Baldur s Gate


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Baldur’s Gate»

Baldur’s Gate

 автор  сообщение


новичок

Ссылка на сообщение 30 января 2021 г. 09:27  
цитировать   |    [  ] 
Еще в тему балдура советую айсвиндейл покатать, но она больше в сторону экщона чем стратегии


активист

Ссылка на сообщение 30 января 2021 г. 15:12  
цитировать   |    [  ] 
Всем привет! Наша команда перевела на русский язык и сейчас дорабатывает модификацию для Baldur’s Gate 2, которая добавляет в игру персонажей из Baldur’s Gate 1 (Шар-Тил, Кзар и Монтарон, Гаррик и прочие). Ссылка на страницу с обсуждением проекта.
Автор мода разрешил нам добавлять и новые диалоги.
Поэтому, если кто-то может придумать диалоги между персонажами (хотя бы короткие), то пишите мне в личку или на форуме по ссылке, мы изучим и добавим! Раз на этом сайте есть любители литературы и игр, то, может, у кого-то будут идеи?

В частности, нужно придумать:
- диалоги Монтарона с Аэри, Келдорном, Серндом, Хаэр'Далисом, Валигаром
- беседы любых NPC из БГ1 с Нирой, Дорном, Расаадом и Вилсоном
- любые другие диалоги, на какие хватит фантазии )
- идеи подключений персонажей к стандартным сюжетным диалогам ("встревания") — например, "чтобы Кзар или Кагайн встрял в диалог с мэром Трейдмита и сказал то-то"

Будем рады любым предложениям. Все тексты, что уже есть на данный момент в моде, можно посмотреть в папке tra/russian


философ

Ссылка на сообщение 31 января 2021 г. 16:11  
цитировать   |    [  ] 
Austin87 а как вписан туда Монтарон, учитывая, что судьба его печально известна? Или это будет спойлер?)


активист

Ссылка на сообщение 31 января 2021 г. 17:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Wolfy903

а как вписан туда Монтарон, учитывая, что судьба его печально известна? Или это будет спойлер?)
Если с небольшим спойлером, то это хитрый Кзар всё подстроил и обдурил Арфистов — а как именно, он там в моде объясняет, если заглянуть к нему домой после той сценки ) И в группу можно снова взять обоих после этого.


новичок

Ссылка на сообщение 5 февраля 2021 г. 09:58  
цитировать   |    [  ] 
Привет!
Кто-нибудь Baldur’s Gate 3 гонял? Как оно?


магистр

Ссылка на сообщение 5 февраля 2021 г. 11:06  
цитировать   |    [  ] 
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


новичок

Ссылка на сообщение 5 февраля 2021 г. 13:41  
цитировать   |    [  ] 
Спасибо!


активист

Ссылка на сообщение 13 марта 2021 г. 00:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата John_68

Как оно?

Ну, если тебе пришлись по нраву первые две части Бальдуры и ты ждёшь чего-то похожего, можешь смело проходить мимо — ничего общего с ними у тройки нет, кроме названия. А вот если ты фанат серии divinity, то это, что тебе нужно, потому как это и есть очередная дивинити, только в другой обёртке 😐
–––
Simple minds - simple pleasures


магистр

Ссылка на сообщение 13 марта 2021 г. 15:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата

потому как это и есть очередная дивинити, только в другой обёртке

Ничего подобного. Как раз таки только внешне OS 2 и BG 3 в основном и похожи. Механика боев, система проверок, прокачка, подход к повествованию, сама атмосфера — все совсем другое. Где-то работа по лицензии наложила свои ограничения, где-то видимо сами разработчики решили сваять что-то новое.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


активист

Ссылка на сообщение 14 марта 2021 г. 13:06  
цитировать   |    [  ] 
Я обычно в игровые дискуссии здесь не влезаю, но тут уж прямо по больному задели.

Можете кидаться минусами (не знаю, кстати, как это вообще здесь работает), но в БГ3 от ОС всё же куда больше, чем от старых игр в серии БГ и сеттинге Forgotten Realms в целом.
Визуальная составляющая (интерфейс, графика и арт в целом) — как в ОС. Пошаговая боёвка. Куча игровых элементов (мультиуровневые карты, high ground, взаимодействие элементальных заклинаний с окружающими объектами, работа некоторых других заклинаний и скиллов). Везде, где можно было модифицировать правила и функционал ДнД, их модифицировали так, чтобы приблизить к ОС. Да, в общих масштабах изменили сущие пустяки, но и этого хватило, чтобы у меня — человека, играющего и водящего по ДнД ещё со второй редакции — сложилось впечатление, что я играю скорее в ОС, чем в игру по ДнД. Повествование — уж не знаю насчёт другого подхода, но качество примерно на том же (ниже среднего) уровне что и в ОС. Персонажи — типичные лариановские картонки, характер которых ограничен парой стереотипов. Все как один несимпатичные, с нулевой харизмой (не в плане циферки в чаршите, а вообще). Даже имена дурацкие. Шедоухарт — что это вообще? Это должно звучать...страшно? Внушительно? Загадочно? Я в средней школе такую банальщину не придумывал. Атмосфера в целом — ну да, пожалуй, не ОС. Но и не БГ. Засунь эту игру в любой другой сеттинг — разницы не почувствуешь.
Короче говоря, имхо эта игра процентов на 30 Дивинити, на 0 — Балдурс Гейт, и на 70 — непонятно что.
–––
Святая Целестина, пошли мне спейсмарина.


магистр

Ссылка на сообщение 15 марта 2021 г. 13:20  
цитировать   |    [  ] 
То, что от старых игр в плане механик в БГ 3 остался минимум, и что авторы не копируют бездумно настолку — это один из ее ощутимых плюсов. Нельзя же двадцать лет топтаться на одном месте и тащить все родовые болячки ДнД на экран. Нудный реайлтайм с паузой, бесконечная беготня к костру, нудная медленная прокачка, бездумный перенос правил настолки в цифру, когда всякие барды и паладины становятся нежизнеспособными инвалидами — проехали, и слава Ао. Надо наконец идти дальше. (Я например безумно люблю Тормент, но вот без слез смотреть, как Безымянный и ко монотонно долбят очередную зверушку, нынче крайне сложно). К тому же старообрядческих игр и так хватает, но провал тех же вторых Пилларс ясно показывает, что широкой аудитории они уже не особо интересны.
Тут и так хватает проблем от первоисточника хватает вроде проверок в диалогах на одном кубике, абсолютно унылых воинских классов или слотов под заклинания. Как я уже писал, по моему мнению, ДнД на сегодняшний день морально устаревшая вещь в плане механик, особенно при переносе их в формат CRPG, и Ларианы просто подгоняют игру под обычные стандарты как могут. Мало кому сейчас доставит радости по десять минут мотаться туда и обратно до безопасного места отдыха просто чтобы перезарядить фаербол. БГ3 особо не похожа ни на игры двадцатилетней давности, ни на OS 1-2 (та же боевка хоть и пошаговая, но абсолютна другая чем в OS), но в этом ее и прелесть.
Да и в любом случае такой проработки отдельных деталей я не видел больше нигде, в том числе и других играх тех же Лариан. Ради интереса на днях сделал друида (класс, добавленный одним из недавних патчей), просто посмотреть, заморочились ли с его взаимодействием с коллегами. Заморочились. В лагере друидов появилась масса новых реплик, большей частью это конечно ни на что не влияющая косметика, но пару квестов теперь можно завершить вообще без проверок и поножовщины сказав что-то вроде "ребята, я тоже друид, поэтому положили вооон ту веточку на место и не парьте мне мозги о ее целебных свойствах".
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 9 апреля 2021 г. 12:40  
цитировать   |    [  ] 
В общем так как новых РПГ как-то пока совсем не выходит, опять решил немного походить по БГ 3, выполнить пару пропущенных квестов и посмотреть, как тут дела после патчей.
В целом игра стала работать гораздо стабильней, но зато начала периодически вылетать. Немного поменяли принципы игромеханики. Теперь в диалогах все-таки можно перебросить кубик за очки вдохновения, но очков этих всегда мало (они не восстанавливаются при отдыхе, а пополняются только за какие-то особые действия, например если добить раненого иллитида), так что как и в настолках особо часто к этому приему прибегать не выйдет. Еще теперь можно устраивать короткий привал дважды в день, но так как заклинания он не восстанавливает, после серьезных схваток все равно придется телепортиорваться в лагерь и отсыпаться. Немного подправили баланс боевой системы, но главная проблема пока так и осталась — из-за местной системы попаданий маги проигрывают в эффективности воинам и баферам. Возможно, как обычно все кардинально поменяется на более высоких уровнях, где чародеи смогут творить локальный армагеддон, а вояки будут просто чуть резвее махать своими дрынами, но пока как есть, так есть. Ну и напарники теперь куда менее болезненно реагируют на ваши решения, но вот только теперь зачастую все сразу (даже те, кто на данный момент находятся в лагере и на месте событий отсутствуют физически).
Класс друида — ну такое. Что в роще, как я говорил выше, не поленились написать для него новых реплик и альтернативные решения некоторых квестов — молодцы. А вот в боевом плане он так себе. Его основная фишка — превращение в зверей (что к слову не заклинание, а отдельная способность), но проблема в том, что эти самые звери не качаются вместе с друидом. На 2-м уровне конечно круто обернутся медведем с 30 хп и пойти танковать, а вот на 4-м, где у тебя уже в человеческой форме почти столько же жизней, враги стали куда злей, а ты оборачиваешься все в такого же мишку, толку от этого уже куда меньше.
Заодно вариации решения некоторых заданий посмотрел. Как оказалось, местами есть давно забавные выверты, например во дворе крепости половину гоблинов можно не только отравить, но и потом отбрехаться что мол "это точно не я, мы же вместе пили". Или убедить встречных культистов не только отстать от вас, но еще и пойти бить вместе с вами совомедведя (при первом прохождении к слову они у меня всегда нападали, чтобы не отвечал, то ли баг был, то ли на колдуна так реагировали) . Только вот походу встреча бабки с братьями на болоте сугубо заскриптована. Чтобы я не делал, братья все равно умирают.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 апреля 2021 г. 16:25  
цитировать   |    [  ] 
Angvat как я понимаю, релизная версия BG будет довольно сильно отличаться от того, что есть сейчас и тем более того, что было сов самой первой бете. Поэтому жду релиза, а там будем посмотреть, как говорится


магистр

Ссылка на сообщение 26 февраля 2023 г. 17:21  
цитировать   |    [  ] 
Итак почти два года спустя я решил вернуться в игру и посмотреть немного, что же там навернули за это время.
Глобальных изменений замечено не было, а вот локальных масса. Немного переделали пролог, во многом поменяли интерфейс в лучшую сторону, например наконец отношение с напарниками сразу видно в виде шкалы, поправили ряд мелких косяков. И аллилуйя, в своей седьмой или какой там игре Ларина наконец сделали нормальную торговлю, когда предмет можно продать или купить просто дважды щелкнув на нем. Но это все еще ранний доступ, игра все еще не доделанная и местами тут даже кат сцены еще не доделаны, поэтому если хотите от игры всего и сразу ждите нормального полного релиза и пока в игру лучше не лезьте.
Еще длительный отдых теперь требует припасов, но это по первым ощущениям не особо на что влияет, еда тут валяется повсюду и данная механика — скорее просто повод почистить от нее инвентарь. А еще теперь клирик научился кидать баты на проверки прямо во время диалогов, поэтому если сами вы не священник, то Шэдоухарт вы будете теперь таскать с собой ну вот вообще везде.
Свое третье прохождение я начал за последний добавленный на данный момент класс — паладина. В боевом плане он почти столь же скучен, как и любой класс без полноценной магии в ДНД — может бить, не бить и совсем немного лечить или бафать. Зато у бойцов в данной игре есть один крайне весомый плюс — можно НЕ брать гитиянское хамло в отряд. Уникальную фичу с клятвапреступничеатвом я проверять не стал — мелкие грешки игра не замечает, а совсем уж дичь творить мне претит. Уникальных реплик для класса хватает, но вот прям чего-то уникального за ними замечено не было. Там где друид взывал к так сказать классовой солидарности, паладин может зачитать лекцию о справедливости и милосердии, но результат будет примерно один и тот же. Что же касается расовых взаимодействий, то у полуэльфа их пока замечено вообще не было, темный эльф в этом плане своим обычным родичам и полукровкам дает сто очков форы.
Короче, ждем сентября и полноценного релиза, полгода всего-то осталось…
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 26 февраля 2023 г. 17:47  
цитировать   |    [  ] 
Также стало известно, что Baldurʼs Gate 3 будет поддерживать кросс-сохранения на PC, Mac и PS5. А ещё игра получит цифровое расширенное издание, куда войдут:
  1. песни для бардов из серии Divinity;
  2.    коллекция картин из Ривеллона;
  3.    набор дополнительных лагерных припасов и зелий;
  4.    саундтрек к игре за авторством Борислава Славова;
  5.    цифровой артбук и листы персонажей;
  6.    несколько артефактов, вдохновлённых миром и героями Divinity.

А ещё Larian обновила системные требования PC-версии игры. С прошлыми требованиями можно ознакомиться здесь, а сейчас они выглядят следующим образом:

Минимальные системные требования
  1.    Процессор — Intel i5-4690 / AMD FX 8350;
  2.    Оперативная память — 8 ГБ;
  3.    Видеокарта — Nvidia GTX 970 / RX 480 (4 ГБ памяти);
  4.    Место на диске — 150 ГБ.


Рекомендуемые системные требования
  1.   Процессор — Intel i7 8700K / AMD r5 3600;
  2.    Оперативная память — 8 ГБ;
  3.    Видеокарта — Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8 ГБ памяти);
  4.    Место на диске — 150 ГБ.

Разработчики отметили, что в Baldurʼs Gate 3 можно будет играть и на ещё более слабом железе, но такой игровой опыт может оставить не очень положительные впечатления.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 12 июня 2023 г. 17:26  
цитировать   |    [  ] 
Рассказали про город Врата Балдура (ведь как может игра с названием Baldur’s Gate 3 обойтись без этого города? хоть сюжет и будет гораздо глобальнее...).

–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миротворец

Ссылка на сообщение 12 июня 2023 г. 20:14  
цитировать   |    [  ] 
Вторая часть обошлась же без этого города, никаких проблем :)
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 21 июня 2023 г. 14:19  
цитировать   |    [  ] 
Blood in Baldur's Gate. В ожидании большой игры

Студия Larian внезапно выпустила Blood in Baldur's Gate — приквел для находящейся в раннем доступе ролевой игры Baldur's Gate 3. Тайтл бесплатный, однако просто так пройти его не выйдет, потому что речь идет об истории, которая будет развиваться на протяжении трех недель, а сюжетные повороты в ней зависят от голосования сообщества.
цитата
На улицах Врат Балдура произошло жестокое убийство! Используйте свои способности к дедукции и найдите убийцу, пока не истекло время.

Blood in Baldur's Gate — это онлайновая ролевая игра, которую поддерживает сообщество. Приготовьтесь собрать все свои силы и раскрыть это ужасное преступление в течение следующих трех недель! Контент обновляется каждый будний день.

Сыграть в этот необычный приквел можно на официальном сайте. Чтобы проголосовать, нужно лишь создать аккаунт Larian. Спустя время по количеству голосов будет определено, какая из двух локаций откроется для исследования или какое действие будет совершено.

Ссылка на игру.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 4 августа 2023 г. 09:59  
цитировать   |    [  ] 
Вышла Baldur's Gate 3 Наверное, единственная за последние лет 15 игра, которую я купил в момент выхода или ранее.
Теперь думаю — то ли обновить карту в десктопе (жаба аргументированно протестует — мне, в общем-то, и древней 950й хватало), то ли попробовать помучать ноут — там 3050 стоит.
–––
"Но неправильные пчелы продолжают Делать свой неправильный мед"


миротворец

Ссылка на сообщение 4 августа 2023 г. 11:28  
цитировать   |    [  ] 
Кто кем решил начать? Я создал дроу Ллос — колдуна. Иду практически вслепую, в раннем доступе не играл, гайды и описания не читал, надеюсь на лучшее :)
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!
Страницы: 12345678    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Baldur’s Gate»

 
  Новое сообщение по теме «Baldur’s Gate»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх