автор |
сообщение |
prouste
миродержец
|
15 июля 2020 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DemonaZZ увы, не знаю. Сашу бы пересмотрел с Валерой, ну и Конформисты как то интересуют. А вот Империя, где Васильев ведет беседу с Куретензичом, напрочь неинтересна
|
|
|
markfenz
миродержец
|
15 июля 2020 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Francine Просто кино — отражение реальности
Или ее моделирование (как в случае с идеологическим заказом).
|
––– "Это была лишь прелюдия, там, где сжигают книги, впоследствии сжигают и людей" - Генрих Гейне |
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
15 июля 2020 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Francine Просто кино — отражение реальности.
Ага, особенно хорошо "отражало реальность" сталинское кино. Какие там были "реальные" кубанские казаки!
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
Лунатица
философ
|
15 июля 2020 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zangezi Какие там были "реальные" кубанские казаки!
Такие же реальные, как поющие ковбои и фермеры в западных комедиях. Мода была такая. Мне запомнилось, как лет уже 15 назад включили по телевидору какой-то старый советский музыкальный фильм. Сладенько поют вокруг то ли героини, то ли мамочки красивые красноармейцы. Переключаем канал — там американский фильм того же периода. И красавчики в синих мундирах сладенько пьют вокруг мамочки, всей в белом платье на диком валуне сидящей. Названия и содержание фильмов не запомнились, а эти близнецы-эпизоды так и стоят перед глазами.
|
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
15 июля 2020 г. 22:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лунатица Мода была такая.
Так о чем и речь. Мода, или общественный заказ, или идеология — явления одного порядка и одного проявления.
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
Санёк Гончаров
гранд-мастер
|
15 июля 2020 г. 22:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата NAV&gator осмотрел "Мир! Дружба! Жвачка!" — отличный сериал, мощный и достоверный: сценарно, актёрски, режиссерски и т.д. Плюс ещё "фильм о фильме" очень показателен. Для меня уже один из претендентов на сериал года. Хватило на две серии. Не пошёл этот сериал у меня. Какие-то зачуханные герои, хоть и родились в СССР. Такие попадались один на сотню, а здесь абсолютно все...
|
––– "Смерть стоит того, чтобы жить; любовь стоит того, чтобы ждать."
|
|
|
Лунатица
философ
|
15 июля 2020 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попытались посмотреть сериал "Что сказал покойник". Когда-то не пошел он у нас. Сегодня решили проверить, может не разглядели в нем достоинств. Люди-то хвалят. Опять не понравилось: скучно, играют плохо, сцены корявые и затянутые, шутки несмешные. В романе все остроумнее, живее и намного интереснее.
|
|
|
Санёк Гончаров
гранд-мастер
|
15 июля 2020 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kabasha Могу посоветовать такой же продолжительности обстоятельно-корейское иное: "Новый мир" 135 мин., "Я видел дьявола" 142 мин., "Желтое море" 157 мин. Ни у многократно упомянутый и здесь, и вообще в сети "Вопль" 156 мин. "Новый мир" понравился. Динамичный сюжет, прикольные персонажи. А вот "Я видел дьявола" как-то не впечатлил.
|
––– "Смерть стоит того, чтобы жить; любовь стоит того, чтобы ждать."
|
|
|
Санёк Гончаров
гранд-мастер
|
15 июля 2020 г. 22:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muravied Сестрёнка(2019) Душевное кино, всем рекомендую! 9 из 10 Фильм о войне без войны. Замечательное кино, снятое по замечательной повести Карима Мустая "Радость нашего дома". Просто восхитительная игра Арслана и Марты. Фильм пересматривал и книгу перечитывал. Рекомендую к просмотру всем, особенно с детьми.
|
––– "Смерть стоит того, чтобы жить; любовь стоит того, чтобы ждать."
|
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
15 июля 2020 г. 23:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kabasha огу посоветовать такой же продолжительности обстоятельно-корейское иное: "Новый мир" 135 мин., "Я видел дьявола" 142 мин., "Желтое море" 157 мин. Ни у многократно упомянутый и здесь, и вообще в сети "Вопль" 156 мин.
Без обид, но после такого списка человек вообще на корейцах навсегда крест поставит (как многие ставили после "Олдбоя" — который лет десять назад первым и последним корейским фильмом в жизни очень многих). "Новый мир" мне нравится, хоть и не идеален, а вот "Я видел дьявола" — совершенно дурное, пустое, нелогичное, глупое кино с кучей сюжетных дыр и банальнейшей моралью, примечательное только игрой актера, исполнившего маньяка; "Желтое море" — отличный фильм, страдающий как раз-таки от излишней обстоятельности — там можно минут сорок вырезать (особенно скучнейшие боевые сцены) — и вышел бы плотный, жесткий, яркий и харизматичный фильм, а так — провисает беспощадно.
А вот "Пылающий", как раз, честно отрабатывает каждую минуту хронометража. Как и другие фильмы того же режиссера. Но в целом согласен с Kabasha - корейцы часто подкупают своим умением рассказать длинную, размеренную историю, и зачастую невозможно представить, что было бы с их фильмами, если бы их так жестко загоняли в кассетные полтора часа или кинотеатровые 1:45.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
16 июля 2020 г. 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот если меня спросят, что такое корейское кино, я сразу скажу: Ким Ки Дук. Вот это действительно небанальное кино: Весна, лето, осень, зима... и снова весна, Натянутая тетива, Пустой дом, Вздох, Адрес неизвестен. И с продолжительностью все тик-ток — по 1,5 часа!
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
Francine
магистр
|
16 июля 2020 г. 07:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
markfenz Zangezi Мы же не обсуждаем весь кинематограф, начиная с братьев Люмьер, и его меняющуюся общественную и все остальные роли. Мы обсуждали определенный фильм "Палм-Спрингс", который для меня отражает окружающую меня реальность, возникшую как минимум за 10 лет до фильма. Гротескно, комедийно и утрированно, но — отражает реальность, а не выполняет общественный заказ или следует модным веяниям. Я запросто могу ассоциировать всех героев с чертами личности некоторых знакомых мне людей в реальности. Говорить о том, что каждый снятый фильм выполняет общественный и/или идеологический заказ — неверно в принципе. К счастью в наше время, такое влияние очень легко отследить через финансирование. В случае первой полнометражной, откровенно дешевой ленты никому неизвестного режиссера, который "сыграл" от противного мейнстриму, говорить об идеологическом влиянии я бы не стала. На мой личный вкус и взгляд, это — ретро-фильм, который меня заставил немножко поностальгировать, поэтому я никак не могу согласиться с заказным характером популяризации уходящего времени, во-вторых, не могу представить масс-маркетового зрителя, который захочет ассоциировать себя с героями фильма (это и есть первый лакмус идеологического заказа).
|
|
|
Pavinc
магистр
|
16 июля 2020 г. 09:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri Babaji а вот "Я видел дьявола" — совершенно дурное, пустое, нелогичное, глупое кино с кучей сюжетных дыр и банальнейшей моралью
Может Вы там не ту мораль видите? На мой взгляд, фильм о том, что как только Добро сражаясь со Злом, перестаёт брезговать его (Зла) методами, они, без всякой задержки во времени, меняются местами. Банально — не думаю.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
16 июля 2020 г. 10:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне наоборот "Я видел дьявола" очень понравился, "Пылающий", в свою очередь, показался скучноватым.. "Преследователя" многие хвалили-не зашел, от слова совсем.
|
––– Make love, not war |
|
|
LAS
гранд-мастер
|
16 июля 2020 г. 10:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Я видел дьявола" — мощнейший триллер, "Пылающий" — очень хорошая тонкая драма. Оба фильма очень понравились. Вот "Желтое море" тот еще трэш, еле досмотрел. Если с такого фильма начать, точно можно было бы на корейцах поставить крест. Хотя "Преследователь" этого же режиссера понравился.
|
|
|
Kabasha
авторитет
|
16 июля 2020 г. 10:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri Babaji Без обид, но после такого списка человек вообще на корейцах навсегда крест поставит
Тут как всегда у всех по-разному. Кого-то зацепит, кого-то нет. Олдбой, кстати, мне понравился, но, на мой взгляд, это не самый сильный фильм трилогии. Третий меня впечатлил чуть больше. А кто перестал смотреть корейское кино из-за него может дать еще шанс (если хочет), посмотрев какие-нибудь комедийно-романтические дорамы. Вдруг такой подходит окажется эффективнее. Ну и к тому же смотреть надо, что нравится и не более.
цитата Sri Babaji а вот "Я видел дьявола" — совершенно дурное, пустое, нелогичное, глупое кино с кучей сюжетных дыр и банальнейшей моралью
Понятно, что спор здесь неуместен, ибо "нра/не нра" — это чистая вкусовщина, но называть дьявола совершенно дурным и пустым я бы не стал. Мне фильм показался отчасти нудным (особенно в его второй части), но в нем есть немало интересного и хорошего, причем вне torture porn и прочего насилия. Если говорить про массовое мнение, то он по-моему весьма популярен и любим. По крайней мере, мне много положит. отзывов на глаза попадалось.
цитата Sri Babaji Желтое море" — отличный фильм, страдающий как раз-таки от излишней обстоятельности — там можно минут сорок вырезать
Согласен, есть такое ощущение. Меня еще немного удивило, что в последней трети фильма меланхолия резко сменяется на отчаянный боевик. Для меня это было неожиданно. И На Хон-джин, кстати, определенно мой режиссер. Три фильма — три моих одобрения и восхищения. Еще хочу найти пару первых ранних короткометражек, посмотреть, как он дошел до жизни такой :)
З.Ы. До Пылающего руки так и не доходят посмотреть.
|
|
|
Kabasha
авторитет
|
16 июля 2020 г. 10:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хвост скорпиона / La coda dello scorpione (1971) Странный порок госпожи Уорд / Lo strano vizio della Signora Wardh (1971)
Решил пересмотреть пару джалло-фильмов Серджио Мартино. Несмотря на прошедшие 5-6 лет с первого знакомства с ними, мнение не изменилось. Неплохие, короткие (как и большинство фильмов этого жанра) и незатейливые фильмы на вечер. Разве что первый фильм выглядит более логичным, во втором развязка уж очень надуманная. Более фантастично выглядел бы лишь конец с появление инопланетян ))
При этом поймал себя на мысли, что оба фильма отлично передают атмосферу отпуска... Солнце, красивые пейзажи, красивые люди, безмятежность. Посмотришь такое и на душе как-то сразу легче становится. Как минимум за одно это уже стоит сказать спасибо Серджио.
З.Ы. Среди некоторых любителей кино и его критиков присутствует мнение, что джалло-фильмы Мартино оказали влияние на самого Дарио Ардженто, в частности, на "Кроваво-красное" и "Суспирию". Не знаю, вымысел ли это или нет. Но у Ардженто фильмы вышли все-таки более выразительные и качественные.
|
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
16 июля 2020 г. 10:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Francine Мы же не обсуждаем весь кинематограф
Вы не обсуждаете, а я обсуждаю, ибо и начал свой комментарий с обозначения тренда. Даже годы привел. Вы вступились в спор, даже не поняв, о чем он.
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
Francine
магистр
|
16 июля 2020 г. 11:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zangezi Даже годы привел. Вы вступились в спор, даже не поняв, о чем он.
Спора, в который я "вступилась", — не существовало. В начальном комментарии Вы привели 1980 годы. Затем упомянули сталинскую эпоху.
|
|
|
Pavinc
магистр
|
16 июля 2020 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ "Преследователя" многие хвалили-не зашел, от слова совсем
цитата LAS Вот "Желтое море" тот еще трэш, еле досмотрел
Какие всё-таки поразительно разные у нас взгляды на корейский кинематограф. Преследователь — №12 в моём личном рейтинге лучших фильмов всех времён и народов. А Жёлтое море, так вообще №2, сразу после Таинственной реки Иствуда Выбросить от туда сорок минут экранного времени, для меня равносильно преступлению и святотатству. Но в одном, я думаю, мы все сходимся — корейский кинематограф один из самых интересных
|
|
|