автор |
сообщение |
Kabasha
авторитет
|
30 марта 2020 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Грешник , я рассматриваю фабулу глобальнее: в танцевальную школу с ведьмами приезжает молодая иностранка. А далее уже варианты реализации сюжета.
Именно это даёт мне логику считать новый фильм римейком. Вольным, но всё-таки римейком. Впрочем это субъективизм чистой воды. Вашу точку зрения я понял.
|
|
|
brokenmen
философ
|
30 марта 2020 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Грешник Это дебютный фильм Ари Астера, который наши надмозги-прокатчики от большого своего ума переименовали в "Реинкарнацию"
Понятно, спасибо. Это смотрел. Хотя современные ужасы в целом не перевариваю, этот выделяется.
цитата Kabasha в танцевальную школу с ведьмами
Смешно звучит
|
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
30 марта 2020 г. 22:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Грешник Сильно раньше. Это 1977-й год
Да, скорее всего, я ошибся. Смутили панки с ирокезом, которые промелькнули в кадре в начале фильма. У меня подобные причёски прочно ассоциируются с восьмидесятыми. А вообще, по ощущениям, в фильме события как будто бы в безвремении происходят.
цитата Грешник Что касается самого ремейка, то, на мой взгляд, он не просто лучше оригинала, он превосходит все фильмы Ардженто вместе взятые.
Ну, тут уж наши взгляды расходятся. В новой "Суспирии" слишком уж мудрёно всё, заполитизировано. И, если бы это был не ремейк, то фильм наверняка прошёл бы более незамеченным. Впрочем, я не киновед, да и при повторном просмотре может быть увижу больше и оценю. Но вряд ли выше, чем оригинал. цитата Грешник В новом фильме сложнее, там есть мифология и она скорее не сказочная, а юнгианская (архетипы, воплощения архетипов), ведьмы — языческая, природная сила, они очень жестоки, но не творят зло ради зла, они не лишены справедливости и мотивы их зверства можно понять — или, когда они не артикулируются непосредственно, хотя бы додумать.
Вот что мне не понравилось больше всего. Додумывать — это для другой категории кино. Я не за то, чтобы кино было более легковесным или больше развлекательным, но мудрить в фильмах ужасов слишком не стоит.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
30 марта 2020 г. 22:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Грешник дебютный фильм Ари Астера, который наши надмозги-прокатчики от большого своего ума переименовали в "Реинкарнацию".
Хороший фильм и тоже буду пересматривать. Потому что автор умудрился снять страшный сон, а атмосфера сна для мистического хоррора — самое оно!
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
brokenmen
философ
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
30 марта 2020 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen А Фантазм тот же ?
А что "Фантазм"? Политических аллюзий в фильме нет и это хорошо. Но мне вторая часть понравилась больше.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
muravied
миродержец
|
30 марта 2020 г. 22:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ее звали Никита(1990) Однажды ночью четыре вооруженных наркомана вломились в аптеку, штоб затариться различными drugs. А тут на беду хозяин с ружьём проснулся. Началась пальба!! На шум приехали менты и пальба переросла в кровавое побоище. Среди обломков разрушенной аптеки была обнаружена обдолбанная девка. И её звали НикитА)))
Мощнейший боевик в лучших традициях 90-х. С самого начала видно, что кино снято с большим вкусом и настоящими профессионалами. Словно Кэмерон снимал. Перестрелки, ракурсы, даже игра актёров всё на высочайшем уровне. Я это кино смотрел в далеком детстве, да и то помнил только один эпизод, когда эта Никита, убегая от взрыва, прыгает в мусоропровод. Весь фильм очень лихой и зрелищный. Одна из лучших работ Люка Бессона. Вроде после этого фильма его заметили в Голливуде. Очень круто! 9.5 из 10
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
30 марта 2020 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Грешник Чужой-4" — лучший фильм серии. )
Изящный сарказм, я оценил.:)))
цитата Грешник Хотя вообще там все четыре так хороши (и так разнообразны) что сложно выбрать лучший.
И здесь я согласен. Всё же отмечу, чем же мне так "Воскрешение" не понравилось. Если первые фильмы, несмотря на свою непохожесть придерживались одного стиля (Чужой — космический хоррор, Чужие — фантастический боевик, Чужой-3 — клаустофобический хоррор), то в четвёртой создатели захотели все стили в один винегрет. А получилось неудобоваримое месиво. Ну не стоило этот фильм отдавать Жёне и это самая большая ошибка создателей.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
brokenmen
философ
|
30 марта 2020 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mishel78 А что "Фантазм"? Политических аллюзий в фильме нет и это хорошо. Но мне вторая часть понравилась больше.
Я думал, Вы имеете в виду фильмы ужасов с неоднозначным сюжетом. Мне во второй единственно, что не понравилось — смена актера, Майкл Болдуин — идеально подходил.
|
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
31 марта 2020 г. 02:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen Мне во второй единственно, что не понравилось — смена актера, Майкл Болдуин — идеально подходил.
Да меня тоже это смутило. Но ничего не поделаешь. Вообще этот сериал очень неровный. Но ореол культовости очень большой, поэтому и снимали продолжения.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
Rosin
гранд-мастер
|
31 марта 2020 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Впервые посмотрел "Донни Дарко". Фильм, в кругах киноманов, давно и прочно имеющий статус священной коровы. Впечатление противоречивые. Создалось впечатление, что автор сей нетленки, Ричард Келли, насмотрелся Линча, начитался Дика, ничего не понял, но твердо решил замутить что-то своё с блэкджеком и женщинами, пониженной социальной ответственности. Атмосфера хороша, содержание не очень.
Следом (интересно почему? ) пересмотрел "Парня из пузыря", в момент выхода смешанного критиками с грязью. Блин, какой же всё-таки классный фильм! Вот вроде тупой, низкопробный, вторичный, а всё равно классный.
|
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
31 марта 2020 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Rosin Ричард Келли, насмотрелся Линча, начитался Дика, ничего не понял
Ну, он не автор одной "нетленки", у него по своему хороши и "Сказки юга", а уж "Посылка" вообще шедевр.
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
Rosin
гранд-мастер
|
31 марта 2020 г. 16:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zangezi "Посылка" вообще шедевр.
Настолько шедевр, что за 11 лет после он снял целое ничего? Тут каждому свое, но на мой взгляд это тот случай когда выстрелила палка, которая так "палкой" и осталась. Забавно, что в первый раз о Келли я узнал из сериала "Красавцы", где один из героев повторял его судьбу: от триумфа Санденса до фиаско Канн.
|
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
31 марта 2020 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Rosin что за 11 лет после он снял целое ничего?
Ну, а это-то причем? Мало ли, может он вконец разочаровался в Голливуде и уехал в Гималаи медитировать? Или ему не дают снимать, потому что он поддерживает Трампа? ;)
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
31 марта 2020 г. 16:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
The Hunt / Охота
Средненькая фигня про набившую уже оскомину незаконную охоту богатых людей на, скажем так, не очень богатых. Если бы не примечательный бюст главной героини, смотреть было б нечего. А так даже захотелось ее фильмографию глянуть
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
Kabasha
авторитет
|
31 марта 2020 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Rosin Впервые посмотрел "Донни Дарко"
Здесь, среди прочего, может влиять и фактор времени. Ему ведь лет 20 уже, и на момент выхода он воспринимался по-другому нежели сейчас. Я подобное вижу с Бойцовским клубом: сегодня он уже цепляет далеко не так сильно, потому что актуальность в чем-то потеряна.
Плюс культовость — это всегда узкая аудитория фанатов. Большинство посмотрели ДД, поставили 6-8 фильму и забыли :) Или вот еще пример: Фульчи и его Зомби 1979 года. Среди любителей жанра и сочувствующих его и этот фильм в особенности любят и чтят не меньше Донни Дарко, но с другой стороны многим фильм не нравится. Короче, все относительно в этом мире.
|
|
|
vxga
авторитет
|
31 марта 2020 г. 19:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kabasha Здесь, среди прочего, может влиять и фактор времени.
Ну, не знаю, когда я его пытался смотреть, он был новинкой — не осилил. :) А "Зомби" Фульчи, кстати, в своем жанре — отличный фильм, хотя, имхо, и не лучший у маэстро.
|
|
|
muravied
миродержец
|
31 марта 2020 г. 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vxga А "Зомби" Фульчи, кстати, в своем жанре — отличный фильм
Согласен! Очень атмосферный ужастик с кстати опять же классным саундтреком. И ещё мне запомнилась эпичная битва акулы и зомбяка
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
Kabasha
авторитет
|
31 марта 2020 г. 22:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Общество / Society
Бесконечно глупая и примитивная, но при этом также бесконечно веселая и смешная дебютная лента Брайна Юзны в жанре ужасов с примесью социальной сатиры и даже местами драмы вселенского масштаба.
В ленте гораздо интереснее наблюдать на поведением молодого неопытного юноши, на которого обращает внимание красотка, чем за перипетиями основного сюжета. Ну и, конечно же, все атрибуты роскошной жизни тоже тут как тут: особняки, феррари с порше, бассейны, закрытые клубы и… крем для загара
В общем банально, но смешно. Посмотреть один рази забыть. Ибо спустя всего 4 года на экраны выйдут шекспировские страсти в "Возвращении живых мертвецов-3".
|
|
|
brokenmen
философ
|
31 марта 2020 г. 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vxga А "Зомби" Фульчи, кстати, в своем жанре — отличный фильм, хотя, имхо, и не лучший у маэстро.
А какой по Вашему — Город живых мертвецов ? Завоевание — фееричный треш )
|
|
|