автор |
сообщение |
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
28 апреля 2020 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата EyEam Очень-очень скучный фильм. А мне понравился. Впрочем, Иствуд он такой. Мне например скучным показался его Непрощенный.
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
28 апреля 2020 г. 01:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov Мне например скучным показался его Непрощенный.
Мне тоже. Если первый раз это ощущалось не так сильно, то при повторном просмотре слово "тягомотина" вертелось в голове все чаще, поэтому я просто пересмотрел наиболее понравившиеся эпизоды фильма.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
28 апреля 2020 г. 01:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Перебежчик / Der Überläufer (The Turncoat), 2020 Экранизация давнего (1951), но лишь недавно (2016) опубликованного романа Зигфрида Ленца. 1944, Мазурские болота, немецкие солдаты, польские партизаны, драма снята с хорошей детализацией. Вот только главные герои (Вальтер и Ванда) выбивают из погружения очень уж современными физиономиями, имхо. Смотрю дальше.
|
|
|
muravied
миродержец
|
28 апреля 2020 г. 02:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov Наркокурьер. 2018 г. Реж Клинт Иствуд
Отличный фильм. Иствуд веников не вяжет. Он как и актёр и как режиссер просто прекрасен. Все его фильмы, что я видел (штук 15 наверное) срежиссированны на отлично.
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
muravied
миродержец
|
28 апреля 2020 г. 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спутник(2020) 1983 год. Приземляется советский модуль с двумя космонавтами. Один почему-то загрызен, а второй не в себе и ни черта не помнит. Ну его и поволокли в секретную военную лабораторию, изучать да тестировать...
Неплохой триллер получился. Тематика как в фильме "Чужой", мол, инопланетный паразит в теле человека, потом выбирается и убивает прохожих. Но тут придумали новшество и ключевое отличие от ксеноморфа. Не буду говорить какое дабы не спойлерить. К тому же вся катавасия происходит не в космосе а на Земле, в застенках военной базы. Особо отмечу две самых удачных сцены для жанра "триллер". 1 — когда в самом начале это слизень пополз через иллюминатор к входному люку и эти два героя смотрят, а вентиль медленно поворачивается. А вторая сцена, когда дамочка решила зайти внутрь к этому пленнику, снято прям очень напряженно.
В общем и целом картиной я доволен. Сын и жена тоже. 8 из 10
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
28 апреля 2020 г. 14:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muravied фильм. Иствуд веников не вяжет ну я бы так не сказал.. Но количество фильмов, которые мне понравились, впечатляет
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Kabasha
авторитет
|
28 апреля 2020 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так получилось, что последние фильмы оказались про города. Города реальные и вымышленные, уютные и холодные, располагающие и чужие.
Альфавиль / Alphaville — девятый и, наверное, самый странный Годара. Интересная идея и прекрасных интерьерах, а диалоги выглядят настолько странно, что хочется смотреть дальше... они настолько нелогичны, что этим привлекают и ведут за собой.
Город Зеро — фильм-абсурд, фильм-фантасмагория. Отлично начавшиеся приключения инженера Варакина, которые потом, на мой взгляд, заходят в никуда и желание Шахназарова донести свою идею до зрителя пропадает за торжеством формы. Чем страннее, тем лучше. Весь цвет советского кино конца 80-х на экране — еще один плюс и повод посмотреть картину.
Потерянный город / The Lost City — один из тех фильм, зная который наизусть и пересматривая в очередной раз, всегда со 100% вероятностью получаешь прекрасное ощущения прикосновения к чему-то завораживающему. Атмосфера любви и удовольствия на фоне неотвратимо надвигающейся войны. Про него подробнее на Дзене — ссылка. Как всегда с картинками :)
|
|
|
shack4839
авторитет
|
28 апреля 2020 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kabasha Город Зеро — фильм-абсурд, фильм-фантасмагория. Отлично начавшиеся приключения инженера Варакина, которые потом, на мой взгляд, заходят в никуда и желание Шахназарова донести свою идею до зрителя пропадает за торжеством формы. Чем страннее, тем лучше. Весь цвет советского кино конца 80-х на экране — еще один плюс и повод посмотреть картину.
Смотрел с десяток лет назад. Согласен, на определенной стадии фильм для меня съехал с отлично на четыре с минусом. Но половина картины очень круто
|
|
|
Francine
магистр
|
28 апреля 2020 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Extraction, 2020 [перевод названия на русский язык совсем дурацкий, поэтому привожу оригинал названия со ссылкой на кинопоиск] Неожиданно очень качественный, зрелищный классический боевик с максимально возможной долей реализма. В моем понимании жанр боевика антогонистичен реальности. Понравился именно проработанный реализм всех деталей фильма: комплексные образы как центральных так и второстепенных персонажей, постановка сцен, работа оператора, звуковое сопровождение. Крис Хэмсфорт понравился больше всего.
|
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
|
fathersergiy
философ
|
28 апреля 2020 г. 23:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Francine Вот поддержу Извлечение, начинал со скепсисом, закончил с удовольствием. Драйвовый, энергичный, с претензией на реалистичность (в известных пределах) боевик. Неожиданное удовольствие.
|
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
28 апреля 2020 г. 23:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гран Торино (2008) Фильм Клинта Иствуда Охренеть. Перед нами история пожилого человека. Черствого на первый взгляд. Человека, который всю жизнь старался жить по-своему. По своим правилам. И когда пришло время уходить, он тоже ушел по своим правилам, при этом помог наказать подонков по заслугам. Я не знаю что еще тут написать. Эмоций и ощущений много после просмотра этого фильма 10/10
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
DarkSud
философ
|
29 апреля 2020 г. 09:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Реальные упыри What We Do in the Shadows 2014 год Режиссёр: Джемейн Клемент, Тайка Вайтити
Самоизоляция заставляет искать множество фильмов для просмотра. Хотя о данном кино слышала давно, а вот попалось оно мне недавно и случайно. Где точно понравился выбор актёров и знакомство с самими персонажами мне. То есть мы видим жизнь нескольких вампиров, что смогли найти вроде тихую гавань для своего существования. В прочем охотники на них пока существуют, как и проблемы с другими видами нечести. Стиль съёмки-это интервью. где операторы подвергаются возможности погибнуть в процессе работы. Правда не обошлось без штампов подобного жанра, правда в реально смешной оболочке. 8/10
|
––– "Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино |
|
|
Маг стихий
магистр
|
29 апреля 2020 г. 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Под водой Разовый фильм ужасов. Всё стандартное, монстры, аяяй, всех убили-съели.
Посмотрел Человек-невидимка Сам невидимка технически оригинален, идея интересная, но снято как-то странно, в результате мне не понравилось. И актрису выбрали далеко не самую привлекательную
Посмотрел старый фильм Шествие золотых зверей Как-то в своё время упустил, это фильм СССР. Ну потому и упустил, что фильм не шедевр. Детектив, скорее одноразовый. Но один раз смотреть было вполне интересно.
|
––– ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку... |
|
|
LAS
гранд-мастер
|
29 апреля 2020 г. 18:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Маг стихий Посмотрел Человек-невидимка Сам невидимка технически оригинален, идея интересная, но снято как-то странно, в результате мне не понравилось. И актрису выбрали далеко не самую привлекательную
По-моему фильм просто ужасен. Его большой коммерческий успех для меня загадка. Концентрированная бездарность. Мосс страшна и ужасна, заставлять людей смотреть на ее кривляния можно только в качестве пытки. Но вообще ее участие в центральной роли в любом проекте отличный маркер, что от сего опуса следует держаться подальше. Рассказ служанки, Вершина озера, теперь вот этот невидимка.
|
|
|
Kanashimi
философ
|
|
muravied
миродержец
|
29 апреля 2020 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гангстер, Коп и Дьявол(2019) На районе завёлся серийный маньяк. Действует всегда так: подстерегает ночью одинокую тачку, устраивает лёгкое ДТП и когда автолюбитель покидает машину, маньячелло достаёт ножик и пыряет жертву 12 раз! Но как то раз случился конфуз: за рулём тачки оказался местный криминальный авторитет размером со средний шкаф. Тот решил и его зарезать, но не тут то было...
Довольно интересное кино. Тут этакий оммаж классике "Хороший, плохой, злой". Тоже три ярких персонажа: суровый молодой опер, жёсткий матёрый гангстер и наглухо отбитый убийца. В роли гангстера, кстати, здоровяк из "Поезда в Пусан", который немного напоминает культового профессора Тору Танака. Тоже лупит так, что один удар и конец связи. Мент напоминает моего племянника:) А вот маньяк никого не напоминает. Просто чокнутый лохматый кореец. Драки, погони да и вообще съёмки поставлены очень зрелищно. Мне понравилось. 7+ из 10
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
29 апреля 2020 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спутник
Интересное обыгрывание международного слова sputnik. Интересное использование позднесоветской атмосферы глухой безнадеги, тоски и минимализма. Интересное превращение alien-хоррора в психологическую драму. Одновременно полный мискастинг Феди Бондарчука — в таких советских генералов не верится. И тема ребенка совершенно лишняя. Но нужно же дать гуманизьму..
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
Kabasha
авторитет
|
29 апреля 2020 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zangezi И тема ребенка совершенно лишняя. Но нужно же дать гуманизьму..
Видимо, надо было как-то связать истории в картине. Связано грубо и топорно, но уж лучше так, чем совсем бросить.
цитата Zangezi Одновременно полный мискастинг Феди Бондарчука — в таких советских генералов не верится.
Здесь задача, как мне кажется, не верить в генералов, в наслаждаться блондином в форме :) Если отойти от внешнего вида, то действия его характеризуют как 100% системного человека с амбициями. Здесь не подкопаешься.
|
|
|
Kabasha
авторитет
|
29 апреля 2020 г. 21:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muravied Довольно интересное кино. Тут этакий оммаж классике "Хороший, плохой, злой".
Фильм, кстати, снят на основе реальных событий. А про оммаж не соглашусь. Сравнение с "ХПЗ" выглядит притянутым за уши, на мой взгляд. Здесь основная идея в сотрудничестве двух казалось бы противоборствующих группировок + адски чумовой экшен = боевик в кубе. Ну и масса моментов, связанных с особенностями местного менталитета и обычаев. Когда мне про часть оных рассказали, фильм стал еще колоритнее (как и с "Паразитами", кстати, тоже). Я смотрел недавно "Гангстер, Коп и Дьявол" и писал о нем вкупе с двумя другими фильмами made in Korea, поставленными на основе реальных историй.
цитата muravied В роли гангстера, кстати, здоровяк из "Поезда в Пусан", который немного напоминает культового профессора Тору Танака.
Толстячка зовут Ма Дон-сок, он давно снимается и наконец-то по праву вышел на главные роли в кинематографе Кореи. Очень няшный и колоритный человек. Вот тут он с роскошными дрэдами в картине под названием "Хороший, плохой, долбанутый".
|
|
|