автор |
сообщение |
Viktorrr
миродержец
|
14 марта 2008 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Аккуратный способ показать книгу из базы сайта: [fl_edition***] (вместо звездочек проставить ее номер edition подсмотренный в адресной строке браузера)
|
––– Я рождён. Аз есмь! Все травы, горы, звёзды - Мои. Надолго... |
|
|
|
андрон966
гранд-мастер
|
|
mr_logika
миродержец
|
15 июня 2020 г. 19:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: Октопус, 2018 год, 3000 экз. Формат: 60x90/8, твёрдая обложка, 800 стр. ISBN: 978-5-94887-135-6 Аннотация: Артуровские легенды — предания и легенды, в центре которых король Артур — одна из самых знаменитых фигур в литературе Средневековья. Он прославлен в романах и хрониках, в стихах и прозе на всех основных европейских языках той эпохи. Историческим прототипом легендарного монарха послужил, по-видимому, военный вождь бриттов, живший в конце 5 в. и возглавивший их борьбу против вторгшихся саксов. Он дал несколько крупных сражений, завершившихся ок. 500 победой при горе Бадон на юге Британии. И хотя в конце концов саксы одержали верх, слава Артура не померкла. Латинская хроника История бриттов, составленная валлийским священником Неннием ок. 800, приводит в гл. 56 список двенадцати побед Артура над саксами, а в гл. 67 два британских «дива дивных» связаны с Артуром — свидетельство того, что местные легенды в это время уже ассоциировались с его именем. Другая латинская хроника, созданная в Уэльсе ок. 955, Анналы Камбрии, упоминает не только победу у Бадона, но и битву при Камблане, в которой пали Артур и Модред, его племянник.
В ранней валлийской литературе Артур выступает в совсем другом качестве — мифическом и сказочно-авантюрном. В поэме Добыча Анвинна (10 в.) он ведет отряд на штурм крепости Анвинн (она же — загробный мир кельтов) с гибельным намерением завладеть магическими талисманами.
Таким образом, документы, отразившие раннюю стадию легенды, имеют валлийское происхождение. Однако слава Артура выходила далеко за границы Уэльса. Жители Корнуолла и Бретани, родственные валлийцам по языку и культуре, также отдавали дань восхищения британскому герою. Бретонцы распространили Артуровскую легенду, вывезенную с Британских островов, по всему Европейскому континенту.
Не позднее 1138 Джефри (Гальфрид) Монмутский в своей Истории королей Британии дополнительно обосновал роль Артура как победителя саксов. История Джефри начинается с основания Британского королевства Брутом, прямым потомком Энея, через которого британская старина оказывается связанной со славным прошлым Трои и Рима. В повествовании Джефри о жизни и деяниях Артура, центрального героя всей книги, видную роль играет Мерлин. Артур изображается не только как победитель саксов, но и как покоритель многих европейских народов. В войне, которая началась после его отказа платить дань римлянам, Артур со своими союзниками победил врага в сражении и завоевал бы Рим, если бы не Модред, который предательски завладел его троном и королевой. Джефри описывает гибель Артура в битве с Модредом и затем постепенный распад некогда созданной им империи вплоть до окончательного ее разрушения в 7 в.
В 1155 История была переведена в стихах на французский язык норманнским поэтом Васом, получив название Роман о Бруте. Вас первым из авторов, которые нам известны, упомянул в своей поэме Круглый стол, сооруженный по распоряжению Артура для того, чтобы избежать споров о старшинстве. Он сообщает также о вере бретонцев в то, что Артур жив и находится на о. Авалон.
Первым английским поэтом, воспевшим Артура, был Лайамон, приходской священник в Арли-Риджисе (графство Вустершир). Его поэма Брут, написанная в последнем десятилетии 12 в. или чуть позже, представляет собой расширенный пересказ поэмы Васа английским аллитерационным стихом. Хотя поэма Лайамона сохранилась только в двух списках, в отличие от большого числа манускриптов, содержащих тексты Джефри и Васа, ее существование доказывает, что Артур был воспринят в качестве героя даже потомками его врагов-саксов.
Псевдоисторическая традиция, основанная Джефри Монмутским, не включает сюжетов о Тристане, Ланселоте и о Граале, которые стали повсеместно известны в средние века благодаря французским романам. Во французских романах на Артуровские темы (вторая половина 12 в.) двор Артура изображается как отправная точка приключений разных героев, но сам Артур не играет в них центральной роли.
Однако авторитет легендарного короля был настолько велик, что его образ втягивал в Артуровскую орбиту сюжеты различного происхождения. Одним из них, и наиболее ранним, оказалось печальное повествование о Тристане, имевшее хождение во Франции ок. 1160. Историческим прототипом Тристана был некий пиктский царь конца 8 в., легенды о котором, как и легенды об Артуре, хранил один из разгромленных кельтских народов. Некоторые версии легенды о Тристане выдвигают на первый план захватывающую фабулу — приключения, побеги, козни, однако во французском романе Томаса Британского (1155-1185) и в немецком шедевре его последователя Готфрида Страсбургского (ок. 1210) главное — разработка характеров и трагический конфликт между чувством и долгом.
В конце 12 — начале 13 вв. были широко распространены различные версии легенды о поисках Грааля. В это время Грааль, изначально обладавший магическими свойствами, был вовлечен в сферу христианской традиции и переосмыслен как чаша причастия (дароносица).
Для Артуровской литературы 13 в. в целом характерны переход от стихотворных форм к прозе, дальнейшая христианизация легенд и тенденция к объединению текстов в цикл. Так называемая Артуровская Вульгата (Vulgate) состоит из пяти прозаических французских романов: 1) История о Святом Граале, cодержащая начальные сведения о Граале и его чудотворных свойствах; 2) Мерлин, расширенное переложение Мерлина Роберта де Борна с добавлениями из других источников; 3) Прозаический Ланселот, уснащенный различными подробностями рассказ о детстве Ланселота, о его воспитании у мудрой Владычицы Озера; о том, как он вырос не знающим себе равных рыцарем короля Артура, как любил Гиневру и сокрушался о своей греховной страсти, из-за которой ему было не дано достичь Святого Грааля, и как он зачал Галахада с дочерью Увечного короля; 4) Подвиг во имя Святого Грааля, где центральным персонажем является сын Ланселота Галахад, благодаря своему духовному совершенству превзошедший всех остальных рыцарей Круглого стола; и наконец 5) Смерть Артура — рассказ о распаде братства Круглого стола, начавшемся с того, что Ланселот, несмотря на прежнее раскаяние, снова вернулся к своей греховной любви, и кончающийся предательством Модреда, гибелью Артура и уходом Гиневры и Ланселота от мира в затворничество и покаяние. Отдельные нити повествования в цикле связаны не только ретроспективными и предвосхищающими напоминаниями, но также и характерным приемом переплетения эпизодов. Этими методами в громоздкую компиляцию привносится некоторое единство.
Артуровский прозаический цикл 13 в. оказал мощное воздействие на более поздние рыцарские романы во Франции, Италии, Испании, Нидерландах, Ирландии, Уэльсе и Англии. Его влияние особенно сказалось на самой знаменитой английской Артуровской книге — Смерти Артура Т.Мэлори. Авторское название книги неизвестно: "Смертью Артура" назвал печатник У.Кэкстон выпущенный им в 1485 году том, который оставался единственным текстом Мэлори на протяжении столетий, пока в 1934 не был обнаружен Уинчестерский манускрипт. В целом Мэлори точно следует своим источникам — как английским, так и французским, но его роль не ограничивается переводом. Как и его предшественники, он переосмысливает Артуровские легенды в духе своего времени. Его версия выделяет богатырские черты эпоса, в то время как вкусам французов была ближе утонченная духовность.
В Англии Артуровские легенды остались жить и после средних веков благодаря псевдоисторическому труду Джефри Монмутского и первопечатному изданию Кэкстона, к началу 18 в. выпущенному пять раз. Романтическое возрождение оживило интерес не только к Мэлори, но и к другим Артуровским текстам. Комментарий: Полный вариант романа. Внутренние иллюстрации О. Бердслея. |
|
На сайтах сетевых магазинов даётся недобросовестная реклама этого издания. Во-первых в тексте нет цифровых ссылок на примечания, собранные в конце книги. Это плохо, но терпимо. Во-вторых, на последней странице фамилия переводчика дважды напечатана с ошибкой (Берштейн). Это плохо и нетерпимо. В третьих, золотое тиснение на корешке заметно смещено влево. Выглядит жалко. У меня это вызвало сочувствие к изготовителям, ведь это бросается в глаза сразу, стоит только поставить книгу на полку, не надо заглядывать под обложку. В четвёртых, на титульном листе (на титульном, Карл!) с ошибкой напечатана фамилия автора — Мелори. Это уже настоящее безобразие и не влезает ни в какие ворота, кроме входа в издательство Октопус. Если бы я заметил это безобразие (пп. 2, 4) при получении книги, то не стал бы платить. Но разве может прийти в голову что-либо подобное? Отзыв на сайте Лабиринта оставил. Магазин, конечно, не виноват. Они сами оказались пострадавшими, приходится продавать со скидкой 50%.
|
––– С такими позорными взглядами ты вечно будешь одиноким и несчастным. Венедикт Ерофеев. |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
17 июня 2020 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С Озона. Всего-навсего 503 рубля за всё.
| Издательство: М.: Э, 2017 год, 2000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 480 стр. ISBN: 978-5-699-92564-3 Серия: Антиутопия XXI Аннотация: Есть ли предел толерантности? Куда приведет человечество тотальная терпимость – в мир, где запрещены слова «мать» и «отец», традиционные отношения считаются дикостью и варварством, а многоцветие «радужного» будущего давным-давно стало обыденной повседневностью? В мир, где агрессивное нашествие иных культур и идеологий целиком подминает под себя гостеприимных хозяев?
И чем это может грозить государству и обществу?
Вслед за нашумевшей антологией «Антитеррор-2020» Фонд «Взаимодействие цивилизаций» представляет на суд читателей новый сборник, посвященный еще одному глобальному вызову современности. Признанные мастера фантастического рассказа и молодые таланты собрались под одной обложкой, чтобы поделиться с читателями футуристическими прогнозами о пределах политкорректности. Комментарий: Футуристические прогнозы о пределах политкорректности. Иллюстрация на обложке А. Дубовика. |
|
| Издательство: М.: Э, 2017 год, 8000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 256 стр. ISBN: 978-5-699-88336-3 Серия: СССР-XXI Аннотация: Мамонты почти как люди, только большие и мохнатые.
Двести лет назад россияне нашли этих удивительных зверей, объявили достоянием империи, спасли от вымирания, а дальше вся страна, что бы ни происходило, сберегала их как могла. Чукотские животноводы и русские зоологи ценили их жизни выше своих. Мамонт — символ России и ее национального характера.
На самом краю нашей земли — там, где холодно, голодно, темно и временами страшно, — мамонты строят дороги, возводят дома, перевозят грузы и спасают попавших в беду.
Судьбы мамонтенка Катьки и мальчика Умки были предрешены задолго до их рождения. Но все пошло наперекосяк, и теперь у директора питомника «Звезда Чукотки» две проблемы — куда пристроить гениальное четвероногое и как образумить талантливого сына.
Времена меняются, и будущее «рабочих лошадок Крайнего Севера» под вопросом. Каждый должен сделать нелегкий выбор. Даже мамонт. Комментарий: Внецикловый роман. Иллюстрация на обложке М. Петрова. |
|
| Издательство: М.: Э, 2017 год, 7000 экз. Формат: 80x100/32, твёрдая обложка, 384 стр. ISBN: 978-5-699-96184-9 Серия: Новый Дивов Комментарий: Сборник малой прозы. Иллюстрация на обложке М. Петрова. |
|
| Издательство: М.: Эксмо, 2018 год, 5000 экз. Формат: 80x100/32, твёрдая обложка + супер, 352 стр. ISBN: 978-5-04-097588-4 Серия: Новый Дивов Аннотация: Далекая планета, очень похожая на Землю. Яркие и сильные люди, очень похожие на землян. Мы пришли сюда первыми, но нам некуда воткнуть свой флаг. Мы найдем общий язык с туземцами – или нам лучше уйти.
Беда в том, что уйти мы не можем. Открыв «Землю-два», русские, сами того не зная, принесли с собой войну. Пока еще холодную. Но скоро здесь будет жарко. И степные псы, пожиратели трупов, наедятся до отвала. Кажется, мы любим создавать трудности и потом их преодолевать. Сводный отряд Министерства внеземных операций РФ – гражданские и военные – дружно шагнет вперед, когда вызовут добровольцев на смертельно опасное дело. И никто не узнает, что одному из наших приказано выжить любой ценой. Пусть весь отряд погибнет, но советник Андрей Русаков, дипломат, близкий друг туземного царя, обязан уцелеть. Неважно как. Без моральных ограничений. Его профессия – хороший парень. Дружба с монархом – его работа. Он должен обдумывать каждое слово и каждый шаг. Даже влюбиться в местную принцессу он не имеет права. И все в отряде уверены, что Русаков шпион. Комментарий: Внецикловый роман. Иллюстрация на суперобложке М. Петрова; иллюстрация на переплёте Ф. Барбышева. |
|
|
|
|
JordanUral
миродержец
|
|
JimR
гранд-мастер
|
19 июня 2020 г. 17:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всё ещё жду Азбуку... Наконец-то ознакомился с Ведьмаком, так что решил взять и Рейневан. Но книга-то, в два раза толще ведьмаков из этой серии...
| Аннотация: Мы расстались с Геральтом, Цири и Йеннифер... но Мастер дарит нам новую сагу — САГУ О РЕЙНЕВАНЕ! В лето Господне 1420 конец света... не наступил. Не был освобожден из заточения Сатана. Не сгорел и не погиб мир. Ну, во всяком случае — не весь. Но все равно — было весело. Комментарий: Первый роман трилогии "Божьи воины". Иллюстрация на обложке и внутренние иллюстрации Д. Гордеева. |
|
|
––– Хорошая фантастика, это как добротный кусок сала на чёрном хлебе повседневности. - читаю "Криптономикон" |
|
|
ekter
авторитет
|
21 июня 2020 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: Э, 2018 год, 1500 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 480 стр. ISBN: 978-5-04-093497-3 Серия: Эдуард Веркин. Взрослая проза Аннотация: "Остров Сахалин" — это и парафраз Чехова, которого Эдуард Веркин трепетно чтит, и великолепный постапокалипсис, и отличный приключенческий роман, от которого невозможно оторваться, и нежная история любви, и грустная повесть об утраченной надежде. Книга не оставит равнодушными ни знатоков классической литературы, ни любителей Станислава Лема и братьев Стругацких. В ней есть приключения, экшн, непредсказуемые повороты сюжета, но есть и сложные футурологические конструкции, и философские рассуждения, и, разумеется, грустная, как и все настоящее, история подлинной любви. Комментарий: Внецикловый роман. Художник не указан. |
|
| Издательство: М.: Эксмо, 2018 год, 3000 экз. Формат: 60x90/16, твёрдая обложка, 432 стр. ISBN: 978-5-04-094785-0 Серия: Фантастика. Шедевры Кима Стэнли Робинсона Аннотация: В 1984 году разразилась мировая атомная война. Произошли климатические изменения: снег в Калифорнии, торнадо в России. Уничтожена большая часть населения США. К 2047 году японцы взяли Америку в карантин. Они патрулируют морское побережье, а их спутники следят с орбиты, чтобы города не устанавливали между собой связь, бомбят мосты и дороги.
Жители Сан-Диего пытаются организовать сопротивление, убивают японцев, которые нелегально высаживаются на берег. Жители долины Онофре установили связь с населением Сан-Диего, затем они вместе пытались разбить японский десант в округе Ориндж. Комментарий: Первый роман "Калифорнийской трилогии". Иллюстрация на обложке Н. Плутахина. |
|
| Издательство: М.: Эксмо: Fanzon, 2018 год, 7000 экз. Формат: 60x90/16, твёрдая обложка, 304 стр. ISBN: 978-5-04-092881-1 Серия: Fanzon. Neo Фантастика (SF) Комментарий: Мозаичный роман. Иллюстрация на обложке Н. Плутахина. |
|
| Издательство: М.: АСТ, 2015 год, 5000 экз. Формат: 60x90/16, твёрдая обложка + супер, 256 стр. ISBN: 978-5-17-091684-9 Серия: Гейман с иллюстрациями Джо Фостера Аннотация: Джои Харкер – обычный подросток… обладающий даром путешествовать между параллельными измерениями. Юноше и группе его клонов из других Вселенных предстоит спасти от Колдунов и Бинариев безмерное количество миров, в каждом из которых есть своя планета Земля... Комментарий: Второй роман цикла "Интермир". Иллюстрации на суперобложке и обложке Дж. Фостера. |
|
Стоки Саратова
|
|
|
elkub
философ
|
|
Корнеев
авторитет
|
22 июня 2020 г. 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Аннотация: Жители небольшой деревни Эмондов Луг не без основания считали, что приближающийся праздник будет лучшим за многие годы. Но надежды их не сбылись — в ночь перед ним на деревню напал отряд троллоков, солдат Тьмы, до сих пор считавшихся не более чем мифом. Чтобы обезопасить своих родных и друзей, трое юношей — Ранд, Мэт и Перрин — вынуждены отправиться в далекий путь в поисках убежища, ведь именно они и были целью нападения. Но есть ли в этом мире спокойное убежище для тех, на кого пал взгляд самого Темного? Комментарий: Первый роман цикла "Колесо Времени". Иллюстрация на обложке С. Шикина; внутренние иллюстрации М. Нильсена. |
|
| Аннотация: Едва найденный, Рог Валир снова утрачен. Напавшие на Фал Дара приспешники Тьмы уносят его с собой на юг. В погоню за ними отправляется отряд шайнарских всадников, к которому присоединяются Ранд, Мэт и Перрин. Найнив и Эгвейн же предстоит дорога в Белую Башню и обучение у Айз Седай, но еще не известно, чей путь более опасен. А тем временем все свидетельствует о том, что главные потрясения для мира еще впереди. Впервые за двадцать лет айильцев видят вне пределов их пустыни, а на западе континента высаживаются таинственные иноземцы, по слухам — потомки воинов Артура Ястребиное Крыло. Комментарий: Вторая книга из цикла «Колесо Времени». Иллюстрация на обложке К. Котаки; внутренние иллюстрации М. Нильсена, Э. Митчелл. |
|
| Издательство: М.: АСТ, 2020 год, Формат: 60x90/16, твёрдая обложка, 672 стр. ISBN: 978-5-17-122739-5 Серия: Стругацкие — собрание сочинений Комментарий: Том 12. Сборник киносценариев. Иллюстрация на обложке и внутренние иллюстрации В. Половцева. |
|
|
|
|
ekter
авторитет
|
22 июня 2020 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: СПб.: Азбука-классика, 2010 год, 10000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка + супер, 512 стр. ISBN: 978-5-9985-0868-4 Серия: Русский проект Аннотация: Это история о том, как в самом глухом углу России возникла свободная экономическая зона, где выращиваются технологии будущего для всей страны, — очень дорогая смесь Академгородка с Магниткой, ДнепроГЭСом и Силиконовой долиной — совершенно реальный "национальный проект", получивший название "СССР".
Вы скажете — это фантастика? Нет!
Это роман о тех, кто поверил в мечту и построил счастливое будущее уже сегодня. О молодых и умных людях, которым интересно жить.
Но власть боится тех, кто свободен и уверен в себе. Проект решили закрыть.
И тогда выяснилось, что счастье, построенное собственными руками, не так-то просто отобрать. Что даже могущественная корпорация, выполняющая приказы Кремля, может выйти из повиновения. И что строители "СССР" готовы за него воевать. Комментарий: Внецикловый роман Оформление издания И. Кучмы |
|
Стоки Саратова Если есть любители — видел в стоках Перумова в ЗКФ и Панова в Гигантах, можно подешевле приобрести
|
|
|
boknew
гранд-мастер
|
|
Veronika
миродержец
|
23 июня 2020 г. 02:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно купила с рук, за 10 грн (27 руб), неплохое состояние
| Комментарий: Начало дилогии «Вселяне» и две внецикловых повести. Окончание дилогии в серии не издавалось. Иллюстрация на обложке и форзаце А. Тарасова, внутренние иллюстрации В. Васильевой. |
|
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
23 июня 2020 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Давно охотилась
| Аннотация: Что получится, если события «Дракулы» Брэма Стокера развернутся в глухой тамбовской деревне в наши дни? Чем закончится история, завязавшаяся в мае 1945 года в Германии, где советские солдаты познакомились, на свою беду, с таинственным немецким аристократом? Кто из сельчан выживет после встречи с вампирами в плащ-палатках? Почему американская разведчица ведет себя, как русская баба? В каких обстоятельствах москвичи забывают, что они — москвичи? Как удается темным силам навести боевую авиацию на церковь? Комментарий: Внецикловый роман. Второе издание в серии. |
|
|
|
|
андрон966
гранд-мастер
|
|
Basstardo
философ
|
23 июня 2020 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пришла посылка из бук24 — удачно оприходовал бонусы:
| Издательство: : Полтергейст Пресс, 2020 год, Формат: 60x90/16, твёрдая обложка, 286 стр. ISBN: 978-1-913138-32-5 Аннотация: Жизнь Ноя пошла под откос еще до того, как из-за вспышки неизвестного вируса человечество оказалось на пороге исчезновения. Неожиданная встреча с давно потерянной сестрой заставляет героя столкнуться лицом к лицу с призраками прошлого и последствиями тяжелой зависимости. Путешествуя по вымершим дорогам когда-то цветущего мира, Ной пытается отыскать утраченную возлюбленную, попутно стараясь защититься от оживших мертвецов, пирующих на останках цивилизации маньяков и игр затуманенного разума. Комментарий: Внецикловый роман. Иллюстрация на обложке З. Маккейна. |
|
| Издательство: М.: Эксмо, 2020 год, 2500 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 480 стр. ISBN: 978-5-04-103873-1 Серия: Дети Лавкрафта Аннотация: В первом томе — истории, которые исследуют древние мифы новыми и инновационными способами, рассказы о человеческом зле, истории неназванного и неоднозначные ужасы, и истории, в которых необъяснимое вторгается в то, что мы воспринимаем как реальность, неожиданными способами. Здесь юмор и надежда, горе и печаль, сожаление и непроницаемая тьма. Здесь истории, которые удивят вас, расстроят вас и потрясут вас. Но прежде всего, вы найдете истории, которые захватят вас, привлекут и заставят перелистывать страницы. Комментарий: Антология рассказов. Иллюстрация на обложке О. Закис. |
|
| Издательство: М.: АСТ, 2020 год, 2000 экз. Формат: 70x100/32, твёрдая обложка, 448 стр. ISBN: 978-5-17-122288-8 Серия: Вселенная Стивена Кинга Аннотация: Питер Страуб. Друг и литературный соратник "короля ужасов" Стивена Кинга, ставший соавтором его легендарного "Талисмана" и культового "Черного дома". Мастер и классик "ужасов", чье творчество удостоено абсолютно всех известных призов и премий, присуждаемых за достижения в этом жанре. Он хорош в романах — но в рассказах просто не имеет себе равных! Перед вами — новый сборник рассказов Страуба, объединенных темой иррациональной, страшной, насильственной смерти. Вы этого еще не замечаете... Но маньяк-убийца уже идет по вашему следу! Вы — следующий в его списке! Комментарий: Авторский сборник рассказов и повестей. Художник не указан. |
|
| Издательство: М.: АСТ, 2020 год, 3000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 416 стр. ISBN: 978-5-17-120895-0 Серия: Мастера ужасов Аннотация: 1988 год. Две подружки, Эбби и Грэтхен, знакомые еще со школы, учатся в университете. На очередной студенческой вечеринке Гретхен пропадает в лесу, но, возвратившись, уверяет, что с ней ничего не случилось, и она просто заблудилась. После этого ее поведение резко меняется — из дружелюбной, пусть и замкнутой девушки она становится раздражительной и угрюмой, а рядом с ней всё чаще происходят необъяснимые явления. Пытаясь выяснить, что же происходит, Эбби начинает подозревать, что её подруга одержима демоническими силами. Вскоре поначалу невинные события перерастают в настоящий кровавый ужас, и игра идет уже не на жизнь, а не смерть. Только Эбби еще не знает, что иногда экзорцизм может быть хуже любой одержимости. Комментарий: Внецикловый роман. Иллюстрация на обложке К.А.Терина. |
|
| Аннотация: Малуша – внучка самого Олега Вещего, наследница пяти владетельных родов. Лишь волею злой судьбы ей приходится быть рабыней, ключницей княгини Эльги. Но девушка не готова мириться со своим положением: ей надлежит достойно продолжить свой род! Малуша страстно мечтает стать законной женой Святослава, киевского владыки. Однако мать Святослава против кровосмесительной связи. Да и сама Малуша, не учитывает важного обстоятельства: у Святослава уже есть две жены, и одна из них, дорогая сердцу князя Прияна, возвращается в Киев… Комментарий: Двенадцатый роман из цикла о княгине Ольге. Иллюстрация на обложке В. Нартова. |
|
|
––– https://vk.com/fr0mthedark |
|
|
ekter
авторитет
|
|
consigliere
гранд-мастер
|
24 июня 2020 г. 15:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
КСД. Акция:
| Аннотация: Давным-давно городок Ротервирд был отделен от всей остальной Англии по велению Елизаветы Первой. Почему — никто не знает. Город продолжает хранить свою тайну, его жители сторонятся чужестранцев и стараются не привлекать к себе внимание внешнего мира. Тут царят необычные законы. Например, строго запрещено изучать историю Ротервирда до 1800 года. Однажды в город приезжают двое незнакомцев — новый учитель современной истории Джона Облонг и миллионер сэр Веронал Сликстоун. Загадки фантастического Ротервирда манят каждого из них. Но мрачное прошлое города способно уничтожить любого, кто рискнет разгадать его тайну… Комментарий: Первый роман цикла "Загадочный город". Иллюстрация на обложке Л. Николса; внутренние иллюстрации С. Лайки. |
|
- я тоже знаю страну, в которой запрещают изучать допетровскую историю
| Аннотация: Однажды юный Квоут, эдема руэ, актёр из бродячей труппы и ученик арканиста, услышал от своего отца о чандрианах — странных и страшных демонах, то ли реальных существах, то ли героях легенд и детских песенок-страшилок. Никто не догадывался, что песня о них будет стоить родителям Квоута и всей труппе жизни, а его самого толкнёт на дорогу, полную приключений и опасностей. И кем бы он ни был — бродяжкой, студентом Университета или трактирщиком, — он будет разыскивать след ужасных существ, встреченных однажды ночью на пепелище, где сгорело его беззаботное детство. Комментарий: Перша частина циклу «Хроніки вбивці короля». Дизайн обложки І. Дубровський. Карти виконав Н. Тейлор. |
|
- да уж, если КСД не сольется, на украинском проще (и, что главное, дешевле) будет купить и Ротфусса, и Аберкромби, и Хобб...
И не-фантастика: https://fantlab.ru/forum/forum6page1/topi...
|
––– Он шёл к людям, он нёс им надежду, любовь, красоту... Люди взяли его и гвоздями прибили к кресту. |
|
|
mskorotkov
активист
|
|
SeverNord
авторитет
|
25 июня 2020 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mskorotkov а довесок "Мальчик во мгле и другие рассказы" брать не стали?
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
vandal
гранд-мастер
|
|
ArK
авторитет
|
1 июля 2020 г. 15:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: Престиж Бук, 2020 год, Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 592 стр. ISBN: 978-5-4459-0112-9 Серия: Ретро библиотека приключений и научной фантастики. Серия "Коллекция" Комментарий: Иллюстрация на обложке и внутренние иллюстрации Г. Тищенко. |
|
| Издательство: М.: Престиж Бук, 2020 год, Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 384 стр. ISBN: 978-5-4459-0105-1 Серия: Ретро библиотека приключений и научной фантастики. Серия "Коллекция" Комментарий: Иллюстрация на обложке А.Н. Медведева; внутренние иллюстрации А.Н. Медведева и Л. Козлова. |
|
| Издательство: М.: Престиж Бук, 2020 год, Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 464 стр. ISBN: 978-5-4459-0114-3 Серия: Ретро библиотека приключений и научной фантастики. Серия "Коллекция" Комментарий: Том 3. |
|
| Издательство: М.: Престиж Бук, 2020 год, 3000 экз. Формат: 54x84/16, твёрдая обложка, 464 стр. ISBN: 978-5-4459-0113-6 Серия: Ретро библиотека приключений и научной фантастики. Серия "Коллекция" часть собрания сочинений Комментарий: Том 5. |
|
| Издательство: М.: Эксмо, 2020 год, 4000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 448 стр. ISBN: 978-5-04-110924-0 Серия: Ник Перумов Аннотация: Упорядоченное гибнет. Хаос рвёт его на части, Дальние обращают миры в мёртвые кристаллы. Гремит величайшая из битв, Рагнарёк, где все сражаются против всех в тщетной попытке прожить лишний день. Гибнут герои и защитники, а умершие, напротив, возвращаются к жизни. Из небытия выныривает тень величайшего оружия — трёх магических Мечей, Алмазного, Деревянного и Меча Людей. Только кому они понадобились в дни всеобщей погибели? Кто и зачем собрал в недрах Межреальности немёртвую Армаду? Куда ведёт золотой луч, путь, пройти по которому сможет лишь один? И зачем девочка Рандгрид бьётся изо всех сил с гигантским змеем — ведь в Рагнарёке нельзя победить! Или всё-таки можно?.. Комментарий: Первый том восьмого романа подцикла "Гибель богов-2" из цикла "Миры Упорядочного". Иллюстрация на обложке О. Щербакова. |
|
|
|
|