автор |
сообщение |
TrollBoroda
миротворец
|
9 февраля 2021 г. 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SergeyProjektPo Из того что прочитал на данный момент 1)Две книги Вонга "В финале Джон умрёт", вторая еще лучше, на мой вкус, жду третью 2)Сезон крови 3)Судные дни 4)Рыбак 5)Бог Лезвий 6)Луна-парк 7)Кость бледная 8)Ночи живых мертвецов
|
––– 42 |
|
|
Space Raven
авторитет
|
9 февраля 2021 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SergeyProjektPo в Мастерах Ужасов уже много книг вышло. Поделитесь личным топом, ибо думаю, что себе в бумаге взять на хранение :)
Я взял почти все, что можно было купить, кроме сборников рассказов ( не любитель) и пары романов. Правда сборник Лансдейла взял все же. Почти все прочитал. На вершине Нэвилл весь , внизу "Луна-парк" Лаймона и что -то не зашел Лэнган с "Рыбаком" второй его роман на очереди, возможно еще перечитаю Рыбака, т.к не совсем понятно почему он мне не понравился, не сделать выводов, но сам стиль автора в написании повествования очень красивый и притягательный. Некоторые пришлось брать в мягкой обложке, в твердой уже не встречал и некоторых вообще нет в продаже.
цитата Velderet Я только вчера 1793 начал. Заказал, жду доставку!
|
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
|
Velderet
магистр
|
|
Satalking
активист
|
|
Space Raven
авторитет
|
9 февраля 2021 г. 22:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri Babaji "Судные дни" — чтиво посредственное, берите Лаймона, Лансдейла, Эвенсона.
Драма про детей и бомжей ( Лаймон "Луна-парк") против лучшего романа Нэвилла , настоящего хоррора, с многогранным объемным сюжетом ( очень хочу чтобы сняли фильмы по нему) , где каждая страница пропитана животным страхом и чем дальше ты читаешь , тем больше ты окунаешься в оккультный мир загадочности жестокости и кровавости!
|
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
9 февраля 2021 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Satalking Начитался тут вас и тоже заказал "1793" и "1794"))) Надеюсь ожидания оправдаются)
"1793" купила раньше в мягком переплете по принципу "в хозяйстве все пригодится", прочитав в теме отзывы Pavinc, заказала "1794". Неделю назад приехал. Если ожидания не оправдаются — можно облагодетельствовать соседнюю библиотеку
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
9 февраля 2021 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Space Raven, драма про детей и бомжей ничем не хуже "Судных дней", как минимум. Не так уж она и проста, как я тут много раз говорил.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
vxga
авторитет
|
|
Iron rains
авторитет
|
9 февраля 2021 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я сейчас в процессе изучения ветки... много сломанных копий по поводу терминологии и разграничения тонкостей жанра. "Слаттерпанк", "треш/мусор", "низкий" и "высокий" (интеллектуальный) хоррор и т. д. Свое мнение относительно этого классифицирования оставлю при себе, так как в таких дискуссиях оппоненты, как правило, слышат только себя, так что добавлять еще одну писклявую ноту к гласу вопиющего, по моему мнению, нецелесообразно. Зато, если позволите, задам еще один вопрос, который, правда, собственно к хоррору если и относится, то вряд ли совсем уж напрямую. Как-то попался сборник коротеньких триллеров зарубежных авторов, и первым там шел такой неплохой рассказик, название которого хотелось бы вспомнить. Насколько помню, повествование от первого лица, под "я" выступает сутенер, который отправляет свою лучшую девушку к какому-то невзрачному клиенту. Из предыстории следует, что несколько девушек до того были убиты, и вот сутенер, который "я", вроде весь в каких-то сомнениях, чем-то клиент ему не нравится, но работа есть работа. Концовка открытая, но из авторских намеков ясно, что этот клиент и есть маньяк-убийца, и девушка тоже убита. "Хоррорная" составляющая именно в нарастающем давлении сюжета в концовке, хотя сам по себе рассказ этот "ужастиком" в чистом виде, конечно, не является. Вместе с тем это и не жанровый детектив-боевик в духе, например, Дж. Чейза, кроме того, рассказ совсем коротенький, на 3-4 странички. Буду очень признательна, если кто-нибудь опознает. А "Судные дни" записала в блокнотик, склоняюсь к тому, что надо прочитать и самой сделать выводы, а то мнения прямо-таки полярные.
|
––– Je suis la Muse du bourreau de Lille |
|
|
Space Raven
авторитет
|
10 февраля 2021 г. 00:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 драма про детей и бомжей ничем не хуже "Судных дней", как минимум. Не так уж она и проста, как я тут много раз говорил.
Допускаю, для кого то может и так- это хорошо! Но для меня качественный хоррор всегда будет на ступень выше всякого сплаттерпанка/треша и прочего. Как вариант, неплохо после одного -двух страшных атмосферных романов ужаса немного разгрузиться и почитать более легкого с элементами сплаттерпанка и тд. И по жанровой ценности именно хоррор , даже как выше тут указали (интеллектуальный) хоррор, будет наиболее важным и значимым, для меня!
|
|
|
TrollBoroda
миротворец
|
10 февраля 2021 г. 00:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vxga Хм, а что все так хвалят "Судные дни" и аж с Таймингом сравнивают? Если мнение о "Ритуале" отрицательное, стоит их читать?
Я сначала прочитал "Судные дни" мне понравилось. Потом были "Ритуал" и "Дом малых теней", оба разочаровали. Так что, почему бы и не попробовать?
|
––– 42 |
|
|
Space Raven
авторитет
|
10 февраля 2021 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Satalking Начитался тут вас и тоже заказал"1793" и "1794"))) Надеюсь ожидания оправдаются)
"1793" купил на Озоне по демократичной цене до 600 руб . за экземпляр в твердой обложке, остальные два варианта идут в мягкой обложке. В других магазинах от 700+ и даже в некоторых умудряются выставить ценник от 1000+ (это уже явный перебор со стоимостью)
|
|
|
Space Raven
авторитет
|
10 февраля 2021 г. 00:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TrollBoroda Я сначала прочитал "Судные дни" мне понравилось. Потом были "Ритуал" и "Дом малых теней", оба разочаровали. Так что, почему бы и не попробовать?
"Дом малых теней" самый слабенький, особенно повествованием, Единственно , что бодрило, в первую очередь- это утонченное искусное описание деталей, автор прям выложился на все сто в описание интерьера, дома и все окружающего. Красивый слог не давал заскучать. А вот сюжетно слабовато было как-то.
|
|
|
deadsnow
активист
|
|
Velderet
магистр
|
|
Velderet
магистр
|
10 февраля 2021 г. 04:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TrollBoroda аналогично, все что я прочел у Невилла после Судных дней, выглядит как-то блекло.
цитата Последние дни (только сам роман)
Я бы даже сказал, только Братство увечий.
|
|
|
blakrovland
магистр
|
10 февраля 2021 г. 11:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Тератограф Лиготти 2. Ноктуарий Лиготти 3. Земля монстров. Баллингруд 4. В финале Джон умрет. Вонг 5. Усмешка тьмы. Кэмпбелл
Хотелось бы сборники лучших рассказов Р. Кэмпбелла, К. Кирнан, Элизабет Хэнд
|
––– ... И не надо надеяться, о мое сердце! И бояться не надо, о сердце мое! Омар Хайям |
|
|
reanimatrix
авторитет
|
|
Velderet
магистр
|
10 февраля 2021 г. 11:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я бы Лиготти не рекомендовал, не потому что я испытываю к нему, кхм... "нежные чувства", а просто потому что он очень специфичен и человек может под его влиянием совсем расхотеть читать хоррор))
|
|
|