автор |
сообщение |
Kabasha
авторитет
|
16 июля 2020 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pavinc, если не секрет, сколько примерно корейских фильмов вы посмотрели?
цитата Pavinc Какие всё-таки поразительно разные у нас взгляды на корейский кинематограф
Наверное, точно такие же будут и на любой другой :)
цитата Pavinc А Жёлтое море, так вообще №2, сразу после Таинственной реки Иствуда
Кто же счастливый обладатель первого места на пьедестале?
|
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
16 июля 2020 г. 11:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Francine В начальном комментарии Вы привели 1980 годы.
Этого уже достаточно, чтобы понять, что речь НЕ идет об одном-единственном фильме. "Сталинские годы" — это развитие аргумента для непонятливых.
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
Pavinc
магистр
|
16 июля 2020 г. 11:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kabasha Кто же счастливый обладатель первого места на пьедестале?
Таинственная река — намбер ван
цитата Kabasha если не секрет, сколько примерно корейских фильмов вы посмотрели?
Штук тридцать, наверное, но тут главное не количество а качество. В десятке лучших у меня ещё один корейский фильм — Воспоминания об убийстве.
|
|
|
Kabasha
авторитет
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
16 июля 2020 г. 13:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc Может Вы там не ту мораль видите? На мой взгляд, фильм о том, что как только Добро сражаясь со Злом, перестаёт брезговать его (Зла) методами, они, без всякой задержки во времени, меняются местами. Банально — не думаю.
Да нет, ту самую, только для меня эта идея потеряла остроту еще лет в пять-шесть, на энный просмотр старого советского мультика "Дракон" ("Кто убьет дракона — тот сам станет драконом"). Весьма расхожий троп, особенно в Азии.
цитата Kabasha Понятно, что спор здесь неуместен, ибо "нра/не нра" — это чистая вкусовщина, но называть дьявола совершенно дурным и пустым я бы не стал. Мне фильм показался отчасти нудным (особенно в его второй части), но в нем есть немало интересного и хорошего, причем вне torture porn и прочего насилия. Если говорить про массовое мнение, то он по-моему весьма популярен и любим. По крайней мере, мне много положит. отзывов на глаза попадалось.
Что меня очень удивляет. "Я видел Дьявола" хорош фрагментами есть одна большая проблема — он убийственно серьезен, а воспринимать всерьез фильм, в котором, чтобы завершить всю эту канитель, главному злодею достаточно было просто
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) покакать я не могу, уж извините. Ну и дальше можно продолжать, со спойлерами.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
Николаич
авторитет
|
16 июля 2020 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri Babaji Без обид, но после такого списка человек вообще на корейцах навсегда крест поставит (как многие ставили после "Олдбоя" — который лет десять назад первым и последним корейским фильмом в жизни очень многих).
И гораздо больше людей, наоборот, познали корейский кинематограф и полюбили его (хотя это стоило сделать еще после Шири) . С "Пылающего" точно не стоит начинать. Это явно для людей, которые больше в теме. Мне, к примеру, не понравился. Но кто я такой после таких категоричных заявлений.
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
16 июля 2020 г. 15:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Николаич, не поймите неправильно, "Олдбой" мне нравится (хоть и слабей "Господина Месть"), но лет десять после выхода это был чуть ли не единственный корейский фильм у массовой аудитории, и после этого у массовой аудитории закрепилось в сознании, что корейское кино — это где молотками по голове бьют. В том числе в моей группе на курсах корейского в 2010-11 годах, выборка из 60 человек, заинтересованных этой культурой, и в экспатской тусовке в Азии такая же ситуация, и среди чуть более продвинутых зрителей из массовых у нас. А вот людей, которые полюбили корейское кино с "Олдбоя" я вообще не знаю.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
Kabasha
авторитет
|
16 июля 2020 г. 16:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Николаич хотя это стоило сделать еще после Шири
Новое корейское кино по сути и началось с 1999 года, когда на экраны вышел "Шири" и второй фильм, название которого я не помню.
|
|
|
Опоссум
философ
|
16 июля 2020 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri Babaji А вот людей, которые полюбили корейское кино с "Олдбоя" я вообще не знаю.
До этого смотрел 2-3 фильма Кимкидука, но только "Весна, лето..." понравился (ещё Пустой дом и Время, кажется). Потом почти все корейские фильмы Пака, всякие триллеры (кстати лаборанты совсем позабыли про забористый "Человек из ниоткуда"). Сейчас распиаренного Пона отсматриваю.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Kabasha
авторитет
|
|
Опоссум
философ
|
|
Aryan
миродержец
|
17 июля 2020 г. 01:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела 1 сезон Перри Мэйсона — не спуская палец с кнопки быстрой перемотки вперед. Настолько атмосферно, что про все остальное — интригу, экшн, и тп просто забыли Редкостное занудство. К сожалению, с быстрыми, стильными книгами с сухим юмором и харизматичным героем не имеет ни ничег общего.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Изенгрим
гранд-мастер
|
17 июля 2020 г. 08:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan Посмотрела 1 сезон Перри Мэйсона
Как именно вы умудрились это сделать, если вышли только четыре эпизода — половина сезона?
|
––– У меня есть кот. |
|
|
Francine
магистр
|
17 июля 2020 г. 09:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri Babaji А вот людей, которые полюбили корейское кино с "Олдбоя" я вообще не знаю. Я обожаю "Олдбоя", к корейскому кино в целом отношусь нейтрально, выделяя отдельные фильмы. Кстати, только сейчас поняла, что в американском и европейском кино есть любимые режиссеры и сценаристы, у которых я буду смотреть все фильмы, то в корейском кино такого не наблюдаю. Для меня корейское кино началось с "Острова" Ким Ки-дука. Был период полного погружения, потом — остывания. Из последних понравившихся: "Сквозь снег" и "Эпоха невинности" (2015)
|
|
|
Aryan
миродержец
|
17 июля 2020 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Изенгрим Как именно вы умудрились это сделать, если вышли только четыре эпизода — половина сезона?
Вот то, что вышло, и посмотрела. Ощущение было, что гораздо больше — из-за общей скуки и тягомотности. Я думала, это сезон у них такой короткий. В любом случае, не важно — я не любительница грызть кактусы.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
17 июля 2020 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сиротский Бруклин Реж. Эдвард Нортон. Идею этого фильма Нортон вынашивал давно, но реализовать мечту мешали характер актера и как следствие никто не хотел отдавать деньги этому самовлюбленному.. Короче, так сказано в каждой второй рецензии. Ну не так конечно, но общий смысл такой Что сказать. Фильм для своего времени. А время ушло. Вот если бы такой фильм вышел одновременно с кланом Сопрано, то может быть бы дело и выгорело. Ну а сейчас.. Смотрится это порой через не хочу. Заставляет фильм смотреть сам Нортон.. Все же его образ классный в фильме. Ну и Брюс Уиллис. Кстати относительно Уиллиса. Из-за того что его очень быстро убрали и роль его чуть больше чем обычное камео, фильм много потерял. Такие фильмы как раз для него. Хотя подозреваю что два самовлюбленных... просто долго не могут находиться рядом друг с другом, оттого и Уиллиса там мало. Болдуин не воспринимается никак. Вообще от ленты ждешь чего-то оригинального. Но увы, такого там нет.5/10
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Оле Лукойе
авторитет
|
17 июля 2020 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Francine Для меня корейское кино началось с "Острова" Ким Ки-дука.
И для меня. Тогда Ким Ки-Дук был у нас самым раскручиваемым корейский режиссером. Его фильмы постоянно показывали в ныне покойном "35 мм". В общем-то, можно сказать, что этот кинотеатр и открыл для нас этого режиссера. Потом уже они раскручивали "Трилогию мести". И все же как бы мне не нравилось корейское кино, я больше любитель японского кинематографа.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
17 июля 2020 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Оле Лукойе я больше любитель японского кинематографа.
А накидайте списочек из современного японского кино, которое стоит посмотреть, давно тоже хотел начать более плотно познакомиться) спасибо заранее!
|
––– Make love, not war |
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
|
Pavinc
магистр
|
17 июля 2020 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не сильно разбираюсь в японском кинематографе, но мне кажется, что у них весь пар в свисток аниме уходит. Попытался вспомнить, что интересного смотрел из современного и вспомнил только несколько фильмов Такеши Китано (Брат якудзы, Беспредел), упомянутый Zangezi Миике (13 убийц), ну и суперическая трилогия Ёдзи Ямады (Сумеречный самурай, Скрытый клинок, Любовь и честь).
|
|
|