автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
blind sniper
авторитет
|
|
technocrator
миротворец
|
4 июня 2020 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата мисс Нигерия это должен быть квест, желательно линейный, выстроенный по типу: вот они мы, во-он там — она, цель скажем, Сергей Иванов «Двое» подойдёт?
цитата crn Святослав Логинов «Квест» тоже про него подумал, но тут всё-таки частично именно ремейк мотива сталкерианы
|
|
|
ааа иии
философ
|
4 июня 2020 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата мисс Нигерия стилистически перекликающихся с "Человеком в лабиринте" Роберта Силверберга.
Пауэрс, Ужин во дворце извращений Желязны, После победы Бир, Корпус-3. если подразумевался квест 12 негритят, то и Эрик Фрэнк Рассел «И послышался голос...» Громов, Вычислитель Кинг, Долгая прогулка
цитата мисс Нигерия имеющее отношение к ремейкам "Пикника на обочине" Вандермеер, Зона Икс, Борн
|
|
|
Almashina
философ
|
|
мисс Нигерия
авторитет
|
4 июня 2020 г. 19:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии если подразумевался квест 12 негритят
Скорее, ближе к маловскому "На Кубок Кларенса".. Наверное. Я, в общем, ничего такого определённого не имела в виду. Не могу уверенно утверждать. Спасибо, буду читать.
crn ааа иии Almashina
Спасибо.
цитата technocrator Сергей Иванов «Двое» подойдёт?
цитата blind sniper В ночь с пятого на десятое. Или не то?
Судя по аннотациям, не оч. уверена, но всё равно благодарю.
|
––– Ну отдалась. Где небо? Где алмазы? )) |
|
|
Zlogorek
миродержец
|
|
Bryne
авторитет
|
5 июня 2020 г. 11:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Привет!
Совсем не могу рассчитаться. Что не возьму всё бросаю. Последняя надежда это форум на фантлабе! Фильтры проверял, похожие смотрел.
Интересует любой жанр: фантастика, фэнтези, мистика, реализм, взросление героя, пусть даже ужастик. Можно и детективы даже. У скандинавов неплохие попадаются.
Есть у кого-нибудь в заначке современный атмосферный роман зарубежного писателя с хорошим переводом? "Атмосферный" для каждого что-то своё конечно, но может найдется родственная душа.
Что-нибудь типа такого. Чтобы без особого веселья.
Страна приливов Год призраков Библиотека на Обугленной горе Песня Сван Потерянные боги Жизнь мальчишки Морские звёзды Битвы по средам Всё, чего я не сказала Американские боги Лето бешеного пса Дети Снеговика Впусти меня Лужок Чёрного Лебедя
Кого не нужно (проверено — прочитано): Геймана, Брома, Мартина, П. Гамильтона, Бэнкса, Скотта Карда, Маккамона, Суэнвика, Уоттса, Брина, Г.Джойса, Митчела, Мураками (обоих), Нуна, Рейнольдса, Мьевиля.
Не нужно классиков таких как Саймак или Кларк с Азимовым.
Не нужно также Ротфусса, Сандерсона и Пратчетта.
Из последних попыток: Ученица Тары Вестовер, Загадочное ночное убийство собаки Хэддона, Еживичное вино... книги хорошие, но не то.
Буду признателен любой наводке.
А вот ещё Террор Симмонса тоже не надо.
|
|
|
Manowar76
миродержец
|
|
Avex
миротворец
|
5 июня 2020 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Bryne попробуйте Дж. Доджа если не совсем современное, Заблудившийся автобус Стейнбека. Зубная фея и Правда жизни точно прочитаны? Upd.еще Вернон Господи Литтл, Э. Маккормак, Страх и его судьба, Чирич Хобо, Х. Х. Янн, Р. Форд Канада, Боулз Пусть льет. извиняюсь, если что упустил и уже знакомо. пробежался наскоро по своим обложкам
|
––– Правило номер один: никаких правил! |
|
|
Bryne
авторитет
|
|
Pampira
активист
|
|
Hearest
философ
|
5 июня 2020 г. 14:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Bryne из последнего вот это очень понравилось | 2018, роман Смесь «Начала» и «Настоящего детектива», сплав научной фантастики и триллера. Напряженное расследование жестокого убийства приводит специального агента к ошеломляющему открытию…
Шеннон Мосс – специальный агент Следственного управления ВМС. Управление использует секретную космическую программу «Глубокие воды» не только для путешествий к звездам через «червоточины», но и для путешествий во времени. В 1997 году Мосс получает дело об убийстве семьи «морского котика» и похищении его дочери-подростка. Она обнаруживает, что «котик» был в экипаже одного из исчезнувших космических кораблей — «Либры».
Встревоженная совпадениями с ее собственным прошлым, Мосс отправляется в вероятное будущее, чтобы найти... |
|
. Попробуйте, вдруг зайдет?
|
––– Справедливость это когда один получает всё, что хочет, а второму некому пожаловаться. |
|
|
ааа иии
философ
|
5 июня 2020 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bryne современный атмосферный роман зарубежного писателя с хорошим переводом? не вижу Гибсона в списке и Нила Стивенсона. Как насчет Кларк, Джонатан Стрендж и мистер Норрелл? Дукай, Лед? Хег, Смилла и ее чувство снега? цитата Bryne Что-нибудь типа такого. Чтобы без особого веселья. Южная готика с психоделом, судя по списку, но кроме Шепарда и Бротигана предложить нечего. Попробуйте заменители Беннетт «Нездешние» Гроссман, Волшебники? — отсутствие веселья гарантирую. Вандермеер, Борн Нун «Брошенные машины» Харрисон, Вирикониум Бачигалупи, Заводная и Водяной нож Лалин Полл «Пчелы» Блэйлок, Бумажный грааль Тони Моррисон
|
|
|
мисс Нигерия
авторитет
|
5 июня 2020 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Вандермеер, Борн
Слушайте, вот я дура.. Ведь уже неоднократно, в том числе и мне, попадались советы относительно Борна, но я настолько была убеждена, что это ладлемовский "Борн", ну.. знаете, "Идентификация", "Превосходство", "Ультиматум", что другие варианты мне и в голову не приходили. Чёрт, ещё всегда удивлялась: это ж вроде не фантастика, что мне этого "Борна"-то всё подсовывают.. Всё, ухожу в монастырь Дошло наконец-таки до утки.. на бог весть какие сутки..
|
––– Ну отдалась. Где небо? Где алмазы? )) |
|
|
hoe-nir
философ
|
5 июня 2020 г. 20:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чуть домучила вторую книгу Изгоя Дема Михайлова и понимаю, что не могу больше. Мне отлично зашла тема, но совершенно не нравится исполнение. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь хорошее на колонизаторскую тему, в смысле про основание поселения\базы с нуля, с акцентом именно на бытовой части: еда, вода, жилье, защита от холода и опасностей. Хочется кризисного евро, когда всё надо, а ничего нет, ну, и единения людей на фоне общей проблемы.
|
|
|
мисс Нигерия
авторитет
|
5 июня 2020 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
hoe-nir
Жюль Верн, "Таинственный остров". Построение цивилизации, вплоть до железной дороги, которое началось со случайно найденной спички.
|
––– Ну отдалась. Где небо? Где алмазы? )) |
|
|
Bryne
авторитет
|
5 июня 2020 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии цитата Bryne
современный атмосферный роман зарубежного писателя с хорошим переводом? не вижу Гибсона в списке и Нила Стивенсона. Как насчет Кларк, Джонатан Стрендж и мистер Норрелл? Дукай, Лед? Хег, Смилла и ее чувство снега? цитата Bryne
Что-нибудь типа такого. Чтобы без особого веселья. Южная готика с психоделом, судя по списку, но кроме Шепарда и Бротигана предложить нечего. Попробуйте заменители Беннетт «Нездешние» Гроссман, Волшебники? — отсутствие веселья гарантирую. Вандермеер, Борн Нун «Брошенные машины» Харрисон, Вирикониум Бачигалупи, Заводная и Водяной нож Лалин Полл «Пчелы» Блэйлок, Бумажный грааль
Спасибо за участие!
Гибсона читал основные его книги. Смилла и снег очень давно читал. Если память не подводит это детектив, где героиня эскимоска. Да это была атмосферная книга.
Нуна читал — цикл Вирт, Брошенные машины тоже. Нун был в фаворитах у меня, но потом прочитал Алису и ещё какую-то книгу и как то забил на него.
Заводная понравилась очень. Потом вышла трилогия, не помню названия, где было описано такое темное будущее, что-то типа экологической постапоколиптики. Эта вселенная, где вместо денег — калории, могла бы быть очень интересной, но к сожалению последние романы превратились в какой-то бей-беги боевик. У Бачигалупи кстати рассказы не дурные — советую!
Стивенсон и Дукай...я так понимаю последние тренды в фантастике? Все время на слуху. Но боюсь что не потяну таких — мне бы попроще :)
Остальные посмотрю обязательно, уверен что-то из них подойдет.
|
|
|
Bryne
авторитет
|
|
йокумон
миродержец
|
5 июня 2020 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Bryne Из недавно читанного/перечитываемого, всякое-разное: - Чарли Хьюстон «Неспящие» - Майкл Флинн «Эйфельхайм: город-призрак» - Карстен Йенсен «Мы, утонувшие» - Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня» - Сьюзен Хилл «Я в замке король» - Джефф Райман «Детский сад» - Жозе Сарамаго «Слепота» - Мартин Эмис «Стрела времени» и «Ночной поезд» Из ужасов попробуйте что-нибудь от Адама Нэвилла.
|
|
|
Manowar76
миродержец
|
5 июня 2020 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bryne Стивенсон и Дукай
Стивенсон в основном менее мозголомный, чем Дукай. И в тренде он уже лет двадцать. ))) У Дукая всего пара романов на русском вышла. "Иные песни" практически недосягаемый шедевр! "Несовершенство" тоже очень качественная постсингулярная фантастика. "Лёд", видимо, только в любительском переводе есть, если есть, конечно.
|
––– А моя душа захотела на покой, Я обещал ей не участвовать в военной игре |
|
|