Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 мая 2020 г. 14:43  
Текстоплёт Это хорошее дело!
Я тут уже писал, отличнейшая экранизация — Дядя Ваня Кончаловского.
–––
Aut liberi aut libri


миродержец

Ссылка на сообщение 21 мая 2020 г. 22:12  
Я тут решил восполнить культурные пробелы и заценить советскую классику:

Безымянная звезда (1978)
Комедия про то как на захолустном городишке на станции впервые в жизни остановился поезд и из него ссадили светскую львицу и она навела шороху в городке.
Уютная олдовая комедия с отличными актёрами. Особенно отмечу Козакова, который тут наполовину Горшок, наполовину мой начальник смены:) Сам сюжет занимателен и меня захватил, хотя казалось бы мелодрама, а понимаишь ли, цепляет. За счет отличной актерской игры всех актёров наверно. По атмосфере напомнило "Ищите женщину", тоже хорошее кино. 9 из 10

Соломенная шляпка(1974)
Древнее и вроде культовое кино. Дай ка думаю заценю, что за зверь такой эта ваша шляпка. Посмотрел. Во-первых не очень понравилось ибо весь сюжет высосан из пальца. Во-вторых из актёров могу отметить только Миронова. В этом балагане он один был похож на вменяемого человека. И то его логику понять трудно. Нафига он вообще с этой шляпкой заморочился. вышвырнул бы этого гусара прочь вместе с его шалавой. Видите ли раз он джентльмен, то значит должен порешать проблемы этой блудницы в день своей свадьбы. Сказал бы сразу правду своей банде и не стоило весь этот огород городить.
Разок посмотреть можно для прикола, но пересматривать вряд ли буду. 6,7 из 10

Мама(1976)

Вроде говорили известный фильм, классика, туда-сюда, песни там крутые. Ну сели с семьёй посмотреть сегодня под вечерний плов с чаем да сухарями. Оказалось, что эта "Мама" кино для дошкольников или наркоманов. Детское до мозга костей. Хотя Гурченко вроде поломала на съёмках все свои пятки и стала инвалидом. Я ждал этих фееричных каскадёрских трюков в её исполнении, но что-то и в этом вопросе обломался. Сию картину на трезвую смотреть не рекомендую, только может с малолетними детьми. без оценки.
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 мая 2020 г. 21:16  
Король вне закона

История Роберта Брюса, первого короля Шотландии, отвоевавшего независимость у "тупых и злобных" англичан. Аккурат продолжающая историю Храброго "Мэл наш Гибсон" Сердца. Местами фильм затянут и скучноват, местами исторически неправдоподобен (особенно что касается "романтической" линии женщины, которая ведет себя так, будто только что переоделась из молодежного сериала), но все искупает брутальное мочилово при Лаудон-Хилле, со вкусом снятое и обильно кровью и грязью политое. Аж лошадок жалко. Шотландские песни и пейзажи прилагаются.

P.S. Вот я не понимаю нетфликсовцев. Хорошо, феминистку в Шотландию 14 века добавили, негры мелькают, все пучком, но как было пройти мимо гейской темы, тем более история дает к этому жирный намек в лице очень странных пристрастий короля Эдуарда Второго, которым посвятил аж целый фильм небезызвестный квир-активист Дерек Джармен! Впрочем, понимаю. Поскольку Эдуард в фильме изображен предельно мерзким и трусливым живодером, то выставить его еще и геем означало бы... как минимум крестовый поход геев на Нетфликс. А на крестовые походы бюджет не отпущен! :-[
–––
Aut liberi aut libri


философ

Ссылка на сообщение 22 мая 2020 г. 21:36  

цитата muravied

Соломенная шляпка(1974)

Небезупречное кино. Отдельные эпизоды очень хороши, другие пожиже. Козаков и Фрейндлих прелестны, песня Гурченко про корнета, Копелян-Бопертюи. Отдельные сюжетные кривульки прощаются за общую комедийную дурасу, в конце концов, почти нет комедий без натяжек и условностей.
Сильнее всего раздражали вставная парочка певца с певицей. Миленькие, но совершенно чужеродные с дурацким текстом.

цитата muravied

Мама(1976) ...
Детское до мозга костей.

Так оно и было всегда целенаправленно детским. И песни именно детские, а для своего времени — так очень здоровские. Вы б еще "Марию-Мирабелу" по-взрослому попытались оценить. :-)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 мая 2020 г. 22:01  

цитата Zangezi

тем более история дает к этому жирный намек в лице очень странных пристрастий короля Эдуарда Второго, которым посвятил аж целый фильм небезызвестный квир-активист Дерек Джармен

Так Дерек Джармен же уже снял — зачем повторяться?
Вам, кстати, как, понравилась киношка?


миродержец

Ссылка на сообщение 22 мая 2020 г. 22:18  

цитата Лунатица

Соломенная шляпка(1974)...
Отдельные эпизоды очень хороши, другие пожиже.
Согласен. есть смешные моменты. Например когда Миронов убил муху на щеке гостя и съел. Это было неожиданно и смешно:-)))

цитата Лунатица

Сильнее всего раздражали вставная парочка певца с певицей. Миленькие, но совершенно чужеродные с дурацким текстом.
Вот тут очень согласен. НЕсмотря на то что девушка прелестна внешне, песни они поют какие-то ...дешёвые что-ли. "Случилась эта штука, случилась эта штука, случилась эта штука!" По-моему это анти-поэтично%-\

цитата Лунатица

Так оно и было всегда целенаправленно детским. И песни именно детские, а для своего времени — так очень здоровские. Вы б еще "Марию-Мирабелу" по-взрослому попытались оценить.

Сегодня сутра за омлетом посмотрели ещё разок "Маму". Ну вроде получше пошлО. Песня потом в голове заела на весь день про "была я на ярмарке ла-ла-ла-ла!!":-D
Кстати "Марию Мирабеллу" я детстве видел и был весьма впечатлён. Вот дочке исполнится годика два хотя бы, пересмотрю вместе с ней.
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


философ

Ссылка на сообщение 22 мая 2020 г. 22:36  

цитата muravied

НЕсмотря на то что девушка прелестна внешне, песни они поют какие-то ...дешёвые что-ли.

Всегда было интересно, зачем их воткнули в фильм. То ли по цензурным соображениям, чтобы, типа, "представителей народа" показать. То ли для метража, такое бывало, когда фильм в одну серию не укладывался, а для двух надо было натягивать эпизоды.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 мая 2020 г. 22:38  

цитата V-a-s-u-a

Так Дерек Джармен же уже снял — зачем повторяться?


Ну и что? У Гибсона Эдуард тоже гей ;)

цитата V-a-s-u-a

Вам, кстати, как, понравилась киношка?


В целом да. Но можно было бы и поживей.
–––
Aut liberi aut libri


активист

Ссылка на сообщение 22 мая 2020 г. 22:47  
Отряд 10 из Наварона по мотивам книги Алистера Маклина, ну и вообще решил посмотреть все фильмы что есть из экранизированного по его книгам в хорошем качестве и на русском.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 мая 2020 г. 00:49  

цитата Zangezi

Ну и что? У Гибсона Эдуард тоже гей ;)

Ну тогда точно на лицо избыточное муссирование темы в популярной культуре. Авторы решили отличиться от предшественников.

цитата Zangezi

В целом да. Но можно было бы и поживей.

Я там неясно спросил. Вы про Джарменов?

Посмотрел фильм "Имитатор" после прочтения любопытной статьи с "Нью-Йоркера" про то, как автор недавнего остросюжетного бестселлера ("Женщина в окне" или как-то так – скоро должна была выйти экранизация с Эми Адамс) не переставая использовал ложь и манипуляции для продвижения по карьерной лестнице. В той статье отмечалась схожесть завязок бестселлера и этого фильма.После просмотра, уверен, что завязками схожесть и кончилась, потому что продать подобную историю сейчас, наверно, сложно – это не бессмертная классика, откровенно говоря.
Если зачем-то и смотреть фильм, то ради Сигурни Уивер, здесь вместо Чужого дающей отпор маньяку-убийце, и, особенно, Холли Хантер, вполне в своей стихии в роли храброго и язвительного следователя. В остальном фильм неровный и неловко сконструированный. Именно преследование маньяка, не смотря на завязку, акцентирующую именно эту сторону повествования, вышла относительно смехотворной. Виновник, конечно же, живёт в чулане маминого дома, без труда получает информацию и все необходимые ресурсы для того, чтобы сымитировать почерки полудесятка разных известных серийных убийц, без труда проникает, куда захочет, и при этом всём ещё и первосортный хакер-фотошопщик образца 1995-го года. Охранник, специально приставленный к дому потенциальной мишени, отвлекается от задания по пустяковым поводам, и вообще всё, что может пойти не так, идёт не так на подчёркнуто неправдоподобный киношный манер, лишь бы максимизировать саспенс. Исследователь серийных убийц в исполнениии Уивер настолько крут, что считывает фактически весь психологический портрет и планы убийцы из присланной им иносказательной посылки. Таким образом, нахождение улик, как часто бывает в таких фильмах, сводится к разгадке пазлов а-ля квест-комната. Клиша кишат.
С другой стороны рабочая драма довольно живая. Колкие перепалки и прочие отношения с партнёром и другими коллегами персонажа Хантер отыграны, увлекают, достигают большего правдоподобия и эмоционального веса, а в середине фильма здесь даже припасён один в самом деле неожиданный сюжетный поворот. Всё это умеренно спасает фильм, но сшитие этой нитки с той, что посвящена Сигурни, могла быть получше – на том, как они постепенно проникаются уважением друг к другу можно было сделать больший акцент. Фильм на удивление трендово начинается с монолога профессора Уивер о том, что "с белыми мужчинами от 20 до 35 надо что-то делать, а то 9 из 10 маньяков случаются среди них" и предельно мало добавляет к этому тезису, а в удивительно дурновкусной финальной сцене (намекающей на продолжение? В ту далёкую от супергеройско-франшизного доминирования эру? Серьёзно?) даже, скорее, отнимает от неё. В общем, ощущение двух сшитых сценариев остаётся от кино. И не у самых значимых фильмов, наверно, может быть интересная история создания.
Ах да, и самое удивительное напоследок: в этом фильме отбывающий пожизненное психопат, по-видимому, пишет в своей камере и печатает в крупном издательстве мемуар! Америка – страна антрепренеров, но не до такой же степени?


миродержец

Ссылка на сообщение 23 мая 2020 г. 00:57  
Части тела (1991)
По дороге на работу мужик попадает в автокатастрофу и теряет правую руку. В больничке ему приштопали донорскую руку, правда забыли сказать чья эта рука. А рука стала жить своей жизнью детей бить, жену душить да и вообще хулиганить...

Щас осваиваю творческое наследие Эрика Рэда. Триллер 91 года раньше не видел, оказалось отличная картина. Вот чем хороший режиссер отличается от плохого. У хорошего отсутствует халтура. То есть каждый элемент снят со вкусом: и аварии, и погони, и драки и диалоги и актёрская игра — всё сделано на совесть. Операторские находки, интересные ракурсы плюс каскадёрские трюки. Один трюк я пересмотрел раз пять: человека выкидывают в окно прям сквозь стекло, а он цепляется руками за карниз, и всё это вживую без всякой графики, любо дорого посмотреть.
Сам сюжет фильма напомнил "Франкенштейн", только наоборот. Из одного мужика собрали трёх разных. Я вот тоже всегда задумывался, когда смертника сжигают на электрическом стуле, это сколько ж ценных органов пропадает. Вот бы кому-то почки, кому-то сердце, кому-то кровь в конце концов. В фильме можно узнать чем заканчиваются такие эксперименты.
Кино наикрутейшее, смотреть обязательно! 9+ из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


авторитет

Ссылка на сообщение 23 мая 2020 г. 11:32  
Пару недель назад решил пересмотреть обе версии "Лица со шрамом" и не заметил, как втянулся в тему, скачав еще с десяток гангстерских фильмов, в основном посвященных личности Аль Капоне. И когда посмотрел, захотелось поделиться, вдруг кому-то будет интересно. Получился большой материал, который для удобства чтения разбил на составляющие. Итак, встречайте:

Как складывалась "кинокарьера" и экранная судьба одного из самых известных гангстеров США, начиная с 30-х годов прошлого века и до наших дней.

Часть 1. Зарождение жанра гангстерского кино (рассказ про начало 30-х и тройку столпов жанра гангстерского кино — "Маленький Цезарь", "Лицо со шрамом" и "Враг общества")

Часть 2. Лучшая киноистория великого гангстера Америки — история о первом и по-настоящему хорошем почти биографическом фильме про Аль Капоне с Родом Стайгером в главной роли.

Часть 3. Мафия на экране: Корман и Капоне — небольшой рассказ о других "мафиозных" работах знаменитого Роджера Кормана, в статье рассмотрены фильмы "Резня в день святого Валентина" (1967) и "Капоне" (1975)

Часть 4. Гангстеры и Де Пальма: зло еще никогда не было таким красивым — наверное, самые известные и самые яркие фильмы про мафию, созданные Брайаном де Пальма: "Неприкасаемые" и "Лицо со шрамом" 1983 года с Аль Пачино.

Часть 5. Вам мало? Что еще можно посмотреть про Аль Капоне — перечень кино- и телевизионных материалов по теме тем, кому покажется мало.

Ну, и напоследок краткая история жизни, взлета и падения звезды и проклятия Чикаго 20-х- Альфонсо Габриэле Капоне. Ее лучше прочитать сначала, чтобы потом было легко видеть, как факты из жизни нашли то или иное отражение на экранах кинотеатров и в телевизионной среде.

Самое приятное во всей этой истории, что под конец длинного и спонтанного ряда фильмов на одну тему, она не надоела и просмотр оказался удовольствием. Даже возникло желание посмотреть и рассказать про кого-нибудь еще. Диллинджера, например, которого Голливуд тоже не обошел своим вниманием.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 мая 2020 г. 12:43  
Kabasha
А гангстерские фильмы с Джеймсом Кэгни смотрели? "Враг общества" я не видел, но очень рекомендую "Белая горячка"(1949) и "Ангелы с грязными лицами"(1938) — потрясающие фильмы:cool!:
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


авторитет

Ссылка на сообщение 23 мая 2020 г. 12:58  
muravied, спасибо. :beer:

Что-то с Кэгни точно смотрел, но очень давно (я его не очень люблю из-за манеры постоянно улыбаться как клоун). Эти два запишу себе на память и посмотрю.


активист

Ссылка на сообщение 23 мая 2020 г. 14:45  
Космическая одиссея 2001года и продолжение.


миродержец

Ссылка на сообщение 24 мая 2020 г. 09:09  
Посмотрел югославский фильм Уна, 1984 года. На тот период Югославия в плане свободы слова была впереди всего соцлагеря и здесь вполне себе дан либерал-преподаватель на кафедре журналистики и косное кгбруководство, которое его душит. Социальная чать фильма очень устарела, а уж лекции преподавателя — набор общих мест про профессионализм, издержки профессии и выбор совести — вызывавшие восторг и рукоплескания, конечно, молью потравлены. Эдакий салонный конферансье на кафедре, вставляющий шпильки дряхлеющему льву под подбадривания молодежи. Авторы вдохновлялись Последним танго в Париже — есть и прямые цитаты, плюс постоянно наигрывает саксофон импровизации " под джаз". Меня как то не сильно эмоционально задела история поздней страсти между преподавателем-звездой и студенткой. Все здесь понятно: поздняя страсть стареющего мужика, понимающего, что отпущено уже немного, и отсутствие таковых эмоций у молодухи, но каких-то любопытных нюансов, необычного ракурса взгляда на ситуацию не нашел вовсе. Фильм, который ни на йоту , совсем ничем не удивил. Он не провальный, но и не цепляющий.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 мая 2020 г. 10:59  
Примерно в эти же годы у югославов вышли два хороших фильма Кустурицы "Папа в командировке" и "Помнишь ли, Долли Белл". Оба очень хорошие, на мой взгляд.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 мая 2020 г. 11:16  
Пересмотрела сегодня "Ло" ("Lo") Трэвиса Бетца. Раз, наверное, уже в пятый за всё время. Снова растрогалась, как последняя портовая.. гм.. нехорошая тётенька.. По-куркульски никому не порекомендую для просмотра, так как — малобюджетный, мюзикл, выдающихся актёров и сногсшибательных спецэффектов в помине нет, и строго говоря, на весь фильм — всего 2 главных героя, короче говоря, куда как не "Матрица"; но на меня всякий раз производит магическое впечатление. Молодой человек на свой страх и риск вызывает демона из глубин ада для того, чтобы вернуть свою пропавшую любовь, а демон.. в него я и сама просто влюбилась.
Штучная вещь. Спасибо, режиссёр Трэвис Бетц.
–––
Ну отдалась. Где небо? Где алмазы? ))


миродержец

Ссылка на сообщение 24 мая 2020 г. 12:26  
Kabasha и премированные оба не вполне по заслугам. На мой вкус, по всем статьям уступают Андеграунду и Коту с кошкой ( даже и Жизнь прекрасна)


миродержец

Ссылка на сообщение 24 мая 2020 г. 13:44  

цитата мисс Нигерия

Штучная вещь. Спасибо, режиссёр Трэвис Бетц.


Спасибо, что напомнили. Хорошая штука на самом деле. Хотя я совершенно забыла, что это вроде как мюзикл — помнила словно артхаусный спектакль. Демон — да, исключительно хорош. Диалоги замечаетльные.:-))) Правда, имеющийся перевод просто ужасен, надо будет поискать и пересмотреть в оригинале.
–––
Eramos pocos y parió la abuela

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх