автор |
сообщение |
просточитатель
философ
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
29 июля 2020 г. 15:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
просточитатель, посмотрите "остров Кима" (он же "Робинзон на Луне"), он реалистический, но выполнен в сказочном таком настроении, думаю, почти то, что надо.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
29 июля 2020 г. 15:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Раз заговорили о корейском, мне интересно ориентальное фэнтези. С японским, китайским, корейским колоритом. Мало что видел (или почти не видел. Можно и городское, и более традиционное. В плюсы будут красивая картинка, интересные диалоги или необычная структура фильма. И обязательный критерий: без слащавости и излишней светлости. Идеально было бы что-то близкое к дарку, но необязательно, я все равно мало подобного смотрел.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
markfenz
миродержец
|
29 июля 2020 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer ориентальное фэнтези.
Не столько фэнтези сколько корейский магреализм — "Я — киборг, но это нормально"
|
––– "Это была лишь прелюдия, там, где сжигают книги, впоследствии сжигают и людей" - Генрих Гейне |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
просточитатель
философ
|
29 июля 2020 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri Babaji посмотрите "остров Кима" (он же "Робинзон на Луне"), он реалистический, но выполнен в сказочном таком настроении, думаю, почти то, что надо. Спасибо!
|
––– Чтение-Сила |
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
30 июля 2020 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Причем "Китайская история призраков" это трилогия. И все три фильма хорошие.
А начиналось с "Воинов горы Зу".
Между прочим, "Героическое трио" тоже сказочное фэнтэзи, хоть и происходит в "сегодня".
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
просточитатель
философ
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
31 июля 2020 г. 00:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Героическое трио" слишком специфично, наверное, и там желательно быть влюбленным во всех трех исполнительниц главных ролей, каст абсолютно крышесносный для людей в теме:)
А вообще, в кучу, если хочется чутка помрачней — абслютно сумасшедший "Секс и дзен" 2011 года, ну и первый фильм 1991 года — вообще шедевр в своем оде. Второй тоже рекомендую. Если что-то типа китайского магреализма — то "Любовь на струне" Чэнь Кайгэ. Ну и "Август в воде" японский.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
31 июля 2020 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Секс и дзен" это точно, хоть 1991, хоть 2011. Но, между прочим, "Героическое трио 2" очень мрачное кино. А специфичность... Там же традиционный сюжет фэнтези, только разыгран не в декорациях средневековья или сказочной древности, а в ультрасовременном мегаполисе.
Кстати, и японскую классику не забудем — Кобаяси трехчасовой "Квайдан" по новеллам Лафкадио Хирна и офигительные "Черные кошки в бамбуковых зарослях" Кането Синдо.
И ЧеньКайге конечно великий режиссер, живой классик.
|
|
|
s.c.u.m.07
новичок
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
Evil Writer
миротворец
|
3 августа 2020 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ещё такой вопрос: что есть посмотреть про Красный май во Франции и его отражение на людях? С претензией на интеллектуальность Что-то вроде Мечтателей Бертолуччи.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|