автор |
сообщение |
ВаХхОббИт
магистр
|
20 марта 2020 г. 17:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Щупаю Ассасинскую Одиссею, устал фейспалмить ещё в прологе, сейчас просто ох... не перестаю удивляться, как же им плевать на сценарий: ну, вот просто 2 фразы подряд без вариантов выбора могут сочетаться? Сюжетное: "Я не убийца" — ответ не в тему, содержащий 0 аргументов — "Хорошо." Дополнительное: "Знаете чувака?" — "нет" — "убей его, он нам очень сильно мешает"
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
bubacas
философ
|
21 марта 2020 г. 13:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, вот и подошла к концу "Assassin's Creed IV: Black Flag". Всерьёз распекать игру, которую мне подарили, как-то даже не хочется, но и хвалить особо не за что. Впрочем, морская часть с боями, исследованиями и пиратством удалась. Штурмовать форт третьего уровня под прикрытием одного линейного и трёх фрегатов в шторм — непередаваемые очучения . К сожалению, игра на суше похвастаться подобным не может. Всё это мы видели в предыдущих частях. Разве что дротики — это прикольное изобретение, но они к сожалению сводят на нет тот небольшой вызов, который могут предоставить тебе наземные задания. В общем и целом, конечно, пройти можно, но судя по всему вторая часть так и останется вершиной этой серии.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
21 марта 2020 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Первое — это дизайн уровней: локации большие и открытые — проходи в удовольствие. Но до тех пор, пока не наткнёшься на стену. Постоянно встречаются запертые двери, которые "пока не можешь взломать", пропасти, которые "пока не можешь перепрыгнуть" и камни, которые "пока не можешь сдвинуть". И они повсюду! Дальше по сюжету изучаешь навыки и получаешь ключи, чтобы всё это открыть, но это дальше, а показывают их здесь и сейчас. Мол, смотри, там что-то есть, но тебе сюда нельзя, приходи, как научишься. И ладно, если эти стены закрывали сюжетные локации, так нет, практически все преграждают путь к каким-то закоулкам, где лежит сундук с косметической вещью, предмет для лора или небольшой апгрейд к силе. И они повсюду!
Так это классические правила метроидвании, игра их придерживается весьма дотошно. Вплоть до того, что с самого начала открыт кусок планеты с высокоуровневыми противниками, куда по сюжету нужно будет идти сильно позже. Другое дело, что во всех собираемых из сундуков предметов нет никакой пользы. Казалось бы элементарное дело, наделить каждый предмет пассивными бонусами: этот слегка атаку увеличивает, этот окно парирования, этот выносливость при блоке и т.д. Сразу бы появился и элемент кастомизации и стимул обследовать локации от и до. Но нет.
|
|
|
mistake
авторитет
|
22 марта 2020 г. 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Щупаю Ассасинскую Одиссею
вы ее в каком языковом варианте щупаете? То же самое в ориджине часто встречалось, но я его на ру локализацию сбрасывал. Еще раздражало, когда в одном диалоге персонаж разными голосами говорил...
|
|
|
bubacas
философ
|
22 марта 2020 г. 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил попробовать что-то новое и начал "Thief" (2014). В оригинал не играл, обзоров не смотрел, прохождения не читал, но стелс мне нравится — подкрасться в темноте и треснуть дубинкой самое оно. Поиграл пока всего-ничего, полтора часа, прошёл первую главу. Пока всё нравится. Хотя как-то оно очень уж заскриптовано — иди именно туда, и делай именно то. В прологе это объяснимо и оправдано — обучение, потом надеюсь свободы побольше станет. Хотя может оно и хорошо, в играх меня больше всего бесит открытый мир и "полная свобода" (тм), когда вообще непонятно куда, зачем и как. Немного расстраивает заточенное под геймпад управление, но это личное. Тем более, что приноровиться не проблема. Плюс, игра уже успела крашнуться разок, надеюсь не войдёт в привычку. Короче, занятие на первую неделю карантина я себе нашёл, а там посмотрим.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
22 марта 2020 г. 15:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mistake начинал на русском, но переставил не дефолт, услышав прекрасный подбор голосов. Так что это не про перевод.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Jose25
философ
|
22 марта 2020 г. 17:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mistake недоступные "прямщас" локации, конечно, раздражают, но не являются новинкой от ЗВ. такие приколы меня еще в перезапуске Лары раздражали, и в ассасине. наверняка, есть еще масса игр, где это используется.
Наверное, к счастью, я в них не играл и Fallen Order стал первой моей, где запертые двери возведены в абсолют.
цитата Алексей121 Другое дело, что во всех собираемых из сундуков предметов нет никакой пользы. Казалось бы элементарное дело, наделить каждый предмет пассивными бонусами: этот слегка атаку увеличивает, этот окно парирования, этот выносливость при блоке и т.д. Сразу бы появился и элемент кастомизации и стимул обследовать локации от и до. Но нет.
О, да! А то меч мелькает только в нескольких кат-сценах и, собственно, его видно на верстаке, когда меняешь детали. В остальном — косметика совершенно бесполезна. Даже мизерные бонусы очень сильно бы замотивировали.
_____ Сейчас играю в Escape from Tarkov. Первое впечатление — думал, что будет хуже. Несмотря на неподходящий для FPS движок Unity, игра почти не проседает и неплохо выглядит. По геймплею напоминает режим песочницы из Arma 3 — бегаем, собираем барахло и оружие, прячемся, иногда стреляем. Главное отличие — если выживаешь в рейде — всё оружие сохраняется, продаётся и улучшается в убежище. Потому как-то больше стараешься выжить. И радости от находок, от побед в перестрелках и от, собственно, выживания больше, чем в той же Арме или баттлроялях. Ну и, конечно, отдельный фетиш с кастомизацией оружия За пару дней впечатления очень положительные.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Karno
магистр
|
22 марта 2020 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрю прохождения нового дума на ютубе, сам я в эту игру никогда играть не буду (ибо мощного компьютера или новой консоли нет), однако посмотреть на него стоит — мощный, многовариативный, адреналиновый экшен ааа класса. Жаль только что большенство стримеров или летсплейщиков играет в него на средних уровнях сложности, при том что по-настоящему эта игра раскрывается только на сложностях кошмар или с одной жизнью.
|
––– Who is John Galt? 99,999999% сплачивалось в страхе, неприязни или ненависти, против остальных 0,000001% |
|
|
Хосинский Цзунду
активист
|
|
bubacas
философ
|
24 марта 2020 г. 14:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак, "Thief" (2014)... Спустя десять часов игры могу с уверенностью сказать, что прям моё. Серый умирающий Город, наполненный тенями, болезнями и секретами. Город узких кривых улочек, чадящих дымовых труб, электрических фонарей на площадях и факелов в закоулках. Город воров, бандитов, проституток, наркоторговцев, безумных художников, контрабандистов, сумасшедших изобретателей, ярмарочных зазывал, коррумпированных стражников и их безумного начальника, который качественно косит под Мясника Билла. Город низкого, затянутого вечными тучами неба. Город, где никогда не видно солнца.
Последнее, впрочем, не так уж плохо, ибо ко всему прочему это ещё и Город добычи. Добычи, которая только и ждёт удачливого и находчивого вора. Вора вроде меня. Вора, который чётко знает три простых правила: 1. Темнота — наш друг. 2. Стрел много не бывает. 3. Инструменты — наше всё. Знает и придерживается их, чтобы тащить всё что под гвоздями к полу не приколочено, а иногда и. Конечно, не так проста и беззаботна воровская жизнь, как её некоторые представляют. Местная стража довольно труслива и ходить предпочитает по-двое, да ещё и с факелами. Не успеешь затушить в переулочке пару-тройку факелов, чтобы наметить себе путь в тенях, как глядь — эти уже бегут и зажигают их по-новой. А уж жмоты, жмоты они первостатейные. Кошельками обвешаются, по две-три штука, а в каждом — пара жалких золотых монет! Это ради подобного такой уважаемый и заслуженный Мастер-Вор, как я, корячился?! Это ради этого я тебя вываживал, и с третьей попытки без помех обворовал?! На тебе дубинкой в ухо! Может это тебя научит, носить при себе приличные суммы денег. Вы мне все благодарны должны быть по гроб жизни за мой главный принцип — не убивать. Хотя иногда рука так и тянется к боевой стреле, так и чешется... А, ну да чего уж там. Хорошо, что хоть периферийное зрение у вас, стражников, никакущее — таких не берут в лётчики-истребители. А вот слух, слух хорош, да. Бегать и прыгать неподалёку от категорически не рекомендуется. Гражданские местные, те тоже хороши. Нет, опасности от них никакой, но жмоты ещё похуже стражников. Где это видано на старый бабушкин комод, где всего ценного — серебряная пепельница за семь золотых, ставить смертельную ловушку?! Вы в своём уме, граждане?! Вы же понимаете, что подобными действиями только будете во мне неприязнь и непреодолимое желание украсть вообще всё в пределах досягаемости. Жаль, что вас нельзя по нескольку раз грабить, а то я — из принципа — регулярно проходился бы. Вот местный скупщик и пара-тройка забавных персонажей — это другое дело. Люди проверенные, солидные. И работёнку подбросят, и оплатят по исполнению без обмана. Работа, кстати, интересная, с выдумкой, пусть и не особо сложная. Иногда добраться до нужного места бывает потруднее, чем собственно спереть требуемую вещицу. Но где наша не пропадала. Нам ни стражники, ни собаки, ни сторожевые канарейки не страшны. Главное не забывать про подготовку. Не спешить, запастись стрелами, разведать территорию, посмотреть нет ли где обходного пути, решёточки плохо привинченной, лесенки неприметной, а то балочки, которая только и ждёт, чтобы за неё канат зацепили и по нему наверх забрались. Много есть путей. Главное не торопится, думать. Торопится надо на обратном пути., после кражи. Когда гонятся за нами, собак спускают, постреливают. Вот в этот то момент не до раздумий и прикидок — несись куда глаза глядят (только и успевай следить, чтобы глядели они в нужную сторону) и молись, чтобы в очередной раз под тобой, что-нибудь не провалилось и не поломалось. Вот так и живём.
|
|
|
mistake
авторитет
|
25 марта 2020 г. 00:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bubacas как-то мне новый вор по прохождении пары миссий разонравился, старый второй был гораздо прикольней (может, конечно, просто настроение было не то). Зато в той же тематике Dishonored и Dishonored 2 пошли на ура. Правда, третья игра до сих пор заброшена
|
|
|
bubacas
философ
|
25 марта 2020 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mistake как-то мне новый вор по прохождении пары миссий разонравился, старый второй был гораздо прикольней (может, конечно, просто настроение было не то).
А я в старые не играл, мне сравнивать не с чем. Что касается миссий, то первые три главы (миссии) они достаточно просты — пошёл, украл. Четвертая уже веселее — красть приходится во время террористического акта в башне Барона, всё взрывается, рушится и горит. Ну, а пятая глава... ф-у-у-у-х... пятая глава, которую я прошёл вчера это... подобные эмоции испытывал, когда первый раз попал в Отель "Холлбрук" (из "VtM: Bloodlines") или в Ревенхольм (из HL2). Да и побочные квесты забавные.
|
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
bubacas
философ
|
25 марта 2020 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino попробуйте по возможности первые две части
Оказалось на всю серию сейчас скидка 90% в Steam, так что купил все части. Карантин у нас продлили до 24 апреля — будет чем заняться. Старые игры шаманить придётся по-любому прежде чем запустить, но не в первой.
|
|
|
Angvat
магистр
|
25 марта 2020 г. 22:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ох Thief, сколько тёплых воспоминаний связано с первыми двумя частями... Сеттинг. Стиль. Музыка. Гигантские уровни. Правда, пару лет назад пробовал перепройти — и бросил, видать слишком уж оказуалился... Третью часть в своё время пропустил, а потом уже не зашло. Игра 2014 года... это не Вор, а кривая пародия на Dishonored. Да даже первый Dishonored больше Вор, чем это недоразумение.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Alexus_404
авторитет
|
26 марта 2020 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно вот решился до конца пройти культовую "Vampire: The Masquerade — Bloodlines". RPG — мой самый любимый игровой жанр, так что столь досадное упущение надо было устранить. Что ж, даже несмотря на все фанатские патчи, видно, как в последней четверти проект ощутимо "выдыхается", и не зря винят Activision: беднеют диалоги и появляется слишком много сражений, которых невозможно избежать, особенно если у персонажа плохая скрытность. Это противоречит проработанной ролевой системе, которая выдает очки опыта лишь за выполнение квестов. Зато остальные аспекты игры на высоте. Таинственный и мрачный Мир Тьмы предстает в игре во всей красе, а сюжет, несмотря на тривиальную формулу "поиск макгаффина", является достаточно серым и неплохо выстроенным: все персонажи преследуют собственные интересы, а порой вампиры могут быть более человечными, чем сами люди. Кто страшнее — маньяк-протезист или кровосос? Да и диалоги написаны блестяще — видна рука мастеров, создавших оригинальный Fallout.
|
|
|
Alexus_404
авторитет
|
26 марта 2020 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat а кривая пародия на Dishonored
Кстати говоря, на мой взгляд, вещь достаточно противоречивая почти во всем. Без сомнения, игра обладает интересным визуальным стилем и многими другими любопытными элементами, однако вот эти странности правда смущают: отличная проработка мира — неинтересный и крайне слабый основной сюжет, многие детали которого предсказываются заранее даже без физического "спойлера", вручаемого персонажу в первые часы игры (кто играл — поймет); интересная боевая система и навыки — посредственный и скучный стелс, где враги не замечают в упор, но видят прекрасно издалека в тени. И таких, так сказать, взаимоисключающих параграфов в проекте предостаточно, если глубоко копать.
|
|
|
stimoridj
философ
|
26 марта 2020 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Долгое время, после проcмотра ознакомительного ролика, обходил пятый Far Crу стороной Но как-то раз, когда была в юплэй распродажа, купил максимальное издание со всеми дополнениями совсем дешёво. Со временем, установил и начал потихоньку проходить. Неожиданно стало интересно. В основном занимаюсь исследованием мира и выполнением побочных квестов.
|
|
|
пан Туман
магистр
|
26 марта 2020 г. 19:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл на бесплатных выходных в theHunter Call of the Wild — симулятор охотника. Красивый и медитативный. Ходишь себе по Тихоокеанскому северо-западу, разглядываешь оленьи катышки, изредка шмаляешь по их производителям. Совсем изредка — наиграл часа четыре, оленей взял штуки три. Карта, блин, громадная, гонять по ней подранков — себе дороже, потому что легкораненый олень легко улепетывает за Можайск, а ты прешься за ним по едва видимому следу крови, помёта и копыт, который норовят затоптать лоси и медведи (начальная винтовка их не берёт) и зайчики с койотами (а эти дырявит в решето). Интерфейс громоздкий как налоговая отчетность заказника, сюжета как такового нету, а ходить приходится больше чем в иных метроидваниях, но в целом приятно, я бы играл дальше, если бы игра после выхода не решила скачать ещё 15 гигов чего-то, на что у меня просто не было места. Но просто идеально, если фоном слушать подкасты.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
bubacas
философ
|
28 марта 2020 г. 12:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Закончил "Thief" (2014). Прохождение заняло 23 часа, осталось покрутится по городу и закончить некоторые коллекции. Останусь при своём мнении — игра отличная. Жаль, что такая короткая. Не без недостатков, само собой, особенно чем ближе к финалу, но однозначно заслуживает шанса. Обязательно сыграю в оригинал, может тогда пойму откуда столько негатива к ней. Но это чуть попозже. Сейчас нужно передохнуть, сыграть во что-нибудь совсем казуальное и примитивное... тут вот все "АК: Одиссею" ругают. Купил себе по случаю скидок — заценю, как оно там...
|
|
|