Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 18 января 2020 г. 19:08  

цитата Mishel78

Интересно, а почему только сейчас в прокате идёт?

До этого не интересен прокатчикам был, думаю. Кстати, в прокате в последнее время появляются интересные фильмы из прошлого. У них конечно кинотеатров немного и по времени, бывает, всего неделю идут (хотя может это вообще стандарт для ретроспектив), но жителям крупных городов на такие показы попасть можно. Был на "Матрице" в этом году и очень хотел сходить на последний фильм Стенли Кубрика, но не получилось. "С широко закрытыми глазами", вообще в кинопрокат у нас до прошлого года не выходил. Помню смотрел его по телевизору, вроде по каналу "Россия", была телепремьера и фильм шёл с оригинальным звуком и субтитрами на русском.:cool!:


авторитет

Ссылка на сообщение 18 января 2020 г. 19:13  

цитата shack4839

До этого не интересен прокатчикам был, думаю.


Антон Долин после показа рассказывал, что в 2013 году международный дистрибьютор запросил слишком высокую цену и ни одна наша сеть не стала покупать фильм.
–––
Zerstörung durch Fortschritte der Technologie


авторитет

Ссылка на сообщение 18 января 2020 г. 19:32  
Lib217 Спасибо, за подробности.:beer: В "Каро Фильм" смотрели?


авторитет

Ссылка на сообщение 18 января 2020 г. 19:38  

цитата shack4839

В "Каро Фильм" смотрели?


Да, на премьеру в Октябрь ходил во вторник.
–––
Zerstörung durch Fortschritte der Technologie


новичок

Ссылка на сообщение 18 января 2020 г. 20:15  

цитата Lib217

"Паразитов" Пон Чжун Хо номинировали на Оскар и они же получили главный приз в Каннах. На волне интереса решили показать и "Сквозь снег".

Паразитов так и не смотрел, а вот сквозь снег интересно сделали.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 января 2020 г. 20:42  

цитата Lib217

"Паразитов" Пон Чжун Хо номинировали на Оскар и они же получили главный приз в Каннах. На волне интереса решили показать и "Сквозь снег".

Кстати кому понравились Паразиты, рекомендую фильм "Прятки" — тоже шикарный корейский триллер!
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 января 2020 г. 20:49  
Посмотрела любимый фильм Стивен Кинга — "Колдун" У. Фридкина. В принципе, классная вещь, актеры, фактура, съемки бесподобные, но 10-ку не поставила. Не поняла главного в завязке — на фига нефтяникам в 70-е годы ХХ века заморачиваться с такой нестабильной взрывчаткой, когда вовсю уже пользовались С-4?


магистр

Ссылка на сообщение 18 января 2020 г. 22:16  

цитата Tavrida

Посмотрела любимый фильм Стивен Кинга — "Колдун" У. Фридкина. В принципе, классная вещь, актеры, фактура, съемки бесподобные, но 10-ку не поставила. Не поняла главного в завязке — на фига нефтяникам в 70-е годы ХХ века заморачиваться с такой нестабильной взрывчаткой, когда вовсю уже пользовались С-4?

Наверное, это последствия того, что данный фильм — римейк французского "Плата за страх".(Le salaire de la peur) 1952 года.
Идея же классная и развитие событий цепляют. Но вот не продумали, взяв центральную идею, её актуальность для 70-х в плане альтернативы со взрывчаткой.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


авторитет

Ссылка на сообщение 20 января 2020 г. 22:01  
Посмотрел "Маяк" с Виллемом Дефо и Робертом Патинсоном. С одной стороны конечно очень хорошая черно-белая картинка, всё круто построено на символах и различных отсылках к античности, актёры играют превосходно, а с Патинсона почти сошел вампирский флёр. Но увы, смысл фильма ускользнул от меня. %-\
–––
Zerstörung durch Fortschritte der Technologie


миродержец

Ссылка на сообщение 24 января 2020 г. 20:47  
Посмотрел черно-белого Француза Смирнова, к которому вообще-то равнодушен. Ничего особенного не ждал, а понравилось вполне себе. Внятная рассказанная история с сюжетом, без надрывов и чрезмерного стилизаторства, с обилием более-менее органичных диалогов, справившейся примой Образцовой и ( м.б. главное) обилием выдающихся работ второго плана знаковых актеров и актрис. Даже и среди этого сонма Балуев выделяется: очень хорошая фактурная работа, выразительная статика. Картина получилась с воздухом, хоть и про мягких диссидентов, а все ж без грызни, показа гэбэшного навала. Какая-то она необязательная, но очень компактно и добротно сделанная. Не ДАУ , конечно( как раз вышел трейлер ДАУ-1 про молодые годы, который в Париже не показывали), но если ДАУ не брать во внимание, а это проект десятилетия европейской значимости и немыслимым достоинств, то на фоне остального скудноватого отечественного кино 2019, пожалуй, лучший из виденного.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 января 2020 г. 16:59  
Гиперболоид инженера Гарина (1965)

Советский инженер Гарин, украв разработки своего коллеги профессора Манцева, создает невиданной силы аппарат, способный прожигать любые препятствия, от стали до недр земли.

Намереваясь достигнуть золотых пород, скрытых на глубине 12 км под землей, Петр Петрович Гарин хочет стать повелителем мира. А между там за ним охотятся миллионер Роллинг, сотрудник ленинградского уголовного розыска и еще пол мира других людей.

Незаслуженное забытая сегодня экранизация одноименного романа Алексея толстого, в которой причудливым образом гармонично смещались и советский нуар, и великолепная игра камера с тенями, и образ femme fatale в лице Мадам Зои, и вершиной всего – прекрасной мерзавец и обаятельный негодяй Петр Петрович Гарин в исполнении Евгения Евстигнеева.

Не ожидал такого удовольствия от Евгения Александровича, который открылся Кабаше с неожиданной стороны. А еще с качестве десерта ландшафты Крестовского острова в Петербурге середины 50-х… лепота! ^_^





философ

Ссылка на сообщение 27 января 2020 г. 00:44  
Маяк
с Уильемом Дефо и Робертом Патинсоном....Даже не знаю кому можно было бы рекомендовать это кино.
Нить повествования петляет так запутанно и хитро, что порой кажется, поначалу, она образует мрачный узор тайны полоумного старшего смотрителя маяка (Дефо), одержимого Светом с вершины башни, тиранящего и сживающего со свету каждого, кого назначат ему в помощники.
Спустя время, ты уже не уверен в том, что видение происходящего от лица его молодого напарника (Патинсон) отражает истинность творящегося на острове.
Об этом, кстати, говорят и вахтерные записи в журнале, которые тот находит в финале.
Слишком много несостыковок, обрывочных сцен, из-за которых чаще и чаще начинает закрадываться вопрос: Что из событий подлинное или ничего из происходящего?
Периоды безумных видений одного из героев перемежаются сценами тягостного пережидания шторма   в ветхой лачуге, в компании напарника, попойками, болтовней, пьяным бредом и плясками, чем дальше, тем все более напоминающими приступы бесноватого, и все это , в ожидании баркаса, который,быть может, никогда и не придет.
Во второй половине фильма мне стало казаться, что перед нами отсылки на своего рода предсмертный бред угасающего сознания, как в романе "Воришка Мартин" Уильяма Голдинга.
Или своего рода тюрьма для грешных душ?
Фильм не дает ни намека на то, кто из двоих героев более нормален, хотя из уст одного из них и звучат слова о том, действительно ли все, что происходит, происходит на самом деле.
Ближе к финалу окончательно утрачивается ощущение времени, реальности и добивающим аккордом являет себя тот самый, нестерпимо яркий, иномировой Свет, сопровождаемый истошным воем сирены маяка, который столь долго разносился над пустынным островом, где оказались заперты два его пленника.
Эдакая лавкравтофщинка под занавес.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 января 2020 г. 13:53  
"Дело Ричарда Джуэлла". Отличное кино про маленького человека, несправедливо попавшего в "жернова" американской системы правосудия. Смачный пинок под зад финчеровским "охотникам за разумом", кои, за неимением разума собственного, готовы подогнать под готовый результат всё что им заблагорассудится. Особенно когда свободные (от совести и морали) СМИ им в этом активно потакают. Клинт всё ещё не забыл лицо своего отца!


авторитет

Ссылка на сообщение 28 января 2020 г. 16:47  

цитата Ravenor

Фильм не дает ни намека на то, кто из двоих героев более нормален, хотя из уст одного из них и звучат слова о том, действительно ли все, что происходит, происходит на самом деле.


Да, там ещё явный на это намёк, когда Дефо говорит, что у них еда испортилась.

цитата Ravenor

Эдакая лавкравтофщинка под занавес.


Лавкравтовщина там постоянно. Щупальца и всё такое.

цитата Ravenor

Ближе к финалу окончательно утрачивается ощущение времени, реальности и добивающим аккордом являет себя тот самый, нестерпимо яркий, иномировой Свет, сопровождаемый истошным воем сирены маяка, который столь долго разносился над пустынным островом, где оказались заперты два его пленника.


Финал, как мне показалось цитирует легенду о Прометее, постмодернистском и по лавкрафтовски оскверненном.
–––
Zerstörung durch Fortschritte der Technologie


новичок

Ссылка на сообщение 30 января 2020 г. 16:06  
"Одаренная" рекомендую к просмотру, отличное кино для тех любит качественные фильмы на тему человеческих отношений.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 января 2020 г. 16:12  
Досмотрел Чернобыль.
Мощнейшая вещь. Настолько жуткий, что вполне сойдёт за хоррор. Стилизация под советские времена потрясная. Я застал всего 6 лет в СССР, но почему то испытывал приступы ностальгии. Вроде таким всё и было тогда, одежда, мебель причёски.. да и вообще куч мелких деталей свойственных тому времени.
В общем 10+ из 10. Впечатляет.
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


миродержец

Ссылка на сообщение 31 января 2020 г. 18:25  
Посмотрел Текст и, в общем , понравилось. И сюжетно-сценарная основа хорошая и при экранизации не налажали. Не припоминаю, чтобы ранее в совершенно мейнстримовском и массовом кино было столько мата. Кино задает стандарт конвенционности относительно обнаженки, за которую столько вывалилось на Асмус, социальной критики — то, что везде норма, у нас словно бы заново стандартизируется ( в запрещенных частях ДАУ чисто количественно побольше членов и мата, а по совокупности элементов инкриминируемой пропаганды порнографии, в принципе все тоже). Петрова так много везде, что уже откровенно осточертел, но как раз в этой роли очень хорош и справился. Несколько чрезмерным показался рефрен повторов сообщений. Редкий случай, когда сервильный Золотой Орел дали за фильм и актерские работы оправданно ( зато в сериалах налажали традиционно).
Сразу после посмотрел французский фильм "Потрет девушки в огне" — традиционную мелодраму о зарождении лесбийских чувств, снятую за копейки в декорациях приморского дома Бретани начала 19 века. На Каннах дали приз за сценарий — скорее авансом, потому что это прилежный ученический этюд. Фильм сдержанный, без судорог и всхлипов, с мягкой сентиментальной концовкой под музыку вечного помощника Вивальди. По художественным достоинствам он уступит любому видному фильму, допустим, Айвори, по эмоциональным — Жизни Адели, но в части аккуратности и умеренности самое то. Коль скоро персонаж — художница, то оператор старался ставить освещение кадрам , чтоб были ассоциации с портретной живописью. Не Гринуэй, понятно, но тоже приятно. Всю дорогу пытался вспомнить, кого напоминает актриса Эннель — таки Ксению Алферову.


миродержец

Ссылка на сообщение 1 февраля 2020 г. 15:12  
Сегодня сгоняли с сыном на фильм "Кома"(2020)
Мужик проснулся дома. Потягушки-потягушки... что за ёшкин кот?! Вся комната словно не прогрузилась. Черные кляксы везде шевелятся, мебель не дорисована. За окном какой-то мрык творится, все дома вверх ногами. Выбежал мужик на улицу, а там черные монстры на ходулях плавятся. Что происходит, господа? вопрошает мужик. А ему и отвечают, братух, ты в коме, а всё вокруг это твоя память насозидала...

А я очень приятно удивлён. Наши прям могут. Начну с плюсов: отличная графика. Интересный оригинальный сюжет (чутка напомнил фильм "Я остаюсь" с Краско). Хорошие съёмки, перестрелки и драки сняты зрелищно и слава всем богам, камера не трясётся!! Ещё к плюсам отнесу неожиданный сюжетный финт ближе к середине. Потом ещё один уже в конце. Если второй я примерно подозревал, то первый неожиданно порадовал. В целом ощущение экранизации какого-то романа Артура Каменистого. Может он и в самом деле приложил здесь руку?8-)
Но увы минусы классические: игра актёров. Например главный герой это какой убер-мямля и задрот. Я таких персонажей ни в жизни ни в кино наблюдать не желаю. Прям хочется пинка дать, чтоб не заикался и не мял сиськи, извините за выражение. Любовный треугольник в фильме кажется искусственным. И этот Холоп тоже тут как тут. поначалу подбешивал, словно он из другой сказки, а потом как-то привык к нему.
Итого: посмотреть стоит. Хотя бы из-за отличной картинки и сюжета. Есть ощущение, что скоро америкосы переснимут побогаче, ибо замах у фильма и впрямь неплохой.
Понравилось:cool!:9 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 февраля 2020 г. 20:07  
Посмотрел "Наши матери, наши отцы"
Интересный взгляд на Вторую мировую со стороны рядовых немцев.
Да, было всякое, нечего скрывать.
Хотя момент некоторого обеления все-таки присутствует: например, поляки показаны антисемитами не слабее немцев.
Многие русские в фильме на удивление разговаривают, как русские. Хотя далеко не все.
Странный ляп: под плашкой Курск, май 43-го показывают высокую зеленую кукурузу. Кто там в 43-м кукурузы столько насажал и как она к маю успела так заколоситься?
–––
Aut liberi aut libri


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 15:59  
2019 был богат на плохие экранизации Кинга. "Доктор сон" туда же. Нудное, глупое, инфантильное кино с раздутым хронометражом и унылым фан-сервисом. Эта нелепая банда вампиров, похожих на компанию планокуров... Ничего удивительного, что фильм полностью провалился в прокате.
Книгу не читал, но похоже исходный материал изначально был беспомощный, вряд ли вообще стоило делать фильм из этого бессмысленного и никому не нужного продолжения.

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх