Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 11 апреля 2020 г. 21:40  
Целуй меня нежно / Kiss Me Deadly

Унылый нуарный детектив Роберта Олдрича об очередных похождениях знаменитого детектива Майка Хаммера, героя романов Мики Спиллейна. На сей раз Майк подбирает на дороге одинокую полуголую девушку, которая, как оказывается впоследствии, сбежала из психбольницы. Результат встречи неутешительный. Девушка погибает, Майк едва остается жив и начинает выяснять, почему в его жизни появилось все это.

Автор сценария фильма умудрился полностью изменить роман, где изначально речь шла о наркотиках, превратив его в историю в макгаффином, при этом умудрившись выбесить своими изменениями самого Спиллейна.

Несмотря на высокие оценки критиков современности, мне фильм кажется нудным, скучным и малоподвижным, вкупе с несколько невнятным сюжетом. Единственное светлое пятно – это финальные кадры, когда чемодан вокруг которого, собственно говоря, открывают и… Кроме того, часть кинокритиков считает эту ленту одной из завершающих царствование нуара на киноэкранах США. Вопрос спорный, но в ближайшие пять лет после выхода на экраны жанр действительно приказал долго жить и уступил место другим своим "коллегам".

З.Ы. Чемонданчик, кстати, затем будет появляться на экране не раз и не два. Вспомните, как минимум, знаменитое "Криминальное чтиво".



миродержец

Ссылка на сообщение 11 апреля 2020 г. 21:44  
Пересматриваю со скуки кино, из того что застряло в памяти.
"Охота" (Jagten) Дания, Швеция 2012.
Помню, первый раз, когда смотрел этот фильм и как-то становится неловко, и неудобно, что хотелось выйти. Для меня очень крутой фильм, с разносторонней социальной тематикой. Беспомощность человека перед общественным мнением, “популярная" нынче тема педофилии, проблема стигматизации, и просто хорошая игра Мадса Миккельсена, и остальных актеров. Как по мне — один из лучших европейских фильмов этого века.


авторитет

Ссылка на сообщение 11 апреля 2020 г. 21:51  

цитата йокумон

Беспомощность человека перед общественным мнением, “популярная» нынче теме педофилии, проблема стигматизации

На примерно похожую тему в 2008 году вышел фильм режиссера Джона Патрика Шэнли "Сомнение" / The Doubt с дуэтом двух звезд в главных ролях — Мэрил Стрип и Филипа Сеймура Хоффмана.

Первоисточник, по которому была снята лента, получил несколькими годам ранее Пулитцеровскую премию, а сама картина — несколько номинаций на "Оскар" и "Золотой глобус". Спокойное и размеренно, при этом мощное и неотвратимое как танк кино, каждый раз пересматривая которое, вновь и вновь наслаждаюсь тем, что и как происходит на экране.


миродержец

Ссылка на сообщение 11 апреля 2020 г. 21:53  

цитата Kabasha

На примерно похожую тему в 2008 году вышел фильм режиссера Джона Патрика Шэнли "Сомнение"

Да, смотрел, тоже классный фильм.


магистр

Ссылка на сообщение 12 апреля 2020 г. 02:58  
Пока искал наш Аванпост, наткнулся на импортный сериал Аванпост.
Посмотрел.
Симпатичная девушка.
Сериал гораздо лучше, чем Игра престолов — в игре куча грязи и нет положительных героев.
А тут есть. Есть юмор. Сюжет простенький, интриги такие же, в духе Зены королевы воинов, на время сидения в карантине смотрится отлично :cool!:
–––
ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку...


авторитет

Ссылка на сообщение 12 апреля 2020 г. 14:25  
Машины, которые съели Париж / The Cars That Ate Paris

Визуально пиршество для глаз в дебютной работе австралийского режиссера Питера Уира, который своим творчеством не только напомнил, что кино есть и Австралии, но и заявил о себе как о неординарном режиссере, что подтвердил своими последующим работами.

Пытаться определить жанр фильма – занятие, на мой взгляд, бесперспективное. Здесь и фильм ужасов, и черная комедия, и социальная драма, и много чего еще, но ужасы представлены необычно. Страх и зрителя ощущается не от окровавленных тел или искореженных машин, страх от городка, его людей, его окружения.

Все вроде бы так, как и должно быть, люди с двумя руками и ногами, говорят на английском – но все равно смотришь и понимаешь, что главный герой не в Париже (захолустном австралийском городишке), а в какой-то кроличьей норе словно Алиса. И выбраться из нее будет непросто, если вообще возможно.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 апреля 2020 г. 23:26  
Профессор и безумец (Игры разумов)

Фильм про словарь — что может быть лучше? Люди читают книги, ищут слова, выписывают цитаты — вот настоящая жизнь, а не всякие там любовь, война, деньги.. Конечно, не каждый может при этом похвастать крепостью своего разума — кукуха, бывает, и съезжает — но так оно и понятно, непростое ведь задание! Как то и Ницше сошел с ума, и Гельдерлин, и Батюшков — а все же нет ничего лучше буквы А — или С — или Y, на худой конец. Буквы оправдывают всё..
–––
Aut liberi aut libri


магистр

Ссылка на сообщение 13 апреля 2020 г. 12:26  
Посмотрел приятный фильм «Покровские ворота».
Даже для зрителей тех лет (80-х годов) было интересно, наверное, вернуться в изображенную эпоху 1950-х, вспомнить тот быт и течение жизни Москвы, на город того времени посмотреть. А уж мне-то из XXI века тем более!..

Так как это всё-таки комедия, то здесь острых социальных проблем нет, а они могли бы быть в случае жизни такой коммуналки и соседства столь разных по характеру людей. Обыграно всё мило. Можно только воображать, как сложилась жизнь у них дальше.

В общем, фильм непринужденный и по-моему без заявок на какие-то "а что этим хотел сказать автор" =) Просто смотришь историю и наслаждаешься игрой актёров.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миродержец

Ссылка на сообщение 13 апреля 2020 г. 12:36  
Посмотрел крайний фильм Полански, переведенный у нас как "Офицер и шпион". Полански провел добросовестную постановочную работу и понятно, что ему близка история заступничества за обиженного, но мне картина показалась туфтой. Понятно, что сложно эффектно изложить в рамках одного метра и запутанную и растянутую историю дела Дрейфуса, м.б. и стоило тогда уж делать сериал. Но и в поданном виде все очень упрощено, персонажи черно-белые и Дежарден не впечатлил. Опыт экранизации Призрака третьестепенного Харриса у Полански был вполне удачен, первоисточник не читал, но неужто в плане сценарной опоры нельзя было бы поискать что то интересней. Эффектнейшие с точки зрения драматургии моменты в виде признания майора Анри и его самоубийства остались за кадром, Эстерхази, который точно был и поярче и пофактурней всех участников пиесы, показан мельком каким-то клоуном с подмосток. Сценки с сожжением газет и собственно судебными заседаниями очень ходульны и слабы. В общем, чем смотреть этот затянутый, академичный и нудный фильм от Полански, интересующиеся темой за меньшее время могут ознакомиться с блистательным очерком Алданова " Полковник Пикар и дело Дрейфуса", в котором все куда как ярче и увлекательный изложено.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 апреля 2020 г. 13:10  

цитата Текстоплёт

Посмотрел приятный фильм «Покровские ворота».

Один из, наверное, лучших фильмов Козакова, наряду с "Девять дней одного года", правда в нем поднимаемые темы совсем разные. Хотя я не жил в те времена, по которые идет речь в фильме, но мне кажется эпоха передана очень хорошо, если не задумываться о том, что все плохое осталось за кадром.

цитата Текстоплёт

а они могли бы быть в случае жизни такой коммуналки и соседства столь разных по характеру людей.

Они не просто могли бы быть, они были на 1000%, причем скандалы могли бы быть очень часто. Судите сами: половина квартиры творческие люди + беззаботный молодой повеса + вялотекущий алкоголик + хамоватый, хоть и добрый работяга. В общем, та еще компания )))

цитата Текстоплёт

Просто смотришь историю и наслаждаешься игрой актёров.

И еще влюбляешься в Москву, наверное )))

З.Ы. На вики, кстати, на удивление интересная и хорошая статья про фильм получилась.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 апреля 2020 г. 22:25  
В тихом омуте (2019)
В провинциальном городишке пропадает 10-летний мальчик. Народ прочёсывает лес, но всё равно не может его найти. А дома у следователя тоже всё не слава богу. Жена изменяет, сын не слушается, да ещё всякая мистика творится. То ложки пропадут, то чашки, то телек сам включится...

А крутой триллер оказался. Поначалу показалось скучновато, но потом происходит такой прикольный киноприём, что всё начинает играть новыми красками и смотреть становится безумно интересно. То есть посреди фильма всё возвращается к началу и мы снова смотрим те же события, но с другой точки зрения.
Неприятно удивлён дико постаревшей Хэлен Хант. Я думаю её специально гримом состарили. В свои 56 лет она там выглядит на все 75.
Фильм кстати довольно познавательный. Так сказать с ужасом понимаешь, что такие товарищи как в фильме могут иметь место и в реальной жизни. Вот в недавних "Паразитах" и "Прятках" мелькала подобная тема. Но тут она прям во главе угла. И финальный финт ушами я кстати не разгадал. Очень грамотно всё закрутили.
9 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


авторитет

Ссылка на сообщение 13 апреля 2020 г. 22:34  
Давилка / The Mangler

Как-то совсем мимо меня прошел этот фильм ужасов Тоба Хупера. Я не только ни разу не слышал о нем до недавних пор, но и о продолжениях тоже. Странно и вдвойне приятно, когда смотришь что-то хорошее и смотришь впервые. Нет, картина — не шедевр, но она приятная глазу, интересная ума и радует глаз всем тем, что у нормального человека вызывает отторжение)))

В зачет идет роскошный паропанковский монстр, динамичное начало в стиле пунктов назначений, Фредди наше-все Крюгер, который в некоторых сценах мне напоминал Владимира Ульянова-Ленина. И все это щедро сдобрено хорошей порцией кинговской чертовщины, благо фильм основан на одном из его рассказов. Какже хорошо, что у меня дома сушилка совсем маленькая...


новичок

Ссылка на сообщение 14 апреля 2020 г. 10:12  

цитата Kabasha

Единственное светлое пятно – это финальные кадры, когда чемодан вокруг которого, собственно говоря, открывают и…
Для меня фильм был испорчен именно после того как в нём продемонстрировали абсолютно неправдоподобную реакцию на близость радиоактивного элемента, а точнее её отсутствие.


философ

Ссылка на сообщение 14 апреля 2020 г. 11:48  

цитата Kabasha

роскошный паропанковский монстр

Ого! Это веский повод посмотреть фильм )

Из старых, пропущенных в свое время фильмов, пару недель назад посмотрел Кулл-завоеватель. Декорации, костюмы, грим, спецэффекты и в принципе даже боевые сцены выглядят очень и очень достойно. Но сюжет, диалоги и сценарий в целом это просто непотребство... События сменяют себя катастрофически быстро, бэкграунд мира почти отсутствует, а все попытки создать атмосферу не работают, и еще игра Кевина Сорбо превращает всё в фарс. Такой лёгкий и игривый стиль идеально работал в сериале Геракл, китч персонажу был к лицу. Здесь же эти приемы диссонируют с неловкими попытками в эпик.
Ужасный фильм, который визуально хорош.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 апреля 2020 г. 11:53  
Живёшь только дважды (1967)

Один из последних фильмов бондианы, в котором роль агента 007 сыграл Шон Коннери. Сюжет фильма довольно сумбурный, однако благодаря этой неразберихе, в фильме нашлось место космосу, экзотичной по тем временам Японии и тайной школе для подготовки японских супервоинов.
Коннери выглядит уставшим, играет без огонька, а его персонаж весь фильм выглядит бабником, для которого волочение за юбкой важнее задания. Спецэффекты для своего времени смотрятся неплохо, хотя и много вопросов вызывают похищения космических ракет и запуски их из жерла вулкана.
Изюминкой фильма стала вертолётная битва — выглядит очень впечатляюще.
Ну и самый смешной момент — это злодей Блюфельд в исполнении Дональда Плезанса. Его кривляния и ужимки знатно позабавили. К тому же, свою роль сыграло то, что этот образ с точностью спародирован в комедийной трилогии об Остине Пауэрсе и доктор Зло — практически клон Блюфельда. От наложения образов друг на друга избавиться мне так и не удалось.
Но кино точно не скучное и заслуженные 7 баллов из 10 фильм вполне заслуживает.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 апреля 2020 г. 12:14  
"Французский связной" (1971)
      Чувствуется, что для своего времени это был зачетный полицейский триллер-детектив. Развитие сюжета, как и сам главный герой в роли Джина Хэкмена, напоминает собаку-ищейку: сначала неторопливо обнюхивает, что необходимо, но когда берет след — тогда держись и поспевай. Вторая половина прям держит в напряжении, выглядит все реалистично и достойно, сцена с разборкой Линкольна — смакота, а погоня "Попая" (хотя в том переводе, что я смотрел, его почему-то называют "Шпинат") за убийцей и вовсе входит во все киноучебники как знаковый киноэпизод. И куда ж без классического голливудского приема — пользуясь жетоном, забрать у проезжего его машину, чтобы потом красиво вдребезги ее ушатать.
      Атмосфера соблюдена: конец 60-х, вывески повсюду, все грязное, ветхое, замусоренное, наводненное наркотиками и бродягами — мало чем отличается от наших 90-х. Повсюду широкие кадиллаки, линкольны и т.д., как словно если бы по нашим дорогам ездили исключительно Волги.
      Джин Хэкмен, ИМХО, отыграл здоровски. Его герой — полицейский от и до. Да, он может и любит прибухнуть, затащить какую-нибудь девицу в кровать, но в целом есть только он и преступный мир — никаких более интересов, а посторонние и прохожие не более чем обычная уличная шпана, которую можно и растолкать, и вытащить из поезда по необходимости, и просто не обращать внимания. "Попай" брутален, цепок и как тот бульдог — если уж вцепился, то уже вряд ли отпустит. Но при этом является классическим типажом копа, которого так любили изображать ведущие писатели "крутых" детективов (Чандлер, Хэммет) — они крепкие, неуступчивые (hard-nosed), физически сильные, с развитым чувством нюха, но с большим недостатком в виде отсутствия интеллекта. А в данном случае, учитывая какая крупная рыба может попасть в сети и какая крупная игра затеялась, именно интеллект крайне необходим. Все это вылилось в весьма непредсказуемую, но от этого не самую лучшую концовку.
      Фильм в свое время получил 5 Оскаров. Оскар за главную роль и Оскар за лучший монтаж — вполне оправданны. С остальными можно поспорить. Но в целом фильм понравился.
–––
Грузите апельсины бочками


новичок

Ссылка на сообщение 14 апреля 2020 г. 12:16  

цитата maxxx8721


"Французский связной" (1971)
Очень скучный фильм...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 апреля 2020 г. 12:18  
На секретной службе её величества (1969)

Один из самых нелогичных фильмов (хотя логика — не самая сильная сторона киносериала) о похождениях Джеймса Бонда знаменателен и тем, что в нём агента 007 сыграл лишь один раз актёр Джордж Лэзенби. Замена актёра, на мой взгляд, на серию никак не повлияла и примерно после получаса к новому облику Бонда я привык. Но вот что трудно объяснить, так это то, что заменили актёра, игравшего злодея Блофельда, который сбежал от возмездия в предыдущем фильме. Но мало этого, при встрече с Бондом, Блюфельд не узнаёт агента! Нелепость настолько очевидная, что диву даёшься — куда смотрели создатели?
Вторая вещь, которая испортила впечатление от фильма — это наметившаяся свадьба главного героя с дочерью короля преступного синдиката. Но вот не верю я в подобную связь даже в чисто развлекательном фильме. Бонд вроде бы её любит, но перед свадьбой умудряется переспать с ещё двумя девицами.
Во всём остальном же — фильм, типичный для сериала. Выгодно отличает серию неожиданно высокого качества постановка боевых сцен. Если в предыдущих фильмах драки выглядели бесконтактными и отчасти даже смешными, то в данном фильме всё выглядит по-настоящему. Ну и лыжные гонки — гимн каскадёрам. Конечно, не обошлось без архаичных комбинированных съёмок. Но эта претензия небольшая и общее впечатление не портящая. Если бы не сюжетные нелепицы, то оценка была бы выше. А так 7 из 10.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 апреля 2020 г. 12:22  

цитата EyEam

Очень скучный фильм...

Мне так не показалось, хотя добавить резвости ему не помешало бы.
–––
Грузите апельсины бочками


новичок

Ссылка на сообщение 14 апреля 2020 г. 12:22  

цитата lomakos

Из старых, пропущенных в свое время фильмов, пару недель назад посмотрел Кулл-завоеватель.
Спасибо за рекомендацию!

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх