автор |
сообщение |
phinist
новичок
|
29 февраля 2020 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бард Лучник Знакомство сериалом вполне можно начинать именно с этого сезона
Когда я искал информацию по франшизе, часто рекомендовали 7й сезон Heartcatch Precure! на тему цветов и, я бы сказал, психотерапии с проработанной анимацией боевых сцен в духе боевых сёненов.
|
––– От перевода слов и метафор я обратился к переводу мыслей и сцен (Б. Пастернак) |
|
|
Бард Лучник
философ
|
29 февраля 2020 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Попробовал посмотреть "Клетки за работой". Боже мой, какая дрянь! Удалил на середине второй серии
Сценаристы не угадали со жанром тайтла. Куда бы лучше было сделать аниме в жанре кодомо, раз тема на уровне школьной программы.
|
|
|
Бард Лучник
философ
|
29 февраля 2020 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Когда я искал информацию по франшизе, часто рекомендовали 7й сезон Heartcatch Precure! на тему цветов и, я бы сказал, психотерапии 8-) с проработанной анимацией боевых сцен в духе боевых сёненов
Heartcatch Precure! — 7 cезон и 5 поколение сериал. Самый успешный сезон в истории франшизы в Японии. Что интересно, это первый сезон, который не имел никакого успеха за пределами Юго-Восточной Азии (от трансляции после Фреша отказались во всех западных странах) В целом возможно последний оригинальный сезон, который привнес в сериал что-то новое (в частности именно здесь помимо формата "монстр недели" появилась и "жертва недели") т. к. после идут сезоны, которые заимствуют идеи из ранних сезонов (вплоть до почти слизывания) В отличии от предыдущего сезона вышел одновременно светлее и мягче (за счет графона и музыки) но и одновременно темнее и острее, т. к. это стал первый сезон, где умирают персонажи-люди (ранее только "демоны") и даже один маскот
В отличи от предыдущего сезона в Ловцах Сердец сделан сильный упор в развитие личностей персонажей, помимо раскрытия темы (а в Ловцах Сердец тема — цветы и мода и дается много инфы по японскому языку цветов) Главные героини — Цубоми и Эрика являются аверсиями стандартом розовой и синей героини. В отличии от предшественниц, являвшихся сильными и уверенными в своих силах личностями, ведущими за собой окружающих в светлое будущее Цубоми представляет неуверенную в себе школьницу, которой только предстоит стать сильнее (в сериале не раз подчеркивается, что даже в качестве пурикюа — она слабейшая в истории) В то же время синяя Эрика представляет собой генки, у которой явные проблемы с эмоциональностью (отчасти из-за внутренних комплексов) которой необходимо научится сбавлять обороты. Кроме того, не менее нестандартной является третья желтая героиня — Ицуки, девочка притворяющаяся парнем. В Ловцах Сердец в большом объеме раскрыт бэкграуд. Как правило каждая жертва недели имеет эпизод, посвященной ей, и как правило эти персонажи не представляют из себя "однодневные стаканчики" (большинство регулярно появляются на протяжении сезона) Кроме того, большой уклон сделан в школьную жизнь персонажей (это в силу того, что один из персонажей — президент студенческого совета, а в последствии трое из 4 героинь — активисты и организаторы школьного клуба моды)
Итог: в целом сезон достойный просмотра в высшей степени. Рисовка по началу может отпугнуть, но к ней необходимо привыкнуть. Сюда же добавить и великолепную музыкальную составляющую (возможно это единственный сезон, где тематические песни героев звучат в самом сериале) Единственный недостаток, по моему мнению — это не очень харазматичный главзлодей (главзлодей бесенен — жди беды) да и в целом история Пустынных Апостолов (злодейской организации) в сериале мало освещен и куда больше о ней информацию содержится во вторичных источниках (мувике, манге и книге по сериалу а так же викии) что не есть хорошо (все же важная информация должна.
Suite PreCure — 8 сезон и 6 поколение сериала соответственно. Сезон, которому очень не повезло с самого начала. Старт сезона совпал с катастрофой в Фукусиме в 2011 году. И хотя в целом в коммерческом плане сезон был успешен, но все же катастрофа наложила отпечаток на сезон. А если учесть, что Сьюита еще казалась в тени предыдущего сезона и последующего, то это сезон, о котором мало кто вспоминает.
В целом сезон представляет собой гибрид лучших наработок первого (Футари но Ва), шестого (Фрэш) и седьмых (Харткетч) От первого сезона взята концепция боевого дуэта, от шестого — превращение одного из антагонистов в пурикюа, от седьмого — последовательность формирования команды. Сезон посвящен музыки, при этом что интересно, академической (а не эстрадной) при этом в плане раскрытия темы наиболее удачный сезон. Как и в предыдущем сезоне здесь сделан упор на раскрытие характеров героинь. Изюминкой сезона является то, что две главгероини Хибики и Канаде изначально неважно друг с другом ладят из-за ссоры в прошлом а тем временем, сплоченность и взаимопонимание между напарниками — гарант успешности команды (это аллюзия на гармонию в музыке). По этой причине первая часть сериал (1-24 эпизоды) посвящены притиранию характеров главных героинь и козням со стороны злой феи Сирены, пытающейся внести разлад в ряды команды. Но все это оборачивается тем, что Сирена лишь укрепляет сплоченность дуэта и скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) сама превращаясь в человека, становится пурикюа Весь бэкграунд в сезоне связан с музыкой — героини живут в городке, который носит немного сказочный антураж и школа, где они учатся с музыкальным уклоном. Кол-во второстепенных персонажей значительно меньше, чем в предыдущем сезоне (по сути всего 3 человека — семпаи Хибики и Канаде) Отдельно необходим отметить фею Хамми — пожалуй самый самого яркого маскота в истории франшизы (заодно Хамми — референс к кошке Луне из Сейлор Мун)
Итог: сезон достойный просмотр и в целом сезон, который мог бы возможно стать сильнейшим. Линия Сирены/Элен Куракавы и вовсе достойна похвал (вполне возможно история Сирены посильнее будет, чем у Сецуны) Но видимо известные события повлияли на процесс создания сезона, из-за чего со второй половины (и особенно в последней трети, после поражения Мефисто) сезон стал заметно провисать (ряд моментов и вовсе остались нераскрыты) финальный бой слабоват (Нойз как главзлодей конечно слабоват) что немного портит общую картину (и в истории сериала начинаются темные времена)
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|
gnezdiloff
активист
|
7 марта 2020 г. 02:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Японии решили Omoi, Omoware, Furi, Furare в двух видах практически сразу запустить — и анимэ-версию для детей (и любителей мультиков) и версию для взрослых зрителей, ценящих актерскую игру.
Минами Хамабэ удивительно хороша в этом образе. Впрочем, а где она не хороша?
На какой стул сами сядете, а на какой мать посадите — даже не спрашиваю.
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
12 марта 2020 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Anohana. Ну или если быть точным, то Ano Hi Mita Hana no Namae o Bokutachi wa Mada Shiranai. Интересное мелодраматическое аниме с мистикой, которое мне больше всего напомнило "Оно" Кинга. Если бы там не было антагонистов, хоррора и вообще всего мрачного. Потому как сериал рассказывает о шести детях, которые очень дружили, но потом одна девочка погибла, и их пути разошлись. До тех пор пока через 5 лет после этого перед одним из мальчиков не появилась призрачная умершая девочка, которую видит только он. Это всё не спойлер, информация из первой же серии. Ну а дальше — основной сюжет.
В дополнение к ТВ вышло и полнометражное аниме, действие которого происходит через год после сериала. Дополнение не сказать, что плохое, но где-то треть хронометража это рекап важных событий из ТВ. Да и в остальном интересного мало. Почти всё, что надо было сказать — сказано в самом сериале. А всё существенное можно было запросто уместить в серии-спешале, а не растягивать это до полутора часов. Посмотреть можно, но лучше не сразу после сериала, а после перерыва на что-то другое.
Опенинг: https://www.youtube.com/watch?v=o1JrFtycErY
|
|
|
Иммобилус
миродержец
|
13 марта 2020 г. 10:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Твое имя /Kimi no Na wa (2016) Милый, душесогревающий и очень красивый мульт о необычном способе найти свою судьбу. То, что доктор прописал.
|
––– Og ég fæ blóðnasir En ég stend alltaf upp |
|
|
Angvat
магистр
|
13 марта 2020 г. 10:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так, пока мои супруга и лучший друг смотрят в другую сторону, я немного поделюсь собственным мнением о такой "замечательной" вещи как Черный Клевер. Типичнейший сенен, где все ужасно от и до, эдакая осетрина двадцать пятой свежести. Та же "Нарута", вид с боку. Хотя нет, даже "Нарута" была лучше, там в общей беспросветности хотя бы пару интересных моментов было, вроде Мадарыча-Михалыча. Здесь же все тоскливо. Герои шаблонны, с одной-единственной чертой характера и никак не развиваются, магия абсолютно неинтересная, антагонисты скучные, тут не умирает походу ВООБЩЕ никто (дело Болезного, который сперва вынесет целое село, а потом его массово воскресит, цветет и пахнет), сюжет местами будто бы местами писал ленивый гейм-мастер " я не знаю, что нам еще делать дальше, поэтому давайте просто пойдем полутаем пещеру с сокровищами", да и вообще многое просто "копи-пейст" из той же Наруты. Замес с воскресшими эльфами — ну вот просто один в один калька с Войны Ниндзя (которая конкретно поперта с иксменовской "Некроши", которая в свою очередь вроде поперта с какого-то ди-сишного комикса). Короче, тотальная тоска зеленая. Единственный плюс — вроде нет откровенных филлеров. Но тут блин пол-сериала все равно выглядит как филлер. Хвала Господу, это наконец закончилось. Ну то есть оно как бы вроде продолжается, но я к счастью уже избавлен от необходимости лицезреть этот ужас далее.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Бард Лучник
философ
|
14 марта 2020 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Замес с воскресшими эльфами — ну вот просто один в один калька с Войны Ниндзя (которая конкретно поперта с иксменовской "Некроши", которая в свою очередь вроде поперта с какого-то ди-сишного комикса)
А это в свою очередь поперто из книги Откровение Иоанна, где рассказывалось о воскрешении мертвых Это к тому, что в наши дни обвинять кого-то в краже чего-то в принципе бессмысленная затея. Потому что одни и те же сюжеты и идеи кочуют из произведения в произведение (на самом деле все законы драматургии были обоснованны еще в античности. С тех пр меняется разве техническая оснащенность персонажей истории) Как говорил герой одного фильма "все украдено до нас"
|
|
|
Бард Лучник
философ
|
14 марта 2020 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Герои шаблонны, с одной-единственной чертой характера и никак не развиваются
Справедливости надо сказать, что в ИРЛ аналогичная картина. Отдельно взятый человек представляет собой набор двух-трех черт характера, а так же типичного набора интересов и предпочтений. Этим ловко пользуются маркетологи, аферисты и спецслужбы, ловко играя на предсказуемости человеческой психологии. И естественно человек не развивается (если человек говно в школьном возрасте, таковым он остается и далее) Поэтому "развитие" имеет место лишь в литературных произведениях, однако в современном искусстве это уже сходит на нет, т. к. пошла тенденция на более реалистичных персонажей, которые представляют собой набор двух-трех черт. При этом не самых лицеприятных Это не только в ониме. Вспомнить хотя бы Гарри Поттера, где Гермиона — клешированная зубрила, а Рон — лузер. И при этом они такими будучи в 1 книге, такими и остались и седьмой.
|
|
|
стол
авторитет
|
|
Evil Writer
миротворец
|
16 марта 2020 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посоветуйте что-то вроде Akira или Evangelion, чтобы был динамичный крышесносный сюжет, психоделики, внимания к высокому психологизму, равномерно экшена и диалогов, жесткое, без кавайности. Всяческие отсылки, аллюзии, метафоричность — это будет в плюс. Можно сериалы, но без особо длинных серий, можно и полнометражки
Или отдельной строкой: посоветуйте какие-нибудь интересные, обязательные полнометражные аниме для взрослого человека без той же кавайности.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
стол
авторитет
|
16 марта 2020 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer для взрослого человека без той же кавайности
Кавайность в той или иной степени присутствует почти во всём аниме потому что в отличии от западной анимации, японцы реалистично рисуют женскую красоту. Взрослым или нет бывает сюжет. https://shikimori.one/animes/30-neon-gene... — находить похожие по своему вкусу проще самому, я не смогу угадать что вы ещё не смотрели (по списку) Mahou Shoujo Madoka★Magica — вам вряд ли понравится RahXephon — очень похоже на Evangelion, более загадочное, но менее динамичное Serial Experiments Lain — абстракционизм темнота повседневность Koukyoushihen Eureka Seven — вам вряд ли понравится Shingeki no Kyojin — суть похожа на сериал "Остаться в живых"(LOST), постепенно раскрывается тайна — откуда взялись титаны, слишком много битв Tengen Toppa Gurren Lagann — вам вряд ли понравится Bokura no — наверное хорошо соответствует запросу Shoujo Kakumei Utena — вам вряд ли понравится Top wo Nerae! Gunbuster — странная битва размером с галактику, слишком древнее ... ...
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
Вертер де Гёте
миротворец
|
16 марта 2020 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer смотрели "Паприку" (1993)? "Психопаспорт" , "Паразит. Учение о жизни".
|
––– Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс) |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
16 марта 2020 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вертер де Гёте смотрели "Паприку" (1993)? "Психопаспорт" , "Паразит. Учение о жизни".
Только Паприку. За остальное, спасибо.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Вертер де Гёте
миротворец
|
16 марта 2020 г. 20:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer Психопаспорт (Psycho-Pass) — антиутопия. Киберпанк. Боевик, детектив, но с психологией. Главный злодей в первом сезоне рассуждает о книгах Филиппа Дика и Уильяма Гибсона. Довольно серьёзная вещь. Должно понравиться. "Паразит" — нф хоррор. Очевидно влияние "Вторжения похитителей тел" и "Нечто". Ещё могу посоветовать "Повелитель" (Overlord), жестокое дарк фэнтези. серьёзная тема об абсолютной власти и идеальном правителе, хотя реализация темы не столь серьёзна. Есть элементы фансервиса и своеобразных шуток.
|
––– Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс) |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
chibi_guts
магистр
|
16 марта 2020 г. 21:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Посоветуйте что-то вроде Akira или Evangelion, чтобы был динамичный крышесносный сюжет, психоделики, внимания к высокому психологизму, равномерно экшена и диалогов, жесткое, без кавайности.
Совершенно точно Boogiepop wa Warawanai 2000 года (!! не 2019 !!), Технолайз. Без экшена -- Haibane Renmei. В какой-то степени Ergo Proxy и Casshern Sins (2008 года).
|
|
|
chibi_guts
магистр
|
|