Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 23 марта 2020 г. 21:23  
цитировать   |    [  ] 
Ну шо, Индекс?
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


авторитет

Ссылка на сообщение 24 апреля 2020 г. 13:11  
цитировать   |    [  ] 
В сети появился официальный геймплейный трейлер предстоящей игры Predator: Hunting Grounds. Его опубликовали 21 апреля на YouTube-канале издания IGN.



В ролике показаны фрагменты игрового процесса за обе стороны конфликта: военных и инопланетянина-охотника Хищника. Релиз проекта состоится 24 апреля 2020 года.
–––
«Покончим с иллюзиями!» — с этого-то они и начинаются.
(Карл Краус)


магистр

Ссылка на сообщение 28 апреля 2020 г. 22:42  
цитировать   |    [  ] 
Посмотрел немного XCOM: Chimera Squad — спинн-офф второй части, где под командование выдают смешанный отряд людей и пришельцев (через 5 лет после событий второй части наступил мир и люди с пришельцами начали жить дружно). Теоретически, больший уклон в тактику и агенты под управлением игрока уникальны и чисто сюжетные, без свободного набора всех желающих.
Игра как-то совсем невзрачно, что ли. Много чего надергано из второй части — и это выглядит нормально, а весь новый GUI — полный треш. И ощущение какой-то нескладности, неподогнанности одно под другое. Франкенштейн из лоскутов.
Из нового — интересная механика "прорыва". На задании теперь есть несколько независимых "комнат", и перед штурмом каждой необходимо выбрать, кто с какой стороны будет врываться в эту комнату. Сделано, видимо, чтобы убрать бесцельные шатания по городу между паками противников (хотя контроля над ходом боя это давало больше). Врыв дает возможность сделать бонусный ход, после чего все занимают свои позиции (эдакая упрощенная засада из второй части). Но если в этот ход стрелять, потом оперативники занимают позиции крайне бестолково, что сводит смысл сего действия сомнительным.
Зачем-то перерисовывали всю графику (модели агентов, пришельцев и окружение) — мне не понятно. Есть вполне узнаваемые образы — зачем городить огород? Тем более игра, по лору, прямое продолжение второй части.
Шаблонный сюжет про террористов, которых не утраивает текущий порядок.
ИИ странный. Не флангует там, где вполне мог бы; стреляет по заведомо непробиваемым противникам, когда есть другие цели; выбор укрытий и т.п. В общем, далеко до ванилы, не говоря уже о Long War 2.
В общем, проект позиционируется явно даже не на второй сорт, поэтому сомнительно, будет ли патчиться. Зачем играть в текущий релиз, когда есть Long War 2, который тактически и стратегически на голову сильнее, — мне не понятно.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 29 апреля 2020 г. 00:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Зачем играть в текущий релиз, когда есть Long War 2, который тактически и стратегически на голову сильнее, — мне не понятно.

Потому что Лонг Вар, как явственно следует из названия — надолго, а тут 20 часов пострелушек, не обремененных стратегической возней, и всё, идём дальше, в Гирзы. Я сейчас навряд ли найду 50-60 часов на новый заход в двойку с ВозЧ или модами, а спин-офф едва не купил.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


миродержец

Ссылка на сообщение 29 апреля 2020 г. 07:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Посмотрел немного XCOM: Chimera Squad — спинн-офф второй части, где под командование выдают смешанный отряд людей и пришельцев (через 5 лет после событий второй части наступил мир и люди с пришельцами начали жить дружно). Теоретически, больший уклон в тактику и агенты под управлением игрока уникальны и чисто сюжетные, без свободного набора всех желающих.
Игра как-то совсем невзрачно, что ли. Много чего надергано из второй части — и это выглядит нормально, а весь новый GUI — полный треш. И ощущение какой-то нескладности, неподогнанности одно под другое. Франкенштейн из лоскутов.
Из нового — интересная механика "прорыва". На задании теперь есть несколько независимых "комнат", и перед штурмом каждой необходимо выбрать, кто с какой стороны будет врываться в эту комнату. Сделано, видимо, чтобы убрать бесцельные шатания по городу между паками противников (хотя контроля над ходом боя это давало больше). Врыв дает возможность сделать бонусный ход, после чего все занимают свои позиции (эдакая упрощенная засада из второй части). Но если в этот ход стрелять, потом оперативники занимают позиции крайне бестолково, что сводит смысл сего действия сомнительным.
Зачем-то перерисовывали всю графику (модели агентов, пришельцев и окружение) — мне не понятно. Есть вполне узнаваемые образы — зачем городить огород? Тем более игра, по лору, прямое продолжение второй части.
Шаблонный сюжет про террористов, которых не утраивает текущий порядок.
ИИ странный. Не флангует там, где вполне мог бы; стреляет по заведомо непробиваемым противникам, когда есть другие цели; выбор укрытий и т.п. В общем, далеко до ванилы, не говоря уже о Long War 2.
В общем, проект позиционируется явно даже не на второй сорт, поэтому сомнительно, будет ли патчиться. Зачем играть в текущий релиз, когда есть Long War 2, который тактически и стратегически на голову сильнее, — мне не понятно.

Я бы еще от себя добавил, что заменившие полноценные заставки диалоги между сопартийцами попахивают кринжем и кучу технических проблем. Не знаю, как там дела обстоят сейчас, но в день релиза у меня было 4 краша за 2 часа, после чего я с чистой совестью сделал рефанд. Из плюсов только неплохой саундтрек.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 апреля 2020 г. 07:44  
цитировать   |    [  ] 
И да, совершенно очевидно, что игру делали для мобилок. Видимо печальный опыт с Sid Meier's Starships ничему их не научил.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 29 апреля 2020 г. 10:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

Потому что Лонг Вар, как явственно следует из названия — надолго, а тут 20 часов пострелушек

Что мешает просто наиграть 20 часов тактических миссий в Лонг Вор? Как раз начальный этап игры самый интересный.

цитата пан Туман

не обремененных стратегической возней

Недостратегическая часть тут тоже есть, всякие исследования, производство, распределение юнитов, уровень паники и т.п.

цитата fox_mulder

И да, совершенно очевидно, что игру делали для мобилок.

А, ну если с такой стороны взглянуть, то оно может тогда и приобретает смысл.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 29 апреля 2020 г. 11:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Что мешает просто наиграть 20 часов тактических миссий в Лонг Вор? Как раз начальный этап игры самый интересный.

Перфекционизм, который будет потом зудеть: "Не прошёл, не прошёл... пойдем поиграем, а?" Я поэтому Войну Избранных и не купил до сих пор — опять пропаду на 100+ часов, а это сейчас — непозволительная роскошь. Хотя... можно и пропасть, пока на Гирзы скидочку не выкатят. Да, надо обдумать.
А Лонг Вар меня отталкивает. Он кажется большим и сложным.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2020 г. 16:40  
цитировать   |    [  ] 
Factorio наконец релизнулось!
–––
Design your own universe


миротворец

Ссылка на сообщение 4 сентября 2020 г. 11:00  
цитировать   |    [  ] 
Вышли Crusader Kings 3, и это хорошо. В целом, на первый взгляд, это по сути вторая часть, кое-где обработанная напильником. Как оно и должно быть, революционных преобразований не требовалось совершенно.

На пробу начал партию за короля Италии в 867 году. Далеко не продвинулся, прошло около четверти века, но они уже были насыщенные. Успел подавить большой мятеж вассалов-сепаратистов, слегка расширить границы к югу, понаблюдать и немного поучаствовать в грызне родичей-Каролингов из Западной и Восточной Франкии за лотарингские земли, родить и потерять сына-наследника. Оставшаяся дочь оказалась гулящей, наплодила полдюжины детей от разных отцов, так что её супруг наконец не выдержал и потихоньку удавил благоверную, в результате чего моим наследником стал их единственный законный малолетний сын, причём оказавшийся бесплодным.
Пришлось королю Луи в 60 лет жениться снова, и не зря, наследник появился, но пока ещё в пелёнках лежит, так что перспективы всё равно неясные.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


новичок

Ссылка на сообщение 9 сентября 2020 г. 10:25  
цитировать   |    [  ] 
Возможно я где-то пропустила сообщение, но лучше задам вопрос еще раз — есть тут счастливчики, кому удалось поиграть в новый Half-life VR?


новичок

Ссылка на сообщение 9 сентября 2020 г. 14:59  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


авторитет

Ссылка на сообщение 15 сентября 2020 г. 01:31  
цитировать   |    [  ] 
–––
«Покончим с иллюзиями!» — с этого-то они и начинаются.
(Карл Краус)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 сентября 2020 г. 20:43  
цитировать   |    [  ] 
По мотивам романа Лема «Непобедимый» выйдет видеоигра



Польская студия Starward Industries, где собрались бывшие сотрудники CD Projekt RED и Techland, анонсировала научно-фантастический ретро-триллер The Invincible по мотивам романа Станислава Лема «Неуязвимый». Над ней работают с 2018-го.

Разработчики обещают нелинейную одиночную сюжетную кампанию, в основу которой ляжет следующая идея: «во Вселенной есть уголки, где представителям человечества появляться не только нежелательно, а и вовсе запрещено». Действие развернётся на планете Регис-III, а стилистика вдохновлена ретрофутуризмом — в этой вселенной цифровая революция так и не случилась, как и не завершилась Холодная Война.

Сюжет оригинального романа рассказывал о том, как экспедиция столкнулась с кремниевой формой жизни — роботами и дронами. Разработчики отмечают, что The Invincible не будет повторять сюжет книги, а скорее им вдохновлена. Вот как звучит синопсис:

цитата

The Invincible – научно-фантастический триллер от первого лица в декорациях ретрофутуризма. Главный герой – ученый, который пробуждается на опасной планете и отправляется на поиски пропавшего экипажа его корабля. Ваша задача – выжить, раскрывая ужасающие тайны планеты.

У игры уже открыта страница в Steam.



философ

Ссылка на сообщение 6 октября 2020 г. 00:45  
цитировать   |    [  ] 
Hellish Quart — самый реалистичный файтинг про фехтование со времен Bushido Blade. Дело происходит семнадцатом веке в восточной Европе. Разработчик обещает сюжетную кампанию, разные стили фехтования много героев и кастомизацию. На данный момент показаны казак, польский шляхтич, дама с монтантэ и дама с рапирой, а также пан Заглоба.:-)))




Ранний доступ обещают 7 декабря.
Прямо сейчас можно со страницы в Стиме скачать демо версию. Там почти ничего нет, но можно пощупать боевую систему и она по первым впечатлениям весьма хороша.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 7 октября 2020 г. 21:01  
цитировать   |    [  ] 
Бальдурс Гейт, Бальдурс Гейт, Бальдурс Гейт 3!

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В раннем доступе, только первый акт, цена 2к
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


магистр

Ссылка на сообщение 8 октября 2020 г. 09:23  
цитировать   |    [  ] 
Вчера покопался в редакторе персонажей и пробежал пролог Baldurs Gate 3, корабль иллитидов. Немного впечатлений.
Игра внешне и правда весьма напоминает крайнюю Дивинити, даже менюшка сохранений почти такая же. Создания персонажа весьма обширное, жаль классов пока всего 6 — к классической четверке, которая с нами еще с 1-й редакции добавили рейнджера и колдуна, за последнего я и играл.Из необычного — в конце создания персонажа предлагают создать еще и предмет своих воздыханий (мужик во фривольной розовой тоге смотрится весьма комично...) Интересно, если в полной версии будет мой любимый паладин, можно ли будет за него выбрать целибат? Ну и зная Свена и ко, всяко это какое-то западло, небось генерим себе какую личину демона-искусителя на будущее...
Выглядит игра как говорится дорого-богато, во всех диалогах неписей нам показывают крупным планом, все они озвучены, разве что сам ГГ практически нем и пока даже рта не открывает. С самого начала нам дают понять, что игра будет довольно мрачная — сломанный корабль залетает в местный Дантов ад, а одна из первых сцен, которую мы лицезреем — человек с вскрытой черепной коробкой, из которой торчит мозг. Несколько изменилась привычная схема пошагового боя. Экшн-пойнты теперь отвечают сугубо за движение, атака просто выдается одна на ход, причем она этот ход как в некоторых играх не оканчивает, т. е. скажем сперва вольны метнуть заклинание, а потом переместиться насколько сможете. Начало сюжета довольно бодрое, только вот это уже третья игра Ларианов, которая фактически стартует с того, что разбивается корабль и герой оказывается на пляже. Походу у них это уже штамп становится, как заключенный у Беседки.
Технических проблем разумеется вагон и тележка, это ж ранний доступ, тем паче от Ларианов. Анимации в роликах/диалогах багуют постоянно, то напарник раздвоится, то оружие рядом с рукой левитировать начнет, то щупальца очередного иллитида в драматический момент провалятся внутрь его самого... После окончания пролога у меня игра просто вылетела, и пришлось заново смотреть три кат-сцены, которые здесь пока попросту не пропускаются. Русский перевод корявенький, система пока пол героя не разлчиает в принципе, а реплики темного эльфа в большинстве своем пока не переведены вообще.
Из личной неприязни — сама архаичная система ДнД и много, что с ней связано. Слоты под заклинания, необходимость перерезать буквально сотню гоблинов, чтобы добраться хотя бы до 2-го уровня, ну и все это. Как лет 15 назад я все это считал уже жутко морально устаревшим, так и сейчас считаю. Хорошо хоть ведра кубов здесь за тебя комп бросает. Ну и в первом же сражении после пролога игра бросает вас на пожирателей разума (это такие мозги на ножках), которые в ближнем бою ваших доходях с их 10 ХП попросту ваншотают. На этом моменте я и притормозил, ибо загрузки на моем ведре достаточно долгие.
Короче, игра явно будет огого. Когда-нибудь. А пока все выглядит достаточно сыро, и возможно стоит обождать хотя бы пару заплаток, чтобы не страдать почем зря на пустом месте.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 11 октября 2020 г. 19:13  
цитировать   |    [  ] 
И ещё не много о Baldur Gate 3
Начнём с того, что на данный момент большинству народу я попросту не рекомендую браться, только если вам уж совсем невтерпёж и охото почувствовать себя бета тестером. Технических проблем тут не много а очень много, что в совокупности с рандомом может заставить вас проходить одни и те же ситуации раза по три. Типичный пример схватка с гоблинами возле лагеря тифлингов. Первый раз меня вынесли просто потому что у врагов выпали криты и двух персонажей ваншотнули. Второй раз вышел хот фикс угробивший часть сейвов. И только на третий раз я таки одолел противных коротышек. Да, пиратку качать совсем не вариант, ибо те самые хот фиксы через день выходят.
Сюжет увы пока так себе. Копирует тот же Ориджинал Син 2. Разбились на корабле. попали к черту на рога и теперь надо избавиться от ошейников, пардон, от личинок. Ну и вместо тюрьмы что то вроде лагеря беженцев. Даже локация схожая. Короче, если от пролога веяло Плейнскейпом, то дальше пошло дженерик Напарников выдают пять штук, но водить с собой можно только трёх. Тут опять веет Дивинити, ибо перед нами кучка сомнительных личностей вроде эльфа-вампира или жрицы злой богини, каждый из которых себе на уме. Общаться с ними порой одно удовольствие.
Если говорить о механиках, то хвала Ао, поправили один из сам бесячих моментов старых ДНД игр — систему отдыха. Теперь мы по нажатию специальной кнопки почти в любом месте просто перемещаемся в отдельную локацию где и отдыхаем/болтаем с напарниками перед сном и игра больше не превращается в симулятор поиска места для ночлега. В диалогах полно вариантов ответа требующих той или иной проверки, а многие персонажи живо реагируют на вашу расу, если она не совсем обычна (я взял темного эльфа). Последнее правда на геймплее не особо сказывается (скажем друиды при попытке пройти к ним рощу обложили меня трехэтажным матом по расовому признаку, но все равно пропустили), но подобный подход к мелочам радует. Класс тоже порой дает дополнительные реплики, например колдун безо всяких проверок может отогнать мародеров от руин, рассказав им ужасов о магическом яде.
По итогу где то шести наигранных часов могу сказать, что это заготовка отличной игры, но повторюсь, брать только если совсем уж невтерпёж, ибо пока что игру править и править.
P.S. Один из самых забавных багов это порой на несколько секунд слетающая с персонажей одежда при левел апе. Благодаря ему можно узнать, что, эээ, у барышень молочные железы прорисованы, а вот господа первичных признаков напрочь лишены...
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


авторитет

Ссылка на сообщение 12 октября 2020 г. 16:05  
цитировать   |    [  ] 
Angvat а можно поподробнее, как с сюжетом, квестами, диалогами, отгрышем роли и общей атмосферой?
Всё-таки главное в РПГ не игровая механика)


магистр

Ссылка на сообщение 13 октября 2020 г. 15:22  
цитировать   |    [  ] 
Для CRPG, особенно по настолке, механики важны не меньше, чем сюжет/атмосфера, ибо чтобы наслаждаться историей, нужно как минимум не материть виртуальные кубы и всякие условности каждые полчаса (горячий привет всяческих Mistmare, Stygian и прочим кривым поделкам с необычным базисом). И пока мне в основном нравиться, как Лариан работают с исходным материалом, достаточныо костным и устарелым. Увы, кое от чего избавиться физически невозможно, например от жесткой системы классов. и поэтому мне например приходиться терпеть в партии хамло-гитиянку просто потому что она единственный воин, и заменить ее, не приумножая собственные страдания, несколько проблематично.
Про атмосферу/сюжет/диалоги я вкратце уже говорил. Дивинити Ориджинал Син 3, только куда более дорогое и с меньшим количеством придурковатого лариановского юмора (что лично для меня скорее даже плюс, не рушит антураж). Весь сюжет крутиться вокруг доставания личинок из головы, игра предложила уже несколько вариантов решения проблемы, правда все они один хуже другого. Все остальное так или иначе к этой линии подвязано, разве что немного стороной идет конфликт друидов, понаехавших к ним беженцев-тифлингво и гоблинов. В игре к слову пока почти нет привычных для комп. игр побочек, то есть те же беженцы не бросаются к вам с криками через одного найти пропавшую курицу, убить 5 волков или принести дудочку, забытую в гробнице архилича. То есть все ближе к тем же настольным кампаниям, где вроде побочные задачи нанизываются на общий стержень сюжета.
Вариаций для отыгрыша масса, можно хоть пленных гоблинов грудью заслонять, хоть вообще пытаться загасить почти любого встречного-поперечного (последнее разумеется чревто). Разве что рандом проверок в диалогах несколько портит впечатления. И что характерно, если пытаться быть добрым и пушистым везде и всюду, ряд напарников будут реагировать на это негативно, так как пекуться только о своей шкуре или вообще не считают помощь сирым и убогим чем-то достойным. И вот с напарниками на мой взгляд связан некоторый минус. Разработчики так стремились сделать запоминающихся и неординарных личностей, что получился просто какой-то паноптикум, путешествовать с которым заставляет только нужда. Хотя может таков расчет и был, но лично мне не хватает прямолинейного дурачка вроде Минска с его хомяком, который бы просто всех рубал направо и налево. Как было сказано выше, гитиянка просто хамло, а четверо оставшихся постоянно темнят, не желая ничего о себе рассказывать, у меня разве что вампир уже спалился, ибо голод не тетка.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.
Страницы: 123...193194195196197...201202203    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх