Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 23 февраля 2020 г. 23:59  
Джокер (2019)
Фильм про комика-неудачника, у которого в один прекрасный день лопнули нервы..
Многие мои знакомые и родственники уже заценили сей фильмец и мнения прямо противоположные. Либо "Отстой полнейший", либо "Гениальный шедевр". Как говорится, никто не остался равнодушным. Ну, шедевр или нет, но я впечатлён. Та самая сцена с Де Ниро в конце это очень мощно. Визуально и по сюжету всё очень достойно.
Хоакин Феникс сыграл натурального психа. А его район и подъезд, это прям моя родная Изварка:)
Зачётный фильм. 9 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


новичок

Ссылка на сообщение 24 февраля 2020 г. 07:37  
Джокер нормальный фильм!!!
–––
http://mskland.ru


философ

Ссылка на сообщение 24 февраля 2020 г. 08:32  
Добрался наконец-то до Гражданина Кейна.
Удивительно, но фильм смотрится эпично и по сей день. Все работает на атмосферу грандиозной истории жизни великого человека. По истине шедевр голливудского кино. А если брать в расчет все технические методы и хитрости, которые помогают показывать историю, то кино, по достоинству считается лучшим из лучших.
Про сюжет несколько вещей я не понял.
Я ждал акцента на т.н. "ненадёжного рассказчика", но мне показалось, портрет Кейна рисуется в одном ключе. Даже, когда о нем рассказывает его единственный лучший друг Джедедайя, рассказ охватывает только прежде не известные события, и не пытается показать нечто, уже рассказанное, с другой стороны или и вовсе другую версию. И ещё, Кейн создаёт свою "декларацию принципов", заявляя, что газета будет печатать лишь правду и помогать народу. Джед, в последствии, разочаровался в своем друге и боссе. Чего я и не понял. Что послужило причиной? Монтаж со вставками хвалебных газетных полос показывает нам, что зрителям нравится игра и голос новой жены Кейна. Сам же Кейн без лукавства, в своей газете пишет разгромную рецензию на оперу. Это должно было доказать честность его, как хозяина газеты, но вопреки этому Джед возвращает ему подлинник декларации, как жест полного разочарования. Почему? Если кто хорошо помнит фильм, дайте пояснение...


миродержец

Ссылка на сообщение 24 февраля 2020 г. 22:28  
Вернулась с "Джентльменов" Гая Ричи. Превосходно. Такой классический выдержанный Ричи, как хорошая текила. Можно растаскивать на цитаты с первой и до последней минуты :-)))
Ну и состав, конечно, блеск.
–––
Eramos pocos y parió la abuela


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 февраля 2020 г. 22:25  
Сквозь чёрное стекло

Лопушанский снимает редко, но метко. Тяжелый и жестокий фильм. Словно вокруг весь мир слепых. Да так оно и есть.
–––
Aut liberi aut libri


авторитет

Ссылка на сообщение 26 февраля 2020 г. 00:10  
"Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн" — отличный фильм в своей категории. Много юмора, смешная пародия на крутые боевики 90-х и поданные в правильном ключе проблемы эмансипации. Лихой и стильный фильмец получился.

Что интересно, его даже можно сравнить с триумфальным "Джокером" — в "Хищных птицах" ни Бэтмена, ни Джокера, ни других широко известных персонажей из этой франшизы, только "хихикающий" Брюс.:-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 26 февраля 2020 г. 10:31  
Решил пересмотреть видеосалонный хит из детства с Чаком Норрисом.

Око за око(1981)
Однажды во время спецзадания у Чака Норриса убивают напарника. А потом огромный китаец начинает погоню за девушкой в метро...

Старый добрый боевик с добротными съёмками, колоритными злодеями и непобедимым Чаком. Кстати драки местами халтурные, удар ногой с разворота бьёт на уровне пояса. После Ван Дамма как то не солидно:) Конечно главная фишка фильма помимо Чака, это здоровяк Профессор Тору Танака, известный нам всем как Саб-Зиро из "Бегущего Человека". Тут он прям инфернальный носорог, несётся сквозь толпу расшвыривая бедных пешеходов. Сцена с погоней в метро оставляет сильное впечатление.
Сам по себе фильмец не сказать чтоб шедевр, но он выезжает на моей ностальгии.
Засим оценка 8 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


авторитет

Ссылка на сообщение 26 февраля 2020 г. 22:46  
Старикам тут не место / No Country for Old Men

Очередной великолепной фильм братьев Коэн, который переполнен бескрайними техасскими равнинами, монотонными диалогами и добротной актерской игрой от хорошо узнаваемых людей.

Несмотря на практически отсутствие действия, два часа пролетают как 5 минут, а разговоры настолько вкусные, что их хочется слушать вновь и вновь.

Обожаю картины, где вся суть в диалогах. Снять такое намного сложнее, но результат будет намного круче. И здесь это видно.


новичок

Ссылка на сообщение 27 февраля 2020 г. 12:00  
Лжец :-D


миродержец

Ссылка на сообщение 27 февраля 2020 г. 20:21  
Посмотрел вестерн 1950-го года "The Gunfighter" с Грегори Пеком, весьма впечатлился. А я то думал, в свое время посмотрев аниме "Афросамурай", что коллизия с человеком, который убил прославленного бойца и оказался втянут в бесконечную череду поединков с жаждущими занять верхнюю позицию рейтинга, была оригинальной — а оказывается все уже было показано почти 50 лет назад.
–––
Mors certa, hora incérta


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 февраля 2020 г. 21:47  
Сейчас читаю цикл "Харри Холе" Ю. Несбе и захотелось пересмотреть Снеговик 2017 г
Да, фильм отвратный. Непоследовательный, нелогичные, с дичайшими сюжетными дырами.. В этом отношении мое мнение не изменилось
НО, изменилось отношение к актеру — Майклу Фассбендеру.
Вот серьезно, роль инспектора Харри Холе — это его роль. Они друг другу подходят.
Но к сожалению фильм в остальном так плох, что экранизации этого цикла мы вряд ли увидим в ближайшем будущем. И если таковые и будут, то уже без этого актера. А ведь можно было бы экранизировать чего поинтереснее из цикла, Красношейку например
А жаль.
Это как Горец 2. Фильм отвратительный. Но Шон Коннери там то единственное, из-за чего фильм можно вспомнить
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


миродержец

Ссылка на сообщение 27 февраля 2020 г. 23:06  
Ирландец(2019)
Однажды 105-летний Де Ниро, находясь в доме престарелых, решил рассказать о своей бандитской молодости, когда он гасил людей из пистолета прям в лицо..

Длинный фильмец, доложу я вам. Идёт он 3 часа 20 минут. Я его победил в два захода. Не сказать что сильно увлекательный, но есть сцены очень динамичные, прям залюбуешься. И диалоги есть отличные. Можно было бы сказать, что мне понравился фильм, но это не совсем так. В том сегменте, где Де Ниро типа молодой он смотрится как-то нелепо. По всем движениям и повадкам это 80-летний старик. Сцена с избиением торговца выглядела очень неестественно.
Мне, честно говоря, и Крёстные Отцы показались очень скучными фильмами. У Скорсезе есть крутейшие "Казино", "Остров проклятых", "После работы" и "Алиса здесь больше не живёт". А Ирландец выглядит на мой вкус послабее...
7 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


авторитет

Ссылка на сообщение 27 февраля 2020 г. 23:16  

цитата muravied

Мне, честно говоря, и Крёстные Отцы показались очень скучными фильмами. У Скорсезе есть крутейшие "Казино", "Остров проклятых", "После работы" и "Алиса здесь больше не живёт".

В Кабашиной вселенной тройка лучших фильмов Скорсезе — это "Таксист", "Бешеный бык" и "Последнее искушение Христа".


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 10:34  

цитата muravied

Сцена с избиением торговца выглядела очень неестественно.

А так и было задумано. Это же очевидный оммаж избиения из "Крёстного отца", где кулак Сонни Корлеоне пролетал в метре от лица Карло Рицци, тем не менее отправляя последнего в нокдаун 😁


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 10:41  
Rosin не там не в этом дело. Просто в этой сцене видно что де Ниро уже в возрасте, мягко говоря. И никакие технологии не способны это скрыть. Вот в чем дело, а не в самом избиении
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


философ

Ссылка на сообщение 29 февраля 2020 г. 02:20  
"Молодые годы Швейка" 1963
Австрийская фантазия на тему. С младых ногтей Швейк был порядочным балбесом и веселым плутом. Забавный фильм, который украшает знаменитая песня "Розамунда" (она же Škoda lásky Яромира Вейводы). Не этот ли вариант, где-то когда-то увиденный, навеял идею съемочной группе "Покровских ворот"?
Открыла для себя австрийского комика, танцора и певца Петера Александера, блиставшего в музыкальных фильмах 50-60-х, ( https://www.youtube.com/watch?v=PtO3d1lcBvg ) а позже — в собственном шоу на ТВ.. Жаль, что не шли у нас фильмы с ним, и в русском переводе их почти нет. Хотя вот еще австрийский вариант "Тетушки Чарли" с его участием энтузиасты таки выложили на торрент.


магистр

Ссылка на сообщение 29 февраля 2020 г. 09:34  
Посмотрел фильм "Тень" с Олегом Далем.
Сейчас бы это можно было назвать фэнтези по-советски, но тогда таких слов ещё не знали, так что пусть будет сказка.

Симпатичная постановка. И городок для декорации хороший получился — уютный такой.
В основе сценария лежит пьеса Евгения Шварца и надо сказать, что его стиль повествования узнаётся. Мне ещё по "Сказке о потерянном времени" нравилось органичное сочетание и соседство современного мира и волшебства.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 февраля 2020 г. 22:20  
Документальный "Великое прощание" 1953 г. — похороны Сталина, пафос до небес, но есть любопытные кадры.
Запомнились: пионерка, взирающая на тело злобным взглядом; бочонкообразный триумвират; элегантный Рокоссовский в польском мундире; монструозные венки — и на их фоне такой скромный и достойный венок-букет от Кекконена.
Качество ужасное, плюс вариант с итальянскими субтитрами.
Поэтому жду "Государственных похорон", вроде с 5 марта начнут показ.


магистр

Ссылка на сообщение 1 марта 2020 г. 00:27  
Пересмотрел фильм "Союз Спасения" Андрея Кравчука о восстании декабристов, снятый на деньги продюсера Эрнста и отставного министра Мединского, благодарность которым даже вынесена в титры. Получил огромное удовольствие. Это лучший отечественный фильм последних нескольких лет (сразу скажу, что я не смотрел ни кадра "Дау" — возможно он лучше, но, думаю, эти ленты даже жанрово сложно сравнивать), намного превосходящий, например, перехваленные сверх всякой меры соцреалистические агитки режиссёра Юрия Быкова.

Это драма характеров, очень хорошо сыгранная, богато декорированная, обстоятельная в деталях. Основные события охватывают период вынужденного междуцарствия, т.е. примерно месяц, когда Александр уже умер, осознающий всю шаткость положения Николай ещё не утвердился, а позицию Константина скрадывает фигура умолчания (как и самого Константина, подчёркнуто отсутствующего, но постоянно упоминаемого в фильме) при этом отдельные эпизоды ретроспективно высвечивают биографии героев — детство Муравьёва-Апостола, его встречу с Наполеоном, восстание лейб-гвардейского полка и его расскассирование, первая провальная попытка Пестеля составить заговор ещё против прежнего императора (собственно он, а не организации Южного и Северного обществ и назывались Союзом Спасения, но входили туда те же люди). Но в центре – события в столице, сам заговор, его кажущийся – на первых порах – успех и грандиозный провал.

Выдающиеся актёрские работы и ОЧЕНЬ хорошо проработанные диалоги, сознательная стилизация под драматургию, под пьесу. Особенно удались Пестель, Рылеев и Николай I, другие работы слабее, но провальной я не назову ни одну. Самым интересным мне показался антураж двора эпохи междуцарствия, подавленные, но очень острые конфликты царедворцев, этакая игра престолов посленаполеоновских времён: граф Дибич, граф Милорадович, двое наследников, которых двое быть не должно, пышные балы, переходящие в заговоры, армейские маневры, сконструированные как балы, банкеты заговорщиков, революционные идеи, перемежаемые декламацией стихов, собственного сочинения. Живописная и крайне убедительная картина.

В отличие от советской традиции, «некрасовская» тема жён декабристов почти не затрагивается. В любом случае «Звезда пленительного счастья» — где оной теме посвящено две трети экранного времени – работе Кравчука уступает сильно. Портреты декабристов даны скорее по Гречу, чем по Герцену. При вольном – местами (но только местами!) – отношении авторов к историческим деталям, и реализация и провал заговора соответствуют источникам. Декабристов погубило их категорическое нежелание проливать монаршью кровь лично, а те из них, что были на это всё же готовы к 14-му декабря либо уже оказались арестованными, либо, будучи на свободе, отсутствовали на месте в решающий час. Что и отличало декабристский комплот от его преуспевших предшественников – заговорщиков, свергавших Петра в пользу Екатерины, и Павла, в пользу Александра. Те не боялись проливать кровь, в том числе кровь августейшую. Это отлично показано в эпизодах восстания: Каховский говорит, что пойдёт во дворец и убьёт императора, но слова остаются словами – при этом в Милорадовича, явившего усмирять восставшие полки, он стреляет без колебаний. Рылеев видит Николая на расстоянии выстрела, призывает колеблющегося Трубецкого открыть огонь (на что получает издевательский ответ: «Идите домой, господин литератор»), но ему даже не приходит в голову взять у одного из своих соратников или у любого из подчинённых им солдат оружие и убить императора собственноручно. Это наглядно и реалистично. Очень интересно показан Трубецкой (в исторической реальности он покинул площадь намного раньше), колеблющееся поведение которого можно рассматривать и как проявление гуманизма и как проявление трусости. Занятно наблюдать, что рядом с ним – профессиональным военным и потенциальным диктатором – сугубо гражданский Рылеев выглядит куда более решительным и остервенелым человеком.
Мне несколько не понравилась манера, в которой сняты немногие батальные сцены. Я вообще предпочёл бы при той же самой драматургической работе куда более сдержанную, блеклую картину – уж точно без замедленной съёмки в момент решающего выстрела Каховского — что-то скорее в стиле «Дантона» Анджея Вайды. С другой стороны именно такая помпезность очень хороша в эпизодах мирной жизни, когда зрителю демонстрируется двор и его нравы.

В любом случае, работа нестыдная и незаурядная.

Печальный, но необходимый Post Scriptum.

После просмотра фильма ознакомился и с отзывами. Реакция на фильм некоторых видных деятелей культуры либеральных взглядов – в первую очередь историка, публициста и музееведа Никиты Петрова и крупного кинокритика Антона Долина — вызвала у меня, честно говоря, омерзение. Как же, люди посмели снимать фильм впротивоход симпатичной критикам исторической традиции (Долин так и написал «все уважающие себя люди относились к декабристам иначе" — и запах бездумного канцелярского штампа, исходящий от этой фразы, значительно перебивает тот же аромат, исходящий от спонсорских денег), да ещё и сделали это на деньги уже современных царедворцев, лично критикам неприятных. «Как можно! Какое потрясение основ. Что подумает нонешняя молодёжь и что скажет княгиня Марья Алексеевна!? Мы в советские-то годы, на кухне с тётей Симой, под капающий кран, чтоб не слышало хэгэбэ декабристов понимали иначе! Нельзя понимать декабристов по-другому!»
Поучительно видеть, что люди, строящие свою самость на противопоставлении государственническим штампам, позиционирующие себя вольнодумцами, носителями «критического мышления» и едва ли не либертинами – выступили просто как хунвейбины.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 марта 2020 г. 00:39  

цитата Грешник

выступили просто как хунвейбины


Ну что вы. Хунвэйбины не словами выступали, а палками. Эти люди как раз выступили в соответствии со своим образом.
–––
Aut liberi aut libri

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх