Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 16:06  
цитировать   |    [  ] 
Зато боевка пошаговая.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


философ

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 16:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

Зато боевка пошаговая.

Ну фиг знает, всё-таки это уже не днд. Пока выглядит как добротная рпг, но не днд. За кидание сапогами плюс.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


миродержец

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 17:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Синематик очень классный, но вот от скриншотов и геймплея ощущение Divinity Gate 3 меня не покидает. А это уже не ок, все-таки атмосфера ДОСа далека от БГ, имхо.

Я думаю, что в 2k20 ни одна студия в индустрии уже не сможет выпустить игру аутентичную БГ2 просто потому, что с момента выпуска последней прошло уже 20 лет, за которые серьезно шагнули вперед не только графические технологии, но и представления о геймдизайне. Тот же "новый контент" в т.н. "расширенных" изданиях от Бимдог это отчетливо демонстрирует. И то, что Лариан не собирается жертвовать собственным уникальным стилем во имя тупой копирки оригиналов (как, к примеру, это делали молодчики Брайана Фарго при разработке "сиквела" Плейнскейп) — скорее не баг, а фича. Так, что в любом случае нас ждет первый достойный проект по мотивам ДНД за последние 14 лет, и это не может не радовать. Ну и плюс, как уже верно заметили выше — первая игроизация с пошаговой боевкой со времен The Temple of Elemental Evil.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 18:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

от скриншотов и геймплея ощущение Divinity Gate 3 меня не покидает.


Посмотрим. В свое время Fallout 3 тоже называли "постапокалиптическим Oblivion", однако же вышло неплохо.


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 19:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

И то, что Лариан не собирается жертвовать собственным уникальным стилем во имя тупой копирки оригиналов (как, к примеру, это делали молодчики Брайана Фарго при разработке "сиквела" Плейнскейп) — скорее не баг, а фича.

И вместо того, чтобы копировать оригинал (что я тоже считаю нерабочей моделью), они будут копировать Д:ОС — какой прорыв. Никогда для меня Балдуры не были особенными играми, но от того, что так кардинально перекраивают стилистику культовой игры, даже меня коробит.

цитата Latte

В свое время Fallout 3 тоже называли "постапокалиптическим Oblivion"

Обливион с пушками, если быть точнее.

цитата Latte

однако же вышло неплохо

Вышло неплохо, но не Фоллаут. Тру Фоллаут 3 по духу — Нью Вегас.
–––
Design your own universe


миротворец

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 19:36  
цитировать   |    [  ] 
Второй день наслаждаюсь реакцией на этот геймплей
Особенно веселит нередко встречающееся мнение, мол, пошаговая боевка в ДнДшных играх — не канон:-)))
____
А у меня у самого к ларианам достаточно высокий кредит доверия, и я уверен они сделают еще одну отличную РПГ, пусть и не похожую на первые две части франшизы.


миродержец

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 19:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Никогда для меня Балдуры не были особенными играми, но от того, что так кардинально перекраивают стилистику культовой игры, даже меня коробит.

Как ни печально это осознавать, но стилистика БГ осталась в эпохе АДНД. Воссоздать ее на основе правил пятой редакции не получится уже чисто физически, кому бы это не поручили.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 20:02  
цитировать   |    [  ] 
Господа, поясните ньюфагу, в чем особенности Врат Бальдура? Я только к Айсвинд Дейл причащался, и не скажу, чтобы сильно зашло.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


миродержец

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 20:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

Господа, поясните ньюфагу, в чем особенности Врат Бальдура? Я только к Айсвинд Дейл причащался, и не скажу, чтобы сильно зашло.

Эпическая трилогия, в которой герой без роду и племени узнает, что является сыном умершего бога и в итоге сам может занять заслуженное место в пантеоне. В остальном — то, что принято называть золотым стандартом любой партийной РПГ: отлично проработанные персонажи со своими квестами (причем есть возможность собирать как светлую, так и темную партию), уйма побочек, особые задания на профориентацию и т.д. Причем, по тем же лекалам был сделан недавний второй Диван (вплоть до возможности самолично вознестись на небо), так что выбор разработчика для третьей части выглядит довольно закономерно.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 20:40  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121
Полностью согласен насчёт кредита Ларианам. Как человек, скушавший на настольных РПГ не то что собаку, а уже небольшую псарню, могу ответственно заявить — OS2 чуть ли не лучшее на сегодняшний день перенесение идей этих самых настольных в формат компьютерной игры. И хоть ДнД я вообще не люблю, игру жду.
Эх, взялись бы Ларианы за Вархаммер... Мечты-мечты...
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 20:49  
цитировать   |    [  ] 
Icewind Dale это рельсы, всё заточено на боевку, а Балдур большой мир с десятками побочных необязательных квестов. Игры похожи только внешне


философ

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 22:13  
цитировать   |    [  ] 
пан Туман, просто это буквально канон в рпг жанре. Рпгшек, которые в чём-то лучше BG, хватает, но Балдур — одна из немногих, в которой просто всё на своём месте и ничего отнять. Золотой стандарт, мера всех вещей.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 22:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Как человек, скушавший на настольных РПГ не то что собаку, а уже небольшую псарню, могу ответственно заявить — OS2 чуть ли не лучшее на сегодняшний день перенесение идей этих самых настольных в формат компьютерной игры.

А как же Кингмейкер?
–––
Design your own universe


миродержец

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 22:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

А как же Кингмейкер?

В Кингмейкере отсутствуют пошаговые сражения. И это даже не упоминая чудовищных проблем с балансом и многочисленных косяков по части геймдизайна.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 2020 г. 23:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата

А как же Кингмейкер

На момент когда я пытался освоить данную игру, она представляла собой забагованный симулятор загрузок. Потом руки не дошли. Да и риалтайм с паузой по лекалам двадцатилетней давности не есть хорошо.

цитата

Золотой стандарт, мера всех вещей

Да щас. Ролевая система там во многом ужасна, так как не особо удачно перенесена с настольной системы, которая на сегодняшний день тоже знатно устарела. Ах этот воин, что умел только бить и не бить. Ах этот маг, что сперва вообще ничего не мог, а в итоге превращался в ходячий апокалипсис. Пока не встречал какого стального Голема и снова становился бесполезен. Ах эта магия, превращавшая игру в симулятор поиска мест для отдыха. Ах этот вор, чья способность взламывать замки становилась ненужной из-за наличия всего одного заклятья у мага. Ах этот недовоин недоклерик паладин, что возводил очи к небу и молил «коня забрали, дайте что взамен, ироды». Ах этот бард, который вообще был ни к селу, ни к городу. Да и много чего ещё.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 1 марта 2020 г. 01:41  
цитировать   |    [  ] 
BG 3 пока выглядит очень не плохо. Мне особенно понравилась работа с окружением, как Лорианы умеют. Без неё на фоне Путеискателя могло бы стать скучно.

цитата fox_mulder

В Кингмейкере отсутствуют пошаговые сражения.

Прямо как в Балдурс Гейт. 8-)
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


миродержец

Ссылка на сообщение 1 марта 2020 г. 01:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Прямо как в Балдурс Гейт

Я в курсе, спасибо. Я просто напомню, что с тех пор уже больше 20 лет прошло. В конце 90-х издатели считали, что игры с пошаговой боевкой свое отжили и для привлечения максимально широкой аудитории обязательно нужно использовать риалтайм. Сегодня таких заблуждений уже не осталось — достаточно просто сравнить количество продаж второй Дивинити с тем же Кингмейкером. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 20 марта 2020 г. 09:35  
цитировать   |    [  ] 
Демку переиздания Резидента Три уже можно пощупать.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 марта 2020 г. 20:28  
цитировать   |    [  ] 
Тем временем вышел Fallout: Sonora – любительская игра на движке второй части от создателей Fallout: Nevada. Всем любителям классики крайне рекомендуется.


магистр

Ссылка на сообщение 21 марта 2020 г. 10:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

Тем временем вышел Fallout: Sonora

О, наконец-то! Вовремя, как раз под карантин заценю:-)))
–––
Design your own universe
Страницы: 123...192193194195196...201202203    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх