хотели сделать про "сильных и независимых женщин", но из-за штампованного сценария вышло опять "все бабы — дуры". Из серии "У нас там упырь с колом в груди лежит, может того, голову ему отрежем, изолируем или хотя бы убедимся, что он, мать вашу, помер с концами. Ой, да ну нафиг, пусть так лежит". Короче стандартный такой такой фильм категории Б, только картинка чутка получше. 2 серия. Если кто-то помнил про такую давно оставленную киношниками задумку как "Последнее плаванье Деметры", то поздравляю — этот фильм таки сняли. Ну то есть натурально полтора часа корабль плывет, а Дракула на нем всех постепенно жрет. "Герметический триллер" как он есть, за минусом интриги "так кто же убийца?" Тоже полно штампов из серии "О нет, меня, мерзкого предателя, граф не пощадил" или "я не верю в тебя, вампир, поэтому буду палить в упор, вместо того чтобы проверить твою бронебойность с безопасного расстояния". В общем еще один средний фильмец про упырей, но смотреть еще можно. 3 серия. А вот тут меня хватило минут на 15. Походу к третьему эпизоду Моффат тайно выбросил свои успокоительные и пошел в свой стандартный разнос. Уже самое начало напоминает плохой цирк с кривляющимся перед камерой графом и дико тупящими людишками. Смотреть я это не смог, мне последнего сезона "Шерлока" вполне хватило.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
NikolaSu
миротворец
|
27 января 2020 г. 14:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отсмотрел российский постапокалипсис "Эпидемия" (2019) по роману Яны Вагнер "Вонгозеро". Москва и все вокруг лежащие территории копытятся от смертельного вируса (привет коронавирусу!). Несколько супружеских пар решают уехать от разваливающейся цивилизации в карельскую глушь, на то самое озеро. Роман в свое время мне понравился. В нем больший упор делается на психолого-социальные аспекты, чем на всякое рубилово. В сериале, естественно, всякой стрельбы-беготни на порядок выше, чем в книге и это правильно. Сериал поставлен толково, и смотреть в целом интересно. Первые серии сняты довольно близко к роману и они более реальные. Во второй половине авторы сценария понапридумывали чересчур уж много всякой фантастики: скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) разнос деревенскими тетками+ дядьками алкашами отряда военных; лечение-исцеление ГГ и то, что после этого никто вокруг не заболел; подпольное пленение с последующей попыткой изнасилования Робака ; военные китайцы и т.д. Сериал довольно мрачный, депрессивный — но это уж тема такая, хотя сценаристы и тут добавили перчику: сын — аутист, дочь — антисоциальная алкашка — все прям по зарубежным лекалам. Тем не менее посмотрел с удовольствием. Для отечественного сериала — довольно здорово. Явный зачет.
|
––– FantLab рулит и разруливает... |
|
|