Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 19 апреля 2020 г. 20:55  
цитировать   |    [  ] 
Сегодня весь вечер поиграл и в принципе втянулся, стоило только сложность понизить. Но покупать, разумеется, не буду — у меня Атилла хрен знает когда куплен, а я его даже не запускал. Вот и будет импортозаменитель.
Да, заковырять чудовище — это проблема. Проблемище, я бы сказал.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 апреля 2020 г. 21:14  
цитировать   |    [  ] 
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Классная вещь. Полная психологизма. Загадок, головоломок, которые вот не так просто решить. Лично я регулярно просматривал ролик с прохождением игры от Гидеона на ютубе. Иначе бы долго сидел бы над ней. Есть только один в игре недостаток — это порой перебарщивание с боями. Для такой игры, как мне кажется, чем боев меньше, тем лучше.
10/10. С нетерпением жду когда выйдет вторая часть
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


магистр

Ссылка на сообщение 19 апреля 2020 г. 21:27  
цитировать   |    [  ] 
Жду не дождусь когда выйдет Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 . Вроде бы в марте обещали, а уже апрель месяц подходит к концу .
–––
Поститься — большая ошибка. Особенно на пустой желудок


миротворец

Ссылка на сообщение 20 апреля 2020 г. 14:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vidoc_

Жду не дождусь когда выйдет Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 . Вроде бы в марте обещали, а уже апрель месяц подходит к концу .

ее перенесли на неопределенный срок. Раньше конца года я бы не ждал.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 апреля 2020 г. 18:46  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Goblins 3 (1993, DOS) Последняя из оригинальной серии квестов про гоблинов от французских разработчиков. Была ещё 4-я, но это было уже потом и в 3D. Всё как обычно — весёлые сказочно-мультяшные приключения персонажей с очень забавной мимикой. Как и предыдущая часть, игра поделена на небольшие локации, после прохождения которых обратно вернуться уже нельзя. Но зато, как и в большинстве квестов LucasArts, нельзя погибнуть или сделать дальнейшее прохождение невозможным. Очень рекомендуется любителям классическим квестов, если вдруг вы в эту серию ещё не играли.

Кадры: https://www.mobygames.com/game/dos/goblin...


философ

Ссылка на сообщение 21 апреля 2020 г. 20:13  
цитировать   |    [  ] 
Начал играть в "Wasteland 2".
С четвёртой попытки создал таки отряд с которым можно немножко воевать. Тут ведь как с теми апельсинами из анекдота, только вместо апельсинов очки атрибутов. Не знаю, что там дальше будет, но по-крайней мере начальные задания выполняются нормально. Взглянув на визуальное решение прокачки навыков, аж прослезился от ностальгии по "Массэффект".
Первые этапы в игре стандартные — хочется всего и много, а дают ничего и мало. :-( Денег нет, патронов нет, очков опыта нет, новое оружие сопровождается громкими и редкими радостными воплями. Немного смущает, что буквально в ходе второго задания мы находим своё первое лазерное оружие. Хотя, первого "мёртвого" робота, убитого, видимо, лягушкой-переростком (где ты, Геральт, когда ты так нужен?) мы находим ещё раньше. Так что возможно и боевые столкновения с подобными врагами не за горами. Пока что воюю с гигантскими мухами за урожай. :-)))
В целом, нравится. Будем посмотреть...


магистр

Ссылка на сообщение 23 апреля 2020 г. 00:46  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Zelda Link’s Awakening, это ремейк древней Зельды 1993 года, поэтому были сомнения, но игра очень понравилась, много загадок, дух приключений, приятный юмор, из минусов — загадки в некоторых подземельях неочевидные, в 93-м без ютуба наверное совсем тяжко было)
Little Misfortune — эдакий интерактивный мультфильм со своеобразным юмором и атмосферой, мне отлично зашёл, чем-то напомнил мульт «По ту сторону изгороди», главная героиня классная, озвучка и музыка тоже, из минусов — иногда проскакивает туалетный юмор и выбранные решения не влияют на концовку, хотя есть вариативность действий и придти к концу можно немного разными путями. Установил предыдущую игру разработчиков Fran Bow, я так понимаю, там та же вселенная, что и в Misfortune, интересно.
–––
Fighting for peace is like screwing for virginity.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 апреля 2020 г. 15:35  
цитировать   |    [  ] 
Assassin's Creed Origins
Очень хорошая вещь. Мне понравилось проходить. Особенно понравились три второстепенные задания — добыча филаков(когда нужно было убить 10 филаков.Ну Зсначало было 40, потом 20, в итоге оказалось что 10-ти достаточно 10.. Почему так, не знаю. Число менялось само), обещание Байека (круг камней. Вообще самое красивое задание) и забыл как нразывается, это когда Байек искал какой-то культ. Все три задания были без указателей, так что было интересно.
Понравилась картинка, так подробно, просто улет. Остальные второстепенные задания тоже неплохи, хотя сказать про них в общем-то нечего. В рамках игры особо не отличаются. Ах да, хорошо то, что можно переключаться с задания на задание. Не обязательно их по порядку проходить. Их можно бросать и начинать новое, и так далее.
Помимо второстепенных есть еще основные. Их тоже можно бросать на середине, и проходить следующее.. Но все равно к ним возвращаться приходится. Тут надо сказать, что время от времени нам подбрасывают что-нибудь новенькое. То новая картинка, то слона подбросят, которого надо убить, то в Рим отправимся, то морские сражения есть. (пожалуй самая слабая часть игры. Однообразно как-то, хоть их и всего три). Из противников понравился предпоследний злодей. Он мерцает и исчезает. Пришлось поиграть в кошки-мышки.
Ах да, понравилось носить трупы людей и прятать их в кустах. Не знаю почему, но понравилось. Уровней всего 40. Конечно попалось одно задание с ур 43, но такого просто не дают. Останавливается рост на ур 40 и дальше, чтобы ты не делал, всегда 40 ур.
В общем я доволен. 9/10. Нем ного хромает мотивация создания орденов ассасинов.
П.С. Я так понимаю это перезагрузка всей медиафраншизы, поэтому с нетерпением буду ждать новых игр из серии. Пока вышла только одна — одиссея.
Ну отдельное спасибо тем, кто выкладывает в интернет, как пройти заданий. На кругах камней я застопорился. Их всего 12, лично я нашел всего 5 своими силами, остальное пришлось искать по подсказкам
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 апреля 2020 г. 15:42  
цитировать   |    [  ] 
Total War: Three Kingdoms
Самая последняя часть серии игр тотал вар. Что сказать.. Это пожалуй безусловно лучшее что есть в серии, со времен игры Total War: Наполеон. Игра красивая, игра сложноватая(в режиме сражения), очень понравились ролики, которые время от времени идут в игре, по мере достижения целей. НО.., все это довольно мелко. В игре всего лишь одна локация. И все. Ну не знаю, могли бы еще пару-тройку локаций сделать. Как в том же самом Наполеоне или Империи. Вот там был масштабище. 8/10
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


философ

Ссылка на сообщение 25 апреля 2020 г. 18:24  
цитировать   |    [  ] 
Попробовал ремейк РЕ3 — отличная игра, правда вышел тут XCOM: Химера — переключился на неё)
–––
StarCraft forever!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 апреля 2020 г. 11:09  
цитировать   |    [  ] 
Surviving the aftermath — стратегия-симулятор выживания в постапокалиптическом мире. Отстраиваешь колонию, растишь жителей, добываешь ресурсы. Вот собственно и все. Довольно однообразно, если честно. Хотя начинать было интересно


философ

Ссылка на сообщение 27 апреля 2020 г. 15:07  
цитировать   |    [  ] 
Дневник пустынного рейнджера:
-- Раздавил последнюю божью коровку, выжившую после войны. Как противовес перевернул на ноги последнюю в мире черепаху.
-- Помирил два враждующих клана на ж/д узле. Как противовес поломал им детские качели — нечего тут...
-- Зачищал с/х центр от мух переростков и взбесившихся грибов. Каждый шаг с боем, а ведь надо ещё выяснить кто тут саботажник.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Во время очередного боя случайно ранил местного доктора... тот с криком "Да как вы смогли догадаться?!" самовыпылился путём подрыва... видимо, он и был саботажником...

наверняка за всем этим стояла интересная детективная история, которую я уже не узнаю.
-- Случайно взорвал ядерную бомбу в Цитадели. Сами виноваты — нельзя оставлять в открытом доступе большие красные кнопки!
-- Попал в тюрьму. Не в том смысле, это по заданию. Местное ОПГ "Красные скорпионы" — те ещё сволочи. Рабство, разврат, наркотики... почти по классике. Впервые в жизни решил не изображать джедая и сразу приступил к планомерному изничтожению ОПГ. Уничтожить то уничтожил, но они перед этим перебили всё, и так немногочисленное, мирное население... Это безумный, безумный мир...
-- В заброшенной деревушке на отряд набросились три разжиревших уэллсовских треножника. Только с шестью ногами. С помощью смекалки, удачи и какой-то матери завалил всех троих. Рыская по задворкам нашёл в сарайчике персонального робота-убийцу. Теперь хожу с ним, пылинки с железяки сдуваю. Не знаю, что там у него за агрегат встроен в руки, но дамажит он сильнее чем весь отряд вместе взятый. При этом инстинкт сохранения на нуле и всего 50 жизни, то есть лопается он даже если рядом чихнуть слишком громко. Периодически железяка что-то бормочет про "убить всех человеков". Приглядываю за ним на всякий случай.
-- Пришёл в Каньон Титана. Это я думал что в Тюрьме обосновались психи?! Да местное народонаселение всё поголовно на аминазине держать надо! С одной стороны кучка больных монахов-камикадзе, поклоняющихся МБР, которые только и ждут как бы отправится на небеса, захватив при этом ближайшее окружение. С другой — местное ополчение, которые очень уж сильно напомианет "Красных скорпионов"... и даже называется по имени другой ядовитой гадины — гремучей змеи. Я в большом затруднении чью сторону принять.
-- Затруднение разрешилось:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

случайно обезвредил МБР и погрузил регион в хаос, став врагом для всех.

-- Иногда мне кажется, что я ужасный рейнджер. Может в ЛА повезёт больше. Вылет завтра.

ПС. С технической стороны к игре есть ряд претензий, но содержание пока всё с лихвой компенсирует.


магистр

Ссылка на сообщение 28 апреля 2020 г. 00:14  
цитировать   |    [  ] 
А я как застрял на бахче, так на майские 2 месяца будет. Отвык я от игр, где нет маркеров и быстрых перемещений, а бегать там много и журнал — дурацкий.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


магистр

Ссылка на сообщение 3 мая 2020 г. 10:34  
цитировать   |    [  ] 
Так как у меня на этой неделе даже выдалось немного свободного времени, начал потиху разбирать бесконечные завалы халявы и купленного по принципу " ну когда-то я в это поиграю".
TW Warhammer 2. Купил еще год назад токма ради темных эльфов, добрался только сейчас. Ну такое. Фишкм вроде черных ковчегов (наконец их хоть где-то изобразили, а то ГВ ха 30 лет не нарисовала почти ни одного официального арта) и рабов очень в духе расы, но стартовый набор войск уж очень удручает. Все интересное и красивое как обычно в DLC. Ребятушки, за котел и роковых колдунов я уже отвалил нормально денюжек, не собираюсь отдельно еще и доплачивать за из виртуальные воплощения. А харибды как я понял вообще нет, не нарисовали. Ну и корсары совсем скучные. Где их крюки, гарпуны, непонятные ножи? Да и в принципе я как-то сильно подостыл. Все еще безнадежно жду РПГ в данной вселенной. Чтобы не сотенные армии водить, а кузнецом, проституткой и крысоловом с маленькой, но злобной собачкой гонять пару культистов-инвалидов по улицам какого Мидденхейма...
Tower of Time.Классическйи такой "данжн кроулер", где группа героев спускается все глубже, собирает золото и шмотки и нарезает монстров, изредка решая несложные загадки. С рядом странных решений. Например, бои здесь — старенький и не особо любимый мной "риалтайм с паузой", где в каждом бою вас запирают на отдельной арене и вы должны там просто всех выкосить. Герои не получают опыта, а прокачиваются за деньги. Полноценной торгволи вроде как нет, только не особо любимый мною крафт. Ну и не понравилось что база героев изображена сугубо схематично, вкладками, нельзя там в редкие минуты затишья побродить да поговорить с неписями. Сюжет... Ну он тут есть, но вполне типичный для подобных игр. Иди на последний этаж, а там разберемся. В общем я два этажа зачистил, немного побродил по третьему и игра мне уже несколько приелась. Пошел разбирать завалы дальше.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 3 мая 2020 г. 16:35  
цитировать   |    [  ] 
Bulletstorm был успешно пройден.

Как странно... вживую картинка игры более мультяшной и гротескной оказалась.
А раньше по скриншотам и видео почему-то вполне реалистичным смотрелся этот боевик.

Может потому что в динамике и на собственном экране получается всё как следует рассмотреть и оценить.

Главная фишка геймплея — совершение необычных убийств противников с получением за это очков. Данные очки в качестве валюты расходуются на покупку патронов и улучшений экипировки. Способы расправы разнообразны и отличаются порой чёрным юмором. Прежде всего противника может пнуть или подкосить скользящим движением с разбега, далее тушка будет лететь в эффекте слоумо и это позволит успеть прицельно добить врага в голову, задницу и другие критические точки для присвоения бонуса особой расправы. Может и банально сбросить врага с обрыва или толкнуть на электропровода.

Ещё у протагониста есть хлыст. Это штука позволяет резко выдергивать врагов из укрытий и также даёт возможность пострелять по летящему в замедленном времени телу.

Жалко, что игра заканчивается с явным открытым финалом и подразумевает продолжение истории. Но продажи были не очень хорошими и вторую часть так и не сделали.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 3 мая 2020 г. 23:03  
цитировать   |    [  ] 
Начинал играть, но в итоге досмотрел прохождение Outer Wilds на ютубе, времени на неё много надо и терпения, но игра очень интересная и механикой и задумкой, каждые 20 минут Солнце превращается в сверхновую, мы умираем и возрождаемся в новой двадцатиминутной петле времени, при нас остаются только наши добытые знания. По ощущению схожа с Субнавтикой, но про космос и строить ничего не надо, только больше загадок и сюжета, а так стартуй со своей планеты куда угодно в пределах солнечной системы и исследуй, например, можно попробовать приземлиться на мчащуюся комету или на водную планету, где бушуют вихри, которые иногда отправляют в космос кусочки суши вместе с тобой; инопланетную постройку, которая летает на орбите Солнца, найти черную дыру и разгадать загадку древней инопланетной цивилизации. Игре удалось передать ощущение бескрайнего космоса (при всей компактности на самом деле), его очарования и тайны, мне после игры сразу захотелось почитать, например, Артура Кларка или что-то подобное.
–––
Fighting for peace is like screwing for virginity.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 мая 2020 г. 14:16  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Fascination (1992, DOS) Квест от тех же французских разработчиков, что делали "Гоблинов". Но тут уже детективная история, происходящая в Майами наших дней. Ну, точнее дней выхода игры. И с лёгкими элементами эротизма, как в известных квестах про Ларри.
В целом, неплохой, но короткий квест. Не очень много локаций, не очень много предметов, хотя и с пиксель-хантингом. А также с возможностью умереть или оказаться в безвыходной ситуации. В качестве особого садизма — одна из этих ситуаций возможна прямо в финальной сцене, если не собрать кое-какие казалось бы не очень нужные предметы с самого начала игры.
После выхода этот квест ещё ругали за своеобразную концовку. Мне же она вполне понравилась, напомнив один хороший фильм, если без спойлеров.

Кадры: https://www.mobygames.com/game/fascinatio...


философ

Ссылка на сообщение 6 мая 2020 г. 19:05  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл до конца "Wasteland 2" и по моему скромному мнению игра заслуживает развёрнутый отзыв. Тем более, что мне таки есть что сказать.
Начнём с негативных моментов — их немного и все они касается технической стороны.
Первое, это, конечно, локализация. Она как правописание у Винни-Пуха — хорошая, просто хромает. Игре уже шесть лет, но в ней до сих пор попадаются не переведённые названия локаций, ключевые слова на панели выбора реплик в диалогах, отдельные фрагменты текстов и разговоров. Ничего критического, что помешало бы игровому процессу, нет, но всё-таки впечатление слегка портит. Второе, оптимизация. Хотя тут я никогда не могу на 100% винить игру, возможно дело в моём железе/системе, но лаги и тормоза наблюдаются на парочке локаций. Третье, всякие мелочи: например, тут не знаю это баг или неудачная фича, но активные навыки можно применять только на портретные иконки рейнджеров, но не на сами фигуры персонажей. Отсутствует авто-зарядка оружия при экипировке, что в бою может быть неприятным сюрпризом. Случается, что активны навыки, которые можно применить к предмету, не отображаются в его контекстном меню. Но это возможно, тоже такая специальная фишка, чтобы усложнить прохождение, ведь у меня подобное происходило только с несколькими сюжетными предметами и не мешало проходить игру.
Все эти мелочи однозначно затмевает полёт фантазии разработчиков, когда дело доходит до проработки окружающего мира, населяющих его группировок, отдельных NPC, и бесчисленного количества пасхалок, отсылок и всего такого. Даже жалко становится, что игра не особо длинная — где-то около 60-ти часов выходит. Но зато от начало до конца уровень шизофрении (в хорошем смысле) происходящего не падает. Конечно, следует учитывать, что я не играл в "Фоллаут"; поэтому возможно для труЪ олдскулл-геймера мои восторги покажутся неоправданными, но уж как есть. Я всю игру находился под сильнейшим впечатлением от происходящего, своей роли в нём и последствиями моих решений. А так же от тех сюрпризов, который меня ждал по ходу основного сюжета. Я уже немного писал о том, с чем столкнулся в первой половине игры, в Аризоне. И это даже не половина от самого важного и не треть от того, что ждало меня в Голливуде. У-ф-ф-ф-ф, Голливу-у-у-д... одной общины манеритов с их... оригинальным, по меньшей мере, взглядом на жизнь, хватило бы за глаза, а ведь они там не одни такие. Расписывать подробности не стану, ибо без спойлеров это сделать невозможно, а зачем портить людям впечатление. Тем более, что прохождение достаточно вариативно и ваша история может в корне отличаться от той, что вышла у меня. Могут только сказать, что убить всех и одному остаться никогда не поздно, поэтому сначала разговоры, а потом уже залпы орудий. ;-)
Игру проходил на средней сложности, поэтому советовать что-то о прокачке партии считаю себя не вправе. Разве что... Интеллект, Быстрота, Харизма — это главное. Восприятие, Координация — второе по значению. Удача, Сила — по остаточному принципу. Не пренебрегайте вербовкой спутников. Во-первых, они прикольные. Во-вторых, стволы лишними не бывают. Да и навыков полезных в игре много. Проходить игру стартовой четвёркой персонажей можно только если хотите бросить себе вызов и усложнить жизнь. Плюс, множество забавного контента пройдёт мимо вас. Также не следует пренебрегать социальными навыками для общения.
По оружию: дробовики хороши против органических целей и первые 2/3 игры; штурмовые и снайперские винтовки хороши всегда и и против всех; тяжёлое оружие вообще не понял зачем надо; взрывчатка и всякие ракетницы могут сильно помочь, но их мало, они дорогие и одноразовые; пистолеты и пистолеты-пулемёты — да, но лучше завербовать себе спутника с такой специализацией, чем качать основной четвёрке рейнджеров; энергетическое оружие — да, но только в качестве запасного для персонажей с дробовиками; оружие ближнего боя — ИМХО странная штука в мире с миниганами и анти-материальными снайперками, но многие спутники под него заточены, так что можно по-экспериментировать, если будет желание.
Как-то так... К этой игре я обязательно вернусь, чтобы попробовать другие варианты решений и посмотреть, что из этого получится.


магистр

Ссылка на сообщение 7 мая 2020 г. 13:57  
цитировать   |    [  ] 
На этот раз стал проходить следующий шутер The Darkness II, и забавно в него играть после Bulletstorm
Здесь тоже очки за расправы над противниками дают :-)))
Правда прокачка персонажа более выраженная, чем в Bulletstorm (там можно было только пушки и хлыст улучшать).

Жалко, что приходится без первой части знакомиться с сюжетом и геймплеем. Первая игра на приставках была, потом вдруг вторую часть мультиплатфменной сделали.

Главный герой, бандит Джеки Эстокадо, который обрёл мистические (демонические) силы от некой Тьмы. Во второй игре к нему вернулась Тьма для очередных разборок. Запоминающийся атрибут — это два змееподобных щупальца, который играют роль второй пары рук. Ими можно крушить, хватать врагов, швырять в них предметы и прочий хаос творить. За продвижение по игре зарабатываются очки (ещё хорошую прибавку дают поиски коллекционных предметов), а потом можно приобретать новые способности.

Похоже, что вторую часть сделали в немного другом визуальном исполнении. Картинка обработана cel-shading , так что более мультяшный вид имеет. У меня с cel-shading нет проблем, так что меня это не раздражает. Даже могу сказать, что являюсь любителем подобной стилизации графики в играх под рисунок. Эта картинка немного смягчает впечатления от жестоких и кровавых расправ над противниками: всё выглядит не так натуралистично, а как мультфильм для взрослых.

Наличие глюков технических огорчило.
У нас есть помощник — миньон Бес. Иногда можно играть за него. И вот Бес лезет в вентиляцию, двигаемся по трубам... и застреваем. Невидимая стенка не пускает дальше на месте стыка разных сегментов вентиляции. Помогает переключение разрешения экрана или отключение вертикальной синхронизации. Какой-то сбой расчёта игры?.. Это самый серьёзный дефект был.

Игра получилась довольно короткая. Я растянул прохождение так как люблю двигаться не спеша и осматривать локации, тыкать по всем интерактивным объектам. Но когда сюжет пройден, то становится понятно, что игру реально за один день пройти, если пропускать все диалоги и сценки (которые можно промотать пробелом). Это напоминает впечатления от Max Payne 2.

В принципе это не так плохо, потому что геймплей иногда становится монотонным и расправы над противниками уже слишком простыми оказываются. Зато потом можно запустить режим "Новая игра+", чтобы повторить игру на максимальной сложности и со всеми открытыми способностями. А заработанный в этот раз опыт позволит открыть оставшиеся навыки.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 7 мая 2020 г. 16:10  
цитировать   |    [  ] 
Текстоплёт
Да, "Тьма 2" игра неплохая, но увы короткая и одноразовая. Я в прошлом году пробовал переиграть, дошел до середины и бросил. Еще бы отметил крайне забавные (и озвученные) описания колекционной фигни, но тут легче просто ролик на Ты Трубе найти и все сразу посмотреть.

А я тем временем продолжаю разбирать завалы.
Shadow of War: Blade of Galadriel. Саму основную игру проходил год назад, и в целом она вызвала у меня хоть и протеворечивые, но скорее положительные эмоции, а тут... То ли однообразные открытые миры надоели, то ли орков я намесился уже в оригинале, то ли дополнение реально нудное и никчемное, но тут я и часа не наиграл, а мне уже все надоело. Очередные напрасно потраченные 3 доллара или около того.
Alien Isolation. Красиво, атмосферно, но не мое. Никогда особо не любил не самого "Чужого", ни стилистику ретрофутуризма. Да к тому же тут еще и сохранение по чекпойнтам, и нелюбимый мною крафт...А может просто настроение нынче такое, что хочется всех убивать, а не по шкафам прятаться...
Streets of Rage 4 . Классический битэмап с красивой картинкой. Этакий привет из далекого прошлого. Я в такие игры не играл... лет двадцать наверное. Одному играть немного нудно и сложнавато, вдвоем — самое оно. Я припряг супругу и мы пробежали всю игру часика за два. Может еще с подругой перепройду. Эмоции положительные, но 12 долларов игра явно не стоит. Так что ждите скидок. Ну или... да вы сами знаете.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.
Страницы: 123...343344345346347...392393394    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх