автор |
сообщение |
Kanashimi
философ
|
|
Kabasha
авторитет
|
9 июня 2020 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Завтра, наступившее вчера
Посмотрев пару фильмов, где будущее датировано весьма точно и уже наступило в нашей жизни, мне захотелось вспомнить другие подобные картины и заодно поделиться ими с вами. Вдруг кто-то найдет для себя повод в очередной раз пересмотреть тот или иной фильм. Поскольку большинство картин из списка широко известны, рассказывать их содержание я не стану, вместо чего лишь упомяну либо про свои впечатления от ленты, либо приведу пару-тройку мелких деталей для общего сведения.
Из-за большого объема и для удобства чтения на Дзене пришлось разбить статью на несколько частей. Во ее начало, а в конце приведены ссылки на остальные части (всего их четыре).
Кому все же интереснее читать один большой лонгрид, есть вариант на DTF.
|
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
|
EyEam
новичок
|
|
muravied
миродержец
|
9 июня 2020 г. 23:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
EyEam Этот топик работает по другому. Надо рассказывать самому о просмотренных фильмах, а не спрашивать других.
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
NAV&gator
магистр
|
9 июня 2020 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С удовольствием посмотрел новый смешной сериал "Чума": пока серий четыре, видимо будут ещё. О ситуации с нынешней эпидемией в стране, но в проекции на чуму и средневековье. Дальше рассказывать не буду — спойлеры.
|
––– В прежнее время книги покупали читатели. Теперь покупают обложки, корешки и бумагу, а книги не читает никто |
|
|
intuicia
магистр
|
|
Kanashimi
философ
|
11 июня 2020 г. 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ещё один хороший фильм в моей копилке, на этот раз "Дело Ричарда Джуэлла ". Фильм основан на реальной истории охранника, который волей судьбы оказался тем, кто спасёт жизни рядовых американцев на концерте в Атланте в 1996 году. Главный герой — весьма полный и неказистый персонаж, мечтающий защищать людей и помогать им. Но все его попытки стать таковым защитником терпят крах. Ему не удаётся устроится в полицию, его гонят с должности охранника в местном колледже, хотя Джуэлл лишь следует букве и духу закона. Столь честный служитель порядка не нужен... Но Джуэллу удаётся устроится охранником на период проведения Олимпиады в Атланте и его направляют на местный концерт, где и происходит взрыв. Активность и предусмотрительность Джуэлла спасли десятки жизней, но у ФБР и СМИ был иной взгляд на героя. И Джуэлла начинают подозревать в том, что это именно он подготовил этот взрыв. В самом фильме очень хорошо подобраны актёры. Адвокат Джуэлла в исполнении Сэма Рокуэлла получился таким, каким и должен был получится: наглым, смелым, пофигистом, который знает своё дело. Пол Уолтер Хаузер сыгравший Джуэлла также весьма хорош в своей доверчивости, сообразительности, нерешительности и желании помогать людям. Он робок и скромен, но в тоже время не тютя, а человек умеющий себя держать. И Кэти Бейтс... Она как всегда великолепна! Её актёрская игра никак не тускнеет с гадами, а становится всё более органичной, достоверной и честной. Её речь, речь матери испуганной за своего сына и недоумевающей от всей ситуации, отыграна на все 100%. Потрясающая актриса!!
|
|
|
intuicia
магистр
|
11 июня 2020 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kanashimi Ещё один хороший фильм в моей копилке, на этот раз "Дело Ричарда Джуэлла ".
Клинт Иствуд еще снимает — молодец Кэти Бейтс и Сэм Рокуэлл и правда хороши. А вот главный герой меня смущал. Он вроде и не глупый, но в тоже время такой маменькин сынок в простых вопросах. Я думала, возможно он чем-то болен, но на службу же его взяли. Неоднозначный он получился, на мой взгляд.
|
|
|
Kanashimi
философ
|
11 июня 2020 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата intuicia Он вроде и не глупый, но в тоже время такой маменькин сынок в простых вопросах.
А это очень характерно для подобных людей, они зависимы как раз в вещах обычных, элементарных и повседневных. Да и положение "маменькиного сынка" отнюдь не отменяет того, что человек может быть умён и грамотен. Поэтому здесь, у меня возражений нет. Проблема главного героя в том, что он слишком хочет быть на стороне полиции и ФБР, и это желание порой заслоняет его грамотность и сообразительность.
цитата intuicia Неоднозначный он получился, на мой взгляд.
А это и хорошо! Ведь как же было бы скучно смотреть на однозначного персонажа, в котором нет некоего (вполне логичного) противоречия.
цитата intuicia Клинт Иствуд еще снимает — молодец
Да, есть ещё порох в пороховницах старого Иствуда!
|
|
|
intuicia
магистр
|
12 июня 2020 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kanashimi А это и хорошо! Ведь как же было бы скучно смотреть на однозначного персонажа, в котором нет некоего (вполне логичного) противоречия.
Cогласна Я не сказала, что это плохо, просто неоднозначно, есть над чем подумать.
|
|
|
muravied
миродержец
|
12 июня 2020 г. 16:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Класс 1984 (1982) Молодой учитель вместе с беременной женой переезжают в другой город. Неожиданно выясняется, что в местной школе царит закон Джунглей: все ходят с ножами, цепями, кастетами. Проститутки, наркоманы и негры — жуткая картина. Но тем не менее надо этот сброд обучить музыке Но в первый же день наш учитель перешёл дорогу местному авторитету Стэкмену у которого есть своя банда отморозков. Так тихая война перерастает в очень кровавую бойню...
Собственно говоря "Коммандо" все видели. А мальчишки, рожденные в 80-е знают этот фильм наизусть. Режиссером сего шедевра-боевика был некий Марк Лестер. А вот за три года до этого он снял фильмец о школьном бандитизме, который тогда был острой проблемой в США. Наверное. Если верить надписи "основано на реальных событиях", а эту надпись просто так не ставят! Фильмец убойнейший на самом деле. Про те светлые времена, когда можно было назвать негра негром, повалить его на пол в сортире и запинать и никто не скажет, что это расизм или ущемление меньшинств. Есть в фильме отличная сцена стрелки между двумя бандами, панки-анархисты против негров-наркобарыг. Так вот там ножи, цепи и биты всё идёт в ход с большим успехом, любо дорого посмотреть. Никакой толерантности и это прекрасно. Музыкальное сопровождение на пять баллов. Заглавная песня Элиса Купера "I am the Future" походу навсегда вошла в мой личный плэйлист. Очень атмосферная вещица ассоциируется у меня с самыми циничными рассказами Харлана Эллисона. Вот, мол наше поколение, и за нами будущее, хоть мы и все моральные уроды. Как всегда отличные драки, аварии, каскадерские трюки и костюмы — все просто великолепно. Оценка 9,5 из 10
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
мисс Нигерия
авторитет
|
12 июня 2020 г. 16:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гм. Дилемма. Про цитата muravied ..светлые времена, когда можно было назвать негра негром..
я с Вами совершенно согласна, но фильм "Класс" лично у меня всегда ассоциировался с "Классом" Льюиса Карлино с эффектом "мамы Стиффлера".. Погуглила, с немалым изумлением обнаружила, что этих "Классов" — как какашек за баней, оказывается.. Взяла на заметку рекомендованный Вами, новая для меня концепция. Спасибо.
|
––– Ну отдалась. Где небо? Где алмазы? )) |
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
13 июня 2020 г. 02:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Беглец" (1993) и, в общем-то, фильм меня не впечатлил. Вероятно, время сыграло свою роль, но фильм кажется затянутым, а под конец с возникновением всё большего количества персонажей и вовсе рассеивает всю внимательность. В фильме хватает моментов по сюжету, которые, смотри я его в раннем возрасте, остались бы незамеченными, но сейчас выглядят наивными и невнятными. Концовка хоть и закономерна, но сделана вовсе нелогично. Одним из немногих хороших моментов в фильме оказалась игра Томми Ли Джонса — он на своём месте. Харрисон Форд... При всём уважении к нему, но в российском "Побеге", снятом по мотивам "Беглеца", Евгений Миронов сыграл круче и убедительнее. Вообще, российская экранизация показалась мне лучше, хотя бы потому, что её я смотрел несколько раз и, если будет идти по ТВ, посмотрю ещё раз. А вот "Беглец", увы, второй раз вряд ли осмелюсь.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
13 июня 2020 г. 08:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muravied Класс 1984 (1982)
Думаю, что этот фильм вдохновил создание таких же отличных и сходных по сюжету фильмов, как "Класс 1999" (1990) и "Директор" (1987).
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
Kabasha
авторитет
|
|
geni_m
новичок
|
|
muravied
миродержец
|
13 июня 2020 г. 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хладнокровный Люк(1967) Однажды ночью ветеран войны наклюкался и решил отпилить парковочные столбики. У нас таких пока нет а вот в США они с незапамятных времён стоят со времён Дональд Дака и Маззи (который их тоже уничтожал, кстати). Так вот, за этот акт порчи имущества Люка приговаривают к двум годам исправительных работ в очень жаркой и душной тюрьме, где он сразу всем понравился своей невозмутимостью и упёртостью. Всем кроме начальника тюрьмы...
Фильм в американии считается культовым и легендарным. Я же его скачал из-за композитора Лало Шифрина, который меня очень порадовал в фильме Class of 1984, да и рейтинг на Кинопоиске 7,72 внушает надежду. Кино про Хладнокровного Люка получилось не таким бодрым и зрелищным как я ожидал, но всё же разок его глянуть можно. Съёмки приятные, Пол Ньюман в роли Люка весьма хорош. Финальный сюжетный твист даже я не раскусил. Единственно, что я не могу принять, так это их американские тюрьмы. Всё так аккуратненько, правильно, вот вам холодные напитки, вот вам фасоль в томатной пасте и хлебушек (а это на секундочку МОЙ завтрак сегодня + сосиска). Да и манера общения этих зеков, как будто джентльмены на рыбалку выехали. Как в карьере Димы Горина. Такие прям друзья-товарищи. В нашёй тюрьме намного жёстче ситуация, мне кажется. В нашей армии и то не всегда такой сервис и комфорт. Но в целом для общего развития кино можно посмотреть. 7 из 10
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
Николаич
авторитет
|
13 июня 2020 г. 15:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата maxxx8721 При всём уважении к нему, но в российском "Побеге", снятом по мотивам "Беглеца", Евгений Миронов сыграл круче и убедительнее. Во
Побег — ужасное позорище, чего там было кручее и убедительнее не понятно. Зачем вы такое пишете? Беглец — отличный представитель жанра
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
13 июня 2020 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Николаич Побег — ужасное позорище, чего там было круче и убедительнее не понятно. Зачем вы такое пишете? Беглец — отличный представитель жанра
Я написал, чем "Побег" для меня лучше "Беглеца": 1. Главного героя Миронов сыграл лучше, чем Форд. Более того, запоминающихся характеров больше, чем один Томми Ли Джонс. 2. Фильм более динамичен. 3. Сюжет более продуман, там меньше откровенно глупых ходов и финал не слит, как в "Беглеце". скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Врач сделал открытие, которое может поставить под риск продвижение лекарства одной корпорацией. В итоге они решают убрать врача и посылают убить его... главу безопасности корпорации.??? Т.е. человека, который напрямую выведет на заказчика, да еще и с такой отличительной чертой, как протез. Процесс вычисления убийцы тоже наивен, как и сцена в поезде, когда героя снова хочет убить тот же исполнитель. Причём по итогу исполнитель убит, а также некий коп: наш Герой не находит ничего лучшего, как забрать себе пистолеты, как убийцы, так и копа. Зачем, ведь в случае обнаружения — поди докажи, что не он стрелял и в того и в другого? Финал:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Есть решающее противостояние ГГ-Враг. Враг, понимая разоблачение, пытается ликвидировать ГГ. Борьба перенеслась в прачечную, где полицейские пытаются предотвратить эту борьбу. В итоге, вместо продолжения охоты на Главного Героя, Враг ни с того ни с сего сначала отоваривает рельсой помощника копа, а затем пытается выстрелить главному копу в спину, но... того спасает наш Главный Герой. Это еще что? Зачем ему вообще нужно было стрелять в копов? И если даже при разоблачении, учитывая связи и влияние, Врагу можно было бы хоть как-то выкрутиться, то после нападения и, возможно, убийства полицейского — этого уже не произойдёт. 4. Больше драмы и психологизма. Копу Томми Ли Джонса нужно поймать преступника, по-сути, чтобы в очередной раз доказать, насколько он крут, в то время, как в "Побеге" у героя Серебрякова есть свои личные драматические мотивы поймать преступника и обязательно живым.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|