Книжные интернет магазины ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

сообщение модератора

Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции


Сводная информация по магазинам:
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город


философ

Ссылка на сообщение 18 марта 2021 г. 14:01  
Понимаю. Предположим есть 2 подхода.
1й — это чистое коллекционирование. Раритетное дорогое издание, с сопутствующими плюшками. То есть его то прочитают, но суть покупки именно внешнее проявление.
2й это произведение для чтения в первую очередь. Мы, книголюбы, изучаем аннотации, отзывы, знакомимся с автором, ждем обложку, оглавление, издание, ищем выгодные акции для оптимизации расходов на покупку. Ну вот, получили желаемое, и у нее замят уголок. Это причина грусти-тоски, обмена книги, обличения издательства в целом и отдельных его представителей, либо сотрудников магазинов продаж?
Я понимаю, есть значительные деффекты, отрывается корешок, сквозная царапина на обложке, отсутствие страниц, пятна жирные/цветовые, пропечатка текста и т.д. Это реально мешает владеть книгой, как имуществом, и уменьшает эмоции при нахождении ее в руках. А всякие страница загнулась, корешок чуть-чуть теранули, супер не на том месте согнут, уголок немножко загнут. Разве это мешает?


философ

Ссылка на сообщение 18 марта 2021 г. 14:02  
Вот, кстати, нашел только что на полках пару не распакованных книг из Вайлдбериз. Можете оценить запечатку. Так понимаю, они сами ее делают.
–––
ищу вопросы на свои ответы


миротворец

Ссылка на сообщение 18 марта 2021 г. 14:05  
А, кстати, подскажите ещё ответ вот на такой вопрос: а рублями за отзывы/рецензии в Лабиринте какую часть суммы заказа можно списать?
Сам чего-то никак не найду, где эта информация находится... 8:-0


философ

Ссылка на сообщение 18 марта 2021 г. 14:08  

цитата KroxmalA

у вот, получили желаемое, и у нее замят уголок. Это причина грусти-тоски, обмена книги, обличения издательства в целом и отдельных его представителей, либо сотрудников магазинов продаж?

Зависит от отношения к конкретной книге. Одно дело, если это незнакомый автор, просто заинтересовавший аннотацией и тд, и совсем другое дело, когда автор уже из числа проверенных/любимых, а то и вовсе покупается новое издание на замену старому... тогда, конечно, хочется максимально в идеале книгу видеть и любая царапинка, вмятина будет восприниматься с негативом.
–––
ищу вопросы на свои ответы


авторитет

Ссылка на сообщение 18 марта 2021 г. 14:21  

цитата knihar

но когда мне пришлось отказаться от заказа из-за того, что у одной книги из трёх был надорван нижний край обложки, мне просто вернули потраченные на заказ баллы, и я сделала новый заказ.
я не пойму, в чём ваша проблема, ведь точно такой же результат был бы, если бы вы раскрыли посылку дома, а потом спокойно вернули только бракованную, а не всю посылку?

цитата knihar

С обменом книг никогда не заморачивалась, вот это, действительно, нервозатратное мероприятие.
Нервозатратное мероприятие — это существовать в бесконечном стрессе, переживая, в каком виде тебе привезут книгу; сидеть и бесконечно рассусоливать на форуме о таре доставки, переспрашивая во сколько слоёв плёнки заворачивают книги; а главное — получать мысленные миллиарды проклятий в карму от работников ПВЗ СДЭКа и людей в очереди, когда вы стоите и раскручиваете километр целлофана из бук24.
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


авторитет

Ссылка на сообщение 18 марта 2021 г. 14:27  

цитата Seidhe

Получается, что это упаковывание в плёнку — инициатива самого W?
да

цитата Seidhe

Честь и хвала им тогда, чего уж там говорить1?
нет, потому что это и есть вся упаковка. То есть, если Озон запечатывает даже самую маленькую книгу в картонный бокс-доспех, то в ВБ эта плёнка — это вся защита. Так и перевозится.
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


миротворец

Ссылка на сообщение 18 марта 2021 г. 14:30  
cakypa

цитата

а главное — получать мысленные миллиарды проклятий в карму от работников ПВЗ СДЭКа и людей в очереди, когда вы стоите и раскручиваете километр целлофана из бук24.

Полностью согласен с общим посылом, но спросить хотел не об этом — а Вы видели когда-нибудь очереди в ПВЗ, которые специализируются на книгах? Я не придраться, я просто интересуюсь. Сам я сталкивался с очередями в W и OZON, но там всё понятно — шмотьё основной товар. Видел пару раз очередь в Boxberry (он у нас находится вместе с my-shop), но тоже явно не за книгами. А вот в профильном ПВЗ Лаба я всегда один...
Хотя заказы на стеллажах обычно присутствуют, и не один-два, а прилично так.


философ

Ссылка на сообщение 18 марта 2021 г. 14:31  

цитата cakypa

То есть, если Озон запечатывает даже самую маленькую книгу в картонный бокс-доспех, то в ВБ эта плёнка — это вся защита. Так и перевозится.

Какая разница в какой упаковке перевозится, если по итогу доставляется в отличном состоянии????
–––
ищу вопросы на свои ответы


миродержец

Ссылка на сообщение 18 марта 2021 г. 14:34  

цитата Seidhe


А, кстати, подскажите ещё ответ вот на такой вопрос: а рублями за отзывы/рецензии в Лабиринте какую часть суммы заказа можно списать?

100%


активист

Ссылка на сообщение 18 марта 2021 г. 14:34  
Здравствуйте, никто из форумчан сейчас не столкнулся с проблемой авторизации в магазине my-shop, который несколько дней как полностью перешёл на свою новую версию и убрав возможность пользоваться старой?


миротворец

Ссылка на сообщение 18 марта 2021 г. 14:34  
cakypa

цитата

потому что это и есть вся упаковка. То есть, если Озон запечатывает даже самую маленькую книгу в картонный бокс-доспех, то в ВБ эта плёнка — это вся защита. Так и перевозится.

Учитывая, что W привезёт хоть книгу, хоть хрустальную вазу, хоть фарфоровую статуэтку, перевозят они достаточно бережно. По крайней мере, мне ни разу от книг отказываться не пришлось. Заказов за последние года два-три сделал там штук двадцать, наверное. Понимаю, что выборка небольшая, но практически все книги были дорогими иллюстрированными изданиями, так что я был придирчив ;-)


миротворец

Ссылка на сообщение 18 марта 2021 г. 14:37  
gamarus

цитата

100%

Спасибо :beer: Но мне уже подсказали в личку, как это найти, поэтому сейчас условия таковы:

цитата

Акционный – баланс, начисленный за рецензии, за победу в конкурсах или розыгрышах, за участие в партнерской или реферальной программах, за покупку определенной группы товаров (кешбэк). Акционным балансом можно оплатить 50% стоимости товаров в заказе.

В любом случае, чтобы накопить хотя бы 200-250 рублей на 50 % от средней цены книги — это ещё надо постараться. Одни фотки замучаешься делать! :-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 18 марта 2021 г. 14:41  

цитата Seidhe

Акционный – баланс, начисленный за рецензии, за победу в конкурсах или розыгрышах, за участие в партнерской или реферальной программах, за покупку определенной группы товаров (кешбэк). Акционным балансом можно оплатить 50% стоимости товаров в заказе.

Хмм... не знал. Извините, что невольно ввел в заблуждение.


магистр

Ссылка на сообщение 18 марта 2021 г. 14:42  

цитата Seidhe

Учитывая, что W привезёт хоть книгу, хоть хрустальную вазу, хоть фарфоровую статуэтку, перевозят они достаточно бережно. По крайней мере, мне ни разу от книг отказываться не пришлось.

Вам повезло. Мне вот пришлось один раз оформлять возврат (был глубокий порез корешка канцелярским ножом) либо брать книги с помятыми корешками и уголками (с этими я смирилась). Так что книги заказываю в WB только в самых крайних случаях. Надоело играть в лотерею.

цитата -rookie-

никто из форумчан сейчас не столкнулся с проблемой авторизации в магазине my-shop, который несколько дней как полностью перешёл на свою новую версию и убрав возможность пользоваться старой

Да вроде все в порядке, хотя то, что убрали безвозвратную старую версию сайта не есть хорошо. Я пока к новой все никак привыкнуть не могу.
–––
Живите в центре своей жизни, а не на обочине чужой


магистр

Ссылка на сообщение 18 марта 2021 г. 14:45  
Seidhe это не так, или изменилось буквально совсем недавно. Месяц назад позволял оплатить процентов 90%. У меня из заказа на 3000 с копейками предлагал оплатить с баланса около 2700-2800. Весь баланс был за рецензии. Но мож че и поменяли)


миротворец

Ссылка на сообщение 18 марта 2021 г. 14:56  
alexmi5
Информация отсюда: https://www.labirint.ru/help/?cardhelp=77
Скрин — оттуда же:

Так что, видать, действительно изменили условия.


магистр

Ссылка на сообщение 18 марта 2021 г. 15:01  
Seidhe да врут они :-D Сейчас у меня всего 310 р. на балансе, но для книги в 434 р. дает списать 252 р. (~58%), уже не 50% ровно.


активист

Ссылка на сообщение 18 марта 2021 г. 15:10  

цитата caremarina


Да вроде все в порядке, хотя то, что убрали безвозвратную старую версию сайта не есть хорошо. Я пока к новой все никак привыкнуть не могу.


Спасибо за ответ. А у меня снова возникла проблема с авторизацией как по адресу эл.почты, так и по номеру последнего заказа, которая наблюдалась ещё в октябре прошлого года. Решили на один раз сменой пароля, а затем пользовался только старой версией сайта.
Написал им в тех.поддержку со скриншотами. Дали ссылку на смену пароля. Теперь вроде получается авторизоваться.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 марта 2021 г. 15:16  
alexmi5
Ну и хорошо! :beer: :-)))
Значит, надо ещё штук десять отзывов забабахать, чтоб самому убедиться 8-)


магистр

Ссылка на сообщение 18 марта 2021 г. 15:24  

цитата cakypa

получать мысленные миллиарды проклятий в карму от работников ПВЗ СДЭКа и людей в очереди, когда вы стоите и раскручиваете километр целлофана из бук24

У нас в СДЭКе нет никаких очередей и полно места, чтобы развернуть посылку, что люди и делают. Так что никто никого не проклинает, работники сами спрашивают, будете смотреть или нет.

цитата cakypa

Нервозатратное мероприятие — это существовать в бесконечном стрессе, переживая, в каком виде тебе привезут книгу

Так я и не переживаю, потому что у меня свой, удобный мне, алгоритм действий. Почему все должны поступать так, как считаете вы?

цитата cakypa

сидеть и бесконечно рассусоливать на форуме о таре доставки

Не наговаривайте. Спросила один раз, когда ВПЕРВЫЕ столкнулась с такой службой доставки. Вопросы об этом часто встречаются у разных людей, которые просят поделиться личным опытом. Если вы не хотите отвечать на них, просто проходите мимо.

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх